Страниц: 1 … 181 182 183 184 185 … 191

#4551 18.03.2020 13:28:54

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1425851
Эти корабли всю жизнь страдали слабостью корпуса,

Угу.
У меня нет развесовки по ним, но там таки все намного хуже.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4552 18.03.2020 13:35:14

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4553 18.03.2020 14:08:57

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1425854
арт

Ну, с системами у меня те же 38%;
Кстати спасибо- забыл где видел

Отредактированно РыбаКит (18.03.2020 14:25:38)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4554 18.03.2020 14:28:50

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Кстати, италы вместо Макарова предлагали Касугу. 19у чудо не улыбнулось.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4555 18.03.2020 17:33:55

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1425848
а можно ваш вариант развернуть

Формулы из книги Баадера.
Коэффициенты из т.1 Справочника по теории корабля.
Пропульсивный коэффициент по аналогам.
Коэф. перевода индикаторных сил ПМ в валовые - 0,9.

Правда график перевода R в Сp у меня взят слишком идеальный.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#4556 18.03.2020 18:01:51

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1425900
Формулы из книги Баадера.

Извините, у этого автора вообще нет расчетных формул.
Общее сопротивление совершенно не возможно рассчитать формулами, без модельных испытаний. Возможен лишь расчет по аналогу (остаточное) или по удельным величинам (их ещё обзывают коэффициентами).
При смене режима движения, 3 степень и вообще может не сработать.
К стати, все известные мне в интернете программы ведут расчет именно по удельным величинам.

Отредактированно арт (18.03.2020 18:06:57)


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4557 18.03.2020 18:58:36

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1425905
При смене режима движения, 3 степень и вообще может не сработать.

Вот поэтому применяется плавающая от R Ср.

арт написал:

#1425905
Общее сопротивление совершенно не возможно рассчитать формулами, без модельных испытаний.

Разумеется, надо опираться на достоверные аналоги.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#4558 18.03.2020 19:26:20

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1425918
Вот поэтому применяется плавающая от R Ср.

Пожалуй я воздержусь от споров на эту тему.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4559 18.03.2020 19:29:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1425905
Возможен лишь расчет по аналогу (остаточное) или по удельным величинам (их ещё обзывают коэффициентами).

Второе это хорошо обработанное первое.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4560 18.03.2020 19:33:47

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1425921
Пожалуй я воздержусь от споров на эту тему.

Ачто спорить, вопрос в корректной базе данных.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4561 18.03.2020 19:34:37

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1425923
Второе это хорошо обработанное первое.

Нет. Есть три группы расчетов.
По удельным величинам самый не точный способ. Однако он нам больше всего подходит, т.к. в большинстве предложений (на форуме) просто не по чему уточнять характеристики корпуса. К примеру, на волновое сопротивление значительное влияние может оказать призматический коэф. Кроме того, на волновое сопротивление, большое влияние оказывает соотношения ширины корпуса к осадке.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4562 18.03.2020 19:40:14

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1425925
Ачто спорить, вопрос в корректной базе данных.

Нет. Баадер со своими "Катера" это чистый научпоп. Нет там ни методик расчетов ни способов расчетов. Все приводимые "формулы" чистое отсебячество и не могут быть использованы для расчетов. В сносках и приложениях, есть некоторое количество ПРОВЕРОЧНЫХ (а не расчетных) формул соответствующих нашим методикам. Повторю еще раз в книге нет расчетных формул и методик, совсем нет. Единственное что можно сделать по выкладкам в книге, это приблизительно указать режим движения корпуса при чем всё это будет относиться к малым корпуса.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4563 18.03.2020 20:19:00

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1425926
Кроме того, на волновое сопротивление, большое влияние оказывает соотношения ширины корпуса к осадке.

Вот вот, у меня запись, для 12500 и осадки 7метров-26у. Но убей не помню как я это считал...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4564 18.03.2020 21:18:53

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1425937
Вот вот, у меня запись, для 12500 и осадки 7метров-26у. Но убей не помню как я это считал...

Это полное водоизмещение, а 10500 нормальное? В принципе коэф. общей полноты около 0,5 вполне себе нормален, для легких корпусов.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4565 18.03.2020 22:41:57

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1425951
Это полное водоизмещение, а 10500 нормальное?

Ага.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4566 18.03.2020 22:42:32

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Как бы не вообще стандартное.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4567 18.03.2020 23:49:25

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1425969
Как бы не вообще стандартное.

Указан запас топлива, в стандартном такого быть не может.

Отредактированно арт (18.03.2020 23:49:57)


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4568 19.03.2020 00:07:42

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1831




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1425504
Крейсер-скаут, 10500тонн нормальное

Симпатичный "слоник". Вообще говоря, таких дойчам стоило запилить штуки 4 - "таунов" и "кентов" гонять, раз у них КРЛ такие дохлые изначально были и нормальный БрКР один в метрополии...

#4569 19.03.2020 00:21:50

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1425987
Указан запас топлива, в стандартном такого быть не может.

Арт, я жеговорю остались только черновики, хрен его знает, что я имел ввиду... Надо сесть восстановить всю цепочку, но времени нет. Там по легенде проект не реализовывался, но послужил основой для советского карманника с силовой от светки.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4570 19.03.2020 06:54:00

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5771




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

арт написал:

#1425905
К стати, все известные мне в интернете программы ведут расчет именно по удельным величинам.

Удельные величины, например л.с. на тонну водоизмещения не учитывают влияния индивидуального числа Фруда Fr sh, а его величина оказывает непосредственное влияние на величину волнового сопротивления.

Отредактированно адм (19.03.2020 06:55:10)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#4571 19.03.2020 09:17:26

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1426006
Удельные величины, например л.с. на тонну водоизмещения не учитывают влияния индивидуального числа Фруда Fr sh

Именно относительную скорость удельные величины и учитывают. Потому как расчет строиться из соотношения что для одинаковой относительной скорости требуется одинаковая энерговооруженность.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4572 19.03.2020 10:10:05

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

адм написал:

#1426006
Удельные величины, например л.с. на тонну водоизмещения не учитывают влияния индивидуального числа Фруда Fr sh, а его величина оказывает непосредственное влияние на величину волнового сопротивления.

Нро это исправляется коэффициентами для группы подобных корраблей.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#4573 19.03.2020 15:51:09

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

РыбаКит написал:

#1425990
я жеговорю остались только черновики, хрен его знает, что я имел ввиду...

Дело в том, что реальные образцы близких кораблей были куда тяжелее и толще предложения.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4574 19.03.2020 16:26:37

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Друзья, вы уж извините, но есть некоторый минимум без чего обсуждать предложение просто бесполезно.
На этом форуме уже выкладывал минимальные требования к предложению, без чего обсуждать предложение не то что не интересно а просто бессмысленно.
Для альтернативщиков сформулировал в виде кратких тезисов:

http://alternathistory.com/nektorye-poy … korablyam/

http://alternathistory.com/admiraltejsk … ti-mashin/

Если кому интересно про способы определения ЦТ и ЦВ, могу написать отдельно. Вернее не определения, а учета перемещения масс по корпусу.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#4575 19.03.2020 16:35:22

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1088




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

А что так заморачиватся с экстремальными характеристиками , вероятней всего взяли бы  "Рюрик2" , удлинили бы на 1-1,5 ширины до 180-190 метров. главный бронепояс до 5" уменшили бы и воткнули турбины . И как раз в 30 килокобыл получилось и пожалуй скорость 24-25 узлов . А вот при ширине в 23 метра уже вполне 3-х орудийная башня с 10"\50 влезет . , но вероятней всего 2*\ орудийные 12"\52  А в качестве ск\пмк вместо 8" и 120-мм был бы единный  130-мм\55 в количестве 16-20 штук . Разработка проекта 1906-1908г, закладка 1907-1908г в строй в лучшем случае в 1912г .  Против  "Блюхера" и всяких бркр  , не говоря уж о старых крейсерах неплох,  да и по сравнению с "Инвизиблами"  нормально смотрится , но вот против "ФдТ" равного водоизмещения уже слабовать при своих 18-19кт , а против следущего поколения ЛКР  вообще ни о чем . Но 10кт с тяжелыми орудиями, ну "Цукуба" пожалуй предельный вариант  огневой мощи и  защиты в данном тоннаже  если совсем уж ББО и мониторы не брать . И кстати вопрос по докам,  вроде только два дока на БМ  к ПМВ могли суда больше или около 200 метров принимать . А на 1900-19005г таких вообще нет если только старые пруды для докования парусных линкоров не считать .

Страниц: 1 … 181 182 183 184 185 … 191


Board footer