Сейчас на борту: 
Hordeum,
Заинька
   [Подробнее...]

#176 15.02.2009 12:42:48

ABC
Гость




Re: Distant Guns

Constantin написал:

Например Аскольд должен иметь носовой залп минимум 5-ю 152 и 75 мм орудиями, однако в модели реализована стрельба по ходу только баковым 152 мм орудием.

Зато у японских броненосных крейсеров непостижимым образом реализована стрельба прямо в нос из ВСЕХ бортовых казематных орудий. Да еще и на максимальную для этих орудий дистанцию.

 

#177 15.02.2009 13:04:22

Constantin
Гость




Re: Distant Guns

Все определяется файлом модели.
Увы, чтоб его изменить нужен редактор. Вполне возможно, что ничего сложного нет, например пропускается через ИЛИ - и вот читаемый текст, но что-то лень возится.

Отредактированно Constantin (15.02.2009 13:10:47)

 

#178 15.02.2009 14:50:28

Agasfer
Гость




Re: Distant Guns

Constantin написал:

Все определяется файлом модели.
Увы, чтоб его изменить нужен редактор. Вполне возможно, что ничего сложного нет, например пропускается через ИЛИ - и вот читаемый текст, но что-то лень возится.

Увы и ах, основные параметры и ТТХ забиты в экзешник. Модели кораблей (которые отдельными файлами), содержат только каркас кораблей и скины. Игрушка обалденная, но столько багов и несоответствий.
Попытки получить что-то удобочитаемое с помощью дизассемблеров ни к чему не привели. В программировании я полный профан.
Ах, если бы, если бы кто-то грамотный повозился...

P. s. Салют всем "цусимцам" от новичка!

 

#179 15.02.2009 19:29:53

zen2
Гость




Re: Distant Guns

А я уже всех вспомнил, всю родню Крюгера или как он там. Бьюсь и ни как не могу управление кораблем. Со скоростью все ясно. Но вот как поворачивать? Вроде все просто. ЛК мыши щелкаем по Варягу, потом ЛК щелкаем в стороне появляется желтая линия показывающая будущее направление движения, щелкаем ПК мыши выбираем тип поворота (там их куча) м все новый маршрут задан.
Но у меня ничего не выходит. Один раз так повернул, а потом игра не дает. см скрин.
http://s43.radikal.ru/i099/0902/64/5b25d9135682t.jpg
Хочу пойти на сближение, и повернуть вправо на румб или два, или на 30 градусов. Щелкаю вправо от синий линии а игра мне выдает отворот и поворот на рейд.

Что я делаю не так? Помогите! Человек умирает уже

 

#180 15.02.2009 19:45:33

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Distant Guns

zen2 написал:

Но у меня ничего не выходит. Один раз так повернул, а потом игра не дает. см скрин.

Юзай паузу. Во время движения траектории поворотов неисповедимы. ;)  ))))

 

#181 15.02.2009 20:00:52

zen2
Гость




Re: Distant Guns

Ecilop СПАСИБО земляк! Ты вернул мне смысл в жизни

 

#182 15.02.2009 20:17:27

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Distant Guns

zen2 написал:

земляк!

Опа на, а я и не заметил... Тем более приятно помочь земляку.)))

 

#183 18.02.2009 23:39:51

gavrosh
Гость




Re: Distant Guns

ИМХО: играть с компьютерным интеллектом - это пустая трата времени
играйте в NavyField !!!

 

#184 19.02.2009 06:00:54

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Distant Guns

gavrosh написал:

ИМХО: играть с компьютерным интеллектом - это пустая трата времени
играйте в NavyField !!!

Jedem das seines...(с) (Гиммлер)

 

#185 01.03.2009 10:51:05

Россiя
Гость




Re: Distant Guns

Почему скорость "Алмаза" всего 15 узлов?

 

#186 01.03.2009 12:42:07

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Distant Guns

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #37345
Почему скорость "Алмаза" всего 15 узлов?

Это при Цусиме?
Доведи его до Владика, или ПА и после отдыха попробуй вывести в море и посмотри скорость. После перехода у всей 2ТОЭ снижена максимальная скорость.

 

#187 01.03.2009 13:09:38

Россiя
Гость




Re: Distant Guns

Ну что ж, спасибо, будем пробовать...

 

#188 04.03.2009 19:24:46

Россiя
Гость




Re: Distant Guns

Еще маленький вопрос про торпеды.
Бывает ли, что они не взрываются? От чего это зависит?

 

#189 05.03.2009 09:23:58

павел
Гость




Re: Distant Guns

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #38793
От чего это зависит?

Бывает. От ГСЧ.

 

#190 05.03.2009 12:02:58

Dampir
Гость




Re: Distant Guns

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #38793
Бывает ли, что они не взрываются?

Если не лень делаете сейв когда увидели пуск торпеды и перезагружаетесь.  Обычно помогает избежать взрыва ;)

 

#191 05.03.2009 14:11:03

Россiя
Гость




Re: Distant Guns

Dampir написал:

Оригинальное сообщение #39015
Если не лень делаете сейв когда увидели пуск торпеды и перезагружаетесь.  Обычно помогает избежать взрыва

М- да....

 

#192 05.03.2009 19:06:36

DSF
Гость




Re: Distant Guns

Бывает ли, что они не взрываются? От чего это зависит?

Из инструкции:"На точность торпеды могут влиять условия видимости, состояние моря и скорость запускающего ее судна. Торпеды также подвержены нескольким различным типам сбоев, которые могут уменьшить расстояние и /или скорость, глубину движения и шансы на взрыв при контакте.
       Торпеды условно относятся к орудиям малого калибра на больших судах, это означает, что они будут стрелять по ближайшей цели по мере возможности. Они же условно относятся к орудиям главного калибра  на меньших судах, и могут быть нацелены  на определенный корабль".

 

#193 05.03.2009 19:29:07

Россiя
Гость




Re: Distant Guns

DSF написал:

Оригинальное сообщение #39158
Из инструкции

А нет ли в сети инструкции? (на русском!)

 

#194 05.03.2009 21:03:42

DSF
Гость




Re: Distant Guns

Где-то есть, но я не помню - где. В принципе - могу превести и выложить, если надо.
У меня вот проблема. Скачал игру, как здесь сказали, все распаковал по инструкции, запускаю "старый для кейгена exe", потом запускаю кейген, ввожу код1 и 2 , пишет: код1 введен некорректно.?Что я сделал не так? помогите, кто в Москве, или напишите на е-мейл. Инструкцию на русском гарантирую!!

 

#195 05.03.2009 21:19:18

LeR19_Borg
Гость




Re: Distant Guns

Вот тут ищи: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=49129

Отредактированно LeR19_Borg (05.03.2009 21:34:29)

 

#196 05.03.2009 22:29:09

elti1
Гость




Re: Distant Guns

ну там про торпеды очень слабо написано типа сближаешься запрещаешь стрельбу выходишь на расстоянии торпедного залпа по моему метров 700 и разрешаешь стрелять и апарат торпедный наводится на судно

 

#197 06.03.2009 15:30:57

Россiя
Гость




Re: Distant Guns

LeR19_Borg написал:

Оригинальное сообщение #39237
Вот тут ищи:

Большое спасибо :) :)

 

#198 16.03.2009 15:42:44

Zheleziaka
Гость




Re: Distant Guns

Dampir написал:

Оригинальное сообщение #39015
Если не лень делаете сейв когда увидели пуск торпеды и перезагружаетесь.  Обычно помогает избежать взрыва

Ага, отличный совет : мало того, что японские торпеды ни куда не исчезают , после перезагрузки может быть повторный залп 8(

 

#199 21.03.2009 14:19:49

galapagos
Гость




Re: Distant Guns

Кстати,о "Пересветах":не кажется ли вам,что они в игре слабенькие? У меня при перегоне во  владик он потоп при встрече с 3 мя бронепалубниками,каковы их шансы против "асамоидов"???

 

#200 21.03.2009 15:11:07

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Distant Guns

galapagos написал:

Оригинальное сообщение #45958
Кстати,о "Пересветах":не кажется ли вам,что они в игре слабенькие? У меня при перегоне во  владик он потоп при встрече с 3 мя бронепалубниками,каковы их шансы против "асамоидов"???

А бронепалубники часом не из собачек были, а то я так же когда то Баян потерял (от пожаров). ;)
Вообще Пересветы по живучести вполне нормальные девайсы, если не допускать неконтролируемых пожаров, но в игре их сильно портит ограничение секторов обстрела средней артиллерии.

 

Board footer