Вы не зашли.
Dilandu написал:
#1321315
Т.е., если, допустим, советский/российский военный корабль обзаводился дыркой у берегов Калифорнии, и перехода через Тихий Океан выдержать не мог - что тогда?
Не ровняйте советские времена с нынешними. При СССР аварийные заходы в США были в принципе не возможны по ряду причин.
Про "сейчас" - как Вы будете решать проблемы с выгрузкой боезапаса? Возможно еще ряд технических вопросов. Вопросы связанные с охраной гос. тайны и пр. секретность \документы, оборудование, возможность прослушки разговоров экипажа по всему кораблю\ - это отдельная тема. Даже во время визитов вежливости посещение кораблей вещь дозированная.
Хотя надо начать с того, много ли российских кораблей несут службу у берегов Калифорнии?
Борисыч написал:
#1321324
Док поднимут и починят.
Уже тысячу раз сказали: не рентабельно будет ремонтировать старый док с заменой всех механизмов. Пора бы скакунцам уняться....
Вальчук Игорь написал:
#1321407
"Профессор Николай Муру" буксирует корвет Черноморского флота "Вышний Волочёк" в Севастополь через Дарданеллы.
Дизеля..... С ВОлочком дольше всех возились и так до конца не довели
Cobra написал:
#1321402
Это потому что и там и там не смогли определиться что же мы в конце концов хотим иметь. Чисто взгляд со стороны если.... Интереса к гражданскому космосу практически нет.
Увы, но боюсь, что вы правы.
Cobra написал:
#1321402
В одном серьезном месте я пока слышал одну интересную вещь - шумность НАПЛ с такой установкой выше даже древних Варшавянок. Самое интересное здесь направление внедрение литий-ионных батарей. Но там живучесть под вопросом.
Посмотрим как японцы со своей литий-ионкой. Вообще, конечно, направление интересное - и для ограниченных акваторий, ИМХО, эффективнее воздухонезависимых.
Cobra написал:
#1321402
И задачи стояли более внятные и вполне понятные....
С этим согласен - хотя по-прежнему не особенно внятно, что там с дронами. Ударного беспилотника среднетяжелой категории, похоже, нет до сих пор, и неясно когда будет.
veter написал:
#1321411
Не ровняйте советские времена с нынешними. При СССР аварийные заходы в США были в принципе не возможны по ряду причин.
Меня просто интересовала теоретическая ситуация. Без привязки к конкретике - просто как это делалось/не делалось.
veter написал:
#1321411
При СССР аварийные заходы в США были в принципе не возможны по ряду причин.
В 1972 г., когда в Ньюфаундлендском проливе дрейфовала наша подлодка, кажется, класса Golf, потерявшая ход, США и Канада предложили помощь, в частности, заход в их порты; наши, разумеется, отказались, обошлись своими силами.
https://m.vz.ru/society/2018/11/9/949782.html
Вменяемая статья о перспективах дока
Dilandu написал:
#1321418
Ударного беспилотника среднетяжелой категории, похоже, нет до сих пор, и неясно когда будет.
Ну разведдивайсы даже Камчатка получила. А вот чета типа Рипера - крайне спорный дивайс. Это больше террористическая хрень. Так как США террористическое государство - оно с успехом их использует для того чтобы терроризировать слабые государства по всему миру без всякого риска имиджевых и прочих потерь которые имеют место быть при гибели пилотируемого самолета.
Как бы у нас не большие реалисты оказались чем мы думаем.
Dilandu написал:
#1321419
Меня просто интересовала теоретическая ситуация. Без привязки к конкретике - просто как это делалось/не делалось.
Чисто Имхо если были бы место очень серьезные последствия в Советское время и невозможно буксировать или очень далеко до наших баз или союзных Москва бы приняла решение о затоплении корабля в международных водах.
Cobra написал:
#1321430
Ну разведдивайсы даже Камчатка получила.
ВВС или армия?
Cobra написал:
#1321430
А вот чета типа Рипера - крайне спорный дивайс.
Бесспорный. Это дешевая машина с большой продолжительностью полета, которая позволяет установить практически непрерывное воздушное патрулирование, выслеживать неприятельские ДРГ, контролировать "неспокойные" территории и наносить удары, не опасаясь угодить в возможную ловушку. Аналогичными машинами обзаводятся все значимые вооруженные силы мира, включая Индию и Китай.
Cobra написал:
#1321430
Как бы у нас не большие реалисты оказались чем мы думаем.
Не думаю. Я лично подозреваю, что имеет место процесс, аналогичный ВВС США: боевым пилотам не нравится засилье "очкариков с джойстиками", которые тоже считаются пилотами, и - за счет большей интенсивности применения дронов чем пилотируемой авиации - с хорошими перспективами на карьерной лестнице.
Не удивлюсь, если ровно по тем же самым причинам - только еще и с российской спецификой внутренних отношений - наши ВВС отбиваются от ударных беспилотников руками и ногами.
Cobra написал:
#1321431
Чисто Имхо если были бы место очень серьезные последствия в Советское время и невозможно буксировать или очень далеко до наших баз или союзных Москва бы приняла решение о затоплении корабля в международных водах.
Хм. Ясно, спасибо за разъяснение!
Cobra написал:
#1321431
Москва бы приняла решение о затоплении корабля в международных водах
Без вариантов.
Dilandu написал:
#1321435
ВВС или армия?
Не могу сказать. В прессе было про формирование авиотряда с БПЛА(Правильнее конечно ДПЛА)
Dilandu написал:
#1321435
Не удивлюсь, если ровно по тем же самым причинам - только еще и с российской спецификой внутренних отношений - наши ВВС отбиваются от ударных беспилотников руками и ногами.
Очень даже возможно. Никаких принципиальных проблем, кроме мотора там нет.
Dilandu написал:
#1321435
Бесспорный. Это дешевая машина с большой продолжительностью полета, которая позволяет установить практически непрерывное воздушное патрулирование, выслеживать неприятельские ДРГ, контролировать "неспокойные" территории и наносить удары, не опасаясь угодить в возможную ловушку. Аналогичными машинами обзаводятся все значимые вооруженные силы мира, включая Индию и Китай.
Спорный. Для действий равнозначных противников крайне спорный.
Cobra написал:
#1321441
Спорный. Для действий равнозначных противников крайне спорный.
Коллега, У-2, "Piper Cub" и "Шторьх" были очень "равнозначны" современным им истребителям?
Однако же прекрасно воевали. В своей роли.
Ударные БПЛА - это не замена тяжелых штурмовиков и ИБ, это замена именно легких многоцелевых самолетов. При этом обладающая уникальными характеристиками: огромной продолжительностью патрулирования, и принципиально недостижимой для пилотируемых машин "расходностью".
P.S. А вообще, вот что мне очень бы хотелось видеть в наших ВВС - это крупный, с большой дальностью, "высокостелсовый" беспилотник. Построенный исходя из требований приоритета малозаметности над остальными характеристиками. Опыт F-117 показал, что для пилотируемых машин приоритет незаметности покупается слишком дорогой ценой. Но вот для беспилотников, это вполне оправдано - даже если он случайно выскочит на радар и его собьют, потеряна будет только машина. А преимуществ у "высокостелсового" ударника все же много: инфильтрация вражеского воздушного пространства, скальпельские удары по тылам, воздушная разведка в особо защищаемых районах - ну и спецоперации, разумеется (пристукнуть какого-нибудь там "вождя освободительного чего-нибудь" на чужой территории, и сделать вид, что это не мы )
helblitter написал:
#1321364
до сих пор решается вопрос, где будут модернизировать боевой корабль – в Крыму или Северодвинске.
А что "Звездочка"со своим опытом модернизации"Устинова"не потянет?В принципе,вернуть ход крейсеру,чтоб он доковылял до Северов,наверное,не такая большая проблема.В Крыму его не восстановят.Есть выход-в наглую заявиться в Николаев и "Лобова"на буксире утащить.До майдана там ГЭУ в достойном состоянии содержали.Последний раз"заводили"вроде в 15-м.Но это часности.Кораблестроительная программа летит в тартарары.Почти десяток каракуртов без двигателей-это даже не 11356 без турбин.Позорнее.Даже со строительством АПЛ-ну,швах,если честно.Программа 2020 накрылась.3,5 борея и 1,5 ясеня,все,что выдать смогли.до 20 года наверное казань и князя достроят,больше-сомневаюсь.А про самолеты....400 штук за 10 лет.конечно,не даже Германия.Но вот с пингвины,которых уже столько же,наводят на мысль.Да и 15 и 16 клепают.Хреново.Если честно,вроде только с ПВО проблем нет.
veter написал:
#1320589
А также второй вопрос - подготовка экипажей по специальности и культура эксплуатации техники.
Ну ты ж понимаешь ВМФ таки снизошел до того что Подводники таки должны отрабатываться на тренажерах. Но не более того как. У летчиков весь летный состав прогоняют через вполне профессионально работающие ЦБП.
Dilandu написал:
#1321455
При этом обладающая уникальными характеристиками: огромной продолжительностью патрулирования, и принципиально недостижимой для пилотируемых машин "расходностью".
Добавить бы для честности что "в условиях отсутствия у противника внятных средств РТР/РЭБ".
Оттого Кобра и писал, что:
Cobra написал:
#1321441
Для действий равнозначных противников крайне спорный.
У "папуасов" то РТР/РЭБ не водятся, а вот у сопоставимых, уже без них моветон.
Dilandu написал:
#1321435
Бесспорный. Это дешевая машина с большой продолжительностью полета, которая позволяет установить практически непрерывное воздушное патрулирование, выслеживать неприятельские ДРГ, контролировать "неспокойные" территории и наносить удары, не опасаясь угодить в возможную ловушку.
Бесконтактная война провоцирует терроризм. И совершенно справедливо. Если отказывать противнику в праве сразиться с солдатами - будешь терять мирных жителей. Будь сейчас век Гаагских конференций это мерзкое оружие было бы запрещено.
alexk-73 написал:
#1321465
А про самолеты....400 штук за 10 лет.конечно,не даже Германия.Но вот с пингвины,которых уже столько же,наводят на мысль.Да и 15 и 16 клепают.Хреново.
Что вам там конкретно не нравиться и что не устраивает? Много сейчас в мире стран которые строят по 50-60 современных многоцелевых истребителей в год?
roman-3k-hi написал:
#1321467
Добавить бы для честности что "в условиях отсутствия у противника внятных средств РТР/РЭБ".
В Ираке у противника были внятные средства РТР и РЭБ. Американские беспилотники это как-то особо колыхало? Ранее во Вьетнаме - аналогично.
H-44 написал:
#1321468
Бесконтактная война провоцирует терроризм. И совершенно справедливо. Если отказывать противнику в праве сразиться с солдатами - будешь терять мирных жителей. Будь сейчас век Гаагских конференций это мерзкое оружие было бы запрещено.
...Какие еще предложения озвучит палата номер 6?...
А почему нельзя было развивать платформу 1155? Может кто-нибудь в двух словах пояснить?
Dilandu написал:
#1321471
...Какие еще предложения озвучит палата номер 6?...
Очень убедительно..
Герника, Ковентри, Дрезден и Хиросима стали нарицательными. Уверен после будущих войн будут судить и за ударные БЛА, но.. конечно только проигравших..
И да, "очкарик за джойстиком" не солдат, а убийца, и гордиться тут нечем...
Отредактированно H-44 (09.11.2018 22:55:17)
Cobra написал:
#1321413
зеля..... С ВОлочком дольше всех возились и так до конца не довели
А не дадут нам китайцы хороший дизель.Не выгодно.Час еще на "Ингушетии"запорют движок и все ок. будет.А проблем-то ...расстрелять в Коломне директора и все.Не по три блока в год будут выдавать а по 30.А если зама расстрелять-и по 300 делать будут.Куда денуться.И на каракурты,и на буяны хватит.И александриты как пирожки со стапелей соскакивать будут.Как говорил товарищ Сталин,у каждой проблемы есть Фамилия,имя.отчество.
Игорь Луценко написал:
#1321317
Никто ни из каких соображений престижа не будет его теперь восстанавливать.
А что значит "теперь"? Что с ним произошло? "Кузнецов" взорвался и притоплен, а "власти скрывают!"(с)?!
H-44 написал:
#1321473
Герника, Ковентри, Дрезден и Хиросима стали нарицательными.
И никто не запретил ни стратегические бомбардировки, ни атомное оружие.
H-44 написал:
#1321473
Уверен после будущих войн будут судить и за ударные БЛА, но.. конечно только проигравших..
Чушь полная. Ударный БПЛА, это всего лишь инструмент, причем точный.
H-44 написал:
#1321473
И да, "очкарик за джойстиком" не солдат, а убийца, и гордиться тут нечем...
Да-да-да, артиллерист не солдат а убийца, лучник не солдат а убийца, вооруженный дубинкой не солдат а убийца... И так до каменного века.
Не порите чушь, уважаемый, ей же больно.