Вы не зашли.
helblitter написал:
#1214992
Строительство подобного траулера на мировых верфях без оборудования обойдется в 75-90
Интересно скоко казне обходится 22160?
helblitter написал:
#1214992
шесть траулеров-процессоров под инвестиционные квоты по норвежскому проекту ST-192.
Шикарный OPV вышел бы. Вместо той победы над разумом который ваяют в Зеленодольске
Отредактированно Cobra (23.10.2017 21:59:24)
Вованыч_1977 написал:
#1215181
то им Заказчик скинул - то они и ваяют.
Ну дык понятно что главные претензии к ээээ типа командованию ВМФ
Вованыч_1977 написал:
#1215181
не самый худший образчик.
Да уж в этой кунсткамере есть и худшие образцы
Кстати у Кубинцев вышел не худший образец патрульника. Вот не вижу смысла включать в требования ход в 25 узлов.
Отредактированно Cobra (23.10.2017 23:24:46)
Польша осталась без подводного флота
Сегодня, 17:10
В Польше загорелась подводная лодка «Орел» (бывшая советская Б-351), которая являлась фактически последней боевой польской субмариной, сообщают местные СМИ. Пожар произошел еще 27 сентября вечером во время ремонтных работ на борту. При этом масштабы разрушения не сообщаются, известно лишь, что они достаточно серьезны, сообщает сообщает "Взгляд" со ссылкой на издание Trojmiasto.pl.
Огонь удалось потушить, однако подлодку в итоге затопили. Военные о пожаре официально ничего не сообщают. При этом корабль с 2014 года находился на ремонте. После девяти месяцев ремонтных работ он снова получил повреждение и вернулся на причал.Отмечается, что пожар на борту последней польской подводной лодки может повлиять на решение о выводе его из эксплуатации.
Информация о пожаре на «Орле» также может означать, что польский подводный флот вовсе перестает существовать, так как другие подводные лодки не имеют большой боевой ценности и подходят скорее для музеев, считает газета Wyborcza.
Отметим, что в октябре, после того, как немецкая подлодка U35 проекта 212А повредила лопасти винта в ходе испытаний у берегов Норвегии, ВМС Германии также остались без боеспособных субмарин.
https://topwar.ru/128682-polsha-ostalas … flota.html
Ледокол "Илья Муромец" и судно "Эльбрус" до конца года пополнят состав Северного флота
Армия и ОПК 1 ноября, 22:23 UTC+3
По словам замминистра обороны Дмитрия Булгакова, суда имеют большое значение для обеспечения боеготовности, обороноспособности и защиты интересов России в Арктической зоне
МОСКВА, 1 ноября. /ТАСС/. Судно тылового обеспечения ледового класса проекта 23120 "Эльбрус" и ледокол нового поколения проекта 21180 "Илья Муромец" пополнят состав Северного флота до конца года. Об этом в среду сообщил заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков.
"Суда имеют большое значение для обеспечения боевой готовности, обороноспособности и защиты государственных интересов обеспечения России в Арктической зоне", - сказал он. Булгаков уточнил, что ледокол нового поколения "Илья Муромец" прибудет в Мурманск до конца ноября, после завершения проверки функционирования всех систем и механизмов.
Ледокол был заложен на "Адмиралтейских верфях" 23 апреля 2015 года, спущен на воду в июне 2016 года. Он будет использоваться для обеспечения деятельности арктической группировки ВМФ России. Длина ледокола - 85 м, ширина - 20 м, осадка - 7 м, скорость - 15 узлов, ледопроходимость - 1 м.
"Судно тылового обеспечения "Эльбрус" уже находится на Северном флоте, завершает испытания и готовится к процедуре передачи. "Эльбрус" сочетает в себе характеристики спасательного буксира и транспорта и способно действовать в обстановке высоких широт при толщине льда свыше полуметра. На нем можно выполнять передачу грузов на берег и корабли", - также сообщил замминистра, добавив, что расположенная на судне барокамера для проведения декомпрессии водолазов позволяет ему участвовать в спасательных операциях.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4696115
Россия задерживает модернизацию атомного крейсера, чтобы оснастить его секретными технологиями
Читать полностью: https://42.tut.by/567233
Сигналы с Запада: Siemens и Ростеху выгодно отказаться от спора по крымским турбинам прямо сейчас
11:50 02 Ноября 2017
Арбитражный суд Москвы сегодня продолжил рассматривать встречные иски Siemens и структур «Ростеха» по поводу законности поставки турбин для строящихся в Крыму электростанций. Представители российской стороны накануне слушания заявили, что Siemens намеренно затягивает рассмотрение дела по существу, добиваясь от РФ признания санкционных требований чужой международной организации в лице ЕС на российской территории.
«Российская сторона утверждает, что никакие права не нарушены, а турбины поставлены законно в Крым, поэтому они должны стоять на электростанциях в соответствии с пожеланиями нынешних собственников турбин, то есть российских компаний. На мой взгляд, в данном случае выгодно приостановить судебный спор не только Siemens, но и российской стороне.
Если процесс разрешится в пользу РФ, то Siemens вынужден будет предпринимать ответные шаги, например, уходить с российского рынка или вводить какие-то ограничения. Естественно, что немецкая компания этого не хочет, потому что ее место тут же займет General Electric, так как никаких санкций и ограничений по поводу поставок оборудования на территорию РФ в принципе нет», - объясняет ФБА «Экономика сегодня» эксперт....
При этом Юшков не исключает варианта, при котором разбирательство в случае продолжения дела будет перенесено в международные инстанции. По крайней мере Siemens попытается так сделать, если позволят условия контракта, заключенного между ним и дочкой «Ростеха». Хотя последние сигналы, которые идут с Европы, говорят об обратном. По словам эксперта, европейские власти не хотели бы создавать дополнительные проблемы Siemens, и подталкивать его к уходу с российского рынка.
«Они поддерживают миролюбивый тон, и не видят вины компании в том, что турбины попали в Крым. Siemens здесь выполнил свою часть контракта, и никакие санкции к нему применяться не могут. Более того, представители немецкой компании начали требовать возврата турбин исключительно из-за того, что боятся санкций со стороны европейцев и американцев, иначе ему было бы все равно», - продолжает наш собеседник.
Словно в подтверждении этих слов, как стало известно из зала суда, представитель Siemens заявил ходатайство о приостановлении дела по своему иску к структурам «Ростеха». Эксперт отмечает, что надо еще посмотреть, будут ли они менять ответчика в этом вопросе. Но если вдруг Siemens решит отозвать в принципе все иски, тогда получается, что дело близится к концу, ни у кого претензий нет. То есть Siemens услышал сигналы с Запада, понял, что санкции к ним применяться не будут и решил продолжать работать на российском рынке. ...
Источник: https://rueconomics.ru/286325-signaly-s … #from_copy
Вованыч_1977 написал:
#1217826
Такого феерического бреда давно не читал
+1000
Белград, 2 ноября 2017, 16:06 — REGNUM Россия, после безвозмездной передачи Сербии шести истребителей МиГ-29, может также предоставить республике два транспортных самолёта Ан-26. Об этом сообщает «Sputnik Србиjа», не указывая источника информации.
По сведениям агентства, передача двух самолётов может состояться в течение ближайших десяти месяцев.
Во сколько предоставление помощи Сербии может обойтись российской стороне пока неизвестно, однако, по оценкам экспертов, один отремонтированный Ан-26 может стоить от пяти до восьми миллионов долларов.
Как передавало ИА REGNUM, в октябре российская сторона передала Сербии шесть истребителей МиГ-29 в рамках военно-технической помощи.
Новая военная авиатехника поступила в ВВС Сербии впервые с 1987 года — практически все югославские МиГ-29, которые находились в составе 127-й истребительной эскадрильи, базировавшейся в Батайнице, были уничтожены во время агрессии НАТО против Югославии.
Помимо самолётов, договорённости между Москвой и Белградом, достигнутые в конце 2016 года, предусматривают также передачу Сербии 30 танков Т-72 и такого же количества бронемашин БРДМ-2. В общей сложности речь шла о поставках техники на общую суму 600 млн долларов.
Помимо этого, появлялась информация, что Белград проявляет интерес к закупке российских комплексов С-300 — оборонительной системы земля-воздух, которая способна поражать баллистические ракеты малой и средней дальности, крылатые ракеты, а также боевую авиацию.
Подробности: https://regnum.ru/news/polit/2341481.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
USS McCain departs Singapore on heavy lift MV Treasure to Fleet Activities Yokosuka, Japan for repairs.
Куда интереснее с ледоколами, вроде в планах 5 шт. Наконец-то снова вернулся на форум - 1,5 месяца отлежал а Алмазово, меняли клапан, еще месяц реабилитация... В общем если шли какие слухи, как об Андрее Витальевиче, то они несколько преждевременные. С уважением Юрген.
Здоровья Вам! И терпения! Дай Бог, чтоб всё на пользу делу пошлО.
Небезынтересное видео о пуске "калибров" с борта малого ракетного корабля пр.21631 ("Буян-М")
Юрген написал:
#1217939
С уважением Юрген.
дай бог вам здоровья
Юрген написал:
#1217939
С уважением Юрген.
Здоровья и терпения Вам!
В ГП «Антонов» подтвердили сотрудничество с российской фирмой
Политика
В ином случае «Антонов» просто лишится лицензии разработчика, а, значит, и существенной доли рынка
Киев, 3 ноября 2017, 14:40 — REGNUM Частичное возобновление сотрудничества с российской авиакомпанией ООО «Волга-Днепр» подтвердили в украинском государственном предприятии (ГП) «Антонов», сообщает 3 ноября пресс-служба украинской фирмы.
Согласно сообщению, специалисты ГП «Антонов» проведут проверку самолетов АН-124−100 «Руслан», принадлежащих российской авиакомпании «Волга-Днепр». ГП «Антонов» обязано проводить техобслуживание самолетов, держателем сертификатов которых оно является, в течение всего срока службы воздушных судов.
Если же украинская фирма откажется выполнять свои обязательства, то за этим последуют очень серьезные санкции, вплоть до запрета международных полетов самолетам марки «Ан» и лишения лицензии разработчика. Все это приведет к колоссальным убыткам и потере значительного сегмента рынка.
Отмечается, что ГП «Антонов» руководствуются Конвенцией о международной гражданской авиации ICAO, в которой прописаны все условия эксплуатации самолетов и их техобслуживания. Также в компании отметили, что «Волга-Днепр» не входит в санкционный список, составленный службой безопасности и обороны (СНБО) Украины.
«Таким образом, ГП «Антонов» как разработчик авиационной техники действует в соответствии с действующим законодательством Украины и международными авиационными правилами», — заключили в компании.
Напомним, ранее в СМИ появилась информация о том, что ГП «Антонов» проведет техобслуживание самолетов российской фирмы «Волга-Днепр». При этом фирмы полностью прекратили сотрудничество в 2016 году.
Подробности: https://regnum.ru/news/2341889.html
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM.
Юрген написал:
#1217939
Куда интереснее с ледоколами, вроде в планах 5 шт. Наконец-то снова вернулся на форум - 1,5 месяца отлежал а Алмазово, меняли клапан, еще месяц реабилитация... В общем если шли какие слухи, как об Андрее Витальевиче, то они несколько преждевременные. С уважением Юрген.
С возвращением!
info1 написал:
#1213131
3 млд рублей
это скока?
Юрген, здоровья и долголетия!!!
Юрген написал:
#1217939
Куда интереснее с ледоколами, вроде в планах 5 шт. Наконец-то снова вернулся на форум - 1,5 месяца отлежал а Алмазово, меняли клапан, еще месяц реабилитация... В общем если шли какие слухи, как об Андрее Витальевиче, то они несколько преждевременные. С уважением Юрген.
Все хорошо, что хорошо кончается!
Здоровья!
Испытательная торпеда зацепилась за якорь танкера у берегов Дорсета
https://www.thesun.co.uk/news/4684496/t … set-coast/