Сейчас на борту: 
Hordeum
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 67

#326 30.04.2009 13:00:01

Россiя
Гость




Re: Distant Guns

gr27ru написал:

Оригинальное сообщение #61085
С установкой и запуском разобрался, теперь новая проблема - английский, попробовал в Сократе перевести, такая чушь!
Может есть у кого инструкция на русском?

Отмотайте на две-три страницы назад. Там мне давали ссылку.

#327 30.04.2009 22:59:16

DSF
Гость




Re: Distant Guns

Инструкцию на русском смотрите в сообщении №241 и 246 на 10 странице.

#328 06.05.2009 15:41:51

Derflinger
Мичманъ
michman
Откуда: Deutchland
Euskirchen S.M.S.Derflinger
Сообщений: 544




Re: Distant Guns

Поставил минные поля около Ульзана. Хотел бы спросить а как я узнаю может кто на них подорвался.

#329 06.05.2009 16:17:07

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Distant Guns

Derflinger написал:

Хотел бы спросить а как я узнаю может кто на них подорвался.

Никак. На них никогда никто не подорвется (по крайней мере за два года у меня этого не произошло ни разу). В этой версии игры минные поля абсолютно бесполезны, вроде в Ютланде (и возможно в новой версии будет) иначе.

#330 08.05.2009 21:43:26

firelord
Гость




Re: Distant Guns

Обращаюсь к уважаемому всеми SII!!!

Не сочтите за наглость, но я подумал - может быть мне тряхнуть стариной и попробовать полазить в дебуггере - на предмет взлома 1.073? Я, правда, уже лет 7 этого не делал - асм подзабыл... Но настоящий профессионализм - его ведь не пропить - так? ;)

В связи с чем надеюсь, может быть Вы сможете помочь каким-нибудь советом - с чего начать, на что ориентироваться? Как обходить защиту от дебаггеров? Расчитываю поставить SoftIce - я когда-то с ним работал, что-то тоже ломал - уже не помню... ;)

Вообщем, если сумеет уделить этому вопросу несколько минут и поделитесь любой полезной информацией - я, и думаю многие другие, будут Вам безмерно признательны!

На всякий случай - моя аська - 17505072

#331 09.05.2009 11:05:21

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Distant Guns

С радостью сообщаю, что объявлена дата выхода Distant Guns 1.5!

On Sale May 19, 2009!

*YAHOO*

#332 09.05.2009 13:33:03

SII
Гость




Re: Distant Guns

firelord написал:

Оригинальное сообщение #63982
Не сочтите за наглость, но я подумал - может быть мне тряхнуть стариной и попробовать полазить в дебуггере - на предмет взлома 1.073? Я, правда, уже лет 7 этого не делал - асм подзабыл... Но настоящий профессионализм - его ведь не пропить - так?

Не сочту :) Но, думаю, раз объявили дату выхода 1.5, есть смысл её дождаться, а там уж глянуть, что за защита -- вдруг опять поменяют?

Ну а что касается старой защиты, то файл, есно, упакован-зашифрован, что разламывается легко, но несколько геморройно: ничего сложного там нет, просто несколько зашифровок подряд, и каждую надо аккуратненько снимать. Я для этого использовал встроенный в IDA Pro отладчик и сразу получал распакованный образ программы, который на месте и дизасмил.

В общем, вдаваться в детали не буду, но одного отладчика тут мало, надо обязательно дизасм использовать, ну а лучше IDA Pro в природе не существует.

#333 09.05.2009 15:09:20

firelord
Гость




Re: Distant Guns

да, пожалуй, Вы правы! в том, что стоит уже подождать 1.5... думаю, там могут быть принципиальные изменения ;) к тому же - я скачал старую версию и ломанул ее с помощью Вашего keygen - теперь некоторое время, боюсь, буду чуть больше занят, чем обычно ;) собачки, сволочи... вышел на них 6 крейсерами и 4 миноносцами - думал, может удастся надрать задницу. надрать-то надрал - но потерял 3 крейсера во главе с Бояном :) а торпедная атака просто как в песок... по учебнику почти все разыграл - а миноносцы отказались торпедировать с 300 метров ;) если бы не это может проще бы отделался... попробую переиграть ;)

#334 09.05.2009 16:43:23

Россiя
Гость




Re: Distant Guns

firelord написал:

Оригинальное сообщение #64077
собачки, сволочи... вышел на них 6 крейсерами и 4 миноносцами - думал, может удастся надрать задницу. надрать-то надрал - но потерял 3 крейсера во главе с Бояном

Зачем на них с крейсерами лезть? Тут "Пересветы" требуются...

#335 09.05.2009 19:25:34

DSF
Гость




Re: Distant Guns

firelord написал:

Оригинальное сообщение #64077
миноносцы отказались торпедировать с 300 метров

Миноносцы могут не выпускать торпеды по разным причинам. Например, если торпедный аппарат поврежден, а также, если один выстрел уже произведен, так как "Время перезарядки торпеды  для случая открытого крепления на малых судах составляет 40 минут. Перезарядное время для внутренних креплений на больших судах гораздо короче, около  8 минут". А также, если индикатор статуса судна - черный, то есть корабль тонет.

#336 09.05.2009 19:51:52

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Distant Guns

DSF написал:

Оригинальное сообщение #64128
Миноносцы могут не выпускать торпеды по разным причинам. Например, если торпедный аппарат поврежден, а также, если один выстрел уже произведен, так как "Время перезарядки торпеды  для случая открытого крепления на малых судах составляет 40 минут. Перезарядное время для внутренних креплений на больших судах гораздо короче, около  8 минут". А также, если индикатор статуса судна - черный, то есть корабль тонет.

Полагаю камрад обо всем этом уже знал.
Я уже писал, что наводка торпедных аппаратов занимает некоторое время (при чем "некоторое" это еще мягко сказано), поэтому при атаке "в догоне" нужно давать команду на стрельбу на сто метров раньше, а при атаке на встречных курсах я вообще не баловался руководством торпедной стрельбой - очень сложно поймать момент.

#337 10.05.2009 00:42:13

firelord
Гость




Re: Distant Guns

да, собачек я таки раздавил - потеряв Диану и миноносец. ну, и фиг с ней - хоть корабль красивый, да ходу маловато для легкого крейсера ;) но процесс убивания собачек едва ли мне принес особое удовольствие - бесконечный save/load. чуть за каким-нибудь крейсером потерял контроль - он тут же вываливается из строя и начинает круги красные рисовать ;) про миноносцы вообще молчу... забавнее всего даже не это! под конец давки у меня Баян выходил moderate, там правда с огнем было не все в порядке - но как бы вроде в 10 минутах от Порт-Артура. а тут прихожу в порт - а мне благополучно сообщают - затонул твой Баян! что за? гружусь - и наблюдаю забавную картину - идет себе Баян идет - стрелять по нему уже некому - вдруг бах - становится heavy - и успешно тонет ;) ну, думаю - это такой чит японский - типа радиоуправляемой мины! насчет реальной мины тоже, кстати, подумал - но явно не это. ни фига, думаю, я его честно вывел вовремя (почти ;) из боя - гружусь снова - делаю End Battle - вот ваш Баян, как новый - только чуток подкрасить ;)

зато огреб сегодня еще один экспириенс - даже вот не знаю теперь - оставить все как есть, или переиграть ;) вышел ВОКом в составе Рюрика, России, Громобоя и этого - 23 узла на "Б" ;) ну, как его? вообщем - наткнулся в полумраке на Azuma и второй БК - память у меня на названия плохая, извините, но, думаю, лучше мне все знают ;) ну, думаю, понеслась!!! два часа, наверное, честного крейсерского боя - этакое мочилово на 300 метрах бортом в борт... в результате - олимпийская ничья - 4 моих крейсера против 2 японских :) который на 23 узла (ну, простите невежество ;) забыл...) выходил уже на 11 узлах и moderate - но помпы подкачали... а жаль - если бы он вышел, я бы, пожалуй, оставил все как есть - у меня на подходе уже из ПА Новик, Аскольд и Варяг - как раз за транспортами гоняться... теперь, наверное, переиграю...

#338 10.05.2009 00:54:21

firelord
Гость




Re: Distant Guns

да, с миноносцами уже понял, что штука хитрая - если им слишком рано сказать Target Free - пускают с предельного расстояния пальцем в небо. а с 300 метров уже типа начинают заряжать - не успевают ;) вообщем, надо потренироваться... тут как раз прикол был с этим - я когда из ПА крейсера выводил во Владик - наткнулся буквально у выхода на какую-то японскую посудину с 2 5" (кажется) - а за ней - дивизион - несколько крейсеров и этот китайский трофейный броник (китайские названия я тоже - не очень, извините ;) - ну, крейсерами возиться с ними было не с руки - дай, думаю, на Победе покатаюсь ;) чиста по барски! выкатил броники в кол-ве 6 штук, 2 крейсера (включая спасенный Баян), и до кучи - три дивизиона миноносцев - итого около 20 штук ;) но по неопытности не настроил это все как следует - а получилась у меня такая колонна кильватерная - миль, наверное, на 20 :) броники, крейсера, и эта массовка - гуськом... сперва напоролся на 4-5 торпедных катеров (?) - с удовольствием вытер о них ноги. а дело было уже в ночи... я не слишком тут расфлудился? ну, извините, под впечатлениями - больше не буду ;)

так вот - вторым "подарком" на меня свалилась эта самая посудина, упомянутая выше. причем при таком раскладе: вся моя колонна (длиииннная, как очередь за пивом...) - в на конце ее - контр-курсом - это чудо техники японских производителей, уже чуток потрепанное моими крейсерами ;) ну, я броненосцы даже не трогал. развернул два дивизиона миноносок (второй не понадобился) - и давай практиковаться в торпедных стрельбах! честно скажу - практиковался хреново ;) кажется так и не попал ни разу - миноносцы его ногами просто запинали... а дальше чуток на траверзе уже Того маячил, ну, я не стал больше выпендриваться ;)

Отредактированно firelord (10.05.2009 01:02:34)

#339 10.05.2009 01:14:41

firelord
Гость




Re: Distant Guns

да, на последок - пару строчек о наболевшем! извините, понимаю, что уже надоел ;) вообщем - торпеды - это жесть в игре!!! стоило мне пару раз прозевать такую от компьютера в борт крейсера - это как правило заканчивалось фатально, а вот компьютеру в борт можно воткнуть три-четыре вообще без какого-нибудь эффекта! это подлянство просто ;) я даже пытался сохраняться - перед гарантированным ударом. так вот - чаще всего мои торпеды просто после загрузки тонули :D это чит такой что ли?

Отредактированно firelord (10.05.2009 01:14:56)

#340 10.05.2009 08:05:48

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1248




Re: Distant Guns

firelord написал:

Оригинальное сообщение #64177
а вот компьютеру в борт можно воткнуть три-четыре вообще без какого-нибудь эффекта! это подлянство просто

Это да, как-то за японцев играл и всадил в борт Камчатке последовательно 7 торпед (расстояние было метров 200, потому попал. Так она хоть бы ход сбавила :( повреждения лайт.

Првда есть еще такой момент, на японских дестроерах и части миноносцев (торпедо бот) торпеды 450 мм калибра, с вдвое более тяжелой БЧ, чем русские 381 мм. Возможно это как-то учитывается.

firelord написал:

Оригинальное сообщение #64173
да, с миноносцами уже понял, что штука хитрая - если им слишком рано сказать Target Free - пускают с предельного расстояния пальцем в небо. а с 300 метров уже типа начинают заряжать - не успевают aj вообщем, надо потренироваться..

Я так стрелял:
1. Сначала отрядом миноносцев сближался с целью в кильватере
2. Примерно с 2000 м давал команду на открытие огня по выбраной цели (выбиваются малокалиберные пушки цели)
3. Если есть более крупные корабли, то тоже открывал ими огонь по этой же цели (комп тогда главной и средней артиллеией стреляет по ним, даже если они дальше, а не по миноносцам и опять-таки часть артиллерии цели из строя выходит). Но большие корабли не должны быть рядом с миноносцами (иначе промахи по ним могут случайно и миноносцам достаться). Желательно обстреливать цель с того же борта с какого и торпедирование будет.
4. С дистанции 1000 м до цели даю команду миноносцам прекратить огонь и разделяю отряд на отдельные корабли (если цель маневрирует, атаковать удобнее отдельными миноносцами)
5. Кораблям поддержки также прекратить огонь, чтоб миноносцы не попали под их промахи (такое бывало)
6. Миноносцы последовательно сближаются с целью (если цель маневрирует - описывают вокруг циркуляцию , скорости хватает). Перед выходом на траверз цели (с дистанции 150-250 м) команда миноносцу - огонь по цели. Через пару секунд происходит пуск торпед из аппаратов, которые в секторе стрельбы, цель не успевает увернуться в 99% случаев. После пуска торпед желательно опять отменить огонь, чтоб не накрыть артиллерией свой миноносец, следующим выходящий в атаку.
ПС.
- При дальности менее 100 м пуск торпед блокируется автоматически (типа взрыватель не успевает сняться с предохранителя)
- На дальности свыше 450 м по маневрирующей цели стрелять бесполезно
- Есть глюк - когда выпускаются не все торпеды из аппаратов, которые в секторе стрельбы. Помогает чуть изменить курс миноносца вправо-лево, обычно происходит запуск остальных торпед.
- Еще глюк (правда видел его только для кораблей с неподвижными ТА) - запуск торпед противоположного от цели борта (причем вполне попадают), но проявляется не всегда и честно говоя не понял при каких условиях.

Ну и еще - атаковать лучше с носа (на встречных курсах), хотя на атаку меньше времени, но и цель успевает выпустить меньше снарядов и ей трудней увернуться

#341 10.05.2009 09:56:37

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Distant Guns

firelord написал:

Оригинальное сообщение #64177
вообщем - торпеды - это жесть в игре!!! стоило мне пару раз прозевать такую от компьютера в борт крейсера - это как правило заканчивалось фатально, а вот компьютеру в борт можно воткнуть три-четыре вообще без какого-нибудь эффекта! это подлянство просто

Мануал надо курить там англицким по белому так прямо и написано:

381mm Whitehead Torpedo  RUSSIA  14  64  0.025  900
...
457mm Whitehead Torpedo  JAPAN  16  197  0.025  1300

где 64 и 197 - это заряд ВВ в килограммах.
Для сравнения:

152mm L45 Gun  RUSSIA  793  42  3  12500
...
203mm L45 Gun  RUSSIA  891  88  1.5  14000
...
254mm L45 Gun  RUSSIA  732  225  0.67  20200

из чего следует, что русская торпеда нечто среднее между 6" и 8" снарядом, а японская приближается уже к 10" по массе ВВ.

#342 10.05.2009 10:04:57

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Distant Guns

anton написал:

Оригинальное сообщение #64199
Кораблям поддержки также прекратить огонь, чтоб миноносцы не попали под их промахи (такое бывало)

К сожалению команда "прекратить огонь" не распространяется на малокалиберные пушки и они продолжают лупить по противнику сквозь своих, а миноносцу достаточно больно попадание всего бортового залпа например Полтавы (6Х47мм и 14Х37мм).((((

#343 10.05.2009 10:09:40

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3936




Re: Distant Guns

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #64211
где 64 и 197 - это заряд ВВ в килограммах.
Для сравнения:[/quote]
для торпед - вес ВВ
для орудий - вес СНАРЯДА

#344 10.05.2009 10:33:52

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1248




Re: Distant Guns

Ecilop написал:

Оригинальное сообщение #64211
а миноносцу достаточно больно попадание всего бортового залпа например Полтавы (6Х47мм и 14Х37мм).((((

Но они не убивают миноносец, а вот случайное попадание 6"-8" вполне может и убить

Отредактированно anton (10.05.2009 10:34:16)

#345 10.05.2009 16:31:28

firelord
Гость




Re: Distant Guns

anton написал:

Оригинальное сообщение #64199
Примерно с 2000 м давал команду на открытие огня по выбраной цели (выбиваются малокалиберные пушки цели)

а это не для того ли, чтобы торпедники зарядили? мне как раз не удавалось палить с 300 метров - как сказал Ecilop - "требуется время на зарядку". только мне кажется - тогда я давал команду миноносцам на атаку заранее - но что-то они не сбросили... ну, видимо, это мой глюк - надо больше практиковаться...

#346 10.05.2009 17:16:54

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1248




Re: Distant Guns

firelord написал:

Оригинальное сообщение #64244
а это не для того ли, чтобы торпедники зарядили? мне как раз не удавалось палить с 300 метров

нет, 2000 м - это 2 км, вполне эффективная дальность для 75 и 47 мм пушек. А состояние торпедных аппаратов (т.е. заряжены или через сколько времени зарядятся можно посмотреть на схеме корабля
Ждать перезарядки ТА смысла особого нет (за исключением разве что утопления одиночного транспорта одиночным миноносцем, но обычно для этого запасаснарядов хватает).
Главное при заряженых торпедных аппаратах дать команду на запрет огня с 1000 м, иначе пальнут с 900 м. Можно конечно использовать глюк игры, что после загрузки сохраненки все оружие (в т.ч. ТА) заряжено, но ИМХО это не спортивно.

#347 10.05.2009 18:30:41

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Distant Guns

Alex_12 написал:

Оригинальное сообщение #64212
для торпед - вес ВВ
для орудий - вес СНАРЯДА

Может быть в реале это верно, но в таблице не разделяется, а следовательно полагаю у Когера тоже и то и другое вес ВВ.

#348 10.05.2009 18:45:26

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Distant Guns

firelord написал:

Оригинальное сообщение #64244
требуется время на зарядку

Я немного не так писал - не "на зарядку", а "на наводку". По умолчанию при начале боя все оружие заряжено, а отказ стрелять произошел скорее всего из-за недостаточного времени нахождения цели в секторе стрельбы аппаратов, например при атаке на встречных курсах с малого расстояния. Для атаки желательно выводить эсминец на курс параллельный цели и в том же направлении - на контркурсах трудно поймать нужный ракурс и момент открытия огня.

#349 10.05.2009 19:34:12

firelord
Гость




Re: Distant Guns

не, вообщем, миноносцы - оставим на потом... гемора много, а толку ноль... я нашел для себя лучше способ контролировать дистанцию атаки - за счет угла к противнику - подхожу на нужное расстояние так, чтобы торпедники были вне сектора - потом разворачиваюсь так, чтобы цель какое-то время была на борту. но это все выделки не стоит - попала одна торпеда в уже тонущий корабль - и я не уверен, что это было с миноносца, а не с крейсера ;) а пока я хороводы там водил с дестройерами - мне Победу чин-йен сжег :) так что... фтопку ;) если тока ночью - я уж не знаю... в эскадренном бою миноносцами мне не удалось никакого эффекта добиться... мне кажется, от их пушек больше толку, чем от торпед ;) эдакие катера с 3"...

#350 10.05.2009 22:03:42

SII
Гость




Re: Distant Guns

Вот потому у меня и нет желания взламывать обновлённый ДГ, как и Ютланд. Мне просто неинтересно играть с таким реализмом.

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 67


Board footer