Вы не зашли.
А кудаж без него. Лично топор под компас подсунул.....
Cobra написал:
#1213047
Не разошлись.....
ИМХО поиграться решили.
han-solo написал:
#1213081
ИМХО поиграться решили
Константин, я ещё понимаю, жёлтая пресса: чем фантазийнее версия - тем круче продажи туалетной бумаги, но Вы же умный человек. Какие "поиграться"? Ни один из командиров ПЛ (разумеется, в здравом уме) не станет рисковать в подобной ситуации ни кораблём, ни жизнями своего экипажа. Говорю как человек, находивший туеву хучу миль в подводном положении...
Столкновения в море встречаются сплошь и рядом. И среди НК, и среди ПЛ. Это - всего лишь одно из многих. Увы. Никакой конспирологии...
helblitter написал:
#1213045
Столкновение судна с причалом произошло в районе седьмого причала. По предварительной информации, последствия аварии незначительные.
Судя по этому сайту
http://odessa.net.ua/news/segodnja-proi … hnom-portu
"Из-за повреждения есть вероятность, что теперь государственный порт «Южный» около года не сможет принимать грузы (именно уголь), которые, скорее всего, последуют на территорию частного предприятия, находящегося рядом.
Ущерб госпредприятию причинен на сотни миллионов гривен."
Хотя фиг знает насколько сайт достоверный.
anton написал:
#1213088
Хотя фиг знает насколько сайт достоверный.
Вы же не helblitter пользуйтесь официальной информацией
вот она...
http://www.uspa.gov.ua/ru/press-tsentr/ … nachitelny
11 октября в морском порту «Южный» при постановке судно задело причал № 8. В результате были повреждены облицовочные плиты причала, незначительно смещена швартовая тумба и изогнуты анкерные тяги.
Причал не выведен из эксплуатации, поэтому разгрузочные работы идут по графику. По результатам этого события составлен акт, который подписали все инстанции, включая морского агента. Капитания порта проводит расследование. В ближайшее время будут обнародованы заключение с выводами.
До среды следующей недели будет составлена окончательная смета всех работ, необходимых для устранения повреждений. По предварительным данным, стоимость аварийных ремонтных работ составит около 50 тыс. долларов США и займет примерно 2,5 месяца. Также дополнительно были проведены водолазные обследования: шпунтовая стенка причала...
При Швартовке в порту? Ущербу на 50 килобаксов! Это как и на какой скорости надо въехать..
Cobra написал:
#1213128
Это как и на какой скорости надо въехать
в Приморске год тому вьехали на 3 млд рублей и причал выведен на 2 года
https://www.youtube.com/watch?time_cont … w2XmiXZKVo
50 тыс баксов-это ничего при таком касании. портовые сборы больше.
Отредактированно info1 (16.10.2017 21:27:25)
Cobra написал:
#1213128
Ущербу на 50 килобаксов! Это как и на какой скорости надо въехать..
Это немного. Мы когда зацепили корейскую нефтяную вышку (в порту Пусан) и снесли ей вертолетную площадку (она сбоку), то владелец вышки насчитал 200 тыс.$ ущерба . Чем там суды закончились правда не знаю, дал показания в Пусане и больше меня не привлекали. Скорость 3 узла всего была.
Понятно не вникал. У нас самое эпичное в дивизии было когда в корму Анадырья стоявшего у пирса впилился сухогруз и снес навскидку пятую часть ВПП если по площади и помял борт. На моем параходе за семь лет что я на нем служил максимум что было это снесенные 5-6 стоек лееров по корме благодаря пьяному старпому.
Cobra написал:
#1213237
Кстати
Красавец! Вот бы ещё с панцирем вместо "металлорезок"...
Кстати да вышел красивым!!!
alexk-73 написал:
#1213449
На ЗХИ до конца года выйдет?
Не торопитесь . У него даже ШИ не завтра.
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire … 9-pm9l.htm
Схватка века: кто победил бы в дуэли американского Zumwalt и крейсера «Киров»
Обозреватель портала The National Interest Кайл Мизоками сравнил боевые характеристики американского эскадренного миноносца класса Zumwalt и атомного ракетного крейсера «Киров», выведенного из состава российского флота в 2002 году, и попытался представить, какой из двух кораблей окажется сильнее в случае гипотетического боевого столкновения.
С кем только "Киров" уже не сражался на форуме.
Strannik4465 написал:
#1213538
кто победил бы в дуэли американского Zumwalt и крейсера «Киров»
Смотря какой Зумвальт брать, какой он был по давнему замыслу и какой получился сейчас. Считать его, что он без снарядов или со снарядами? Считать, что средства РЭБ установлены или еще не установлены. Если оба да, то шансы небольшие победить в артиллерийском бою есть. Надо ночью, в тумане, в метели сблизиться с "Кировым" до радарного контакта. При этом "Нулками" или другими средствами ставить помехи поисковым радарам "Кирова", чтобы не дать ему возможность нацелить "Форт". Определить координаты и параметры движения SPY-3-им. Ввести точку упреждения как координаты для снарядов. Таким гребешком, левее и правее курса. Выпустить так снарядов десяток с максимальной скорострельностью. И так повторять до результата. Хотя на практике, думаю, маловероятно, что они на "Зумвальте" думают об артиллерийской стрельбе по движущейся цели. Т.е. если как-то и можно сделать, наверняка, автоматически это не предусмотрено, значит координаты скорее всего будут поступать в снаряды с опозданием. В общем, шансы совсем-совсем маленькие.
КНДР ведет строительство крупной дизель-электрической подводной лодки, способной нести баллистические ракеты. Об этом в четверг, 19 октября, сообщает ТАСС со ссылкой на газету газету "Тона ильбо".
По данным американских спецслужб, на верфи Синпхо в провинции Хамгён-Намдо на восточном побережье КНДР идет строительство субмарины водоизмещением более 2 тысяч тонн и шириной 11 метров.
Издание отмечает, что это новый тип субмарины, которая, очевидно, должна прийти на смену подводной лодке типа Gorae ("Кит") водоизмещением 1,7 тысячи тонн, также способной нести баллистические ракеты.
В июле 2016 года СМИ сообщили о завершении строительства на верфи Синпхо внешней конструкции нового цеха по сборке подводных лодок большего водоизмещения, чем имеющиеся на вооружении. http://flotprom.ru/2017/%D0%9A%D0%BE%D1 … 5%D1%8F89/
Ремонт "Адмирала Нахимова" завершат к 2021 году
28 Сентября 2017 в 7:50 Тема: Промышленность
Ремонт и модернизация тяжелого атомного ракетного крейсера "Адмирал Нахимов" завершится до 2021 года, сообщил начальник технического управления Военно-морского флота контр-адмирал Игорь Зварич. Ранее главнокомандующий ВМФ России Владимир Королев сообщал, что корабль вернется в состав флота в 2020 году.
"В настоящее время на крейсере уже сформированы и установлены фундаменты под новые системы оборудования, производится ремонт и обновление систем жизнеобеспечения, прокладка кабель-трасс", — цитирует РИА Новости контр-адмирала Игоря Зварича.
Соответствующее заявление Зарич сделал по итогам рабочего совещания по вопросам ремонта и сервисного обслуживания кораблей ВМФ, которое прошло под руководством Королева.
Тяжелый атомный ракетный крейсер проекта 1144 "Адмирал Нахимов" стоит на "Севмаше" с 1999 года. В 2008 году с корабля выгрузили отработанное ядерное топливо. В 2013 году был заключен договор на ремонт и модернизацию крейсера, а год спустя его переместили в наливной бассейн верфи.
В ходе модернизации крейсер оснастят крылатыми ракетами "Калибр" и новым зенитным ракетным комплексом "Полимент-Редут". Корабелы "Севмаша" обновят системы жизнеобеспечения корабля, радиотехническое вооружение, корабельную энергетику. http://flotprom.ru/2017/%D0%A1%D0%B5%D0 … 0%D1%8817/
Соединённые Штаты помогут Индии с созданием новых авианосцев. Вчера, 18 октября, портал indiatimes.com сообщил о том, что администрация президента США одобрила поставки Индии электромагнитных катапульт EMALS, которые будут использоваться при постройке новых авианесущих кораблей.
Индия впервые проявила интерес к новой системе запуска самолётов с корабельной палубы ещё несколько лет назад. Вчера стало известно о том, что администрация президента США ответила индийским властям, что Вашингтон готов предоставить Индии новую технологию.
http://warspot.ru/10267-ssha-pomogut-in … ianostsami
скорее индусы не хотят зависеть от 1 поставщика
у французов рафали
у янки авианосцы
а то везде там мы
все таки впк индии слабее впк поднебесной
вит81 написал:
#1213941
индусы не хотят зависеть от 1 поставщика
Здесь определяющее "Соединённые Штаты помогут Индии" (с) (естественно, в угоду своим интересам в регионе). Хотелки индусов в данном контексте даже не в первой десятке.
вит81 написал:
#1213941
у янки авианосцы
А янки здесь при чём? Они всего лишь заикнулись про катапульту. Авианосцы у индусов были с британскими и советскими корнями. Ну и плюс сами сейчас "Викрант" достраивают.
вит81 написал:
#1213941
везде там мы
Не везде. Хоть нашего присутствия и больше, чем у других.
По сообщениям ТАСС со ссылкой на газету "Коммерсант", петербургские "Адмиралтейские верфи" (входят в ОСК) построят для Русской рыбопромышленной компании (РРПК) шесть траулеров-процессоров под инвестиционные квоты по норвежскому проекту ST-192.
Проект ST-192 предусматривает строительство судов длиной 108 м и шириной 21 м. В России цена строительства одного такого траулера составляет около 90 млн евро, говорят источники "Ъ". Строительство подобного траулера на мировых верфях без оборудования обойдется в 75-90 млн долларов, а с ним - в 100-110 млн долларов, замечает источник издания на рынке.
Проект предусматривает строительство еще одного судна, головного траулера, в Испании - на верфи MetalShips & Docks S.A. в Виго. Собеседник "Ъ" в рыболовной отрасли оценивает судно в 82 млн евро.
По оценкам собеседников издания в судостроительной отрасли, строительство первого траулера на "Адмиралтейских верфях" займет не менее трех лет. Согласно замечанию топ-менеджера одной из верфей Петербурга, в целом верфи должны уложиться в пять лет: с 2023 года предоставление инвестквот завершится.
Как рассказали "Ъ" в Росрыболовстве, максимальный объем инвестквот по минтаю и сельди, который может получить РРПК на одно судно,- до 25 тыс. тонн, но "при высокой конкуренции среди заявок от рыбопромышленников этот объем может быть уменьшен в ходе аукциона".
Согласно публикации, помимо "Адмиралтейских верфей" на заказ претендовали также Балтийский завод, "Северная верфь", Выборгский судостроительный завод (ВСЗ), "Звезда" (управляется консорциумом "Роснефти", Газпромбанка и "Роснефтегаза") и керченский завод "Залив" (подконтролен группе "АК Барс").
https://www.korabel.ru/news/comments/ad … lerov.html
Росатомфлот в следующем году должен выбрать верфь для строительства плавучего дока, на котором будут ремонтировать ледоколы нового поколения "Арктика", "Сибирь" и "Урал".
ТАСС приводит слова начальника штаба морских операций ФГУП "Атомфлот" (Росатомфлот) Владимира Арутюняна:
"Пока мы находимся в поиске, смотрим по всему миру, не только в России. Пока таких мощностей не видно. Площадка должна быть выбрана в следующем году".
Он отметил, что док должен быть введен в эксплуатацию к первой поставке в него ледокола "Арктика" - в 2022 году. "Первый ледокол выходит в 2019 году, первая постановка в док - через пять лет, то есть в 2024 году. Но мы смотрим - вдруг что случится, поэтому док должен быть готов раньше", - пояснил Арутюнян, добавив, что существующие собственные доки Росатомфлота уже не смогут принимать новые ледоколы на ремонт из-за характеристик.
Источник: ТАСС
Как сообщает пресс-служба СФ "Алмаз", 13 октября на предприятии состоялись торжественные мероприятия, посвященные подписанию акта приема- передачи и первому подъему Флага на ПСКр пр. 22460 "Бдительный ", зав. №509.
Важно отметить, что ПСКр пр. 22460 "Бдительный ", зав. №509 был сдан на два месяца раньше срока, установленного Государственным контрактом.
Пограничный сторожевой корабль проекта 22460 спроектирован Северным проектно-конструкторским бюро (г. Санкт- Петербург) и предназначен для охраны государственной границы и территориального моря, а также для борьбы с терроризмом и пиратством.
Водоизмещение корабля 630 тонн, скорость хода 26 узлов, дальность плавания 3500 миль, автономность 30 суток, длина 62,5 метра.
Корабль оборудован самыми современными средствами навигации и связи, имеет на борту вертолет, систему автоматизации управления кораблем.
https://www.korabel.ru/news/comments/to … _foto.html
helblitter написал:
#1214992
имеет на борту вертолет
Строго говоря, не имеет. Есть ВПП.