Сейчас на борту: 
dim999,
jurdenis,
Olegus1974k,
Prinz Eugen,
Starracer,
UBL,
Аскольд,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 368 369 370 371 372 … 511

#9226 13.12.2018 10:12:59

info1
Гость




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1328087
А столкновения американских эсминцев? Там же прсто эпично все...

ХЗ. Говорить о причинах такой аварии можно только после разборок.
Его резкий маневр не понятен.Ну не умалишенные же судоводители на мостике стояли лезть заведомо под нос большого танкера

#9227 13.12.2018 10:17:43

info1
Гость




Re: Попутные новости

han-solo написал:

#1328090
уровень судоводителей упал

к большому сожалению он везде упал. передоверие электронике-есть такое. Усталость-тоже понтно.
Суда уже визуально видели друг друга.

#9228 13.12.2018 10:28:13

info1
Гость




Re: Попутные новости

han-solo написал:

#1328090
История сильная!

В этой истории все просто.

Ледокол взял под проводку большой караван.  когда зашли в ледовую перемычку,ледокол  приказал всем дать полный ход, до этого у всех были ГД  в маневренном режиме
у нас вах.мех подумал,что вышли из льдов. Отошел от пульта. А когда подбежал и начал исполнять команды с мостика,то технически ГД не успел раскрутиться на задний ход.

Далее было самое  интересное. Яорь потравился и остался у него на борту. Ни у нас ни у него скинуть якорь нечем. Так и стояли. Пока ледокол после нескольких попыток
пристроиться к нам,снял якорь своим краном.  Далее сняли настилы в МО, всякие двери и пр.  Завирили себе борт т к было около 100 мелких пробоин о свой якорь.
Написали название и пошли на выгрузку в Алжир. А впередиищущий (кстати новый) пошел сразу на ремонт

#9229 13.12.2018 11:06:43

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Попутные новости

han-solo написал:

#1328047
Тут всякое, но при разборе нашей расхлябанности не нашли.

согласен.тем более стояли как вкопанные на нескольких якорях..при желании не сдвинешься.


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#9230 13.12.2018 13:43:59

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13929




Re: Попутные новости

Истребитель нацгвардии США потерпел крушение во время учений на Гавайях
Сегодня, 11:12

Истребитель Hawker Hunter гавайского подразделения Национальной гвардии США потерпел крушение возле острова Оаху недалеко от столицы штата - Гонолулу, сообщает Associared Press.По информации издания, на островах проводились военные учения национальной гвардии США "Страж Алоха" (Sentry Aloha), в которых приняли участие около 800 человек и 30 самолетов из девяти штатов. Истребитель Hawker Hunter вылетел из аэропорта Гонолулу примерно в 2:25 ночи и упал в океан. 47-летний пилот истребителя, имя которого не приводится, успел катапультироваться и приводнился в трех милях (4,8 км) к югу от острова Охау. Его эвакуировали катера береговой охраны. Пилот в тяжелом состоянии доставлен в госпиталь.

Причина крушения самолета, на данный момент, не установлена. Создается специальная комиссия, которая займется расследованием инцидента. Учения приостановлены.

"Hawker Hunter" — околозвуковой истребитель-перехватчик и самолёт поддержки сухопутных войск Королевских ВВС Британии. Состоял на вооружении в 1950—1960-х годах, широко экспортировался и принимал участие во множестве вооружённых конфликтов. Производство самолета прекращено в 1970 году. В настоящее время в США эти самолеты используются в процессе боевой подготовки вооруженных сил. На учениях "Хантеры" обычно изображают штурмовики противника, пытающиеся на малой высоте прорваться к охраняемому объекту. https://topwar.ru/151185-istrebitel-nac … ajjah.html
Как сообщает Defense Aerospace, износ специального поглощающего сигналы радиолокаторов покрытия приводит к тому, что на обзорных экранах средств ПВО «малозаметный» истребитель виден так же хорошо, как и пассажирский Boeing-747.

Особое волнение американских лётчиков вызывает и другое обстоятельство — покрытие изнашивается крайне быстро и «живёт» лишь в течение одного полёта, после чего его нужно обновлять.

Представитель компании-производителя истребителей Джефф Бибион признал, что проблема с покрытием действительно существует. В Lockheed Martin заявляют, что такое происходит по причине «приближения к потолку» физических возможностей для стелс-технологий.

Отмечается также, что министр ВВС США и министр обороны Великобритании знали о проблеме с самого начала, но продолжали лоббировать покупку истребителей этого типа. http://in24.org/technology/34349?utm_source=warfiles.ru


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#9231 13.12.2018 13:49:07

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

мда и самолету и летчику по 47 лет


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#9232 13.12.2018 21:06:00

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13929




Re: Попутные новости

Министерство обороны США рассчитывает, что в условиях длительного вооруженного конфликта ходящие на гражданских судах моряки войдут в экипажи государственного резервного флота. Однако Минтранс США заявил, что в случае подобной угрозы Пентагон недосчитается более 1800 моряков.

Об этом говорится в докладе Счетной палаты США. В числе мер по обеспечению запросов Минобороны США предлагается разработка программы подготовки резерва моряков. Кроме того, эксперты американского Минтранса призывают к повышению рентабельности американских кораблей.

По оценкам экспертов, в случае возникновения войны возможная нехватка личного состава гражданских моряков может превысить 1800 человек. Как следует из оценки Минтранса, в июне 2017 года Соединенные Штаты располагали 11 768 гражданскими моряками, это на 1839 человек меньше, нежели требуемая цифра в 13 607 человек, которые потребуется для устойчивого функционирования резервного и коммерческого флотов страны. https://tsargrad.tv/news/v-sluchae-vojn … sha_173754


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#9233 15.12.2018 17:20:43

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

На Комсомольском-на-Амуре филиале ПАО «Компания «Сухой» (входит в ПАО «ОАК») состоялась торжественная передача в эксплуатацию завершающей в 2018 году партии самолетов Су-35С для Министерства обороны РФ, в числе которых был передан сотый выпущенный самолёт этого типа, сообщила пресс-служба ОАК.  https://vpk-news.ru/news/46947

Отредактированно Cobra (15.12.2018 17:26:29)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#9234 15.12.2018 17:22:55

Вальчук Игорь
Гость




Re: Попутные новости

Су-27 ВВС Украины разбился при заходе на посадку в Житомирской области, пилот погиб (скорее всего машина из 39 ОАЭ)

Отредактированно Вальчук Игорь (15.12.2018 17:30:58)

#9235 15.12.2018 23:07:29

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

Летчик - майор Александр Васильевич Фоменко, начальник воздушно-огневой и тактической подготовки бригады, у него остались жена и дочь-восьмиклассница. Самолет упал на военном аэродроме около пгт Озерное под Житомиром — это произошло в 1,5 километрах от полосы с высоты 70 метров.
Погибший летчик был украинцем, родился в 1975 году в городе Шостка Сумской области. Окончил ХИЛ ВВС в 1996 году. В ВСУ служил с 1992 года, за это время стал военным летчиком первого класса. Освоил такие типы самолетов, как Л-39, МиГ-29, Су-27. Общий налет Фоменко составлял 482 часов, из которых45 часов — только в 2018 году.Военный летчик 1 -го класса был подготовлен к ведению боевых действий в полном объеме Курса боевой подготовки, в качестве инструктора в простых и сложных метеорологических условиях днем. Принимал участие в АТО в 2014 г.

Разбившийся сегодня истребитель Су-27, бортовой номер - 55 "синий", зав. номер 36911021308, выпущенный 21 сентября 1987 г.,  принадлежал 39-ой отдельной бригаде тактической авиации (Житомирская обл., пгт Озерное, в/ч А-2038) проходил капитальный ремонт на ЗАРЗ "Мигремонт" в 2015-2016 гг.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/12/9fc3c16e8fb7219f584039dec3fd737f.jpg


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#9236 17.12.2018 08:10:01

Вальчук Игорь
Гость




Re: Попутные новости

фото с места катастрофы Су-27 39 ОАЭ ВВС Украины
https://a.radikal.ru/a34/1812/be/d1ca9b88029f.jpg

#9237 17.12.2018 08:27:45

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

Чет он какой то слишком целый... Вынужденная на брюхо?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#9238 17.12.2018 08:42:58

Вальчук Игорь
Гость




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1328856
Чет он какой то слишком целый... Вынужденная на брюхо?

при плоском штопоре такое бывает. Но пишут, что мог "промахнуться мимо полосы". До полосы 2 км. Непонятно.

#9239 17.12.2018 09:52:08

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

Ну я вижу структурное разрушение в двух местах Фюзеляжа, надломы..... А так то ничего более. То есть вертикальная да и горизонтальная составляющая скорости была относительно невелика...
Плоский штопор? Может и так. Ну это уже специалистам виднее. Визуально катапультирования не было, там как мне помниться подвижная часть фонаря отстреливается.... То есть пилот погиб от удара?

Вообще ситуация понятна от и до. Когда летают минимально. Так и катастроф миниум. Кроме того задействовано считанное количество бортов, да и то УБ. См.на "55", выпущен в 87-м. В советское время и переходной период налетал часов 150 наверное. Из расчета часов 40-50 в год. А далее развал и средний налет за все это время будет от силы 8-12 часов в год. Ресурс календарный вышел, прошел средний ремонт. После ремонта стал летать интенсивнее. Ну и посыпался. Может где то что криво сделали, или съэкономили.

Промах мимо полосы - не неверю, слишком удобно было списать все на покойника...

Отредактированно Cobra (17.12.2018 10:03:04)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#9240 17.12.2018 10:02:27

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Попутные новости

Черт. Парня жалко.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#9241 17.12.2018 11:46:19

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Попутные новости

Dilandu написал:

#1328865
Черт. Парня жалко.

Cobra написал:

#1328632
Принимал участие в АТО в 2014 г.

С какого перепуга таких жалеть? Истребитель народа своего...

Cobra написал:

#1328863
Ресурс календарный вышел, прошел средний ремонт. После ремонта стал летать интенсивнее. Ну и посыпался. Может где то что криво сделали, или съэкономили.

ИМХО назначать объемы ремонта почти любой техники выпуска времен СССР можно только после тщательной дефектовки всех узлов и агрегатов, начиная от планера применительно к самолету и т.д. Подтягивать процесс ее реанимации под средние или другие плановые ремонты не правильно. Сложно уложить в изначально рекомендуемые производителем сроки, если объект простоял длительное время с минимальным уходом. И как правило попытки оправдать пропущенные ремонты минимальной эксплуатацией, при которой оборудование не изнашивается - чреваты непредсказуемыми последствиями.

#9242 17.12.2018 13:34:44

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Попутные новости

veter написал:

#1328875
С какого перепуга таких жалеть? Истребитель народа своего...

Не заметил последний фрагмент.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#9243 17.12.2018 15:23:08

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

veter написал:

#1328875
реваты непредсказуемыми последствиями.

Согласен.

veter написал:

#1328875
Сложно уложить в изначально рекомендуемые производителем сроки, если объект простоял длительное время с минимальным уходом.

Могу тебе однозначно сказать что МиГ-31 которые в основном тоже подошли к 30-ке, у нас на АРЗ полностью разбирались до голого планера, дефектовались, менялась проводка - такие фото я точно видел. Проводка к примеру в корабельных условиях живет в районе 30 лет.
По Украинцам такой объем работ крайне сомнителен.

veter написал:

#1328875
Подтягивать процесс ее реанимации под средние или другие плановые ремонты не правильно.

Имхо только капремонт. Вот к примеру Су-27УБ бн 102 БФ
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/12/eec12fdb7becc01d0fc19024b457b7a6.jpg

Вкратце. Построен в 1989, к нолевому году как и положено спарке отлетал ресурс до КВР, и так как бабла у флота няма, встал на прикол на долгие 16 лет. В 2016 отправлен на АРЗ для КВР. Прошел ремонт и в конце прошлого года вернулся в Черняховск. Налет в часах в сети где то был....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#9244 17.12.2018 15:48:34

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1328904
Проводка к примеру в корабельных условиях живет в районе 30 лет.

Это очень грубо в среднем. Проводка на переменном токе может "жить" лет 50 в зависимости от того что запитывает и где находится. Если спокойно лежит себе вне помещений с агрессивными средами и средней нагрузкой \токовой\ - лет 50 пролежит. Быстрее всего убивается освещение \почти повсеместно\ и МО воздействие испарений ГСМ и его прямое попадание. Там и 20 не всегда будет. Зависит конечно от конкретного места и назначения, сечения провода, толщины кабеля.
По самолету не скажу. Возможно причиной замены становится не негодное состояние самих проводов, а различных вводов в оборудование \штекеров, клемников, "фишек папа-мама" и т.д.\, различные надломы. Также проводка самолетов будет подвержена большому температурному перепаду.

Отредактированно veter (17.12.2018 16:10:42)

#9245 17.12.2018 16:20:06

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 591




Re: Попутные новости

veter написал:

#1328875
С какого перепуга таких жалеть? Истребитель народа своего...

Фотка погибшего  есть в сети.В новой форме.Если чуть изменить  фирменный знак ввс-"крылья"на правой стороне груди-один в один ас люфтваффе получится-будто форма сшита с эскизов формы фашистов.А лицо-простой русский мужик.Как то так.Эх,до чего мы дошли...

#9246 18.12.2018 09:56:58

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9788




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1328632
Общий налет Фоменко составлял 482 часов

Офигеть!!! и это у инструктора за всю его службу. Такое у нас в 1990-е- начало 2000-х тоже было... например, заблудившийся в небе Литвы в сентябре 2005 г. майор Троянов, залетевший туда вместо Калининградской области. Когда кончилось топливо, он был вынужден катапультироваться. Расследование , проведенное после этого, показало, что у майора Троянова за предшествующий катапультированию год набралось всего семь летных часов. А за последние 5 лет он имел средний годовой налёт 14 ч.(!)
По данным IISS ГОДОВОЙ налет у израильских летчиков - 180 часов у регулярных, 80 у резервистов.  У американских морских лётчиков, с F-18, годовой налёт порядка 300 часов на самолёте и 300 часов на тренажёрах, где отрабатывается, в основном, боевое применение. Сокращение оборонного бюджета США вынудило практически вдвое сократить количество летных часов, многие пилоты летают всего 150 часов в год (час стоит в среднем 20 тыс долл).
Стандарт в НАТО минимум 160-180 часов. На сайте IISS есть данные по всем странам.
В РФ - по приказу Министра обороны России от 3 сентября 2011 года "Об утверждении Норм годового налета летному составу Вооруженных Сил Российской Федерации" летчик Су-24 должен был минимум налетать 110 часов (иначе не получал надбавку). Но приказ 2011 года был отменен приказом Министра обороны РФ от 10 апреля 2013 года № 250дсп, а в новом приказе от 10 апреля 2013 года №261дсп нормы налета существенно снижены - якобы для того, чтобы люди без проблем денюжку получали. Приказ ДСП посему выложить его нельзя. Единственно - средний налет на молодого летчика в 2013 г. составил 112 часов.
В 2016 году летчики ВСУ в среднем налетали не более 50 часов, однако эта цифра украинскими СМИ подается как большой успех. Отмечается, что в 2014 году таким налетом могли похвастать лишь летчики подразделений быстрого реагирования, а в среднем показатель не превышал 10 часов в год. (?)

Отредактированно Юрген (18.12.2018 10:00:23)

#9247 18.12.2018 10:22:38

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

Юрген написал:

#1329028
Единственно - средний налет на молодого летчика в 2013 г. составил 112 часов.

У нас последние несколько лет в ВВС налет держится в районе 100-120 часов. Ну кроме ВМФ. Там занялись по привычке форменным очковтирательством и слегка переборщили уроды.

Юрген написал:

#1329028
IISS ГОДОВОЙ налет у израильских летчиков - 180 часов у регулярных, 80 у резервистов.  У американских морских лётчиков, с F-18, годовой налёт порядка 300 часов на самолёте и 300 часов на тренажёрах, где отрабатывается, в основном, боевое применение. Сокращение оборонного бюджета США вынудило практически вдвое сократить количество летных часов, многие пилоты летают всего 150 часов в год (час стоит в среднем 20 тыс долл).

Тут вот в чем вопрос сам налет часов мало что дает для понимания. В час спокойно может уложится два-три полета. Взлет полет в зону отработка элемента посадка. Сел. Выжал белье. Вы ж не будете сравнивать по реальным летным умениям пилота военного  и Пакса который взлетел в полуавтомате. набрал эшелон. Включил автопилот и пилит часа 2-3 миниум?
Что у них подразумевает налет чесно не в курсе. Не попадались подробности....

У нас же, вот выложу два документа.
Наслаждаемся....
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/12/0e8c206922fec4dc9e2d6a8d801f647b.jpg

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/12/023e353c90be910749588c321c0ebc5d.jpg
Обращаем внимание количество полетов к часам налета...

и еще
У нас ныне летная подгтовка проводиться согласно КУЛПу. Так он по моему называеться. Курс летной подготовки...
Где то он у меня есть надо искать....

ПРИКАЗ НАРОДНОГО КОМИССАРА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР
О мерах по предотвращению аварийности в частях военно-воздушных сил РККА
№ 070
4 июня 1939 года
очень интересный текст, но нас интересует другое.
Приказываю:...
Об авиашколах...
4. Самостоятельный налет на боевом самолете в школах ВВС увеличить до 30 часов.

ПРИКАЗ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПОРЯДКА КОМПЛЕКТОВАНИЯ ВУЗОВ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ И УЛУЧШЕНИИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТАВА

№ 080 от 3 марта 1941 г.

Во исполнение постановления СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 25 февраля 1941 г.:

I. Установить следующую систему подготовки летного и технического состава ВВС Красной Армии:

А. Подготовка летного состава

1. Школа первоначального обучения. Срок обучения: в мирное время — 4 месяца, в военное время — 3 месяца.

Задача школы обучить курсанта-пилота пилотированию на учебном самолете и дать общие знания по авиационной технике, теории авиации и военной подготовке.

Налет на каждого курсанта-пилота установить 30 часов.

Комплектование школ первоначального обучения производить за счет младшего командного состава авиационных и наземных войск, имеющих среднее образование, и лицами, окончившими спецшколы ВВС.

В школах первоначального обучения организовать отбор по родам авиации. Курсантов, оказавшихся неспособными к летной службе, в авиационные школы военных пилотов не допускать и откомандировывать их в свои части обратно.

2. Школа военных пилотов. Срок обучения: в мирное время — 9 месяцев, в военное время — 6 месяцев.

Задача школы научить курсанта-пилота: пилотированию и применению боевого самолета днем в простых метеорологических условиях; групповым полетам в составе звена и дать практику в маршрутных полетах, с посадкой на незнакомых аэродромах, для чего включить в программу 10 таких полетов. Истребителей, кроме того, научить начальным воздушным стрельбам и основам воздушного боя, а в бомбардировочных школах научить пикированию на самолетах УСБ и СБ до углов 40.

Установить в школах военных пилотов общий налет на курсанта на учебном и боевом самолетах: а) для бомбардировщиков — 20 часов, из них: контрольно-вывозных— 8 часов; самостоятельных— 12 часов.

Обучение производить на УСБ и СБ с предварительной тренировкой на Р-5; б) для истребителей — 24 часа, из них: контрольно-вывозных — 9 часов; самостоятельных— 15 часов.

Обучение проводить на УТИ-4, И-16 и И-15, а с конца августа И-15 заменить на УТИ-26; в) с 1 января 1942 г, произвести специализацию школ пилотов по видам авиации, соответственно переработав программы.

3. Военные авиационные училища командиров-летчиков. Срок обучения: в мирное время — 2 года, в военное время — 1 год.

Задача училищ научить курсанта: владеть техникой пилотирования днем и ночью; водить звено и эскадрилью на всех высотах днем, ночью и в сложных метеоусловиях, на предельный радиус самолета и с боевым применением; вести воздушный бой одиночно и в группе.

Установить налет на каждого курсанта на учебно-боевых самолетах 150 часов (по 75 часов в год).

Срок обучения первого набора установить 1 год с налетом 75 часов, с исключением для первого набора задачи подготовки к действиям в сложных метеоусловиях и на предельный радиус.

Комплектование авиационных училищ производить пилотами, прослужившими в строю не менее двух лет.

Б. Подготовка штурманского состава

1. Школа стрелков-бомбардировщиков. Срок обучения — 1 год, с налетом на каждого курсанта — 40 часов.

Задача школы научить курсанта: владеть в воздухе стрелковым оборудованием; производить бомбометание днем; вести детальную и общую ориентировку; кроме того, привить навыки курсанту в самолетовождении по радиокомпасу и устанавливать связь с землей.

Комплектование производить младшими командирами и красноармейцами всех родов войск, имеющими среднее образование, лицами, окончившими спецшколы ВВС, а также призывниками, имеющими среднее образование.

С 1 января 1942 г. произвести специализацию школ по видам авиации, соответственно переработав программы подготовки, и к этому сроку перевести выполнение летных упражнений курсантов стрелков-бомбардиров с ТБ-3 на самолеты ДС-3.

2. Военно-авиационное училище для подготовки штурманов ближнебомбардировочной авиации. Срок обучения: в мирное время — 2 года, в военное время — 1 год.

Задача училища научить курсанта: самолетовождению в сложных метеорологических условиях погоды днем и ночью; воздушной разведке; фотографированию; дешифрированию; технике фотолабораторной обработки; воздушной стрельбе и бомбометанию.

Комплектование производить стрелками-бомбардирами, прослужившими в строю не менее 2 лет, а также средними и младшими командирами всех родов войск, имеющими среднее и высшее образование.

Установить налет на каждого курсанта 150 часов.

Срок обучения для первого набора установить один год с налетом 75 часов и исключением для первого набора задачи обучения самолетовождению в сложных метеорологических условиях.

В. Подготовка авиационных механиков

1. Школа авиационных механиков. Срок обучения — 1 год. Обучение курсантов в школах механиков проводить на новых типах самолетов и моторов, негодных к эксплуатации в строевых частях.

По окончании школы установить для авиамехаников стажировку в мастерских авиачастей в течение одного месяца под ответственность командира части.

Школы авиамехаников комплектовать лицами, окончившими ремесленные училища авиадела, а также шоферами, слесарями и трактористами, призываемыми в Красную Армию.

С 1 января 1942 г. произвести специализацию школ авиамехаников по видам авиации, соответственно переработав программы подготовки.

2. Военные авиационные училища подготовки авиационных техников. Срок обучения: в мирное время — 2 года, в военное время— 1 год.

Задача училища авиационных техников научить курсантов: в совершенстве знать материальную часть самолетов, моторов, всего специального оборудования и грамотно ее эксплуатировать.

Привить методические навыки по организации и проведению занятий по материальной части.

Комплектование производить механиками авиачастей, прослужившими в строю не менее двух лет.

Срок обучения для первого набора установить 1 год.

Г. Подготовка командиров связи

Военное авиационное училище командиров связи. Срок обучения: в мирное время — 2 года, в военное время — 1 год.

Задача училища научить курсантов: умению организовать и использовать в условиях современного боя связи в авиации и при взаимодействии ВВС с наземными войсками; в совершенстве знать боевые самолетные радиостанции и отлично работать на них в воздухе; хорошо знать наземные радиостанции.

Комплектование производить стрелками-радистами и лицами, окончившими авиашколу связи, прослужившими в авиачастях не менее 2 лет.

Срок обучения для первого набора установить 1 год.

Д. Подготовка штабных командиров ВВС

Училище для подготовки штабных авиационных командиров. Срок обучения: в мирное время — 2 года, в военное время — 1 год.

Задача училища: научить штабной службе и привить практические навыки в работе штаба эскадрильи и полка, дать знания по военной администрации и ведению хозяйства до авиационного полка включительно; изучить организацию и тактику всех родов войск Красной Армии, Германии, Японии, Турции и Англии.

Комплектование производить летнабами, летчиками и командным составом других родов войск Красной Армии.

II. Начальнику Главного управления ВВС: а) предусмотреть к концу 1941 г. вьделение для каждой школьной истребительной эскадрильи пяти самолетов УТИ-26, с тем чтобы в 1942 г. расширить обучение в школах на новых типах истребительных самолетов; б) в связи с изменением системы подготовки в школах и развертыванием новых шести училищ подготовки командного состава представить мне в 20-дневный срок расчет на дополнительное количество самолетов для школ и училищ, для представления его на утверждение в Комитет Обороны при СНК СССР; в) в соответствии с настоящим приказом внести изменения и дополнения в курсы учебно-летной подготовки и программы школ и училищ; г) составить к 1 апреля 1941 г. программы летной и вне полетной подготовки для школ первоначального обучения и военных авиационных училищ.

III. Пункты 10 и 11 приказа НКО№ 008 от 14 марта 1940 г., устанавливающие сроки обучения в школах ВВС Красной Армии, и приказ начальника Главного управления ВВС Красной Армии №0298 от 25 ноября 1940 г. — отменить.

Народный комиссар обороны СССР Маршал Советского Союза С. Тимошенко
Ф. 4, оп. 11, д. 63, л. 330 — 336. Подлинник.

Отредактированно Cobra (18.12.2018 11:09:34)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#9248 18.12.2018 10:41:04

Вальчук Игорь
Гость




Re: Попутные новости

Юрген написал:

#1329028
и это у инструктора за всю его службу

в 90-е в Украине курсантов-летчиков выпускали лейтенантами без единого (!) часа налета и тут же увольняли в запас. В советское время норма при выпуске из училища была 180 часов, а минимум - 120. Если 119, то выпустить пилота лейтенантом училище не могло.

Отредактированно Вальчук Игорь (18.12.2018 10:42:09)

#9249 18.12.2018 11:14:57

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Попутные новости

Вальчук Игорь написал:

#1329034
90-е в Украине курсантов-летчиков выпускали лейтенантами без единого (!) часа налета и тут же увольняли в запас. В советское время норма при выпуске из училища была 180 часов, а минимум - 120. Если 119, то выпустить пилота лейтенантом училище не могло.

У нас я помню беседовал с лейтенантом летчиком из Курганского пограничного выпуск 2002 года. Налет был 21 час на Як-52, 20 часов на Л-410, 10 часов на Ан-26. Итого 51 час. И были они, их тогда двое пришло на Чукотку, плохие пилоты..... Пришлось доучивать в части...

Отредактированно Cobra (18.12.2018 12:31:25)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#9250 18.12.2018 15:14:15

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9169




Re: Попутные новости

Вальчук Игорь написал:

#1329034
В советское время норма при выпуске из училища была 180 часов, а минимум - 120. Если 119, то выпустить пилота лейтенантом училище не могло.

Любимым местом отдыха в советское время был Старый Салтов, недалеко от Харькова. Почти каждые выходные туда ездили (а чего не ездить, если по дороге к старикам?) на водохранилище или отдыхали по путевке на турбазе завода ПРОТОН - замечательное место, воздух, лес, водоем... Только вот с детства помню постоянный гул в небе - курсанты ХВВАУЛ имени дважды Героя Советского Союза С. И. Грицевца отрабатывали полеты, да и остальные летные училища города не отставали, а аэродромы по все области были раскиданы...

Страниц: 1 … 368 369 370 371 372 … 511


Board footer