Вы не зашли.
krysa написал:
#1281662
Проще вспомнить,что в реале
Машины удельных параметров позволяющие разместить два агрегата на борту коробки в 200-300тонн и иметь 3500-4000лошадок появились посля Ярроу дебюта 1994года. До этого Шихау либо одновальные угробища делал либо двухвальных слабаков. Вот вариант Саттелита с тремя машинами ярроу я и просчитал, вместо реального Сокола. Вы же на 1895год проецируете коробки 1905года, что конечно надо учитывать, и в таблице прототипов они у меня есть, но и постулировать тождество, несколько фэнтезийно.
QF написал:
#1281453
но и перепланировка машинных/котельных отделений с целью облегчения доступа к агрегатам для их ремонта и обслуживания, а также наращивание возможностей корабельной мастерской.
Еще вспомните, что нужен полуторный экипаж, а это, минуточку, плюс двадцать тонн в развесовку. И помещения...
Отредактированно РыбаКит (27.05.2018 11:34:15)
РыбаКит написал:
#1281718
Вы же на 1895год проецируете коробки 1905года, что конечно надо учитывать, и в таблице прототипов они у меня есть, но и постулировать тождество, несколько фэнтезийно.
Пардон,но котлы вы взяли с большей паропроизводительностью.Что мешало сделать то же самое с машинами то?
Отредактированно krysa (27.05.2018 11:52:01)
krysa написал:
#1281727
Пардон,но котлы вы взяли с большей паропроизводительностью.Что мешало сделать то же самое с машинами то?
То что до ярроуских кованных цилиндров у других они не получались, поэтому лились толстенные чугунные цилиндры, дабы держать нагрузки, что в свою очередь утяжеляло коленвал и.т.д, то есть машина мощностью около 2килолошадей выходила в около шестидесяти-восьмидесять тонн. Сильно напрегшись бриты соорудили в 45-47, а у ярроу в 27тонн... Как то так по памяти. Да и котлы тоже вопрос сложный, но его заострять не буду. Коротко- у меня строенная установка КМУ на базе аналогичных агрегатов дестроера Сокол.
И эта, еще раз можно я не буду повторять?
РыбаКит написал:
#1281652
пришел к выводу, что КМУ Новика способно поддерживать высокую скорость только 2-3 часа, а нормальный для нее режим это 8000л.с., что дает постоянную скорость в 21узел, поэтому в ответ были заложены Джемы с постоянной скоростью в 21.5-22у.
Может, всё-таки англичан в то время в бОльшей степени волновали всякие "газелле" и "бремены", ну и "французы", чем какой-то русский крейсер и его "систершипы"? Отсюда и более скромная скорость.
Пересвет написал:
#1281897
Может, всё-таки
Читайте Фридмана и будет вам шастье. Я просто цитирую. То что касается Новика.
То QF
Таки Вайт совершил большую поездку по всем судостроительным фирмам, был и во Франции, и в Германии, в России, Италии, США. Не касаясь там всяких гарибальдиев (больше всего был впечатлен как лихо народ деньгу зашиб) и весьма интересных франков, больше чем Новики его впечатлили 6кт, так как соотношение их площадей колосников и заявленных мощностей соответствовало британским нормам, а отсюда выходило, что они смогут держать длительно 23узла в отличную погоду и 21 в хреновую. И это не нравилось.
То Пересвет
В итоге новопроектируемые 3кт могли столкнуться не только с новиковым племенем, но и с 6кт, а значить им нужно было дать хороший бортовой залп. Было принято 2х1-6", 6х1-4.7", 6х1-6фунтовок. Было высказано опасение, что боекомплект этих QF, а он по понятиям, для быстрострелов должон был быть по двести снарядов, будет трудно или невозможно разместить в удобном месте у орудий, на что после опросов командиров кораблей было решено, что в погребах возле орудий при невозможности разместить весь бк можно разместить сколько получится, но хотя бы 50-60 снарядов, остальные снаряды просто дать в соответствующем количестве на корабль с размещением где возможно под бронепалубой, так как огневые контакты не бывают очень длительны, а в паузах команда может перетащить из неудобного места и пополнить удобные погреба, зато будет обеспечен хороший бортовой залп. Более того, допускался даже вариант размещения орудия вообще без индивидуального погреба, а снабжать его передачей снарядов по цепочке подносчиков от ближайшего орудия с погребом.
Вот так рассуждают моряки и инженеры лучшего флота. В конце концов пришли к выводу, что в распоряжении британских эскадр есть достаточно больших крейсеров дабы пресечь деятельность шесть кт не напрягая для этого малые коробки, поэтому им была поставлена задача обнаруживать и максимум притормозить оппонентов поэтому вооружение свели к 4" орудиям которые показывали лучшие результаты по эсминцам чем 4.7" и тем более 6".
Вот как то так.
К вопросу о том, чем считался калибр 75-мм.
Он вполне себе средний.
сарычев написал:
#1402247
Не знаю про Боярина. Войну он начинал активнее Новика. Нелепость в Талиенване не говорить о плохой конструкции.
Честно сказать, кр-р "Боярин" как бы слегка "оболган" в нашей ВМ-Истории. Крейсер даже как бы очень себе "ничего". Конечно, в рамках техзадания 25 узлов он не обеспечил, ну так и "Новик" 26 лишь на испытаниях, а на службе вроде 23, может чуть более. Но зато - прекрасная мореходность и обитаемость, более устойчивая арт. платформа! Что как бы не важнее пары лишних узлов при форсировании. Нелепость как раз в том, что его покинули, посчитав полученные повреждения как смертельные для подобного крейсера, но реальность показала исключительную живучесть "Боярина".
арт написал:
#1402260
На этом и стоило бы закончить.
Разверните свою мысль, что закончить? Русско-Японскую войну?
Ольгерд написал:
#1402263
Разверните свою мысль, что закончить?
Обсуждение крейсера. Он не уложился в ТЗ. Обычно за это строитель плати штрафы или корабль вообще не принимают. Кому нужен защитник от миноносцев, который да же потенциально не может догнать цель?
арт написал:
#1402268
Обсуждение крейсера. Он не уложился в ТЗ. Обычно за это строитель плати штрафы или корабль вообще не принимают. Кому нужен защитник от миноносцев, который да же потенциально не может догнать цель?
Серьёзно? А что, все "30-узл истребители" японцев показывали именно 30 узлов в ходе войны? И потом, Вы не учли в моём сообщении мысль насчёт
Ольгерд написал:
#1402257
прекрасная мореходность и обитаемость, более устойчивая арт. платформа!
И как тогда будет с "30-узл" скоростью у маломореходных истребителей на внезапно возникшем волнении? И много "истребителей" истребил "Новик", при всей его возможности их "догнать и перегнать"? И может напомнить, сколько аналогичных русских "истребителей" погибло в противостоянии с противником, в отрядах которого присутствовали не особо скоростные японские крейсера II-го и III-го классов?
арт написал:
#1402281
Это ни как не доказано.
Всё остальное голые рассуждения.
Что не доказано? Что корабль с полубаком обладает лучшей мореходностью? Доказано, и не раз, на протяжении столетий.
Что эсминцы/миноносцы тех лет даже на лёгком волнении имели тенденцию зарываться носом в волну и при этом терять скорость? Доказано, и не раз, на протяжении десятилетий.
Что мореходность для корабля как для артиллерийской платформы важнее, чем лишняя пара узлов скорости? Доказано, и не раз, в ходе боёв той же РЯВ.
Что "Боярин" имел прекрасную мореходность и живучесть? Доказано недолгой жизнью крейсера, а также его весьма долгой гибелью.
Прошу Вас ещё более подробно изложить Ваши возражения, иначе они лишь голые рассуждения.
Ольгерд написал:
#1402286
Что не доказано?
Что Боярин хороший крейсер и отвечает своему назначению.
Ольгерд написал:
#1402286
Что корабль с полубаком обладает лучшей мореходностью?
Без привязки к конкретному корпусу, это вообще ни о чем.
Ольгерд написал:
#1402286
Что эсминцы/миноносцы тех лет даже на лёгком волнении имели тенденцию зарываться носом в волну и при этом терять скорость?
И что? Боярин мог их догнать?
Ольгерд написал:
#1402286
Что мореходность для корабля как для артиллерийской платформы важнее, чем лишняя пара узлов скорости?
Опять. Без привязки к конкретному корпусу и без сравнения к каким либо аналогом, разговор ни о чем.
Ольгерд написал:
#1402286
Что "Боярин" имел прекрасную мореходность и живучесть?
Ни разу не доказано. Тем более что опять вы не приводите сравнений.
Ольгерд написал:
#1402286
Прошу Вас ещё более подробно изложить Ваши возражения, иначе они лишь голые рассуждения.
Так привел вам одно возражение - недобор скорости против контракта. вы и этого опровергнуть не смогли. Какие возражения вам ещё нужны?
РыбаКит написал:
#1402301
А это откуда?
Согласен. Не правильно акцентировал вопрос. Не против контракта, а против требований Морского министерства. Сам контракт подразумевал слабенький крейсер имеющий скорость меньше чем у уже существующих.
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/Midel/05/02.htm
арт написал:
#1402306
Железное доказательство.
Просто совсем нет желания шерстить марча и Фридмана, что бы процитировать вам, что у 30 узловых дестроеров си мув спид в пределах 21-22узла. Так же мне сейчас трудно найти отзыв что Боярин весьма легко держит 21-22узла даже при значительном волнении.
арт написал:
#1402309
Не против контракта, а против требований Морского министерства.
Так Новик то по сути тоже 21узловый крейсер, 25 и иже это короткая форсированная, зато зауженные носовые образования весьма нервно реагировали на волнение.