Сейчас на борту: 
jurdenis,
O56,
shuricos,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 164 165 166 167 168 … 191

#4126 25.02.2020 10:04:03

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1420915
Они разрабатывались паралельно по другим ТЗ.

Главное что ТТЗ было похоже на Новика.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4127 25.02.2020 12:55:27

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1420916
Главное что ТТЗ было похоже на Новика.

Совсем не похоже.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#4128 25.02.2020 12:58:24

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1420941
Совсем не похоже.

Укажите отличия.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4129 25.02.2020 14:12:31

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1420942
Укажите отличия.

Прежде всего вооружение.
Если у Новика типичное для крейсера 3 класса по британской классификации - 120-мм пушки, то у скаутов типа Сентинел - 10х76-мм.
То есть вместо универсального вооружения узко специализированное.

Ходовые характеристики схожи, но круг выполняемых задач определяется еще и вооружением.

Отредактированно адм (25.02.2020 14:15:28)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#4130 25.02.2020 14:31:05

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1420948
то у скаутов типа Сентинел - 10х76-мм.
То есть вместо универсального вооружения узко специализированное.

Я выше обьяснял- и 120мм и 12фунтовые это по воззрениям того времени второй средний калибр.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4131 25.02.2020 14:50:44

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1420950
120мм и 12фунтовые это по воззрениям того времени второй средний калибр.

2-й средний калибр был и 152-мм (если рассматривать калибр по назначению, а не по диаметру канала ствола).
Но само понятие 2-го среднего калибра подразумевает наличие 1-го. А если такового нет, то наличествующий на судне калибр - главный.
Так что 12-фн Сентинела - его главный калибр, что определяет его круг возможностей.

А главный калибр Новика в 120-мм - другой круг возможностей.

Отредактированно адм (25.02.2020 14:54:59)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#4132 25.02.2020 15:04:44

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1420955
Но само понятие 2-го среднего калибра подразумевает наличие 1-го.

Нет.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4133 25.02.2020 15:05:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1420955
Так что 12-фн Сентинела - его главный калибр, что определяет его круг возможностей.

Те же, что у Новика.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4134 25.02.2020 16:05:43

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1420948
Прежде всего вооружение.

Термин ТТЗ вообще не подразумевает ни калибра, ни скорости, ни какой т.н. универсальности. ТТЗ устанавливает круг задач и условия их выполнения.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4135 25.02.2020 16:21:06

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1420962
ТТЗ устанавливает круг задач и условия их выполнения.

Кстати у Новика и скаутов они совершенно разные.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4136 25.02.2020 16:28:48

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1420963
Кстати у Новика и скаутов они совершенно разные.

Ну да. И получились они одинаковыми только в силу неопределенности вселенной...


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4137 25.02.2020 16:46:28

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1420965
И получились они одинаковыми только в силу неопределенности вселенной...

И что там одинакового- бриты меньше и оргонь- нос-корма. Бриты под взаимодействие с ЭМ, а новик чистый разведчик.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4138 25.02.2020 16:52:30

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1420967
И что там одинакового- бриты меньше и оргонь- нос-корма. Бриты под взаимодействие с ЭМ, а новик чистый разведчик.

Это очень уж произвольно. Сотки явно имеют преимущество предо стодвадцадками по скорострельности. При это 120 не настолько превосходит 102 мм, по бронепробиваемости, как 152мм.
Писал уже - всё одинаково, с учетом местных тараканов.
Новик такой же истребитель миноносцев (и точно такой же лидер миноносцев... да же и получше) как британцы.
Огонь по курсовому углу ноль, это просто бредовая идея... К стати, об этом бритые додумались сильно позже.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4139 28.02.2020 00:18:14

Alkirus
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1420501
Зачем нужен сверхдорогой скоростной ЭБР с 12" артиллерией? 10" орудия дешевле, а отработанная конструкция позволит не затягивать строительство.
Размеры КО Пересвета позволяют разместить там новые котлы на 20% большей производительности чем у Цесаревича, то есть выйти на 20 тыс сил.
А оптимизация брони на круппа позволит сделать полный пояс.
В результате получится именно то что задумывалось изначально - быстроходный броненосец 2 класса (а не всехпревосходящий монстр), противовес асамоидам и немецким броненосцам, которые тоже 2 класса.

разница в цене 10" и 12" артиллерии скромная но могущество выше, ничего свердорого там нет

Но да и с 10" артиллерией было бы хорошо, как я говорил БЗ с его пректами броненосных крейсеров вооруженных 10" артиллерией, предлагал РИФ действительно своевременно идею которая совсем скоро появится в других флотах. Но.
-----------
-------------

арт написал:

#1420583
Созданные по нашему ТТЗ.

это ТТЗ в сущности описывало обычные задачи крейсеров такого класса

арт написал:

#1420584
Британцы на следующей серии после камушков.

следущия серия полноценных крейсеров после камушков это бристол

В том то и дело что в 1910-м году, время когда 25 узлов это примерно скорость крейсеров первого класса если не медленние и всего 3-4 узла быстрее линкоров.

Тоесть аналог бристоля скорее те самые камушки или даже всякие японские "3000" времен РЯВ.

арт написал:

#1420585
Это ваши домыслы, ни как до сих пор не обоснованные.
На деле нет ни каких "хитрых требований", есть вполне обоснованное ТТЗ для крейсеров разного назначения. При чем требование на столько удачные что они была актуальны ещё двадцать лет.

да в чём их актуальность и особенность?

Я вижу обычные по вооружению крейсера 2 и 3 класса но с необычно высокими требованиями к мощности машин.
-----------
---------

Аскольд написал:

#1420860
Разница в более субъективной оценке принятого решения. Рост цены Олега в абсолютном выражении меня не смущает если отталкиваться от богинь. Смущает цена 3000ов и бородинцев.

Наверняка Вы в курсе что в тот период при заказе КМУ стоимость считали столько-то рублей за л.с. Т.е. только КМУ наших камушков должна была стоить в районе 3 млн., а сам крейсер в районе 4 млн. без вооружения...

А 3000, даже 21 узловый стоил бы четверть эбра - это сильно лучше?

1. почему собьективной, РИФ заказывал определенные типы кораблей, субьективнп здесь именно ценобразование у отдельных производителей
2. таки и цена КМУ Олега заметно дешевле чем у бородинцев, 2.9 миллиона за 19500 лс, 148 рублей за 1 лс а у Бородино 3.26 миллиона за 16300 лс, 200 рублей за 1 лс

По моему что бы понять почему так надо смотреть на массу КМУ, более тяжелая КМУ выходит и часто более дорогая
3. а зачем 4 "3000"? Может 2 "3000" достаточно?

Аскольд написал:

#1420860
У немцев хватало денег на определенную кучу эбров и вот к ним требовались крейсера. А вот мы не могли даже по эбрам что-либо вменяемое выставить, а Вы еще и на крейсера распылить средства предлагаете. Тут как бы не поднимать вопрос: минус 3000ки, но плюс эбр.

Англичане предпочли больше стандартных крейсеров.

Т.е. поэтому американцы строят еще больше предельные бронепалубники и свои 3500 тонные 24 узловые разведчики?

Россия не настолько богатая чтобы строить дешевые корабли.) Причем дешевизна 21 узловых 3000ов весьма условна - это по Боярину четко видно. И тем более Алмазу. У японцев 3000 крейсера хоть и медленные, но сильновооруженные, а это удорожание корабля, дешевизной не пахнет.

так это именно РИФ распылял средства по крейсерам!

"6000" дальний разведчик предельных характеристик одновременно с "3000" ближний разведчик предельных характеристик

В том то и дело что у РИФ не было много денег поэтому он некогда не мог себе позволить такие дорогие крейсера в нормальном количестве, на практике получается денег потратили много но во время войны крейсера быстро кончатся

Аскольд написал:

#1420860
Цесаревич тоже может защищать угольную станцию и догнать транспорт.)

ну да, русские вон захотели Пересвета

Аскольд написал:

#1420860
Причем тут вооружение, речь идет о том что виктории никак не рейдеры по происхождению.

они как для эскадры так и колониальной службы где в зависимости от противника в том числе должны были атаковать коммуникации

Их постройку надо смотреть в контексте немецких метаний по концепции флота и большим количеством сторонников крейсерской компоненты флота что вылилось в "план бюхселя" 1897-года где до 1910го хотели иметь 25 броненосцев, 8 крейсеров 1го класса, 30!!! крейсеров 2го класса и 16 крейсеров 4го класса.
Вот эти 30 крейсеров 2го класса и были главным элементом крейсерской войны а виктории первыми ласточками.

Тирпиц в 1896-1897 аргументировал что у Гемрании нез баз для крейсерской войны и поэтому сводил крейсера к 2 типам "большому крейсеру" в "8000" т и "малому крейсеру" в "3000" т, тоесть те типы что немцы и развивали с принятием его доктрины до печального конца.

Аскольд написал:

#1420860
Ну какие рейдеры? Китайские?) Китай свои 23 узловые собачки тоже против рейдеров заказал? А южноамериканцы?

да любой 20-21 узловой бронепалубный крейсер на японских коммуникациях, кроме собачек, кто у японцев способен догнать?

Аскольд написал:

#1420860
Благодаря "вредительству" РИФ получил 3 сильных крейсера на ДВ к началу РЯВ, мог возможно и 4 если бы не трагедия с Витязем. И эти крейсера имели бОльшую ценность даже в ПМВ чем "дешевый 3000".

Корпус, грубо, стоит треть корабля. Выкинув из Изумруда 5 котлов, Вам придется оставшиеся заменить на бельвили. Заодно усилите корпус. В общем выйдет Боярин.

Вариантов много, но наличие стапельных мест тоже принимайте во внимание. Что лучше, построить 6000к или один 3000к к 1904 на условном стапеле?

- и 1 погид сразу а другой вышел из строя долговременно, и остался 1
- некаких "прорывов через заслоны" так как это фантастика
- выходы в море вместе с Баяном, броненосцами, богинями...
- непонятно зачем ставить на Изумруд Белвиля, составляем ТТЗ на "3000" с скоростью в 22 узла и ценником в 2.2 миллиона без вооружения, немцы строят, Невский завод строит по чертежам
- стапелей много, денег мало

Аскольд написал:

#1420860
1. Надо смотреть по каким статьям сметы проходили башни. Вооружение Баяна сильнее и должно быть дороже.
2. Водотрубный котел легче огнетрубного, корабль в итоге будет даже чуть меньше, но не пропорционально из-за бОльшей стоимость водотрубов. Два Новика по ВИ сопоставимы с Богатырем, но дороже, несмотря даже на скромное вооружение.
3. У Баяна еще и котлы бельвиля, у них "удельная мощность" ниже.
5. Ошибаетесь, нормальный запас угля у Богатыря - 720 тонн, Вы взяли полный запас.

Смотрю с другой стороны: вместо 3 "6000" вижу два Баяна строго отечественного производства, заложенные после спуска богинь. Т.е. их нет в составе 1 ТОЭ!... Но любопытно их наличие во 2 ТОЭ. Если примут решение строить два дополнительных Баяна, то и в смету кораблестроительной программы будет занесена строго их стоимость, никаких 4 дополнительных миноносца, а на еще 3000к не хватает.

так хотели быстрого усиления 1ТОЭ

В сущности так же как с "6000", немцы получают ТТЗ Баяна и 1 заказ, может Крамп ещё один, строго стоимость Варяга, Богатыря и Аскольда более 16 миллионов, Баян 7, значит на счетах морведа "лишние деньги", например для эсминцев. В конце концов заказывали то на что были кредиты.

Аскольд написал:

#1420860
6000 куда вероятнее переживет торпедное попадание чем 3000, так что останется на плаву. В Талиенване также булькнул 3000к. А Чемульпо - особый случай, там даже Цесаревич булькнул бы. БЖМ и Цусима также показал высокую боевую устойчивость 6000в на фоне слабости "дешевого 3000ка" каким де-факто являлся Новик в бою у Корсакова и затаптывания той же Светланы, которая не могла подобно избыточному Изумруду прорваться...

Японские "малые" крейсера были для эскадренного боя, за счет скорости существенно усиливали вооружение. Тонна вооружения дороже тонны КМУ.

Вы смотрите не с позиции пришли асамоиды, а с позиции - Вам нужно прийти, выяснить состав вражеского флота, а для этого нужна скорость чтобы прорваться сквозь заслоны, а потом еще суметь вернуться.

Английские, немецкие и японские адмиралы просто не имели возможностей их строить. Хотя, англичане добавили Богатырю бронепояс и получили Кент.)

- и в чём качественное преимущество ПТЗ "6000"? А нет его в принципе
- у "3000" вооружение сравнительно дешовое так как его мало
- как вы себе на практике представляете " выяснить состав вражеского флота, а для этого нужна скорость чтобы прорваться сквозь заслоны"?

Как флоты, как например англичане, которые строили на много больше  и одновременно на много более дорогие крейсера "не имели возможности? Или японцы которые себе 6 броненосных крейсеров позволили? Они что ли не могли заказать 4 "6000"?

Все просто, они не считали что такие крейсера будут эффективны так как надо смотреть именно с позиции "пришли асамоиды", тоесть крейсера первого класса и скорее всего броненосные

Аскольд написал:

#1420860
На БМ 6000ку не страшны немецкие легкие крейсера, их броненосные крейсера. А дешевому 3000ку будет уготована судьба Альбатроса. Даже от первых немецких дредноутов 6000к может удрать.

6000ки - это просто Эмеральды своей эпохи или даже Хаукинсы.

ага Хаукинсы, которые начала строить англия с её задачей защиты коммуникаций, но коммуникации каких колоний хотели защищать русские адмиралы в 1898?

И да, вашингтонские крейсера они в чём то похожи на русских "6000", но от того и вашингтонские что именно политические ограничения в строительстве кораблей привели к их распространению...

Но как какие политические ограничения существовали в 1898м году?

Это не адмиралы других флотов были в 1898м году глупее руских, это то что захотели русские адмиралы имело мало смысла в 1898-м году.

#4140 28.02.2020 09:31:27

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Alkirus написал:

#1421369
разница в цене 10" и 12" артиллерии скромная но могущество выше, ничего свердорого там нет

Цена складывается из многих составляющих.
Ствол 305/40 тяжелее 254/45 (Победы) на 32%.
Дульная энергия больше на 32-42%.
Снаряд тяжелее на 32%.
Соответственно все башенные устройства и механизмы будут больше и тяжелее. В результате растут и размеры корпуса. Подбашенные объемы для 12" башен нужны больше чем для 10", значит в длину 130 метров уже не уложится, Нужно все 150.
И вот получился монстр.

Alkirus написал:

#1421369
Хаукинсы, которые начала строить англия с её задачей защиты коммуникаций, но коммуникации каких колоний хотели защищать русские адмиралы в 1898?

Защита коммуникаций включает много задач. Хаукинс строился для боя с рейдерами и должен был иметь значительное перед ними преимущество в вооружении и скорости.

"6000", аналогично, имели преимущество перед своими одноклассниками (2 класса), как японскими, так и даже британскими "6000".
Британцы быстро осознали слабость вооружения своих "6000" и старые перевооружили.

Отредактированно адм (28.02.2020 09:49:16)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#4141 28.02.2020 09:46:15

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Alkirus написал:

#1421369
следущия серия полноценных крейсеров после камушков это бристол

Если вы о вооружении, то камушки то же не полноценные крейсера.

Alkirus написал:

#1421369
да в чём их актуальность и особенность?

Вооружение, скорость предугаданное среднее водоизмещение.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4142 29.02.2020 21:55:56

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7262




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Alkirus написал:

#1421369
1. почему собьективной, РИФ заказывал определенные типы кораблей, субьективнп здесь именно ценобразование у отдельных производителей
2. таки и цена КМУ Олега заметно дешевле чем у бородинцев, 2.9 миллиона за 19500 лс, 148 рублей за 1 лс а у Бородино 3.26 миллиона за 16300 лс, 200 рублей за 1 лс

По моему что бы понять почему так надо смотреть на массу КМУ, более тяжелая КМУ выходит и часто более дорогая
3. а зачем 4 "3000"? Может 2 "3000" достаточно?

1. Если, например, на момент заказа крейсер должен был бы стоить 1/3 от эбра, а на деле стал 1/2, то нельзя утверждать что морвед решил строить крейсер в полэбра.
2. Массу надо смотреть, но скорее, сначала, конструкцию и тип КМУ. Водотрубный котел легче, но сильно дороже огнетруба, как пример.
3. 2 "3000" достаточно на всю эскадру? Или на что?

Alkirus написал:

#1421369
так это именно РИФ распылял средства по крейсерам!

"6000" дальний разведчик предельных характеристик одновременно с "3000" ближний разведчик предельных характеристик.

В том то и дело что у РИФ не было много денег поэтому он некогда не мог себе позволить такие дорогие крейсера в нормальном количестве, на практике получается денег потратили много но во время войны крейсера быстро кончатся

И где распылял? Наоборот, их хронически не хватало.

"6000" это еще и корабль с рейдерскими возможностями. Никаких предельных характеристик нет: 23 узла - это уже становится стандартом для новых крейсеров. Вот по "3000" много неясного, что от него хотели, какие задачи ставились. Ведь 28 узловый вариант тоже представлялся. Типа не плодить подклассы малых крейсеров и сделать "единый" крейсер, он же еще минный крейсер и посыльное судно?...

Мысли Уайта (из Фридмана): White expected Novik to be attached to the Russian Pacific squadron specifically to maintain communication between its two bases, Vladivostok and Port Arthur, or to swiftly cover the distance between Japanese and Russian bases (e.g., to transmit a warning that the Japanese were emerging – this was the pre-radio era).

Alkirus написал:

#1421369
они как для эскадры так и колониальной службы где в зависимости от противника в том числе должны были атаковать коммуникации

Их постройку надо смотреть в контексте немецких метаний по концепции флота и большим количеством сторонников крейсерской компоненты флота что вылилось в "план бюхселя" 1897-года где до 1910го хотели иметь 25 броненосцев, 8 крейсеров 1го класса, 30!!! крейсеров 2го класса и 16 крейсеров 4го класса.
Вот эти 30 крейсеров 2го класса и были главным элементом крейсерской войны а виктории первыми ласточками.

Тирпиц в 1896-1897 аргументировал что у Гемрании нез баз для крейсерской войны и поэтому сводил крейсера к 2 типам "большому крейсеру" в "8000" т и "малому крейсеру" в "3000" т, тоесть те типы что немцы и развивали с принятием его доктрины до печального конца.

Нет, не должны были. То, что могли, как военный корабль - другое дело.

Виктории заложены до 1897 года. И кем был "Бюхсель" в 1897 году? Вот, сами и написали, что в 1896 году не могли рассматривать крейсерские задачи. Виктории - типичные колониальные крейсера.

Alkirus написал:

#1421369
ну да, русские вон захотели Пересвета

Для чего и снабдили соответствующим запасом угля.

Alkirus написал:

#1421369
да любой 20-21 узловой бронепалубный крейсер на японских коммуникациях, кроме собачек, кто у японцев способен догнать?

Любой 20-21 узловый крейсер - это крейсер европейского государства... Ёсино и Такасаго врядли потянут против даже 18 узлового Рюрика.

Alkirus написал:

#1421369
- некаких "прорывов через заслоны" так как это фантастика
- выходы в море вместе с Баяном, броненосцами, богинями...
- непонятно зачем ставить на Изумруд Белвиля, составляем ТТЗ на "3000" с скоростью в 22 узла и ценником в 2.2 миллиона без вооружения, немцы строят, Невский завод строит по чертежам
- стапелей много, денег мало

Не фантастика, для того времени.
Бельвили - "стандартный" тип котла. На котлы ярроу, миноносные по сути на тот момент, пошли ради достижения высокой скорости. А вооружение оставляем всего 6х120мм? Цена 2,2 млн. будет заложена изначально в программу, для бюджета выгода есть, для морведа ничего дополнительного.
- и какие свободные стапеля на 1898-99 год наличествуют?

Alkirus написал:

#1421369
так хотели быстрого усиления 1ТОЭ

В сущности так же как с "6000", немцы получают ТТЗ Баяна и 1 заказ, может Крамп ещё один, строго стоимость Варяга, Богатыря и Аскольда более 16 миллионов, Баян 7, значит на счетах морведа "лишние деньги", например для эсминцев. В конце концов заказывали то на что были кредиты.

Быстрого, но одновременно с требованием всё максимально строить дома. За границей - образцы. Серийно у себя. Немцы заказа не получают, поскольку не будет конкурса при уже наличии проекта Баяна. Крамп тоже ничего не получит, поскольку не будет стоять вопрос о заказе образца крейсера за границей. И французы ни за что не передадут техдокументацию конкурентам.
Никаких лишних денег на счетах морведа! В программу 1898 будут изначально заложены 14 млн. на постройку "двух броненосных крейсеров". От этой суммы и будут прыгать.

Alkirus написал:

#1421369
- и в чём качественное преимущество ПТЗ "6000"? А нет его в принципе
- у "3000" вооружение сравнительно дешовое так как его мало
- как вы себе на практике представляете " выяснить состав вражеского флота, а для этого нужна скорость чтобы прорваться сквозь заслоны"?

Как флоты, как например англичане, которые строили на много больше  и одновременно на много более дорогие крейсера "не имели возможности? Или японцы которые себе 6 броненосных крейсеров позволили? Они что ли не могли заказать 4 "6000"?

Все просто, они не считали что такие крейсера будут эффективны так как надо смотреть именно с позиции "пришли асамоиды", тоесть крейсера первого класса и скорее всего броненосные

- Большее ВИ - больше живучесть. Меньше зона поражения по относительным показателям.
- это 6х120мм дешево, а вооружение как у Ниитаки будет дороже раза в 1,5-2, плюс расходы по корпусу.
- Вы полагаете, что вражеский флот не будет выставлять дозоры, типа подходи кто хочет? А потом позволит спокойно вражескому крейсеру удалиться?

А так, не имели. Программы у англичан утверждены, лишние траты выбивать им сложно - Парламент. Тем более был противовес в виде планируемых БРКР с 23уз. А как японцы вместо 2 "4500" и 3 "3000" построят 4 "6000"?) Их верфи, кроме того, потянут?

Вот, пишете, пришли 22 узловые асамоиды. И как мимо них пройти и узнать где вражеский флот? 21 узловый 3000к отправите?

Alkirus написал:

#1421369
ага Хаукинсы, которые начала строить англия с её задачей защиты коммуникаций, но коммуникации каких колоний хотели защищать русские адмиралы в 1898?

И да, вашингтонские крейсера они в чём то похожи на русских "6000", но от того и вашингтонские что именно политические ограничения в строительстве кораблей привели к их распространению...

Но как какие политические ограничения существовали в 1898м году?

Это не адмиралы других флотов были в 1898м году глупее руских, это то что захотели русские адмиралы имело мало смысла в 1898-м году.

Т.е. до этого англичане защищали коммуникации на 5000кт крейсерах, а тут сразу 9000кт подавай? Дело не в коммуникациях, а подходе - необходимости(желательности) иметь корабль, превосходящий вражеские аналоги. И да, прикрывать коммуникации в ЖМ нам требовалось - колония в виде Квантуна.
По "Емеральде" возражения значит нет?)

В 1898 русские адмиралы вполне по крейсерам продумали ТТХ с учетом перспективы на будущее. Теория хороша, но выполнение подкачало. Также подкачало бы выполнение и предлагаемых Вами "рядовых" крейсеров.

#4143 29.02.2020 22:02:36

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Аскольд написал:

#1421659
Ведь 28 узловый вариант тоже представлялся.

Это больше представляется пиаром фирмы.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4144 29.02.2020 23:39:33

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1420968
Это очень уж произвольно

Ничего произвольного. Новик- разведчик при эскадре, в некоторой степени- охранник от миноносцев, приблизительно так в ТЗ. Скаутов же именно жёстко завязаны на застроенные флотилии, по два на флотилию. Это именно флагманские корабли флотилий, разведка у них на десятом месте, главная функция скаутинг вне видимости эскадры, что бы эскадра увидев силуэт чего то похожего на миноносец ничуть не сомневалась что это чужое и тут же открывала огонь. Сами дестроеры тогда так не могли- и обзор с их мостиков крохотный им навигацией туго, а вот минимальная мореходная платформа, как марка с утятами это позволяет, в то же время сама будучи достаточно не большой должна была быть мало интересной целью для вражеских торпед. Вот как то так. Уже потом их отцепили от дестроеров, благо и последние развились и уже сами вполне могли не заблудиться, и сгрупировали в отряды придавая дестроерам по потребности.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4145 29.02.2020 23:41:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1421662
Это больше представляется пиаром фирмы.

Отнюдь, вполне реальный проект, просто очень слабый корпус и совсем редуцированные вооружение.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4146 29.02.2020 23:42:23

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Аскольд написал:

#1421659
Теория хороша, но выполнение подкачало

Развейте мысль плиз.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4147 29.02.2020 23:59:20

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1421683
Ничего произвольного.

Фактически да. Однако это скорее производная большего опята гранд флита. Фактически Новик задал стандарт именно лидера. Просто у наших адмиралов в голове не всё сложилось. Т.е. Новик изначально не подразумевался универсальным крейсером.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4148 01.03.2020 00:05:27

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1421684
Отнюдь, вполне реальный проект, просто очень слабый корпус и совсем редуцированные вооружение.

Дело в том, что Новик на 25 уз. уже шел на одной волне. Дальнейшее увеличение скорости требовало резкого увеличения энерговооруженности и (желательно) изменения обводов. Для развития скорости 28 уз. требовалась энерговооруженность 7-8 л.с. на т. Что требовало удлинения корпуса и/или облегчения корабля. На самом деле очень плохо представляю такой чехол.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4149 01.03.2020 00:44:04

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7262




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1421686
Развейте мысль плиз.

Поздно заложены отечественные аналоги.

#4150 01.03.2020 11:31:28

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Аскольд написал:

#1421703
Поздно заложены отечественные аналоги.

- Я опоздал, - простонал он. - Я прибыл слишком поздно...
Сладкая Ветреница фыркнула. Барклай Эльс оскалился.
- Нет, малыш, - сказал он. - Просто Нильфгаард пришел слишком рано


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 164 165 166 167 168 … 191


Board footer