Сейчас на борту: 
Mihael,
Борис, Х-Мерлин
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 165 166 167 168 169 … 511

#4151 27.03.2017 20:39:15

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Попутные новости

Dilandu написал:

#1145906
Если не трудно, можете уточнить у вашего знакомого про эти машины? Просто я считал, что в мире уцелело всего четыре B-36, и ни один из них не в летнопригодном состоянии.

вот ответ.
     В летном состоянии - нет, а вообще сохранилось 5 штук; один - в разобранном состоянии, и четыре - в экспозициях
различных музеев в США, вот например фото одного из них:

https://en.wikipedia.org/wiki/Convair_B … F_B-36.jpg


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#4152 27.03.2017 20:44:24

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

Анатолий написал:

#1146160
л..думаю будет интересно.

Класс!!!!
А вообще схема с толкающими винтами для многомоторного самолета как выгоднее? Или нет? По сравнению с тянущими?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4153 27.03.2017 21:12:14

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Попутные новости

Эд написал:

#1146106
Реактивная истребительная авиация, которая вскоре стала сверхзвуковой, гарантировала почти 100% уничтожение этих допотопных птеродактилей (как США, так и СССР). К цели прорвались бы лишь отдельные машины со своими слабенькими АБ, что ни на что не смогло бы повлиять.

*ROFL*

Коллега, я проблему обсчитывал... :)

1) B-36 было охрененно трудно обнаружить. Благодаря его огромному радиусу действия, он может выбирать сложный маршрут подхода к цели, сближаясь с ней в ночное время и обходя радары ПВО. Благо, системы радиэлектронной разведки на уровне. Учитывая что уровень радарного покрытия территории СССР был далеко не идеальным даже в 1960-ых...

2) B-36 было крайне трудно взять на сопровождение. Когда тройка B-36 входила в радиус действия радаров возле цели, они радостно выставляли помехи по боковым лепесткам на шести частотах одновременно (каждый несет два трансмиттера). После чего персоналу РЛС - если не удавалось нащупать не-заглушаемую частоту - оставалось только тыкать пальцем в небо, пытаясь угадать, какой из сигналов настоящий, а какой - фантомы.

3) B-36 было трудно перехватить. На баллистическом скачке, со всеми работающими движками, он кратковременно забирался на 15000 метров. Миг-15, чтобы подняться так высоко, требовалось минут 15-17. Естественно, что B-36 в это время не стоял на месте, а мчался к цели, сбрасывая увеселения ради диполи из своего богатого запаса (635 кг!!!)

Прибавьте к этому еще и проблемы с поиском самолета в небе (см. пункт 2) ) Миг-15 не были оснащены поисковым радаром, и при ограниченной видимости (облачность, ночное время) были вынуждены полагаться только на наземные станции.

4) На B-36 было трудно выполнить заход. Попросту - гигант-бомбардировщик с прямым крылом на высоте в 15000 км чувствовал себя куда увереннее истребителя со стреловидным (напоминаю, на дворе были 1950-ые!) Парадоксально, но радиус виража B-36 на больших высотах был сопоставим или меньше радиуса виража Миг-15, что де-факто позволяло бомбардировщику просто уклониться от атаки маневром.

5) Наконец, B-36 было трудно СБИТЬ. Миг-15 не были оснащены автоматической системой лобовой атаки. При заходе лоб-в-лоб, скорость сближения превышала 1200 км/ч, что просто статистически не позволяло вооруженному автопушками истребителю выпустить достаточно снарядов, чтобы гарантировать хотя бы одно попадание.

При заходе с кормы ситуация смотрелась немногим лучше - Миг-15 был вынужден сближаться на скорости сближения около 300 км/ч, под обстрелом кормовых автопушек всей тройки бомбардировщиков. Стабилизированных, с радарным наведением (для старых моделей B-36 к этому подключались и килевые/брюшные автопушки)

В общем, СССР абсолютно правильно не полагался на Миг-15 и вкладывал ресурсы в разработку специализированных перехватчиков. Против B-36, Миг-15 был откровенно недостаточен. Это не значит, что Миг-15 не мог перехватить B-36 в принципе; это значит, что Миг-15 не могли гарантировать, что сумеют выполнить успешный заход ДО того, как бомбардировщик выйдет на цель. Миг-17 был в этом плане уже лучше (но B-36 обзавелись к этому моменту реактивными бустерами). Точку в вопросе поставил Миг-19.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#4154 27.03.2017 21:23:00

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Попутные новости

charlie написал:

#1146111
В этакую махину (50х70м в плане) и НУРС-ом тяжело промахнуться

Wanna bet? :) Янки пробовали, используя компьютеризированное управление пуском НУРС. Результат... Знаете, сотня с лишним НУРС на F-89 "Скорпион" появились отнюдь не потому, что денег девать было некуда. :) А потому, что залпы меньше 48 ракет, как выяснилось, не котируются при стрельбе по подобным целям...

Cobra написал:

#1146113
И от 37 мм орудий МиГов?

Коллега, вы в него попадите сначала. Проблема была именно в том, чтобы его успеть перехватить до сброса. В чем B-36 содействовать совершенно не желал.

helblitter написал:

#1146130
И от ракет ПВО?

От ракет ПВО - нет) Но ракеты ПВО в адекватных количествах на вооружении СССР появились только в самом конце 1950-ых, когда B-36 уже снимался с вооружения.

В середине 1950-ых же имелось только строящееся кольцо ПВО под Москвой, с великим и ужасным С-25) Великим - потому что многоканальный комплекс действительно опередил свое время и не имел аналогов. Ужасным - потому что при уровне технологии 1950-ых для реализации многоканальности пришлось пойти на ТАКИЕ решения, что С-25 в итоге оказался безумно дорогостоящим тупиком.

P.S. Серьезно, у него совершенно безумная архитектура. Я долго гадал, зачем у С-25 два кольца расположенных так плотно станций... Оказалось, что это потому, что каждая РЛС зафиксирована жестко и сканирует в узком угле перед собой. Поворачиваться она НЕ МОЖЕТ - это две тщательно синхронизированные вращающиеся антенны (одна для горизонтального, другая для вертикального сканирования). Поэтому если одна секторальная станция выходит из строя, соседние НЕ МОГУТ перекрыть ее сектор - они жестко зафиксированы.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#4155 27.03.2017 21:57:23

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

Dilandu написал:

#1146214

P.S. Серьезно, у него совершенно безумная архитектура.

ПротоФАР?! Типа?

Dilandu написал:

#1146214
вы в него попадите сначала.

Если вышел  в заднюю полусферу то вероятность поражения вполне приемлимая. Вопрос далнего РЛО и скороподъемносьти

Dilandu написал:

#1146214
Проблема была именно в том, чтобы его успеть перехватить до сброса.

Это вопрос дальнего обнаружения.  С РЛ-сетью тогда действительно было плохо.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4156 27.03.2017 22:05:39

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1146228
ПротоФАР?! Типа?

Нет. Просто механические вращалки (200 оборотов в минуту) с отражателями:

http://otvaga2004.ru/wp-content/uploads/2014/03/otvaga2004_s25_rls.jpg

Слева антенна угломестного сканирования, справа - азимутальная. Зафиксированы жестко, неподвижны (ну, за вычетом вращения)

Cobra написал:

#1146228
Если вышел  в заднюю полусферу то вероятность поражения вполне приемлимая. Вопрос далнего РЛО и скороподъемносьти

Если вышел - да. Но выйти в нее сложно. Во-первых, как вы уже отметили - вопрос РЛО (что для СССР-1950 вопрос больной) и скороподъемности (Миг-15 это все же не "Лайтинг" от "Инглиш Электрик"). Во-вторых - на большой высоте выходит такая ситуация, что B-36 имеет меньший радиус виража, и может довольно успешно уклоняться от истребителя. В-третьих - B-36 стреляет в ответ (и сыплет фольгу, забивая радиолокационные прицелы).

Cobra написал:

#1146228
Это вопрос дальнего обнаружения.  С РЛ-сетью тогда действительно было плохо.

Обнаружения и целеуказания. Не забывайте - на каждом B-36 по паре станций РЭБ. Т.е. операторам приходилось выбирать между настоящими машинами и кучей фантомов с боковых лепестков.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#4157 27.03.2017 22:19:13

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

Я как бы не спорю, я сразу написал ЕСЛИ Удасться выйти в заднюю полусферу то вероятность поражения огнем стандартного советского набора из 37 мм и 2 23 мм будет более чем неплохая.

Dilandu написал:

#1146232
Во-вторых - на большой высоте выходит такая ситуация, что B-36 имеет меньший радиус виража, и может довольно успешно уклоняться от истребителя.

Сомнительное утверждение.
От какого кстати?
Потолок МиГа - 15 в районе 15 км. маршевый эшелон Писмейера с бомбами сколько будет? километров 12 максимум?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4158 27.03.2017 22:34:57

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1146240
Я как бы не спорю, я сразу написал ЕСЛИ Удасться выйти в заднюю полусферу то вероятность поражения огнем стандартного советского набора из 37 мм и 2 23 мм будет более чем неплохая.

Если удастся, если огонь автопушек позволит сблизится на дистанцию прицельного огня.

Cobra написал:

#1146240
Сомнительное утверждение.
От какого кстати?
Потолок МиГа - 15 в районе 15 км. маршевый эшелон Писмейера с бомбами сколько будет? километров 12 максимум?

На маршевом эшелоне B-36 может повстречать Миг-15 только в случае крайнего невезения))) Крейсерская высота составляла от 1500 (над океаном) до 12000 (на подъеме к цели) метров, предельная эксплуатационная - 16500 метров. Атаки предполагалось проводить с 13500-15000 метров. Разведчики в "featherweight" модификации, по имеющимся данным, забирались до 16000 метров штатно.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#4159 27.03.2017 22:51:50

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

Dilandu написал:

#1146256
Разведчики в "featherweight" модификации, по имеющимся данным, забирались до 16000 метров штатно.

По облегченному разведчику вопросов нет. Вопрос маршевой высоты полета с бомбами.

Dilandu написал:

#1146256
если огонь автопушек позволит сблизится на дистанцию прицельного огня.

Это честная игра.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4160 27.03.2017 23:02:32

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1146265
По облегченному разведчику вопросов нет. Вопрос маршевой высоты полета с бомбами.

Насколько я помню, забираться на большую высоту B-36 начинал где-то в 1050 милях от цели (около 1700 км). Согласно профилю задания, в 500 милях от цели он должен был быть на 13500 м. Скоростной и высотный рывок начинался где-то в 150 км от цели (запас топлива рассчитывался на 25 минут полного хода - 15 минут к цели и 10 минут от цели).

Cobra написал:

#1146265
Это честная игра.

Скажем так, зависит от условий видимости. В ночное время управляемая радаром турель B-36 имела преимущества.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#4161 28.03.2017 08:39:53

info1
Гость




Re: Попутные новости

За развалившиеся двигатели военного катера производителя оштрафовали на 750 тысяч

Два двигателя для противодиверсионного катера Минобороны сломались при первом же их испытании. УФАС Петербурга оштрафовало субподрядчика, порадовавшись тому, что техника отказала не во время боевого дежурства.   

Как сообщает 27 марта антимонопольная служба Петербурга, решение о наложении административного штрафа было принято еще неделю назад. Под санкции ведомства попала компания «Морские пропульсивные системы», которая в июле 2016 года в качестве субподрядчика передала оборонному ведомству по гособоронзаказу через судостроительный завод «Вымпел» два двигателя. На испытаниях в сентябре оба агрегата сломались. 

Из-за поставки некачественной продукции организация должна будет выплатить в бюджет 750 тысяч рублей.

«Это первый штраф в истории управления за поставку некачественной продукции в рамках гособоронзаказа. Хорошо еще, что двигатели сломались во время тестовых испытаний, а не во время боевого дежурства. Поэтому в случае поступления информации о подобных нарушениях мы будем подходить к ним со всей строгостью закона», – заявил руководитель регионального УФАС Вадим Владимиров.

#4162 28.03.2017 10:39:03

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

Dilandu написал:

#1146279
Скажем так, зависит от условий видимости.

Надо смотреть опыт боевого приминения Б-29 в Корее. Я почти уверен реактивные перехватчики днем бы обеспечили перехват практически с вероятностью 0.9, бортовое вооружение неприкрытых истребителями бомберов тут не спасет. А вот ночью и в СМУ все становиться намного сложнее.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4163 28.03.2017 10:59:42

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

info1 написал:

#1146345
За развалившиеся двигатели военного катера производителя оштрафовали на 750 тысяч

http://bmpd.livejournal.com/2515970.html
Здесь более по человечески все описано

А вот что касаеться импортозамещения

http://www.zvezda.spb.ru/index.php/o-pr … utno-novyj
http://www.zvezda.spb.ru/index.php/novo … dvigatelya

Отредактированно Cobra (28.03.2017 11:04:29)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4164 28.03.2017 13:02:44

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Попутные новости

Я не думаю что опыт Кореи здесь репрезентативен. В Корее использовали старомодную стратегию ВМВ, большие группы бомбардировщиков, идущие под прикрытием истребителей - причем на очень узком фронте. B-36 же создавались под незаметное проникновение тройками и высотные атаки на бльшой скорости, с использованием РЭБ.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#4165 28.03.2017 13:23:15

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

Dilandu написал:

#1146440
. B-36 же создавались под незаметное проникновение тройками и высотные атаки на бльшой скорости, с использованием РЭБ.

Опыт кореи в плане поражения больших современных бомбардировщиков более чем применим. РЭБ сработает против радиолокационных прицелов. Против  Дальних Радаров хуже. Я считаю если планировщики ударов были более чем вменяемыми, то с учетом Корейской войны да и ВМВ Бомберы  уже точились под приминение ночью и в СМУ. Ибо средства РНС и обзорные РЛС, должны были по идее  обеспечить приемлимую эффективность приминения ЯО по радиоконтрастным объектов


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4166 28.03.2017 13:39:27

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Попутные новости

Не думаю. Во-первых B-29 уже не были современными. Во-вторых, как я заметил выше - их тактика и стратегия была старомодной, наследием ВМВ. В-третьих, театр был очень компактным.

Де-факто советские истребители в Корее не испытывали проблем с обнаружением цели и выходом на нее. Что для перехвата B-36 составляло 3/4 проблемы.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#4167 28.03.2017 13:45:29

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Попутные новости

//Против  Дальних Радаров хуже//

Запросто. Во-первых, пеленгация + триангуляция дистанции. Это давало возможность обходить РЛС на безопасном удалении. Во-вторых, как я уже упоминал выше - помехи по дальности и боковым лепесткам, чтобы перегрузить операторов фантомами. Ну, и диплом, разумеется.



//Ибо средства РНС и обзорные РЛС, должны были по идее  обеспечить приемлимую эффективность приминения ЯО по радиоконтрастным объектов//

Ну, бортовая навигационная РЛС APQ-24/APS-23 с высоты 10 км обеспечивала обнаружение и идентификацию города на дистанции 300 км.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#4168 28.03.2017 13:51:13

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

Dilandu написал:

#1146465
Де-факто советские истребители в Корее не испытывали проблем с обнаружением цели и выходом на нее.

Зато Суперфортресы прикрывались истребителями.
Не спорьте такой бомбер днем во вражьем тылу при встрече с реактивными истребителями, даже первого поколения покойник. Вопрос наряда сил. Ночью и в СМУ картина более чем меняеться. Вероятность поражения цели падает в разы, учитывая отсутствие прицельных станций и т.д. и т.п. Ночное ПВО стало у нас бм вменяемым с появление ЗРК и прицельных  РЛС на МиГах. В принципе тихоходный Конвайер попытка реанимацие концепции 30-х - сильно вооруженная тихоходная воздушная крепость, только ему обеспечили максимально возможную высотность и поставили форсажные движки.

В целом конечно я не Сивков чтобы вероятности из пальца сосать. Тут математическая модель непростая.

Отредактированно Cobra (28.03.2017 13:57:27)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4169 28.03.2017 14:37:09

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Попутные новости

Коллега, еще раз: я не спорю, что B-36 может быть сбит. Вопрос в том, успеет ли ПВО на него отреагировать, и сумеет ли сделать это до атаки. Если истребители не успели подняться вовремя, или оператор РЛС выдал им неверный пеленг на цель - полагаю, вы согласитесь, что в этом случае вопрос об успешности перехвата просто не стоит?


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#4170 28.03.2017 14:40:21

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Попутные новости

//. В принципе тихоходный Конвайер попытка реанимацие концепции 30-х - сильно вооруженная тихоходная воздушная крепость, только ему обеспечили максимально возможную высотность и поставили форсажные движки. //

Тут, коллега, вы не учитываете, что эта машина делалась с 1941 года) И на момент ее проектирования, она НЕ была тихоходной))) Ни один истребитель начала 1940-ых не представлял для B-36 значимой угрозы, согласитесь)

Да, его скорость "прихрамывала", но высотность в тот момент это достаточно компенсировала. К тому моменту, когда перестала - B-36 уже вовсю сменялись B-52.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#4171 28.03.2017 14:54:31

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

Dilandu написал:

#1146495
Ни один истребитель начала 1940-ых не представлял для B-36 значимой угрозы, согласитесь)

Так я то про период постВМВ. 1947-1955 ...
На начало 1940 реально конкурентов нет. Разве что Уху надо посмотреть.

Dilandu написал:

#1146492
Вопрос в том, успеет ли ПВО на него отреагировать, и сумеет ли сделать это до атаки. Если истребители не успели подняться вовремя, или оператор РЛС выдал им неверный пеленг на цель - полагаю, вы согласитесь, что в этом случае вопрос об успешности перехвата просто не стоит?

Я ж не мыслю в бинарном коде. Вопрос надо считать. Я изначально говорил Только том о том что что в случае выхода на дистанцию стрельбы успешность стрельбы стандартной батареи из 1х37 мм и 2 х 23 мм может быть более чем успешной.

Атаки в переднюю полусферу. Не такое еще было возможно в середине ВМВ. Так что либо атака в ЗПС или с превышением высоты или в брюхо.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4172 28.03.2017 17:10:02

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13912




Re: Попутные новости

Dilandu написал:

#1146492
Если истребители не успели подняться вовремя, или оператор РЛС выдал им неверный пеленг на цель - полагаю, вы согласитесь, что в этом случае вопрос об успешности перехвата просто не стоит?

Для этого используется тактика "бражирующий истребитель"

Dilandu написал:

#1146495
Ни один истребитель начала 1940-ых не представлял для B-36 значимой угрозы, согласитесь)

Лётные характеристики

    Максимальная скорость: 685 км/ч (с включёнными турбореактивными двигателями)
    Крейсерская скорость: 380 км/ч (с выключенными турбореактивными двигателями)
    Дальность: 11 000 км с полезной нагрузкой 4535 кг
    Перегоночная дальность: 16 000 км
    Практический потолок: 15 000 м
    Скороподъёмность: 9,75 м/с
    Нагрузка на крыло: 272,3 кг/м²
    Тяговооружённость:
        поршневые двигатели: 120 Вт/кг
        реактивные двигатели: 0,078
    Аэродинамическое качество: 20,2[4]

Вооружение

    Пушечное вооружение: 16×20 мм пушки M24A1
    Бомбовая нагрузка: 39 010 кг


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#4173 28.03.2017 17:24:32

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

helblitter написал:

#1146557
(с выключенными турбореактивными двигателями)

Кстати врядли в первоначальном проекте 1940-го были ТРД.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#4174 28.03.2017 17:30:37

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13912




Re: Попутные новости

В Иране собрались производить российские легкие вертолеты
Корпорация «Вертолеты России» подписала с Иранской организацией промышленного развития и реконструкции (IDRO) меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве в области организации сборки легких вертолетов на территории Ирана. Об этом «Ленте.ру» сообщили в пресс-службе корпорации «Вертолеты России».

Документ подписан главой «Вертолетов России» Андреем Богинским и председателем совета директоров Иранской организации промышленного развития и реконструкции Мансуром Моазами.

«Мы отмечаем высокую потребность Ирана в вертолетах легкого класса для их эксплуатации в интересах гражданских ведомств. На совместном российско-иранском предприятии рассматривается сборка легких вертолетов Ка-226 или "Ансат"», — заявил Богинский.

Он отметил, что подписание меморандума предполагает заключение полноценного соглашения о сотрудничестве в кратчайшие сроки. В данный момент ведутся переговоры о выборе типа машины и определении условий сборки.

В настоящее время, по сведениям «Вертолетов России», в Иране эксплуатируются более 50 вертолетов российского производства, в основном машины среднего класса из семейства Ми-8/17. https://lenta.ru/news/2017/03/28/idro/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#4175 28.03.2017 18:08:35

info1
Гость




Re: Попутные новости

Китай завершил испытания своего первого тяжёлого вертолёта

Китай завершил сертификацию первого самостоятельно разработанного тяжёлого вертолёта AC313 в г. Цзиндэчжэнь провинции Цзянси, передаёт Синьхуа.
Первый полёт AC313 состоялся ещё в марте 2010 года. После этого проводились испытания в различных климатических и природных условиях для получения вертолётом сертификата лётной годности.

Большегрузный вертолёт разработала компания Avicopter Китайской корпорации авиационной промышленности. AC313 предназначен для транспортировки людей и грузов, участия в поисково-спасательных операциях, борьбы со стихийными бедствиями, для оказания медпомощи и др.


Создатели машины утверждают, что АС313 соответствует международному уровню вертолётов третьего поколения. Ранее в Китае винтокрылых машин этого класса не было.

Страниц: 1 … 165 166 167 168 169 … 511


Board footer