Сейчас на борту: 
anton,
Elektrik,
han-solo,
helblitter,
Kronma,
marynarz 347,
Steiner,
Ygrek,
yuu2,
Алекс,
Аскольд,
Борис_Фер,
Буйный,
Вальчук Игорь,
Вперёдсмотрящий,
КВ-14,
Рид,
Скучный Ёж,
Эд
   [Подробнее...]

#10201 09.07.2019 17:53:46

han-solo
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
г,Николаев,Украина
Сообщений: 8328




Re: Попутные новости

Пересвет написал:

#1367675
А как это было раньше? Например, на советских ледоколах предусматривалась установка вооружения (с началом войны). Тип "Арктика" -  две  АК-726 и четыре АК-630.

Со временем напряг, те ветки что открыл- не успеваю выкладывать информацию. А так давно есть идея открыть ветку по мобвооружению гражданских судов СССР, тема не паханная.

veter написал:

#1367894
Много чего предусматривалось
Вы состав блоков той же АК-630 знаете? И сравните с Фалланксом. Последний действительно модуль, который можно затолкать на любое подходящее судно.
Мне было бы интересны реальные, а не штабные сроки вооружения ледокола или ледового судна типа Витус Беринг предусмотренным по моб планам вооружением, включая отладку, и отработку действий штатного экипажа совместно с комендорами при подготовке к стрельбе тех же 630х.

Ну я как раз деятельно работал по снабженцу пр.10621  Витус Беринг и с военными отделами проектировавшими установку вооружения плотно работал. Согласовывал места под оборудование, правда сейчас на вскидку не скажу, что там стояло как основное вооружение, 57-мм АУ или Ак-630. На баке стояла приподнятая "грузовая площадка", основным назначением которой было размещение вооружения по мобварианту. Судно должно было стать быстроходным десантным транспортом- доком, благо нёс и грузовые платформы на воздушной подушке, катера+ два вертолёта Ка-27/29. Из-за обилия вооружения его в шутку называли "вспомогательным крейсером", на установку оружия отводилось ЕМНИП 48 часов, в реальности на установку и отладку требовалось 3-4 суток и сутки на отладку и пристрелку. Только вот комплекты установок были именно в модульном исполнении, тот же Ак-630 был в виде контейнера, полностью готовый.
  По допроекту ещё первого этапа к месту установки мы проектировали линии подачи электроэнергии, воды, воздуха и кабеля управления, они глушились и ждали своего часа. При получении команды модуль краном подавался на "грузовую площадку" и крепился на штатные крепления, установленные при постройке, подключались линии подачи. По крайней мере на судах спроектированными ЦКБ Черноморсудопроект каждое головное судно проекта при испытаниях вооружалось и проходило полный цикл, включая стрельбы. Вооружение и документация хранилась на складах.


болезней тысячи,а здоровье одно.
Я знаю,что давно мёртвый,а Вам кажется,что Вы живые!
Часть лучше целого.

 

#10202 09.07.2019 18:03:03

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Минск-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 16875




Re: Попутные новости

Dilandu написал:

#1368187
запускаются "в сторону цели"?...

Примерно в ту сторону, а учитывая что Фурке не обеспечивает должную точность сопровождения, про радиокоррекцию вообще молчу, то вышел аут.


"Наше начальство панически боясь потерь среди больших кораблей, старается вообще, их уберечь от любых боевых столкновений, зато свой москитный флот абсолютно не жалеет бросает его в огонь без всякой жалости и эксплуатирует без продыха, в то время, как главные силы флота отстаиваются в своих гаванях, без всякого толку ии действий.". (с.) Адмирал Эссен

 

#10203 09.07.2019 18:33:52

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 5899




Re: Попутные новости

han-solo написал:

#1368199
тот же Ак-630 был в виде контейнера, полностью готовый.

Тут сложнее будет. АК-630 нужен воздух с давлением около 200кг. Для запуска судовых дизелей достаточно 30-50, ну или если баллоны стоят большего давления можно забить и больше. Но 150кг это предел 3-ступенчатого компрессора. У нас для 630 стоял 4-ступенчатый. А кто его будет ставить на судно, изначально при проектировании не предназначенное под моб вариант с 630?
Для судовых надобностей вполне достаточно 2-ступенчатого.
Затолкать в контейнер электроприводы с гидравликой и арт.магазин можно. Но все будет упираться в подачу воздуха. Поэтому модульность у 630 в отличии от Фаллакса очень условная.

Отредактированно veter (09.07.2019 18:40:25)

 

#10204 09.07.2019 19:05:39

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Минск-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 16875




Re: Попутные новости

Можно ограничится А-219 для контейнерных установок

И можно доработать ее в строну увеличения скорострельности вернув охлаждение.


"Наше начальство панически боясь потерь среди больших кораблей, старается вообще, их уберечь от любых боевых столкновений, зато свой москитный флот абсолютно не жалеет бросает его в огонь без всякой жалости и эксплуатирует без продыха, в то время, как главные силы флота отстаиваются в своих гаванях, без всякого толку ии действий.". (с.) Адмирал Эссен

 

#10205 09.07.2019 20:43:08

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 5740




Re: Попутные новости

Cobra написал:

#1368206
Примерно в ту сторону, а учитывая что Фурке не обеспечивает должную точность сопровождения, про радиокоррекцию вообще молчу, то вышел аут.

М-да. В общем, система уровня SM-2MR для СУО "Тартар" (у СУО "Тартар" в отличие от "Иджиса" не было радиокоррекции, ракета программировалась перед пуском), только с дорогущей АРЛ ГСН. Возможности которой реализовать причем не особенно получается, потому как из-за плохой точности сопровождения и отсутствия радиокоррекции вероятность ракеты самой захватить цель - невелика.

Мрак.


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

 

#10206 10.07.2019 10:38:24

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Минск-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 16875




Re: Попутные новости

Д... бл... (с.) Лавров
В общем мрак сплошной.

Блин если ты долбо...б ну не знаеш как сцуко сделать, сделай как на образце..... (По смыслу типа С.) И.Сталин


"Наше начальство панически боясь потерь среди больших кораблей, старается вообще, их уберечь от любых боевых столкновений, зато свой москитный флот абсолютно не жалеет бросает его в огонь без всякой жалости и эксплуатирует без продыха, в то время, как главные силы флота отстаиваются в своих гаванях, без всякого толку ии действий.". (с.) Адмирал Эссен

 

#10207 10.07.2019 12:49:04

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Курган
Сообщений: 1205




Re: Попутные новости

Dilandu написал:

#1368174
Считаем. Высота обзорно-поисковой РЛС "Горшкова" над водой - примерно 12 метров. Высота полета "Гарпуна" - 5 метров на маршевом участке (вы не забыли, что это низколетящий sea-skimmer?).

Не совсем так. Маршевый участок Гарпуна при стрельбе с дистанции более 90 км -15 м, снижение до 5 м это уже перед целью
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wo … /traek.htm

Dilandu написал:

#1368174
Видимый горизонт - 13 км, дальность видимости - 21 км. С учетом малой ЭПР "Гарпуна" и весьма вероятных помех - примем, что ракету сумеют идентифицировать как ракету с 15 км.

Обнаружат с 28 км, идентифицруют на 25 км (носитель то обнаружили, значит и в готовности встречать гостинцы) , с 24 км первый пуск (ЗУР Редута 9М96Е2 примерно 2 маха), т.е. первая встреча 16 км, вторая 10 км, третья 6 ... далее еще и 4 я может быть на 4 км, это если ждать попаданий... и это один комплекс ... т.е. даже при стрельбе 2 ракеты по цели расход 8 ЗУР БД макс ... хотя при активной ГСН ЗУР - там немного все интереснее получается (это если осилят эту активную ГСН)

Dilandu написал:

#1368174
Скорость полета "Гарпуна" - 880 км/ч, т.е. 240 метров в секунду. 15 км он преодолеет за 62,5 секунды. То есть реально на все про все у фрегата будет примерно 30-40 секунд - с того момента, когда увидят ракеты, и до того момента, когда они войдут в "слепую зону" ЗРК.

См. выше, 4 пуска он успеет сделать (это с учетом ожидания поражения цели до следующего пуска), 20 км Гарпун будет лететь ок.80 сек.
Далее последние 4 км (16 сек полета) это уже зона поражения МЗА/панцирей.

Хуже второй вариант, когда ЗУР малой дальности и те же пара Хорнетов сбросят ракеты с 20 км (причем ПМСМ там будет 4 ХАРМа и 4 Гарпуна единовременно) и пока ПВО борется со сверхзвуковыми Хармами (куда как более сложная цель для ПВО + они почти не входят в зону МЗА), ну пусть 3 ХАРМа они собъют (оптимистично), оставшийся покрошит антенны РЛС и почистит ЛС на открытых постах (в т.с. и на колонках ручного привода МЗА) ... а Гарпуны (4 шт) на высоте 5 м над водой уже километрах в 10 ( 40 секунд подлета) :-( Целеуказания толком нет, через визир стрелять некому ... что-то мнится мне, что в таких условиях пара Гарпунов попадет, а для корвета это смертельно

П.С. Офтоп это все здесь

Cobra написал:

#1368105
Миниум. Итого не менее 20 кораблей, желательно хотя бы 28. 3 дивизиона ТОФ (Камчатка и Владик), 2 дивизиона на Севере, по дивизиону на ЧФ и БФ.

Кирилл, в общем-то здесь это офтоп. Создавай отдельную тему, обсудим ... и по ЗРК тоже

 

#10208 10.07.2019 13:01:59

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 12674




Re: Попутные новости

Siemens начал локализацию производства газовых турбин в России
Ведомости 10 июля 11:25

Концерн Siemens подал заявку в Минпромторг на заключение специального инвестконтракта (СПИК) для 100%-ной локализации в России производства газовых турбин большой мощности, передает «РИА Новости» со ссылкой на президента Siemens в России Александра Либерова.

По его словам, производство турбин будет локализовано на базе совместного предприятия Siemens и «Силовых машин» – СТГТ. Сборка турбин будет осуществляться в России, при этом их компоненты будут производиться на предприятиях поставщиков.
ТЭК



В России пока нет собственных технологий производства газовых турбин большой мощности, которые были бы доведены до этапа коммерческого производства. Министр промышленности и торговли Денис Мантуров отмечал, что спрос на такие турбины будет расти, поэтому получение таких технологий и локализация производства являются важными для страны задачами. В Крыму 18 марта были введены в эксплуатацию две новые теплоэлектростанции общей мощностью 990 МВт – Таврическая в Симферополе и Балаклавская в Севастополе.

Строительством обеих станций занималась «дочка» «Ростеха» – «Технопромэкспорт». На станциях используются четыре газовые турбины Siemens. Они были изготовлены по заказу «Технопромэкспорта» и предназначались для ТЭС в Тамани. Однако после передачи заказчику турбины были изменены и установлены на электростанции в Крыму. Siemens выступил против поставок своего оборудования на полуостров из-за санкций ЕС. Компания пыталась признать недействительными договоры на поставку турбин и требовала вернуть оборудование. Однако суды эти жалобы не удовлетворили. https://www.vedomosti.ru/business/news/ … um=desktop


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#10209 10.07.2019 13:40:54

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Минск-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 16875




Re: Попутные новости

anton написал:

#1368353
Кирилл, в общем-то здесь это офтоп. Создавай отдельную тему, обсудим ... и по ЗРК тоже

Боевое приминение и развертывание сил флота России в современных условиях. ?

По состоянию и кораблестроению Тема уже есть...

Отредактированно Cobra (10.07.2019 13:49:21)


"Наше начальство панически боясь потерь среди больших кораблей, старается вообще, их уберечь от любых боевых столкновений, зато свой москитный флот абсолютно не жалеет бросает его в огонь без всякой жалости и эксплуатирует без продыха, в то время, как главные силы флота отстаиваются в своих гаванях, без всякого толку ии действий.". (с.) Адмирал Эссен

 

#10210 10.07.2019 15:01:01

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 12674




Re: Попутные новости

Новейший британский авианосец снова дал течь
Как оказалось, во время нахождения новейшего корабля британских ВМС в море, во внутренних объемах авианосца опять обнаружилась вода, после чего было принято решение о возвращении в порт приписки.

Проблема кажется относительно незначительной, хотя это вряд ли остановит людей, делающих муху из слона

- пишет британское издание UK Defence Journal, поясняя, что возвращение корабля является лишь "мерой предосторожности".

Представитель военно-морских сил страны по данному поводу пояснил:

После незначительной проблемы, произошедшей с внутренней системой, экипаж был обязан откачать небольшой объем воды с корабля. Ведется следствие по этому делу. У HMS Queen Elizabeth была небольшая проблема, связанная с водой во внутренней системе. Ни в коем случае не было повреждений или пробоин в корпусе


Со своей стороны заметим, что авианосец, обошедшийся британской казне в три миллиарда фунтов стерлингов, уже давал течь в декабре 2017 года (приходилось откачивать 200 литров воды в час), спустя две недели после его принятия на вооружение. Тогда это объяснялось поломкой в работе насоса, встроенного в вал, что приводило к просачиванию воды. https://topwar.ru/160003-novejshij-brit … potek.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#10211 10.07.2019 17:21:04

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 2715




Re: Попутные новости

На сверхсекретном батискафе, который загорелся в Баренцевом море, был установлен литиевый аккумулятор.
Как пишет "Фонтанка", новую для подводного флота технологию внедрили в ходе последнего ремонта.

То, что у берегов Североморска взорвалась именно литиевая батарея, подтвердили пять структурно между собой не связанных источников.
К объемному пожару, по их данным, привел тепловой разгон аккумулятора, за которым последовала серия взрывов. Сообщается, что в момент взрыва аппарат находился в процессе стыковки с лодкой-носителем.

После гибели личного состава носовых отсеков выжившие задраили центральный отсек, завершили стыковку, заглушили ядерный реактор и эвакуировались на БС-136 "Оренбург".
Опасаясь дальнейших взрывов и распространения огня на носитель, экипаж лодки затопил аппарат: по прибытии на базу в Североморск батискаф был полностью заполнен водой.

Подобнее: http://txt.newsru.com/russia/10jul2019/lithium.html

 

#10212 10.07.2019 17:33:57

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 12674




Re: Попутные новости

Российский учебно-боевой самолет Як-130 (по кодификации НАТО: Mitten) является идеальным вариантом для Боливии, которая хочет отказаться от использования американских облегченных боевых тренажеров Т-33. Об этом говорится в статье американского издания Military Watch, перевод которой эксклюзивно для своих читателей представляет «ПолитРоссия».

Президент Боливии Эво Моралес заявил, что военно-воздушные силы его страны заинтересованы в приобретении новых учебно-боевых самолетов для замены американских облегченных боевых тренажеров Т-33, которые были выведены из эксплуатации в 2018 году. По его словам, на сегодняшний день существует большой интерес к закупке российской военной техники. Глава южноамериканского государства также отметил, что после того, как Т-33 перестали использовать, ВВС Боливии просят о покупке Як-130.

    «Сегодня Сукре (столица Боливии – прим. ред.) сохранила позитивные отношения с рядом противников США, а ее отношения с Западным блоком долгое время были плохими», –  отмечает обозреватель американского издания Military Watch.

Он также обращает внимание на тот факт, что Россия, со своей стороны, приобрела политически вес среди ряда латиноамериканских государств за решительную поддержку правительства Венесуэлы против усиления давления со стороны коллективного Запада.

Стоит напомнить, что Т-33 совершил свой первый полет еще в 1948. Боливия же приобрела подержанную американскую технику в конце 1970-х и начале 1980-х годов из Канады и Франции.

    «Боливия будет стремиться приобрести вместо Т-33 легкий боевой тренажер с аналогичной ролью и такими же низкими эксплуатационными расходами», – говорится в статье.

Российский Як-130 начал эксплуатироваться в 2010 году. На сегодняшний день эта платформа широко используется как тренажер для современных российских боевых самолетов.

Обозреватель американского издания отмечает, что Як-130 может нести полезную нагрузку до 3000 кг, включая управляемые боеприпасы, а также может использовать специализированные блоки радиоэлектронной борьбы.

Ряд государств Латинской Америки проявили интерес к российским боевым самолетам, особенно Венесуэла, которая в настоящее время располагает парком из 23 тяжелых истребителей Су-30МК2.

Пол мнению обозревателя Military Watch, учитывая небольшой размер экономики и низкий оборонный бюджет Боливии, составляющий всего 650 миллионов долларов, приобретение Сукре более тяжелых и мощных истребителей маловероятно. На сегодняшний день Як-130 является потенциально идеальным вариантом для южноамериканского государства.

В статье также отмечается, что Боливия сохранила тесные связи с Венесуэлой, и развертывание современных российских боевых самолетов со многими из тех же подсистем и боеприпасов, которые использует Каракас, будет способствовать более тесным связям между двумя странами. https://politros.com/147143-smi-rasskaz … arfiles.ru


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#10213 10.07.2019 18:09:19

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 5899




Re: Попутные новости

helblitter написал:

#1368377
Со своей стороны заметим, что авианосец, обошедшийся британской казне в три миллиарда фунтов стерлингов, уже давал течь в декабре 2017 года (приходилось откачивать 200 литров воды в час)

Это бочка в час. Если эту бочку вылить в трюма АВ - ее не заметно будет. И ни один насос не возьмет. Разве ветошью вытирать :) Не говоря о том, что есть допустимые протечки на ряде различных механизмов.
Или журналюги как всегда втупили. Возможно была протечка какой-то системы, вода попала в трюма. Ее пропустили через сепаратор трюмных вод, далее согласно международным нормам тонкой струйкой \примерно упомянутые 200л в час\ качают за борт, а нефтесодержащие фракции пошли в штатную корабельную цистерну для сбора грязного топлива или масла.
В таком случае причина неисправность отдельной системы, а не течь авианосца.

 

#10214 11.07.2019 11:48:24

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 12674




Re: Попутные новости

Французский "Мистраль" лишится пилотируемых вертолетов
Сегодня, 03:31
12
Французский военно-морской флот решил обновить одну из авиационных группировок, которые прикреплены к универсальным десантным кораблям типа «Мистраль». Об этом информирует издание Janes.





На вооружении ВМС Франции состоят три УДК обозначенного типа: Mistral, Tonnerre, Dixmude. Их обслуживают три эскадрильи – Flottilles 31F, 35F и 36F, домашней базой которых является Йер, расположенный недалеко от Тулона на Лазурном берегу.

Военные намерены переформатировать Flottille 36F, убрав из ее рядов вертолеты As565sa Panther и заменив их беспилотными летательными аппаратами Schiebel S-100 Camcopter.

В итоге во Франции будет впервые сформирована первая корабельная эскадра БЛА. Решение о создании специального подразделения отражает стремление ВМС страны сконцентрировать беспилотную авиацию в единую структуру. При этом ранее в ходе организационного планирования рассматривались другие варианты, начиная от создания совершенно нового БПЛА до распределения беспилотников по всем трем обозначенным эскадрильям.

Schiebel S-100 Camcopter является многоцелевым беспилотным вертолетом австрийской разработки и производства. Его выпуск был налажен и в России под маркой "Горизонт". https://topwar.ru/160026-francuzskij-mi … letov.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#10215 19.07.2019 19:01:29

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 7992




Re: Попутные новости

Китайцы-то совсем не причем. Производителем литий-ионной батареи, из-за которой, предположительно, произошло возгорание внутри атомной глубоководной станции проекта 10831 АС-31 «Лошарик», выступает петербургская аккумуляторная компания «Ригель», пишет «Фонтанка». К подобному выводу газета пришла, изучив сайт госзакупок. Россия 197376 г. Санкт-Петербург ул. Проф. Попова, д.38 www.rigel.ru. Генеральный директор Власов Евгений Николаевич.
Кстати, на ее территории теперь базируется из. "Гангут" - но они тут не при чем! *shock swoon**no*

 

#10216 21.07.2019 13:48:48

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 4432




Re: Попутные новости

Ровно 45 лет назад, 20 июля 1974 года, в пять утра первая волна турецкого военного десанта высадилась на пляже Пентемили, начав «операцию Аттила» – турецкое вторжение на остров Кипр.

К покупке С-400 Турцию подтолкнула военная катастрофа 45-летней давности

Интересный эпизод:
"...14 августа турки предприняли очередную попытку штурма аэродрома Никосии. К этому моменту уже формально действовало соглашение о прекращении огня, но турки упорно пытались «улучшить ситуацию». Им донельзя был нужен аэропорт и собственно столица Никосия.

Небольшое греческое село Айос Деметиос закрывало туркам путь к полному окружению кипрской столицы. Позиции оборонял «первый эскадрон спецназа» ЭЛДИК, десантники из континентальной Греции, находившиеся там официально по специальному международному соглашению после провозглашения независимости острова (тот самый транспорт «Лесбос», проводивший ротацию ЭЛДИКа). Турки бросили на Айос Деметиос два роты танков М48-А2 и до батальона пехоты. Греки получили приказ рассеяться и отступить, после чего спецназовцы разбились на пары, поскольку соотношение сил было катастрофическим, да к тому же турки вели беспрерывный артиллерийский обстрел.

В суматохе молоденький рядовой Манолис Бикакис потерял своего напарника, у которого была рация и таким образом не услышал приказа об отступлении. Он закрепился в доме на окраине села, имея лишь гранатомет с восемью выстрелами (по другим данным, у него была «шайтан-труба» – советский огнемет «Шмель»). На него клином шли сразу шесть турецких танков. С дистанции 270 метров он подбил первый, сменил позицию и сжег второй. С 200 метров он уничтожил третий танк, и пока турки в панике маневрировали (они, видимо, решили, что против них стоит целый взвод огнеметчиков), подбил четвертый. Оставшиеся два танка стали отступать на предельной скорости, но рядовой Бикакис последовательно сжег и их. Последний танк он подбил с 700 метров, добившись 100% попаданий.

Турецкая пехота в ужасе забилась в четырехэтажное здание «Технической школы Григориу». Подойдя к зданию, Бикакис запустил остававшиеся у него два огнеметных выстрела в первый и третий этажи, похоронив там чуть ли не роту турок (точные потери Анкара засекретила). Собрав трофейные пулеметы, Бикакис еще четыре дня (!) в одиночку оборонял село без пищи. Правда, масштабных наступлений турки уже не предпринимали, пока греческие спецназовцы не вернулись в Айос Деметиос и не обнаружили там истощенного Бикакиса.

15 августа, на следующий день после начала обороны села Айос Дементиос рядовым Бикакисом, турки начали наступление на населенный пункт Скилура с той же целью окружения и захвата столицы Кипра. На село наступали опять же две роты танков М47 при поддержке двух батальонов парашютистов, высаженных с вертолетов.

Греческий гарнизон Скилуры состоял из пяти рот пехоты. У греков катастрофически не хватало бронетехники, потому они цеплялись за каждый трофей. 1 августа грекам удалось захватить турецкий М47. Его подлатали, завели и поставили в одиночку оборонять Скилуру по командованием сержанта Константиноса Дрососа. За несколько часов боя до наступления темноты один танк Дрососа уничтожил семь турецких танков и еще один был подбит из безоткатного орудия. Турецкие парашютисты после этого просто разбежались. Уже пожилой отставной сержант Дросос получил заслуженную награду за этот бой только в 2015 году...."

Полностью здесь:
https://vz.ru/world/2019/7/20/987924.html


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

 

#10217 24.07.2019 11:04:30

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 7992




Re: Попутные новости

Не подводник и не берусь комментировать но что-то мне тут не нравится, да и газетенка еще та... https://yandex.ru/turbo?utm_source=turb … 88876.html
Взгляд, деловая газета.
Как только командиру подлодки доложили, что в аккумуляторном отсеке появился дым, он доложил командиру подводной лодки-носителя, что на борту АС-31 пожар (на подводной лодке любое появление дыма сразу объявляется пожаром), приказал проверить дыхательные аппараты и перейти на носитель всем, кто не будет задействован в борьбе за живучесть. В результате борт покинули шесть человек, а на станции остались 10 офицеров-гидронавтов, которые продолжили борьбу за живучесть корабля. Их действия, по мнению специалистов, восстановить в точности уже не удастся, поскольку все 10 погибли. Состоявшийся уже после доставки АС-31 на базу осмотр станции показал, что в борьбе за живучесть корабля гидронавты израсходовали все имевшиеся на борту средства пожаротушения. Пустыми оказались огнетушители, баллоны пеногенерирующей установки и все четыре столитровых емкости с фреоном системы ЛОХ (лодочная, объемная, химическая). Кроме того, через 40 минут работы на аварийной станции офицеры «издышали» все изолирующие дыхательные средства. После того как закончились запасы портативных дыхательных устройств, моряки включились в шланговые дыхательные аппараты, подающие воздух из баллонов воздуха высокого давления. Только когда некоторые члены экипажа начали терять сознание, командир запросил у командира лодки-носителя разрешения эвакуироваться на носитель. Пострадавших, которые должны были подняться из АС-31 в носитель, у шлюзового устройства встречали четверо гидронавтов из второго экипажа. Что произошло после того, как люк между двумя кораблями в очередной раз загерметизировали, неизвестно, поскольку спастись никому не удалось. Скорее всего, в момент подготовки экипажа к эвакуации произошел взрыв. Уже в доке, разбираясь с инцидентом, эксперты установили, что взорвалась аккумуляторная батарея. Как пояснили близкие к техническому расследованию специалисты, взрыв был очень мощным. Аккумулятор, очевидно, стал и источником нарастающего объемного горения. Чтобы выяснить причину воспламенения и взрыва батареи, проводятся десятки экспертиз. Комиссией рассматриваются три традиционные в расследовании любой техногенной катастрофы версии – отказ техники, ошибка экипажа и злонамеренное воздействие. Одной из вероятных причин возгорания называется взрыв литий-ионной аккумуляторной батареи российского производства, которая была установлена на АС-31 «Лошарик» взамен украинских серебряно-цинковых аккумуляторных батарей.

 

#10218 24.07.2019 15:07:32

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 5740




Re: Попутные новости

Mitry написал:

#1370013
Ровно 45 лет назад, 20 июля 1974 года, в пять утра первая волна турецкого военного десанта высадилась на пляже Пентемили, начав «операцию Аттила» – турецкое вторжение на остров Кипр.

К покупке С-400 Турцию подтолкнула военная катастрофа 45-летней давности

Бредятина...


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

 

#10219 24.07.2019 15:49:58

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 15278




Re: Попутные новости

Dilandu написал:

#1370556
Бредятина...

Но как скрепно!


Но если бы мы проиграли войну или даже не объявили ее, то никогда не имели бы уже возможности определить, во что же мы, собственно, верим. Как ты думаешь, чем станет Англия, если ею будут управлять нацисты?
— Здесь было бы больше порядка…с) Жестокое море.
Моя личка называется biber550@rambler.ru

 

#10220 24.07.2019 20:33:59

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7175




Re: Попутные новости

Интересно, зачем Южной Кореи авианосец https://warspot.ru/15174-yuzhnaya-korey … avianosets ?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

 

#10221 24.07.2019 21:12:18

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 7992




Re: Попутные новости

Андрей Рожков написал:

#1370621
зачем Южной Кореи авианосец

Корейский десантный вертолетоносец LPH-6111 «Токто» – практически представляет собой легкий авианосец. Водоизмещение 14 340/18 300 т, длина 199 м, ширина 31 м, осадка 7 м, экипаж 400 человек. Двухвальная дизельная (четыре среднеоборотных дизеля с турбонаддувом 16 PC2.5 STC фирмы «СЕМТ Пиллстик» суммарной мощностью 41 600 л.с.), обеспечивают максимальную скорость 23 узла, крейсерскую 18 узлов, дальность плавания 10 000 миль. Собственное вооружение корабля: зенитно-артиллерийский комплекс «Голкипер» (2 семиствольных 30-мм установки), 1 зенитный ракетный комплекс ASMD (21 пусковая установка). Корабль может транспортировать 720 экипированных морских пехотинцев, 10 вертолетов (типа UH-60, AH-1, KA-32), 10 танков, два катера на воздушной подушке типа LCAC. Однако все эксперты отмечают, что после дооборудования верхней палубы 17-метровым трамплином и установки жаростойкого уретанового покрытия с корабля могут взлетать самолеты с вертикальным /коротким взлетом и посадкой AV-8 «Харриер», а в перспективе американские F-35B. Размещение на корабле самолетов вертикального взлета и посадки фактически превратит вертолетоносец в легкий авианосец.
Обращает на себя внимание тот факт, что корейцы целенаправленно стремились получить наисовременнейший корабль, и поэтому прибегли к сотрудничеству с известными и уважаемыми зарубежными компаниями: дизели, системы управления, радары и вооружение. Итог нагляден – ВМС Республики Кореи имеет в своем составе многофункциональный корабль, способный среди прочих задач выполнять задачи штабного корабля.
Вертолетоносец «Токто» – первый корабль в ВМС Южной Кореи такого класса. Его архитектура имеет все характерные черты легкого авианосца («островная» надстройка справа от полетной палубы). Корпус корабля состоит из четырех палуб. На первой — полетной палубе могут размещаться пять вертолетов UH-60 одновременно. Вторая палуба состоит из кают жилого сектора, командного пункта и система жизнеобеспечения экипажа. Именно на ней будет размещаться десант численностью 700 человек. На 3-й палубе располагается док, в котором находятся 2 катера LCAC. Так же на ней могут располагаться до 70 танков или 200 грузовиков. Будучи полностью механизированной, на этой палубе сможет разместиться до одного моторизованного батальона с техникой и вооружения. В корме есть выходные ворота, через которые аппараты на воздушной подушке и обычные десантные амфибии будут покидать корабль. Кроме того тип «Dokdo» может функционировать в качестве командного судна. Под полетной палубой расположен ангар.
Название «Токто», которое получил корабль, имеет политический подтекст. Дело в том, что Токто – это самый восточный южнокорейский остров, расположенный в центре Японского моря. Япония оспаривает принадлежность этого острова и выдвигает Сеулу в связи с этим территориальные претензии.
https://d.radikal.ru/d42/1907/37/2a1f09b7bc5dt.jpg
Рис. «Токто» во время совместных учений с ВМС США, на заднем плане авианосец «Дж. Вашингтон»
Министерство обороны Южной Кореи уже заявило, что планирует использовать новый корабль в миссиях ООН по поддержанию мира и гуманитарных операциях. Учитывая большие возможности нового южнокорейского авианосца по перевозке десанта и техники, «Токто» однозначно стал самым большим военным кораблем ВМС страны. Он способен перевозить 2 десантных катера и более 700 солдат десанта. В настоящий момент из боевых летательных аппаратов на «Токто» базируются лишь 10 вертолетов, но имеется возможность принимать и палубные истребители типа F-35В и «Harrier». В общем запланирована постройка 3-х кораблей этого типа. Уже к концу 2019 года судостроители Южной Кореи завершат строительство второго универсального десантного корабля типа Dokdo в соответствии с доработанным проектом. Корабль оснащен трамплином, что позволит использовать его в качестве легкого авианосца с самолетами укороченного или вертикального взлета.
В 2010 году в южнокорейских ВМС начала действовать боевая эскадра быстрого реагирования. В ее состав входят шесть эсминцев, включая корабль «Король Сэджон» с комплексом противоракетной обороны «Иджис», новейший УДК «Токто», подводные лодки и противолодочные самолеты. Эскадра призвана действовать в Мировом океане для отражения внешних угроз, включая угрозы со стороны КНДР.

Отредактированно Юрген (24.07.2019 21:24:55)

 

#10222 27.07.2019 23:26:51

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 5899




Re: Попутные новости

Десантный вертолетный корабль-док ВМС Филиппин прибыл в порт Владивостока.
Во Владивосток прибыл филиппинский корабль Военно-морских сил «Давао-дель-Сур». Десантный вертолетоносец будет участвовать праздновании главного военно-морского парада России, который состоится 28 июля.

От имени руководства флотом зарубежных моряков приветствовал капитан первого ранга, командир дивизии надводных кораблей Приморского объединения разнородных сил ТОФ Александр Шварц. Гостей традиционно с хлебом-солью и букетами цветов встретили девушки в национальных русских костюмах. Также в исполнении оркестра штаба Тихоокеанского флота прозвучали государственные гимны двух государств. После этого на флагштоке рядом с военно-морскими флагами РФ и Вьетнама подняли национальный флаг Филиппин.

Ну а пока десантный вертолетоносец корабль-док «Давао-дель-Сур» поставили в уже сформированный в Амурском заливе парадный строй кораблей ТОФ. По планам, во время стоянки во Владивостоке с филиппинскими моряками встретится командующий Тихоокеанским флотом. Также они примут участие в товарищеском матче по волейболу и посоревнуются в перетягивании каната.
https://svpressa.ru/war21/photo/239087/?fotd=1

 

#10223 28.07.2019 00:11:27

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 8958




Re: Попутные новости

veter написал:

#1371267
«Давао-дель-Сур»

Их серия, построены Индонезией. Может, нам Индонезию попросить что-нибудь нам построить?
А если Ю-Корею, то тогда еще круче будет.

 

#10224 28.07.2019 13:12:36

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1230




Re: Попутные новости

Эд написал:

#1371272
А если Ю-Корею, то тогда еще круче будет.

Ещё лучше чтоб Китай 075 сразу под нас адаптировал и совместно Як-141мод. допилить..

 

#10225 29.07.2019 16:23:36

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3230




Re: Попутные новости

Вопрос... тут камрады интересуются, кто сейчас начальник штаба Балтийского флота?


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

 

Board footer