Сейчас на борту: 
Elektrik,
ju_jutsu_zp,
O2,
Гайдукъ,
капитан,
КВ-14,
Мамоныч
   [Подробнее...]

#376 21.02.2020 15:32:34

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13165




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

Игнат написал:

#1419846
эсминцы там уже были.

Дестроеры с 75-мм

Игнат написал:

#1419846
причем выяснилось что на пл стоят 105мм

На японцах стояла 120-мм, на французах японской постройки 2х120-мм

Игнат написал:

#1419846

против кр и вспкр старые миноносцы с малым радиусрм и мореходностью и мув спид 20 не катят.

Против рейдеров с 105-мм японцы вундервафля..

Игнат написал:

#1419847
т.е надо было купить фудзи и микасу?

Вполне достаточно выкупить Баян и Палладу..

NIK 43 написал:

#1419940
Может лучше у себя построить? На своих верфях, по своему проекту?  Или слабо?

Японцы строили за полгода

адм написал:

#1419944

В мирное время флотилию СЛО можно с Балтики комплектовать (это не такая даль как Тихий океан), вот только не с кем там кроме норвежских браконьеров воевать.

Норвежские браконьеры действовали под прикрытием норвежских ББО..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#377 21.02.2020 15:33:58

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5465




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

helblitter написал:

#1420017
Норвежские браконьеры действовали под прикрытием норвежских ББО

Это уже при советской власти было.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

 

#378 21.02.2020 16:14:29

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13165




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

адм написал:

#1420018
Это уже при советской власти было.

А при царе они просто жили слободами на Кольском полуострове...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#379 21.02.2020 17:04:52

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8254




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

helblitter написал:

#1420017
Норвежские браконьеры действовали под прикрытием норвежских ББО..

И где же жти ббо базировались?


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

 

#380 21.02.2020 17:12:15

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8254




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

helblitter написал:

#1420017
Против рейдеров с 105-мм японцы вундервафля..

Игнат написал:

#1420057
На японцах стояла 120-мм, на французах японской постройки 2х120-мм

Которые невозможно использовать на волненинии на этой платформе.

Или 120 мм жто вундерваффе. А 152 мм уже нет?


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

 

#381 21.02.2020 17:23:54

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13165




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

Игнат написал:

#1420060
Которые невозможно использовать на волненинии на этой платформе.

Французы были довольны...

Игнат написал:

#1420060
А 152 мм уже нет?

Избыточна...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#382 21.02.2020 17:39:37

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8254




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

helblitter написал:

#1420068
Французы были довольны...

Пруф. О том что французы были ими довольны на русском севере.

helblitter написал:

#1420068
Избыточна...

Странно. А че ж тогда 6 " и затем стала гк крейсеров. Она ж избыточна


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

 

#383 21.02.2020 17:47:50

NIK 43
Участник форума
Откуда: Мой светлый Петербург!
Броненосец "Князь Потемкин-Таврический"
Сообщений: 1101




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

адм написал:

#1420018
Норвежские браконьеры действовали под прикрытием норвежских ББО

Это уже при советской власти было.

Это сейчас норвежская береговая охрана очень активно гоняет наших рыбаков,например возле шпицбергена


"На волнах времени мы блики, наш век спрессован в пару лет,
Но как сказал мудрец великий: пока мы живы - смерти нет!"

 

#384 26.02.2020 18:04:35

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13165




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

NIK 43 написал:

#1420081
Это сейчас норвежская береговая охрана очень активно гоняет наших рыбаков,например возле шпицбергена

Там сейчас дежурят корабли СФ, кстати для этого и строились корветы..
Проиграв "Тресковую войну", Норвегия ставит препоны  на Шпицбергане.
Жаль , что Головко не занял его, когда Квислинг от имени Правительства Норвегии подписал Договор с Рейхом...
В феврале 1942 года при Тербовене было организовано норвежское «автономное правительство» во главе с Видкуном Квислингом, лидером норвежской нацистской партии «Национальное единение». На территории Норвегии были созданы концентрационные лагеря, а с октября 1942 по февраль 1943 были проведены первые крупные аресты противников режима и евреев.   


Квислинг, добивавшийся большей независимости, желаемого не получил. Норвежскому фюреру немцы не доверяли из-за его невысокой поддержки в стране. Кроме того, Гитлер считал, что Норвегия должна была быть северной провинцией Рейха, а не независимым образованием.

Отредактированно helblitter (26.02.2020 18:06:12)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#385 26.02.2020 18:05:48

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13165




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

NIK 43 написал:

#1420081
Это сейчас норвежская береговая охрана очень активно гоняет наших рыбаков,например возле шпицбергена

Там сейчас дежурят корабли СФ, кстати для этого и строились корветы..
Проиграв "Тресковую войну", Норвегия ставит препоны  на Шпицбергане.
Жаль , что Головко не занял его, когда Квислинг от имени Правительства Норвегии подписал Договор с Рейхом...
В феврале 1942 года при Тербовене было организовано норвежское «автономное правительство» во главе с Видкуном Квислингом, лидером норвежской нацистской партии «Национальное единение». На территории Норвегии были созданы концентрационные лагеря, а с октября 1942 по февраль 1943 были проведены первые крупные аресты противников режима и евреев.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#386 28.02.2020 14:49:01

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6189




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

NIK 43 написал:

#1420081
Это сейчас норвежская береговая охрана очень активно гоняет наших рыбаков,например возле шпицбергена

они же сдают улов в той же Норвегии, демпингуя. И зачем норгам такое счастье.


Sapienti sat

 

#387 03.03.2020 15:44:38

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13165




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

сарычев написал:

#1421428
И зачем норгам такое счастье.

Норвеги переключились на добычу краба-стригуна...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#388 04.03.2020 16:03:08

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6189




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

давайте ближе к топику


Sapienti sat

 

#389 04.03.2020 16:12:58

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13165




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

сарычев написал:

#1422640
давайте ближе к топику

Проще сказать , существовало масса способов вывести Варяг из строя, но не одним из них Руднев не воспользовался, за что и наградили его знако ордена Японской Империи


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#390 04.03.2020 20:14:19

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5465




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

helblitter написал:

#1422644
существовало масса способов вывести Варяг из строя, но не одним из них Руднев не воспользовался

Другой вопрос - были ли в России средства судоподъема, чтобы поднять Варяг в порту Чемульпо после победы в Русско-Японской войне?


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

 

#391 04.03.2020 23:37:48

MAPAT
Участник форума
Сообщений: 1306




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

адм написал:

#1422700
Другой вопрос - были ли в России средства судоподъема, чтобы поднять Варяг в порту Чемульпо после победы в Русско-Японской войне?

Наняли бы японцев.

 

#392 05.03.2020 12:12:04

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6189




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

MAPAT написал:

#1422737
Наняли бы японцев.

Да, был у них свой гений судоподъема, эдакий японский Редьярд Кокс ( поднявший немецкую эскадру в Скапа- Флоу)


Sapienti sat

 

#393 05.03.2020 16:22:13

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13165




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

1

адм написал:

#1422700
Другой вопрос - были ли в России средства судоподъема, чтобы поднять Варяг в порту Чемульпо после победы в Русско-Японской войне?

Были:
Русская научно-техническая мысль в области подъема судов во многих случаях опережала европейские достижения. Так, например, московскими инженерами Б.В. Зворыкиным и К.Ф. Блюменталем для подъема броненосца "Гангут" в 1896 г. был разработан проект продувки его корпуса воздухом. Эта идея была воплощена на практике через 20 лет при подъеме линкоров "Леонардо да Винчи" (Италия) и "Императрица Мария" (Россия). В 1910 г. инженером Б.М. Журавлевым была разработана конструкция 100-тонных судоподъемных понтонов, предназначенных для подъема затонувших подводных лодок. Понтоны имели три отсека и четыре вертикально расположенных клюза диаметром 0,48 м. Подъемные стропы проводили через клюзы и закрепляли сверху понтона стальными трубами или болванками. Два понтона построили в Севастополе в годы первой мировой войны, но использованы они были только в середине 20-х гг.

Интересную идею по созданию автономно продуваемых понтонов предложил инженер Гедике. Его подъемный баллон (так он называл свои понтоны) напоминал форму эллипсоида и имел в продутом состоянии грузоподъемность 20 т. В центре понтона располагался цилиндр с карбидом кальция. При открывании крышки цилиндра карбид кальция взаимодействовал с водой и образующийся при этом газ вытеснял воду из свободной полости баллонов. В последующем на этом принципе были созданы в 60-е гг. в СССР и США автономные подъемные устройства с газогенераторами. http://www.retroflot.com/yepron/stanovl … _dela.html
Во второй половине XIX в. в связи с увеличением объема судоподъемных и спасательных работ возникла необходимость в строительстве и ремонте подводных портовых сооружений. Началась интеграция водолазных работ в процесс технической эксплуатации кораблей не только как аварийного средства, но и как способа проведения регламентных работ на подводной части кораблей и судов. Процесс оформления системы организации и проведения водолазных работ привел к созданию 5 мая 1882 г. в Кронштадте водолазной школы, основателем и идейным вдохновителем которой стал капитан первого ранга Вереховский, а первым начальником — капитан-лейтенант Леонтьев.

Деятельность Кронштадтской водолазной школы с момента организации и до начала 1900-х гг. сыграла решающую роль в становлении водолазного дела в России. Специалисты Школы комплексно решили проблему водолазного дела, не только организовав регулярный учебный процесс по подготовке кадрового состава, но и доработав вентилируемое водолазное снаряжение, расширив его серийное производство на российских предприятиях. В этот период были написаны и введены в действие все необходимые для работы руководящие документы, в том числе «Правила проведения подводных работ» и «Правила приемки и хранения водолазного имущества». Неоценимый вклад в деятельность Школы внесли второй по счету начальник, полковник Н. М. Оводов, а также преподаватели А. А. Кононов, Ф. И. Шидловский, Н. Д. Есипов.

Успешная деятельность специалистов и умелое руководство спасателями не только способствовали развитию водолазного дела в России, но и позволили выйти к началу XX в. на передовые позиции в мире, поставив водолазное дело на промышленную основу.

В конце XIX — начале XX в. в России стали создаваться штатные спасательные подразделения, успешная деятельность которых доказала необходимость их введения на флотах. Гражданские судоходные компании (РОПиТ, «Доброфлот» и другие) также создавали специальные подразделения, занимающиеся аварийно-спасательными и подъемно-техническими работами (АСПТР). Успех их деятельности напрямую связан с научно-техническими разработками отечественных инженеров и ученых: В. В. Зворыкина, К. Ф. Блюменталя, Б. М. Журавлева, Г. Г. Свирского, А. Н. Крылова, К. К. Нехаева и многих других.

Разработки отечественных ученых применялись в деятельности военных специалистов. Так, на Черноморском флоте в 1912 г. была создана спасательная партия Севастопольского военного порта. Партии было передано специальное судно «Черномор». На флотах были введены должности флагманского водолаза и портового водолазного офицера, на которые возлагались задачи соблюдения водолазных правил и контроля за снабжением, содержанием, использованием водолазного снаряжения. https://litgid.com/read/gosudarstvennay … page-2.php


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#394 05.03.2020 16:32:45

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6189




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

helblitter написал:

#1422806
Были:

Не спорю. НО ЭПРОН начался с оборудования японской судоподъемной фирмы, которая надеялась найти в Крыму пресловутого Черного принца. Да, подняли Марию, но в 16-м году и кверху килем. НО в 1905 у Беклемишева во Владике ПЛ подняли. Где-то в 1906 - 08 у Левицкого на Балтике - опять малую ПЛ, А так, чтобы - не читал. Правда, и в Чемульпо и в ПА поднимали не с глубины, но можно ли это сравнить с подъемом весной 04 Ретвизана в ПА - он же просто носом сидел - не уверен

Отредактированно сарычев (05.03.2020 16:42:45)


Sapienti sat

 

#395 05.03.2020 20:03:33

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13165




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

сарычев написал:

#1422808
ЭПРОН начался с оборудования японской судоподъемной фирмы,

Дык до этого была Петроградская Коммуна  Зиновьева...
Одесская коммуна и прочие чисто кибуци..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#396 06.03.2020 08:28:51

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6189




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

helblitter написал:

#1422841
чисто кибуци..

А судоподъем начался с ЭПРОНа
Возвращаемся к теме. Интересно, использовали японцы кессона в ПА для ремонта наших кораблей после капитуляции. Задействовали ли они для ремонта/судоподъема специалистов Кутейникова, равно как и его самого (сам он, конечно, вроде на госслужбе, а рабочие - почему бы и нет по временному трудовому)

Отредактированно сарычев (06.03.2020 15:03:51)


Sapienti sat

 

#397 06.03.2020 18:15:31

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13165




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

сарычев написал:

#1422923
А судоподъем начался с ЭПРОНа

Советский.
Кто Имперетрицу Марию поднимал?
А Дельфин во Владивостоке в 1905 году?
5 мая 1905 г. «Дельфин» в результате взрыва бензиновых паров затонул у причала во Владивостоке и был введён в строй лишь спустя 5 месяцев.
Это тоже ЭПРОН:
Впервые спасательное судно было использовано по своему прямому назначению летом 1917 года, когда в Аландских шхерах при проведении учебного погружения затонула с открытым люком подводная лодка АГ-15. Несмотря на то, что спасательным работам мешал сильный шторм, 16 (29) июня в 00 часов 50 минут силами "Волхова" лодка была поднята. Силами экипажа "спасателя" лодку в течение месяца отремонтировали, и она вновь была введена в строй. 24 сентября (7 октября) 1917 года спасательным судном "Волхов" с глубины 13,5 метра была успешно поднята затонувшая при навигационной аварии подводная лодка "Единорогъ" https://www.drive2.ru/c/3082784/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#398 09.03.2020 11:46:40

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6189




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

helblitter написал:

#1422987
Кто Имперетрицу Марию поднимал?
А Дельфин во Владивостоке в 1905 году?
5 мая 1905 г. «Дельфин» в результате взрыва бензиновых паров затонул у причала во Владивостоке и был введён в строй лишь спустя 5 месяцев.

Ну так, я об этом и писал

сарычев написал:

#1422808
Да, подняли Марию, но в 16-м году и кверху килем. НО в 1905 у Беклемишева во Владике ПЛ подняли. Где-то в 1906 - 08 у Левицкого на Балтике - опять малую ПЛ, А так, чтобы - не читал


Sapienti sat

 

#399 12.03.2020 16:22:01

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6189




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

Давайте к теме. Вот вышел ВФР где ждут желтолицые. Хорошо. Ему срок ультиматума дали до 16.00. Самый бой с 11.45 по 12.45. И, вроде, время отлива. Прилив-то, вроде, позже и ближе к 16 более-менее полная вода. Это он японцам маневрирование около островков затруднял? Это ему так Беренс насоветовал? В чем фишка?

Отредактированно сарычев (12.03.2020 16:23:23)


Sapienti sat

 

#400 13.03.2020 18:24:07

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13165




Re: Как вывести "Варяг" из строя без взрыва?

сарычев написал:

#1424381
Это ему так Беренс насоветовал? В чем фишка?

Увеличение путевой скорости за счёт отливного течения


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

Board footer