Вы не зашли.
Ну, в конце концов можно выставить меткость пониже ( что ближе к реалу), и кроме того, погодные условия, сами собой не стимулируют попадания.
Насколько я обратил внимание на сыгранных мной картах, в штормовых уловиях генерируется очень малое количество карт
Меткость падает у обоих сторон пропорционально...
Zheleziaka, ну в данном конкретном случае, это будет наруку, так как основная задача русского отряда - просто убежать.
P.S. Кстати, если меткость падает пропорционально, тот этот расклад очень выгоден русским.
Пример: допустим из 10 снарядов японцев, попадали в цель 8, из русских из 10 только 4. Абс. превосходство японцев - 4 снаряда
снижение меткости в 2 раза, приводит к тому что из 10 снарядов японцев попадает только 4, у русских 2. абс. превосходство становится -2 снаряда.
Так как важную роль играет дистанция, то лучшая тактика русских - активное маневрирование и держание максимальной дистанции+углы атаки. После того как японцы подрастреляют свой запас - сближение и концентрация выстрелов по наиболее быстрым кораблям противника.
Судя по тмоу что я успел почитать по форуму, примерно так и действуют те кто играет за русских
P.S. И все таки - как нибудь можно повлиять на этот random scenario и перевести его в edit scenario.
Уже отгенерировал 50 сражений, но не один не устраивает.
Приветствую!
Купил игру своей давней мечты и с удовольствием прошел кампанию за Россию.
Почитав Ваши предложения и добавив немного своих мыслей достиг максимальной победы (несколько раз делал save-reaload но без фанатизма)
дальнейшая игра против АИ смотрится бесперспективной т к он грубо говоря не делает 2 вещи
1. если у него преимущество в скорости и стволах то он не "охватывает" отступающий строй фронта а идет ему прямо под огонь
2. если преимущество в скорости и стволах у нас то он не "отвертывает" от охвата его концевого корабля
Поэтому был бы рад сыграть онлайн с другим новичком или опытным игроком пишите в личку или скайп btr-thrawn
Вчера добрался наконец то до компа и решил восстановить историческую несправедливость
В редакторе под корректировал бой MakarovSortie
В состав 1ТОЭ попали корабли, которые могли бы быть на ДВ при отсутствии вавок в голове у морского руководства.
Итак:
1. Отряд: 17 уз
Цесаревич
Победа
Пересвет
Ослябя
Ретвизан
Император Александр 2
2. Отряд: 15 уз
Петропавловск
Севастополь
Силой Великий
Полтава
Адмирал Нахимов
3. Отряд: 20 уз
Баян
Богатырь
Олег ( тут маленько под играл - типа Витязь не сгорел)
Аскольд
4. Отряд: 18 уз
Диана
Паллада
Аврора
Варяг
У японцев:
1. Отряд 16 узлов ( это факт - почему, не знаю...)
Микаса
Асахи
Сикисима
Фудзи
Ясима
Хатсусе
Ниссин
Кассуга
2. Отряд
Асама
Токива
3. Отряд 21 уз
Собачки 4 шт
4. Отряд
4 дестроера
Мои силы вышли из Артура двумя колонами :
Левая 3 и 4 отряды, правая 1 и 2 отряды
Японцы - как в стандарте
Левая колонна 2 отряд и за ним дестроеры
Средняя колона 1 отряд ( с отставанием)
Правая колона 3 отряд ( собачки)
Дистанция начальная 15-16 км
Скорость 1 ТОЭ 15 уз
Японцев 16 уз 1 отряд, остальные 18 уз
Надо сказать, что выводы японцев в завязке были в корне правильными
Первыми развернулись асамоиды и на 21 уз ломанулись проч от колоны моих броненосцев
За ними потянулись броненосцы 1 отряда. После пере строения в кильватер скорость колоны у японцев стала 16 уз.
Собачки и дестроеры замешкались прикрывая отход и начали метаться поперек курса моих сил.
Видя эту картину разворачиваю свои колоны на два румба влево и вправо соответственно и взял собачек в вилку. Всем отрядам дал максимальный ход.
С дистанции в 10 км открыл крейсерами огоня по собачкам, потом помог бортника, которые открыли огонь с 14 км.
По головному Баяну открыли огонь японские броненосцы ( с 14-16 км) и собачки.
Некоторое время огонь был неудачным, потом ближняя собачка сбросила ход сначала до 18, потом до 14 узлов и стала Модерейт. Я оставил на ней прицел третьего отряда, а четвертый перенес огонь на следующую. Броненосцы мои прекратили огонь ввиду бессмысленности продолжения.
Теперь мои быстрые броненосцы шли в до гонку за японской колоной тем же курсом строем левого пеленга с преимуществом в ходе в 1 узел. Медленные колоной шли сзади, постепенно отставая. При чем разделились на две группы, поскольку несмотря на одинаковую табличную скорость, Сисой стал отставать от впереди идущих марте лотов
Мои крейсера шли левее главных сил противника одним курсом с перейму земством в 2 узла.
Таким образом мои крейсера выносили одного за другим бронепалубники японцев, а броненосцы их уже добивали приходя мимо. На этом этапе баян поймал несколько КК плюх и обзавелся пожаром на 35%, после чего я его вынужден был вывести из колонны влево, прекратить огонь и вдальнейшем остановить. Пожары он смог потушить, правда осталось чуть больше половины команды и скорость упала до 19 уз. Потом он догнал крейсера и участвовал в дальнейшем бою.
Таким образом были уничтожены все БпКР японцев.
Мои крейсера шли под огнем японских броненосцев на дистанции 12-15 км и периодически головной крейсер уходил в конец колоны для тушения пожаров. Главная цель данного маневра была выполнена - японцы с нулевым эффектом выкидывали снаряды в море.
Тем временем мои быстроходные броненосцы вышли на дистанцию огня и начали с 10 км бить по замыкающее Кассуге....
Ох и живучей же оказалась гадина!!! После продолжительного огня скорость Кассуги упала до 14 уз и она стала Модерейт. Увидев это я состредоточил на ней огнь крейсеров, а прицел броненосцев перенес на Ниссин... Какая же это была ошибка!!! Кассуге не только не загнулась, но и смогла воостановиться до легкого состояния и увеличить скорость до 15 уз !!!
Вновь мои броненосцы ударили по замыкающему с дистанции ок 7-8 км.. К тому времени, как Кассуга вышла из строя в тяжелом состоянии , у моих броненосцев оставалось в носовой башне по 20-30 снарядов и 40-50 снарядов СК.
Добили Кассугу уже крейсера с дистанции в 3-5 км, а мои броненосцы занялись снова Ниссином.
В процессе боя у меня выходили из строя с пожарами Цесаревич ( вплоть до остановки - 35 и Победа( 12-15 %, погасилась на ходу без стрельбы). Оба вернулись в строй.
Тем временем снаряды в носовых башнях и СК закончились , а Ниссин продолжал идти со скоростью 14 узлов и легкими повреждениями!!!
Пользуясь преимуществом в скорости я повернул броненосцы правее и ввел в действие кормовые башни ЭБР. Через некоторое время Ниссин вышел из строя. Огонь ГК был перенесен на следующий корабль в строю - Хатсусе, а Ниссином занялись крейсера.
После потопления Ниссина у третьего отряда ( Богатырь,Олег,Аскольд) кончились снаряды и я их просто отослал в сторону Артура.
И вот тут то рок дал о себе знать: я совсем забыл про эти крейсера, а когда посмотрел, оказалось что Олег тонет!!! Каким образом это произошло я та и не понял возможно минная банка или подводная лодка японцев
В это время я увидел на карте очертания береговой линии !!! Это была Корея! И японцы полным ходом шли в сторону Мозампо...
У броненосцев первых отрядов обоих сторон кончились снаряды и огонь велся только из мелкашек, которые доводили мои корабли до 5-7% пожаров ( тушились сами , не выходя их строя- только Пересвет первым выкатался с пожаром в 25%. Видимо по нему добили последние шести дюймовки ).
Наступила ночь, главные силы шли на расстоянии видимости ближайших кораблей. Мои тихоходные броненосцы, точнее первые два, потихоньку догоняли .
К моменту подхода Петропавловска и Севастополя на дальность огня, японская колонна как оказалось через некоторое время, уже вышла на финишную прямую к порту Мозампо
В общем главные силы противника смогли сбежать от меня
Хотя в целом бой удался, противник понес потери в виде 2 гарибальдийцев,4 собачек и 4 дестроеров.
Мои потери составили крейсер Олег ( при крайне странных обстоятельствах)...
Таким образом мнение о том, что своевременное сосредоточение достаточных сил на ДВ привело бы к перелому ситуации на ТВД, было полностью подтверждено !!!
Отредактированно Zheleziaka (19.08.2012 21:18:53)
Кстати. Заметил, что в последней версии 1.5.3.2 при попытке вывода корабля из строя для ремонта повреждений огонь противника по нему не прекращается до того момента, пока он в зоне действительного поражения!!!
И при возвращении в строй этого осклабленного корабля огонь по нему возобновляется даже если он при строился в конец колоны!!!
Вот такая вот борьба с использованием багов игры
Отредактированно Zheleziaka (19.08.2012 21:17:50)
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #577995
Император Александр 2
Может "Александр Третий"....
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #577995
С дистанции в 10 км открыл крейсерами огоня по собачкам
Может в 10 кБ...???
Да , таки Александр 3, описочка произошла.
А вот с расстоянием все верно 10000 м. И дальше по тексту тоже все в километрах.
Дистанции само собой в течении боя уменьшались, с крейсерами в частности до 8 км. Ближе было нельзя, японские ЭБР з землей бы смешали.
А минимальная дистанция была в конце - когда у японцев снаряды кончились и подошли мои тихоходы: там с 3600м до 2800 м дошло... И бой закончился...
Так интереснее и правдоподобнее. А лезть на боеспособные японские корабли в клинч - в этой игре это самоубийство
Отредактированно Zheleziaka (19.08.2012 22:30:14)
Ясно... 10 км.... Стало быть, в этой игрушке еще и самонаводящиеся снаряды у бронепалубных крейсеров.... Может, даже, активно-реактивные.... Все. Ушел. Больше мешаться не буду. Сорри....
При чем здесь самонаводящиеся? 10 км = 54 кабельтова... Да, далековато, но и точность на этой дистанции хреновенькая. Да и главный калибр броненосцев на такой дистанции мажет нещадно.
Но в этом и прикол!!! 10 км - это дальность открытия огня, которую я для себя выбрал. А в бою дистанции сокращаются до 35-45 каб. Так что все честно!
При этом комп использует примерно аналогичную методику огня.
Смысл лезть в клинч и превращать бой в фарс? Ведь никто в реале на супер близких дистанциях не бился в то время!!!
Да, кстати- дальность огня для 6" русских -12500м согласно данных игры. Так что никаких читов с засланцами
Отредактированно Zheleziaka (20.08.2012 02:26:47)
smotrelkin написал:
Оригинальное сообщение #556840
Как можно свой собственный сценарий задать с заданными параметрами ( погода, место, корабли с обеих сторон).
Пока есть батлл эдитор, но им можно задать только размер карты и время.
В эдиторе как раз можно задать погоду, состав кораблей, взаимное расположение в пределах локации, дату.
Есть даже какой то раздел "po bias and surprise" - я так понимаю отвечает за хитрость АИ противника?
А вот где задается размер карты - с этого момента поподробнее...что то я не заметил этого пункта...
ПыСы: это все возможно только в версии Pro.
smotrelkin написал:
Оригинальное сообщение #556973
силы русских: один отряд Пересвет, Ретвизан, Громобой, Россия, Богатырь, Варяг+ 4 миноносца типа "Кит"
направление движения - в сторону Шанхая
Шанхай - имеется в виду название порта или современное название островов возле берегов Квантунского полуострова - Чанхай?
Самое дальнее, что получилось сделать - переместить локацию к острову Шиченг-Дао (Shicheng Dao) - чуток северо-восточнее. Т.е. примерно 50 миль от устья Ялу...
Если устраивает - давайте точную схему дислокации отрядов, боевой порядок, курсы, направление ветра, дату, время суток.
И еще вопрос- Вы пишете про второй японский отряд, в 50 милях от первого... я с трудом понимаю без схемы его расположение и трудно представить каким образом он вообще сможет участвовать в бою?
Или все таки русские идут в сторону Порт-Артура, а им на встречу с Элиотских островов идут японцы?
Если это так - карту можно организовать.
Самый оптимальный вариант - на картинке с картой отметьте расположение и прочую информацию по силам противников и обстановке и прицепите к сообщению.
Отредактированно Zheleziaka (20.08.2012 17:48:24)
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #577995
4. Отряд: 18 уз
Диана
Паллада
Аврора
Варяг
Стоп или с миром что то или у меня крыша поехала,а что Варяг делает в команде 18 узловых крейсеров ??? разумней его было поставить к 20 узловому отряду
Novik1900 написал:
Оригинальное сообщение #585552
что Варяг делает в команде 18 узловых крейсеров ??? разумней его было поставить к 20 узловому отряду
Я думаю это сделано для более равномерного распределения сил, чтобы не был один отряд слишком слабым, а другой слишком вытянутым в кильватерной колонне. Однако я бы к богиням флагманом поставил баян (ближе по скорости), а варяга присоединил бы к 6-тысячникам, тогда отряд 6кт будет бегать уже с 22-узловой скоростью.
Ecilop написал:
Оригинальное сообщение #585962
Я думаю это сделано для более равномерного распределения сил, чтобы не был один отряд слишком слабым, а другой слишком вытянутым в кильватерной колонне. Однако я бы к богиням флагманом поставил баян (ближе по скорости), а варяга присоединил бы к 6-тысячникам, тогда отряд 6кт будет бегать уже с 22-узловой скоростью.
Да у меня таки же мысли были что богине чапают с баяном он там своими 8 дюймовками усиливает отряд,а где варяг там отряд уже 6 тысячников.Так было б разумней.
Крейсера были объединены по отрядам исходя из степени защищенности : в первой четверке - крейсера с нормальной защитой основной части артиллерии (башни, казематы) и частично - борта ("Баян" - выдержал много попаданий от противника, давая возможность остальным пострелять).
Второй отряд - это тупо картон! У них тоненькие щиты, а на "Варяге" и тех фактически нет! Его артиллерия свободно выносится на всех дистанциях боя мелкашками противника... О_о Именно по-этому он и оказался с "богинями". Т.е. это отряд добивания противника, который уже ничего не может противопоставить...кроме плавучести
Ну и заодно, припомнилось ему состояние машин перед войной
Zheleziaka написал:
Оригинальное сообщение #587237
Крейсера были объединены по отрядам исходя из степени защищенности : в первой четверке - крейсера с нормальной защитой основной части артиллерии (башни, казематы) и частично - борта ("Баян" - выдержал много попаданий от противника, давая возможность остальным пострелять).
Второй отряд - это тупо картон! У них тоненькие щиты, а на "Варяге" и тех фактически нет! Его артиллерия свободно выносится на всех дистанциях боя мелкашками противника... О_о Именно по-этому он и оказался с "богинями". Т.е. это отряд добивания противника, который уже ничего не может противопоставить...кроме плавучести
Посмотрите параметры защиты их орудий в игре: У "Баяна" и "Богатырей" орудия в башнях и казематах (у последних только треть за щитами по 3"), у "Аскольда" - казематы и щиты..ну и скорость у них выше 21 уз (успевали закрыть тушками "Баян" когда он горел).
А теперь возьмите второй отряд - "Дианы" имеют тонкие щиты , а у "Варяга" брони на орудиях фактически нет!
И мелкашки по безбронным кораблям реально рулят!!! Попробуйте бой у Чемульпо - подпустите поближе к "Варягу" японские миноносцы...
Отредактированно Zheleziaka (19.09.2012 12:04:50)
wayu написал:
Оригинальное сообщение #3623
Японцы бы повесились,будь такое в реале.
Точно бы не повесились, им не положено. Зарезаться могут.
В ММО обычно без реги играть не за кого. И если всё равно рега на серваке, то какая разница, где ты взял клиент?
Отредактированно taras atavin (14.09.2012 15:19:34)
Извините пожалуйста, а нельзя ли узнать, какая из ссылок на скачивание генератора ключей на данный момент действительна? Я, к сожалению, не успеваю просмотреть все страницы...
Генератор ключей к этой версии, если есть, дайте пожалуйста действительную ссылочку...
Stahlhelm написал:
Оригинальное сообщение #611205
Извините пожалуйста, а нельзя ли узнать, какая из ссылок на скачивание генератора ключей на данный момент действительна? Я, к сожалению, не успеваю просмотреть все страницы...
Генератор ключей к этой версии, если есть, дайте пожалуйста действительную ссылочку...
http://games.cnews.ru/files/index.php?a … mp;id=2273 сама DG.
Там какие-то иероглифы... Так и должно быть?