Вы не зашли.
Андрей Рожков написал:
#1229732
Очень интересно. Что за фильтр?
Я смотрел первоисточник. Там так прямо и написано "...Harmonic filters are used in complex electrical systems to prevent unintended power fluctuations from damaging sensitive equipment...."
Вероятно источники питания сделаны с частотно-импульсным преобразованием. Фильтры нужны для подавления гармоник частот - высоковольтных выбросов. Вероятно используются активные фильтры и там что-то наверное сгорело. В пассивных ломаться нечего... Вроде как то так таверное...
Неужели у кораблика электрический привод гребных винтов?
http://headnovosti.ru/archives/5736/spu … t=57070364
Спуск первого со времен СССР рыболовецкого судна в Калининграде
В Калининграде спустили на воду траулер с нестареющим названием «Ленинец» – первое рыболовное судно подобного типа, которое построили уже в России. Ранее завод строил военные корабли для российского ВМФ и на экспорт. Впервые за много лет предприятие занялось гражданским судостроением.
Отредактированно Strannik4465 (12.12.2017 17:32:06)
Спасибо, я что-то такое и предполагал.
Не могу понять почему оно плохо работает. Система-то вроде надежная.
Strannik4465 написал:
#1229789
названием «Ленинец»
Это не к столетию ВОСР приурочили?
Не помню на каком месте был рыболовный флот СССР (в тройку точно входил), а ведь все профукали. Знал чела, он даже срок в Думе отбыл, который приватизировал 7 траулеров и быстро-быстро их на металл за бугор - вот и новый долларовый миллионер и депутат. Потом и сам за бугор рванул. Интересно на каком месте наш рыбфлот сейчас? Радует что что-то сдвинулось.
Strannik4465 написал:
#1229789
«Ленинец»
Ильич икорку любил ("Грибочки сегодня опять были в отвратительном маринаде, а икра имела странный запашок. Неплохо бы повара посадить на недельку в тюрьму"), можно сказать прямое отношение к рыбному промыслу.
Отредактированно Саша (12.12.2017 21:07:17)
Андрей Рожков написал:
#1229796
Спасибо, я что-то такое и предполагал.
Не могу понять почему оно плохо работает. Система-то вроде надежная.
Сейчас новый виток электродвижения. На скоростях до 20-25 уз вполне нормально. Либо традиционный ГЭД с передачей на винт, либо винторулевая колонка вне корпуса корабля \судна\. При современных схемах электродвижения фактически стирается разница между главными и вспомогательными генераторами. Что позволяет достичь некоторой экономии топлива. Винторулевая колонка позволяет достичь лучшей маневренности.
На Замволте поломки как понял пошли на скоростях 25-30 уз.
Какая там конкретно ЭУ стоит не встречал подробных описаний начиная от напряжения вырабатываемого генераторами, и дальнейшие преобразования для ГЭД. Там может не одно быть.
Mitry написал:
#1229756
Я смотрел первоисточник. Там так прямо и написано "...Harmonic filters are used in complex electrical systems to prevent unintended power fluctuations from damaging sensitive equipment...."
Если не сложно скиньте ссылку.
veter написал:
#1229821
Если не сложно скиньте ссылку.
Не сложно...
https://news.usni.org/2017/12/11/electr … ers-trials
veter написал:
#1229821
Если не сложно скиньте ссылку.
Не сложно...
https://news.usni.org/2017/12/11/electr … ers-trials
... написал:
#1229331
КНР может заявить все что ему заблогорассудится. А сделает по своему.
“Не надо провоцировать Северную Корею, это наш союзник”
ВВС НОАК. Китай ответил на совместные американо-южнокорейские учения вблизи границ Северной Кореи сказав то, что не говорил никогда прежде.
В условиях всё усиливающегося напряжения в отношениях между США и Северной Кореей, Китай подтвердил свою позицию союзника Пхеньяна
В национальных интересах Китая - предотвратить конфликт, включающий Северную Корею — и в Корейской войне 1950-х, Китай боролся на стороне Пхеньяна.
В то время когда американские и южнокорейские военные проводят самые крупные за всё время ежегодные совместные учения своих ВВС на Корейском полуострове, Китай сделал то, что заставляет предположить - он рассматривает возможность поддержки Северной Кореи в случае войны.
По данным South China Morning Post, в понедельник, в тот же самый день, когда начались учения, представитель военно-воздушных сил Китая, заявил, что ВВС организовали учения с привлечением самолета наблюдения вдоль "маршрутов и областей, где они никогда прежде не летали" - над Желтым и Восточным морями вблизи Корейского полуострова.
В то время как Китай действительно должен проводить учения своих постоянно растущих и модернизирующихся вооруженных сил, у этих учений, скорее всего, была другая цель.
"Выбор времени для этого резонансного заявления НОАК - это предупреждение Вашингтону и Сеулу, чтобы они не провоцировали Пхеньян" сказал пекинский , военный эксперт Ли Цзе газете Morning Post.
С рекордными 24 американскими стелс-самолетами размещенными в Южной Корее для проведения учений Vigilant Ace, действия Китая - это сообщение открытым текстом.
США и Южная Корея выполнят до 260 вылетов, чтобы в обстановке приближенной к реальной, отработать нанесение ударов по важным севернокорейским объектам.
В то время как Китай согласен с США, что прогресс Пхеньяна в создании ядерного оружия представляет большую опасность, они фундаментально расходятся по вопросу сохранения северокорейского государства.
Китай, главный торговый партнер Северной Кореи, мог бы эффективно лишить Пхеньян финансирования и вызвать крах правительства, как это предлагают США. Но национальные интересы Китая предполагают сохранение Северной Кореи как буферного государства, чтобы воспрепятствовать появлению американских войск на своих границах.
В Корейской войне 1950-х, северокорейцы, поддержанные Китаем, сражались с поддерживаемыми США южнокорейцами в жестокой войне, которая технически продолжается до сих пор, потому что закончилась перемирием, а не мирным договором.
Последние военные учения Китая могут служить напоминанием Соединённым Штатам, что эти две державы снова могут оказаться по разные стороны линии фронта, если Северная Корея подвергается нападению.
В общем моя оценка военно-морских маневров силами ВМС НОАК ближе к истине, чем домысл Графа что таким образом Китай пугает Ына....
Отредактированно Cobra (13.12.2017 01:42:24)
Интересный взгляд на LRASM
"О революции в военно-морском искусстве США. ПКР LRASM"
https://topwar.ru/131602-o-revolyucii-v … lrasm.html
Что скажете?
ПОка одни домыслы и реклама....
Написана глупость школьного возраста.
Mihael написал:
#1229920
"О революции в военно-морском искусстве США. ПКР LRASM"
Официально фирмой изготовителем заявлена дальность свыше 200 миль (320 км). Эксперты оценивают в 500 км. Но это авиационный вариант. Корабельный вариант значит еще на 100 км короче. Т.е. от 220 до 400 км. Вероятнее всего порядка 350 км, как и у последнего "Гарпуна". Никак не 1000 км, как у автора статьи.
Интересно, если картинка, где в прицеле что-то с силуэтом "Славы", реалистична, значит выбор цели через инфракрасную камеру можно делать только с высоты в сотню метров?
Еще о "Королеве"
Ожидается, что испытания палубных самолетов F-35B на авианосце начнутся в конце 2018 года. В этот же период предполагается адаптировать авианосец для размещения на нем вертолетов армейской авиации — AH-64 Apache, CH-47 Chinook, AW159 Wildcat различных модификаций. Эти мероприятия будут проведены в связи с тем, что министерство обороны рассматривает возможность применения авианосца при выполнении совместных межвидовых и прибрежных операций. По словам директора управления проектными работами группы компаний — строителей авианосцев ACA Пола Рэфферти, испытания британских истребителей F-35B для авианосца Queen Elizabeth будут проведены на территории США. "В первом квартале 2018 года начнутся испытания самолетов на восточном побережье США. F-35 уже провели два комплексных испытания авиатехники на борту американского универсального десантного корабля USS Wasp, LHD-1", — сказал он. Согласно планам, корабль и авиагруппа достигнут начальной боеготовности в 2021 году, а полной — в 2023-м.
Две новости:
Акт SHIPS был подписан Трампом и стал законом. Он предполагает увеличение боевого флота США до 355 кораблей (т.е. постройку почти 80 новых).
https://www.maritime-executive.com/arti … d-into-law
(Где-то нервно икнули китайские адмиралы...)
Вторая: США предоставили австралийцам (недавно построившим свой первый эсминец с Aegis) технологии интеграции в общую боевую информационную сеть флота.
https://navaltoday.com/2017/12/14/cec-s … estroyers/
(До этого США еще никому не предоставляли эти решения...)
Саша написал:
#1230175
Официально фирмой изготовителем заявлена дальность свыше 200 миль (320 км). Эксперты оценивают в 500 км. Но это авиационный вариант. Корабельный вариант значит еще на 100 км короче. Т.е. от 220 до 400 км. Вероятнее всего порядка 350 км, как и у последнего "Гарпуна". Никак не 1000 км, как у автора статьи.
Саша, вы путаете морские мили с сухопутными.
200 морских миль - это 370 км.
Официально фирма-изготовитель заявила дальность в 300 морских миль - т.е. 550 км.
https://www.ainonline.com/aviation-news … s-progress
Она сделана на базе JASSM-ER, дальность которой превышает 900 километров. LRASM имеет несколько меньше топлива и больше оборудования, и поэтому летит не так далеко.
P.S. Дальность в 1000 км предлагается для перспективной модификации, на которой массу боевой части уменьшат в пользу дополнительного топлива. Есть предположение - пока предположение - что ракеты с облегченной БЧ будут ставить на корабли, а ракеты с нормальной будут чисто авиационного базирования.
Dilandu написал:
#1230503
(Где-то нервно икнули китайские адмиралы...)
Вы посмотрите на темпы роста китайского флота в последние лет десять-пятнадцать.
Юрген написал:
#1230693
Однако... ВПК Штатов ликует!
Безусловно, а что говорит казначейство?
Отредактированно Mihael (15.12.2017 19:04:24)
В Индии спутили на воду вторую атомную ПЛ типа "Арихант" - "Аригхат" (S-74?). Вступление в строй планируется в 2020-21 гг.
Впервые за много-много лет, США возвращаются на рынок коммерческого военного кораблестроения:
https://news.usni.org/2017/11/30/lockhe … i-frigates
"Локхид-Мартин" получила контракт на постройку первых четырех фрегатов для Саудовской Аравии, по сути дела - развитие "Фридомов". С ВПУ, многофункциональной БИУС и СУО (от идеи поставить на них Aegis в итоге отказались из-за цены).
Вованыч_1977 написал:
#1230761
"Аригхат" (S-74?).
Сообщается, что в настоящее время в начальной стадии строительства на SBC находятся две следующие атомные подводные лодки под условными обозначениями S4 и S4⃰ Согласно индийским источникам, лодка S4⃰ относится к модифицированному проекту, утвержденному в 2012 году, и будет иметь водоизмещение примерно на 1000 тонн больше и длину на 10 метров больше, чем Arihant