Сейчас на борту: 
BORMAN82,
mangust-lis,
marynarz 347,
me109k,
osliabya,
Yosikava,
Бобо_Фетт,
клерк,
Программист-любитель,
сарычев
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 59 60 61 62 63 … 67

#1501 10.09.2011 15:12:50

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

Кстати. Вчера получилось восстановить свой пароль - смог обновить впечатления об игре:
В версии 1.5.2.7 (последнее обновление) наконец-то появились изменения!!!
Первое же что заметил - исправили схему секторов обстрела арт.орудий на тех кораблях, где она была глючной. Привели в соответствие с оригиналом ( может и не все, но просмотрел много: "Пересветы", русские БпКР, "Мономах", "Донской", японские ЭБР и БрКР...

Правда значение брони на башнях "Пересветов" так и не пофиксили : осталось на уровне 6 (на уровне башен СК "Бородиблов"), хотя у аналогичных (в реале - даже более тонких) башнях ББО - 7...
На "Нахимове" восьмую 203/35 пушку так и не дорисовали в кормовую башню :(

Отредактированно Zheleziaka (10.09.2011 22:29:48)

#1502 10.09.2011 22:27:01

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

1

Второе: попадание крупнокалиберного снаряда в БпКр совсем не обязательно приводит к печальным последствиям- мои крейсера периодически ловили 305-320 мм плюшки и ни один не утоп. Примерно половина попаданий приводила к повреждениям и пожарам 15-40%. Эффект зависит от места попадания.  Возможно подправили систему повреждений.

Третье: показалось, что точность арты пофиксили - японцы перестали попадать как в тире!
Начал бой с дистанций в 8500 м - все бронепалубники японцев вынес с дистанций 5500 - 6500 м. Попадания тяжелых японских снарядов начались только при приближении к нижней границе.

Четвертое: броненосные корабли хорошо противостоят попаданиям мелкой и средней артиллерии. Попадания японских 120-152 мм снарядов по "Баяну" и "Донскому" не наносили существенного урона.
И обратно - после уничтожения бронепалубных японцев у меня и длительного долбления "Чин-Иена" у меня закончились 203 мм снаряды на "Баяне", а ЭБР противника имел повреждения "лайт" и даже ход не сбросил!!! Для его уничтожения пришлось бросить свои крейсера в "штыковую"  - сначала на дистанцию 3000-3500м (сразу участились попадания 305 мм снарядов :( , правда без летальных исходов), а видя , что результата нет - вообще в торпедную атаку :)
Хотя увидев, что мои корабли пошли в клинч "Чин" все-таки смодерейтился от снарядов СК :) Но свою дозу торпед он все-таки отхватил от души !!! И при этом абсолютно не было заметно пожаров :(

Для бронепалубников снаряды СК вполне опасны : на моих кораблях попаданиями выбивало пушки и устройства, образовывались пожары.

На выходе: япы все на дне, у меня четверо слегка поврежденных, снарядов 203 - 0 шт, 120-152 - примерно половина на всех шести кораблях.

#1503 11.09.2011 12:35:56

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Distant Guns

Ещё ,что-нибудь есть  ободряющее в сторону улучшения игры ?


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1504 11.09.2011 14:41:45

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

В бою на карте "Бой в Желтом море" традиционно атаковал брониками отряд японских собачек во главе с "Якумо".
Если раньше они выносились с обильными пожарами на моих броненосцах, то в последней версии все потери составили две башни СК на "Полтаве" и несущественные повреждения на остальных кораблях. Правда потерял "Диану" но это по своей дури - в упор даже к тонущему "Якумо" подходить не стоит :( Нашпиговал 8" снарядами по самые не балуйся...
Отряд Катаоки ("Чин-Иен" и Шимы) вынесен очень быстро и без особых проблем (раньше силами отряда скоростных ЭБР приходилось долго долбиться и заканчивалось серьезными повреждениями и пожарами).

А вот точность и эффективность огня японских ЭБР несколько удивила :(
Маневрируя возле Артура вдоль берега и ведя всем бортом из шести ЭБР по "Микасе" (японцы двигались колонной в мою сторону, фактически я сделал "кроссинг-Т", у японцев могли вести огонь только носовые башни и орудия СК, направленные по носу , т.е 1-2 на каждом корабле), с дистанции 12-15000 м буквально за считанные минуты игрового времени "Цесаревич" (головной) был доведен до состояния модерейт (пожары более 40% и повреждения) и "Пересвет" - до 30-35 % пожара!!!

Причем по моим кораблям регулярно попадали не только 12" чемоданы (коими стреляло по мне 8 орудий), но и 8" (2орудия) и  даже 10" снаряды (аж одно орудие) отметились не один раз!!!!
При этом "Микаса" - лайт и даже ход не сбросил...

#1505 11.09.2011 14:48:45

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

Да, кстати, вывести поврежденный корабль из под огня для ремонта не всегда получается: по флагманским кораблям противник продолжает вести огонь даже при попытке спрятать их за другие корабли !!!

#1506 11.09.2011 15:59:16

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Distant Guns

Минусов хватает, но как понял есть и позитив. А то,чуть монитор не разбил. Источник позитива известен? Кто этим занимается патчит, обновляет? Ваши попытки имеют результат?

Отредактированно варяг (11.09.2011 16:00:28)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1507 12.09.2011 12:14:45

AVerner
Гость




Re: Distant Guns

Честно говоря я несколько раз порывался сделать игрушке shift+del - играть миссии скучновато, а в кампанию - невозможно. Из-за глюков.
Вот и хотелось бы знать - патчи на нее есть вообще?..
На самом деле ждем, когда доделают "Орла и Хризантему"

#1508 12.09.2011 16:52:41

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

Вообще то я чуть выше озвучил: последний патч - 1.5.2.7. Уже слегка играбельный :)
Альтернативных, не от разработчиков - пока нет. Не выходит.

#1509 12.09.2011 17:58:29

George1
Гость




Re: Distant Guns

2 Zheleziaka:
--------------
так ты на 1.5 потратился?
а я начал со "взломанной" 1.057 (или 67 - не помню точно).

в общем, чуть больше чем за сутки (к 05-00 10.02.1904) я угробил почти весь японский флот (4 ЭБР, 4 БрКр, 5 КРЛ - собачки и Чиода, 11 ЭМ) не потеряв ни одного корабля (даже Палладу удалось дотащить до Артура).
У Того остались только Микаса+Асахи+Токива, да где-то еще бродит Уриу с Асамой.
Конечно, пришлось перезаписываться, но только потому что играть учился по ходу дела.
Например, пришлось повозиться и устроить несколько "учебных" торпедных атак, пока разобрался, почему ЭМ не всегда выпускают торпеды.
А вообще все было почти по честному (лаки шотов вообще не наблюдалось)

На вопрос - как? - отвечаю - ночью.
Ночью из-за плохой видимости можно выдерживать дистанцию, на которой только 1-2-3 вражеских корабля будут видеть и обстреливать твои корабли.
Дистанция в этом случае небольшая, ограничена видимостью - всего 2-3 км, поэтому процент попаданий большой (ЭБР убивался за 15-20 минут), и боезапаса хватает.
Мне хватило снарядов, чтобы в одном артиллерийском бою утопить 4 ЭБР и 3 БрКр, затем еще 1 БрКр утопил эсминцами.
После чего на моих ЭБРах еще оставалось по 10-20 305/254 мм снарядов.

Попробуйте ночью.
Если интересно, могу рассказать подробнее.

#1510 13.09.2011 11:12:24

George1
Гость




Re: Distant Guns

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #422271
Кстати. Вчера получилось восстановить свой пароль - смог обновить впечатления об игре:
В версии 1.5.2.7 (последнее обновление) наконец-то появились изменения!!!
Первое же что заметил - исправили схему секторов обстрела арт.орудий на тех кораблях, где она была глючной. Привели в соответствие с оригиналом ( может и не все, но просмотрел много: "Пересветы", русские БпКР, "Мономах", "Донской", японские ЭБР и БрКР...

Правда значение брони на башнях "Пересветов" так и не пофиксили : осталось на уровне 6 (на уровне башен СК "Бородиблов"), хотя у аналогичных (в реале - даже более тонких) башнях ББО - 7...
На "Нахимове" восьмую 203/35 пушку так и не дорисовали в кормовую башню

добрый день

не могли бы Вы сообщить прочие отличия 1.5 от 1.0...?
особенно интересует, по-прежнему ли в 1.5 для уменьшения количества попаданий в свои корабли надо поворачиваться в супостату носом или кормой (что в принципе противоречит реальности - на самом деле все наоборот, на курсовых углах близких к 0 или 180 градусов вероятность попадания увеличиватеся, т.е. безопаснее поворачиваться к неприятелю бортом)

если можно, подробнее о том, как в 1.5 реализована стрельба торпедами

#1511 13.09.2011 11:38:52

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

Я начинал с 1.0 :)
В старой версии 1.057 - самая играбельная ИМХО.
А 1.5 купил ради редактора миссий: бомбическая штука!!! Можно имитировать любой бой по своему желанию :)
Хотя многие читы от старой версии уже не проходят: дальность эффективного огня выросла, ЭБР японцев ведут точный плотный огонь с 9-13 км :(
Строем фронта, поочередно подставляя под огонь разные корабли отступать бессмысленно: огонь противника концентрируется в основном на флагманах до их выноса :(
Японские БрКр так и не пофиксили: в автобое в Корейском проливе  2БрКр против 4 быстроходных ЭБР - тонут два крейсера и 2 ЭБР :(

Такое ощущение, что на японских БрКр и "собачках" стоят разные 8" орудия!!!
Огонь "собачек" для ЭБР мало опасен, тогда как БрКр выжигают все напалмом...
И урон от каждого японского 8" снаряда "асамоида" чуть ли не больше, чем от 305/22 и 320/42 !!!

Так что бои с главными силами такие же тусклые и унылые, как и раньше :(

Зато бои легких сил становятся интереснее из-за необходимости точного маневрирования с учетом секторов обстрела орудий :)

И хлопушки миноносцев и ВсКр уже не являются самой точной и убийственной артиллерией, которая выжигала все не имеющее брони не хуже 8"-ок :)
Вчера в одном бою "Манчжур" в районе Корейского пролива наткнулся на 22 японских торпедобота. Я решил не тратить время и нажал автобой: "Манчжур" сам выжег из них 12 штук!!!

#1512 13.09.2011 12:34:24

AVerner
Гость




Re: Distant Guns

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #422869
Вообще то я чуть выше озвучил: последний патч - 1.5.2.7. Уже слегка играбельный

Где взять? :)
Только купить? Нафиг-нафиг...

George1 написал:

Оригинальное сообщение #422895
не потеряв ни одного корабля (даже Палладу удалось дотащить до Артура).

Мне тоже. Но... Все "дотащенные" включая и её - куда-то делись. Как потом и эсминцы утопившие 3 собачки...
ТОже на 1.057...

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423232
"Манчжур" сам выжег из них 12 штук!!!

Мда....

#1513 13.09.2011 15:05:19

George1
Гость




Re: Distant Guns

для Zheleziaka

-------------
"Хотя многие читы от старой версии уже не проходят: дальность эффективного огня выросла, ЭБР японцев ведут точный плотный огонь с 9-13 км "
-------------
это с 48-70 кбт?
реально с таких дистанций в войну стреляли очень редко...
а тут еще и феноменальная меткость...
---------------
"Строем фронта, поочередно подставляя под огонь разные корабли отступать бессмысленно: огонь противника концентрируется в основном на флагманах до их выноса"
--------------
а как же тогда воевать?

Мда, передумал покупать версию 1 и 5...

А как с этими вопросами:
"особенно интересует, по-прежнему ли в 1.5 для уменьшения количества попаданий в свои корабли надо поворачиваться в супостату носом или кормой (что в принципе противоречит реальности - на самом деле все наоборот, на курсовых углах близких к 0 или 180 градусов вероятность попадания увеличиватеся, т.е. безопаснее поворачиваться к неприятелю бортом)

если можно, подробнее о том, как в 1.5 реализована стрельба торпедами"

можете прокомментировать?

#1514 13.09.2011 15:11:31

George1
Гость




Re: Distant Guns

AVerner написал:

Оригинальное сообщение #423242
Мне тоже. Но... Все "дотащенные" включая и её - куда-то делись. Как потом и эсминцы утопившие 3 собачки...
ТОже на 1.057...

вообще-то у меня Паллада до порта немного не дошла, хотя я специально не добивал последний японский ЭМ чтобы бой продлился дольше и Палаша доплелась до порта.
остановилась метрах в 1000 до синего круга - типа, на мель села:) - и дальше ни в какую
но в результате утром оказалась жива и даже не хеви - всего лишь модерейт...

#1515 13.09.2011 18:12:47

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

Изменения от 1.057 к 1.527:
- красивее графика на полных настройках (на слабых машинах не пойдет - на рабочем нотике на мин.)
- постановка минных заграждений имеет смысл (1-2 мины уничтожают корабль или , как минимум доводят его до модерейт)
- схема секторов обстрела казематных и палубных орудий приближена к реальности (просмотрел почти всех уже)
- изменена модель повреждений: броня хорошо защищает от мелко и среднекалиберных снарядов, реже выносятся орудийные башни ( иногда это даже раздражает - "асамоид" даже в черном состоянии способен еще нашпиговать приблизившиеся на 3-4 км корабли 8" снарядами по самые небалуйся :( )
- мелкокалиберные пушки на миноносцах и ВспКр перестали снабжать оптическими и лазерными прицелами и напалмовыми фугасами: если раньше корабль с незащищенными броней орудиями мог потерять в бою с мелочевкой значительную часть своей артиллерии ( у меня было такое, что попытавшись на "Новике" подойти поближе к очередной "Мару" остался без артиллерии!!! и пришлось лупить торпедами в упор) и отхватить высокий процент пожаров ( "Варяг", "Кореец", любой ВспКр), то теперь у вооруженного мелкими орудиями противника вообще нет шансов при встрече с канлодкой или крейсером (пример привел выше - "Манчжур" против 22-х миноносцев - добивали торпедами, а раньше в такой ситуации успевал выбить 4-5 штук и сгорал без единого целого орудия).
- борьба с пожарами и прочими повреждениями - корабль вовремя выведенный из под огня противника способен восстановить повреждения от модерейт или даже от хеви (первого) - при наличии достаточного запаса живучести. Как и раньше, скорость ремонта повышает остановка хода и прекращение арт. огня.

- удалены отдельные баги (натяг скорости до 2 узлов за более скоростным лидером)

- есть возможность регулировать настройки боя (точность и могущество орудий, запас прочности кораблей  и что-то еще...)
- конечно же редактор миссий: можешь проиграть любой бой по своему желанию (выбор кораблей - из всех, что присутствовали на ТО ТВД)

-управление торпедами:
присутствуют два отдельных режима ( по аналогии с артиллерийскими) - режим наведения на выбранную цель и режим свободного наведения

-наведение всех орудий и подвижных торпедных аппаратов перестало быть мгновенным - необходимо какое-то время для поворота установки в сторону цели.

-рассеивание снарядов происходит явно не по эллипсу, по этому боковая проекция все так же ловит больше снарядов , чем продольная ИМХО.

Все сказанное выше в отношении точности и могущества артиллерии , а так же прочности и живучести кораблей относится к положению соответствующих бегунков регулировки в среднем, стандартном положении.

#1516 13.09.2011 18:26:14

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

Насчет того, что в реале лучше поворачиваться к противнику бортом: это суждение стало верным тогда, когда дальность боя, а следовательно и траектории полета снаряда привели к тому, что основная масса поражений начала приходиться в палубу, навесом. При стандартном рассеивании эллипсом зона поражения при расположении бортом действительно минимизируется.
В рассматриваемом нами периоде дистанции боя были относительно небольшие, что приводило к настильности траектории снарядов и к высокой доли влияния вертикальной проекции ( относительно наблюдателя) цели на общую площадь цели. Что соответственно приводило к увеличению площади цели при расположении бортом и уменьшению при расположении на курсовых углах 0 и 180 : на этом основывалась таранная тактика - уменьшение лобовой проекции и защита толстыми траверзами.
Следовательно, учитывая что углы возвышения орудий во время РЯВ в основном были в пределах 15 гр., все в принципе в пределах нормальной теории.

#1517 13.09.2011 23:12:10

firelord
Гость




Re: Distant Guns

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #422386
Четвертое: броненосные корабли хорошо противостоят попаданиям мелкой и средней артиллерии. Попадания японских 120-152 мм снарядов по "Баяну" и "Донскому" не наносили существенного урона.
И обратно - после уничтожения бронепалубных японцев у меня и длительного долбления "Чин-Иена" у меня закончились 203 мм снаряды на "Баяне", а ЭБР противника имел повреждения "лайт" и даже ход не сбросил!!!

воистину, пути Господни неисповедимы. я тоже обновил версию - но в моем случае было все наоборот. я играю уже тупо Computer generated battle - причем, небольшой уровень ставлю, чтобы на всю ночь от работы не отлынивать ;) последний опыт: ВОК в полном составе с Богатырем - против собачек и хокайдовской шушеры вроде Нанивы и Сумы. я приготовился практически к парадным стрельбам - и чуть было не потерпел поражение. фишка в том, что СК японцев замечательно выносит казематные орудия русских БрКр - при этом выбить орудия собачек малореально: конечно, у них-то броня 4! *tongue harhar* в результате, я достаточно быстро остался практически без боеспособных кораблей - хотя башни Богатыря держались до последнего, пока он у меня по глупости не сгорел :) если бы не Громобой, меня бы вообще перетопили. вообщем, походу, играть я просто так и не научился в эту игрушку :)

#1518 13.09.2011 23:15:12

firelord
Гость




Re: Distant Guns

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #422495
Да, кстати, вывести поврежденный корабль из под огня для ремонта не всегда получается: по флагманским кораблям противник продолжает вести огонь даже при попытке спрятать их за другие корабли !!!

это да. компьютер стал, сволочь, чуть умнее ;) игра, соответственно, еще менее интереснее - потому что от действий игрока зависит меньше...

Отредактированно firelord (13.09.2011 23:15:54)

#1519 13.09.2011 23:21:23

firelord
Гость




Re: Distant Guns

George1 написал:

Оригинальное сообщение #423223
на самом деле все наоборот, на курсовых углах близких к 0 или 180 градусов вероятность попадания увеличиватеся, т.е. безопаснее поворачиваться к неприятелю бортом

это Вам надо поспорить со "специалистами" Storm Eagle :) они считают ровно наоборот - хотя были попытки спорить с ними на эту тему. стрелять с дистанции больше 3км по кильватерной колонне практически бессмысленно - снаряды аккуратно и точно ложатся с двух бортов противника, не причиняя никакого вреда :D поэтому я лично стараюсь использовать тактику двух отрядов - один отвлекает на себя огонь кильватерной колонны противника, второй - чуть с большего расстояния, но на параллельном курсе лупит в борт. только так у меня и получается хоть каких-то результатов добиваться...

#1520 14.09.2011 10:29:18

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

"СК японцев замечательно выносит казематные орудия русских БрКр - при этом выбить орудия собачек малореально: конечно, у них-то броня 4!"
Это да. А у наших - 1 :( держит только попадания 47-57мм : вчера прикалывался - отправил "Лену" через северные проливы - наткнулась на две группы миноносцев в 12 и 15 шт. ЕМНИП. В трех боях "Лена" в одиночку их выжгла :) при этом ни разу ни одно орудие 120мм ( броня 1) не было выведено из строя ! И максимально , что смогли сделать япошки - пожар в 15%.
Более-менее защищенные - "Громобой", "Баян", "Богатырь", "Аскольд". И кстати - "Донской","Мономах" и "Нахимов" тоже рулят :)
А так, в бою крейсерами против крейсеров надо стараться использовать преимущество в скорости ( если оно конечно же есть :) )и делать кроссинг-Т - тогда возникает огневое превосходство и можно выбивать цели по одной, не сильно при этом страдая самому ( у японцев - носовые и кормовые сектора слабо вооружены).

Отредактированно Zheleziaka (14.09.2011 10:45:09)

#1521 14.09.2011 10:43:35

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

А самое большое разочарование - это характеристики японских броненосных крейсеров :( Если они в первой версии были злые, но вполне убиваемые, то здесь...

Так что либо мы сами сломаем защиту и сможем поменять характеристики кораблей на более реальные либо когда нибудь до этого снизойдут разработчики :)
А если совсем размечтаться, то и редактор кораблей бы не помешал ... 8)

#1522 14.09.2011 10:56:11

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Distant Guns

Да, ДГ разочаровывает.Может и вправду у Вас получиться.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#1523 14.09.2011 18:02:15

George1
Гость




Re: Distant Guns

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #423334
Насчет того, что в реале лучше поворачиваться к противнику бортом: это суждение стало верным тогда, когда дальность боя, а следовательно и траектории полета снаряда привели к тому, что основная масса поражений начала приходиться в палубу, навесом. При стандартном рассеивании эллипсом зона поражения при расположении бортом действительно минимизируется.
В рассматриваемом нами периоде дистанции боя были относительно небольшие, что приводило к настильности траектории снарядов и к высокой доли влияния вертикальной проекции ( относительно наблюдателя) цели на общую площадь цели. Что соответственно приводило к увеличению площади цели при расположении бортом и уменьшению при расположении на курсовых углах 0 и 180 : на этом основывалась таранная тактика - уменьшение лобовой проекции и защита толстыми траверзами.
Следовательно, учитывая что углы возвышения орудий во время РЯВ в основном были в пределах 15 гр., все в принципе в пределах нормальной теории.

Да, вопрос интересный...
см. таблицу 15 стр. 63 "Курс морской тактики. Артиллерия и броня" Гончарова.
Вероятность попадания на дистанции 50 кбт при курсовых углах для 305/52 мм пушки:
0 градусов - 0.8-0.88
90 градусов - 0.51-0.52
т.е. вероятность поймать снаряд в борт выше, чем в нос или корму.

Отредактированно George1 (15.09.2011 09:36:27)

#1524 15.09.2011 01:05:00

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

George1 написал:

Оригинальное сообщение #423676
Получается так, что на малых дистанциях и углах падения выгоднее обстреливать цель в бортовую проекцию (курс. угол 90)

George1 написал:

Оригинальное сообщение #423676
Кроме того, при смещении эллипса по целику, вероятность поймать снаряд на курсовом угле 90 больше, т.к. длина корабля больше его ширины...

Т.е. у создателей игры все таки были основания принять такую модель системы вероятности попадания?

#1525 15.09.2011 01:18:02

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

И если есть возможность определить угол падения для 305/40 мм пушки на дистанции 30 кбт ( может в таблице тоже есть) , то просчитайте пожалуйста, какую горизонтальную "тень" будет давать лобовая (20*10) и бортовая проекция цели (100*10) на данной дистанции. И сравните их с площадью эллипса рассеивания в абсолютных цифрах и относительно.

Страниц: 1 … 59 60 61 62 63 … 67


Board footer