Сейчас на борту: 
dim999,
osliabya,
skuter,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 191

#101 28.05.2010 10:39:06

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #241591
Только все это в 5,5-6 кт не влезет. Особено учитывая всю артиллерию в башнях.

обоснуйте...у франков влезло в 4,7 Кт


Брони и артиллерии много не бывает

#102 28.05.2010 12:34:27

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #241616
буэнос айэрес имел водоизмещение 4300 а я предложил крейсер в 5000 тыс тоесть почти на 20 процентов больше . чем вам мореходность ео не нравися ?

Водоизмещение Буэнос-Айреса на испытаниях 4788 т с 350 тонным запасом угля. По российским требованиям запас угля на испытаниях не менее 12%. Плюс усиление артиллерии. Плюс увелечение мощности машин и соответственно их веса. В результате необходимо увеличить размеры корпуса. так что где-то в районе 6000 тонн и получиться.Мореходность не нравиться из-за отсутствия полубака. При строительстве Аскольда из-за этого носовое орудие подняли на надстройку.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #241616
не собирался его в линию . в перву. очередь это рейдер потом крейсер при эскадре. и наконец в конце концов такими кораблями можно в бою охватить голову кильеватьрной колонны броненосцев . в линию ставить их некото не будет .

Каким образом охватывать линию броненосцев не подставляя их под огонь этих броненосцев? И какой урон они нанесут броненосцам 6 дм артиллерией?Вы уж определитесь для чего Вам нужен крейсер. Если рейдер то нужна большая дальность плаванья, если разведчик, то высокая скорость, если охватывать голову колоны броненосцев то вооружение и защита. А совмещение всех этих требований выльеться в кораблик водоизмещением в 12-15 тыс. тонн.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #241616
чем он был бы  плох в российском ?

Я уже Вам указал чем. Читайте внимательно.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #241616
башни легкобронироваными сделать что бы от осколков защищали .

Башня это не только броня.Это сложнейшая конструкция. Вес собственно брони в башни где-то треть. Ксати вес двухорудийной 152 мм башни без веса орудий, станков, брони- почти 50 тонн. А легко бронированная башня в тот период представляла нонсенс. От прямого попадания фугасного снаряда не защитит, а размер цели намного больше.

#103 28.05.2010 12:37:46

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #241542
а если серьезно, вот неплохой на мой взгляд кораблик, который можно было бы взять за прототип крейсеров РИФа

Это точно. Выглядит круто как и "Бородино". Все в башнях. Нормально развитые надстройки с постами управления. Все как в линкорах 2МВ. Класс. Вот эти крейсера и надо было принимать за основу, а не хрен знает что под названием "Баян".


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#104 28.05.2010 12:38:43

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #241633
обоснуйте...у франков влезло в 4,7 Кт

Вы же сами написали, что запас угля 400 тонн мало, надо увеличить. Скорость 19 узлов- мало , надо 21 узел. Увеличение мошности и веса установки на 30%. Вооружение мощнее.Только уголь прибавит тонн 300, механизмы тонн 250, вооружения тонн 150 и вес корпуса, чтобы все это вместить. Да и мореходность надо повыше.

#105 28.05.2010 12:52:40

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6095




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #241669
А легко бронированная башня в тот период представляла нонсенс. От прямого попадания фугасного снаряда не защитит, а размер цели намного больше.

зато что лучше укроет экипаж щит со 152 мм бронированием или башня с 35 -40 мм ? если снаряд попадет в щит то думаю что экипажу не поздоровится даже если его и не пробьют .

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #241669
Каким образом охватывать линию броненосцев не подставляя их под огонь этих броненосцев? И какой урон они нанесут броненосцам 6 дм артиллерией?Вы уж определитесь для чего Вам нужен крейсер. Если рейдер то нужна большая дальность плаванья, если разведчик, то высокая скорость, если охватывать голову колоны броненосцев то вооружение и защита

уитальянских крейсеров дистанция плавания  6000 миль .  вам мало ? особенно если сравнить с богиней  а насчет охвата головы так это просто в то время как вражеские броненосцы ведут огонь с нашими можно послать эти крейсера на охват .крупная артилерия у них занята нашими кораблями а 6 дюймовый снаряд броня выдержит. кроме того это не его главная задача . я сказал что такой крейсер можно послать но не гоорил что его именно под это заточат а 6 дюймовые орудия вполне могут рушить надстроойки вызывать пожары пвреддать орудия итд что тоже неплохо .

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #241669
Водоизмещение Буэнос-Айреса на испытаниях 4788 т с 350 тонным запасом угля.

а откуда эти данные ? везде указано как 4300 .


Я как то подзаеекался охееревать

#106 28.05.2010 13:09:20

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #241682
а откуда эти данные ? везде указано как 4300 .

Питер Брук "Корабли на экспорт. Боевые корабли Армстронга. 1867-1927 г.". Англоязычное издание. И где везде? В справочнике МК по кораблям Латинской Америке указано 4800 т.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #241682
зато что лучше укроет экипаж щит со 152 мм бронированием или башня с 35 -40 мм ? если снаряд попадет в щит то думаю что экипажу не поздоровится даже если его и не пробьют .

А если попадет в башню с 35 мм броней, то кранты всем кто там находиться и самой башни, причем без вариантов. А размер и следовательно вероятность попадания у башни выше.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #241682
уитальянских крейсеров дистанция плавания  6000 миль .  вам мало ?

А что итальянские крейсера(имею ввиду Ниссин и Касугу) рейдеры или разведчики? Сами итальянцы их позиционировали как линейные корабли 2-го ранга. И у них есть крупнокалиберная артиллерия.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #241682
особенно если сравнить с богиней

С богиней сравнивать нельзя. Богини- истребители торговли, причем достаточно специализированные.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #241682
насчет охвата головы так это просто в то время как вражеские броненосцы ведут огонь с нашими можно послать эти крейсера на охват .крупная артилерия у них занята нашими кораблями а 6 дюймовый снаряд броня выдержит.

Не придумывайте нелепых тактических задач.  Посмотрите с теперешних знаний на морскую тактику того времени.

#107 28.05.2010 13:32:53

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6095




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #241693
А если попадет в башню с 35 мм броней, то кранты всем кто там находиться и самой башни, причем без вариантов.

насколько я помню указывалось что 12 дюймовый японский снаряд не пробивал даже 75 мм брони . так что насчет 6 дюймового я не уверен что пробьет .во вторых можно борта и корму башни сделать легкобронироваными а спереди сделать милиметров в 100 .

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #241693
А что итальянские крейсера

я имел в виду карло альберто

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #241693
Не придумывайте нелепых тактических задач.

японцы вообще безбронные применили для охвата  а у американцев крейсера тоже особо толстый пояс не несли но в линии стояли .


Я как то подзаеекался охееревать

#108 28.05.2010 13:58:10

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #241704
насколько я помню указывалось что 12 дюймовый японский снаряд не пробивал даже 75 мм брони . так что насчет 6 дюймового я не уверен что пробьет .во вторых можно борта и корму башни сделать легкобронироваными а спереди сделать милиметров в 100 .

Все зависит от дистанции. А утолщать лобовую броню не получиться. Т.к. башня станет неуравновешенной. Вы наверное обращали внимание что на некоторых кораблях задняя стенка башни толще лобовой?

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #241704
я имел в виду карло альберто

И чью голову они охватывали? И кстати карло альберто водоизмещением 6300 тонн нормальным и полным 7000 тонн и скоростью 18,5(!) узлов.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #241704
японцы вообще безбронные применили для охвата  а у американцев крейсера тоже особо толстый пояс не несли но в линии стояли .

Японцы  не голову колоны броненосцев охватывали. Внимательно почитайте про сражение при Ялу и действия "летучего отряда". А у американцев противниками были не самые мощные испанские броненосные крейсера. Посмотрел бы я на их крейсера в бою с английскими или русскими броненосцами.

Отредактированно Олег 69 (28.05.2010 14:05:33)

#109 28.05.2010 14:01:23

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #241572
это вы погорячились, Латуш прототипом Баяна и близко не был,

Ну близко, не близко...Поту был папой, а  Латуш/Шарне - дедушкой. Но между ними разница копеечная.
Или Вы считает по другому?

Leopard написал:

к тому ж я предлагал его как прототип крейсеров, для постройки вместо Богинь

А что мешает вместо богинь а-ля-Поту строить, или его апгрейд? Вот Баян и был апгрейдом Поту.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #241669
По российским требованиям запас угля на испытаниях не менее 12%.

А это откуда взялось?

Отредактированно Aurum (28.05.2010 14:09:45)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#110 28.05.2010 14:07:57

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #241718
А это откуда взялось?

"Крейсера Российского императорского флота" часть 1. Стр.89

#111 28.05.2010 14:13:56

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #241730
"Крейсера Российского императорского флота" часть 1. Стр.89

Какая глава, плиз? Вообще-то 12% норм. запаса - очень мало. ЕМНИП испытывались с не менее 50% норм. запаса угля. А чаше больше. Даже япы не опускались ниже 30%

Отредактированно Aurum (28.05.2010 14:15:19)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#112 28.05.2010 14:16:25

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #241740
Какая глава, плиз? Вообще-то 12% норм. запаса - очень мало. ЕМНИП испытывались с не менее 50% норм. запаса угля.

Имел в виду 12% от нормального водоизмещения. Глава 5. Раздел"Дальние разведчики".

#113 28.05.2010 14:18:04

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5214




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #241669
Плюс усиление артиллерии. Плюс увелечение мощности машин и соответственно их веса.

- куда в Буэнос Айресе усилять артиллерию и так 2-203 + 4-152 + 6-120... зачем увеличивать мощность машин?...


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#114 28.05.2010 14:19:46

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5214




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #241742
Имел в виду 12% от нормального водоизмещения. Глава 5. Раздел"Дальние разведчики".

- а вот как... тем хуже для наших требований...


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#115 28.05.2010 14:20:14

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #241718
А что мешает вместо богинь а-ля-Поту строить, или его апгрейд? Вот Баян и был апгрейдом Поту.

А зачем истребителю торговли тонкий пояс? И Баян не для уничтожения торговых судов создавался.

#116 28.05.2010 14:23:24

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Борис, Х-Мерлин написал:

Оригинальное сообщение #241744
- куда в Буэнос Айресе усилять артиллерию и так 2-203 + 4-152 + 6-120... зачем увеличивать мощность машин?...

Предлагалось заменить 6 120 мм на 6 152 мм. Увеличивать мощность машин нужно для того чтобы с запасом угля 700-750 тонн и усиленной артиллерией он мог бы показать теже 23 узла на испытаниях.

#117 28.05.2010 14:23:44

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1962




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #241574
КМУ на Бельвилях, 5,5-6 Кт, 5000 миль, 21 узел, 4" пояс, 2х1-8" и 8х1-6" все в башнях

По моему, получается "недоБаян" - вооружение как у "Баяна"(только 6" в башнях, зачем - непонятно), скорость как у "Баяна", назначение как у "Баяна", дальность плавания на треть больше, чем у "Баяна", а бронирование значительно хуже, чем у "Баяна", а все от того, что "сэкономили" пару килотонн.

Отредактированно Mihael (28.05.2010 14:33:13)


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#118 28.05.2010 14:28:14

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1962




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Почему никто не обратил внимание на американскую "Олимпию" как прототип?


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#119 28.05.2010 14:28:34

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #241574
КМУ на Бельвилях, 5,5-6 Кт, 5000 миль, 21 узел, 4" пояс, 2х1-8" и 8х1-6" все в башнях, вполне достижимые ТТХ к середине 90-х,

То есть получить "Баян", уложившись в водоизмещение на 2000 тонн меньшее?! И только благодаря уменьшению толщины брони? Сомневаюсь. А при увеличении водоизмещения кораблики будут очень дорогими. Построим вместо "богинь" два крейсера, а хотелось ведь - три.

#120 28.05.2010 14:37:19

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #241757
То есть получить "Баян", уложившись в водоизмещение на 2000 тонн меньшее?! И только благодаря уменьшению толщины брони?

При этом умешение толщины только пояса даст экономию тонн 200. А если уменьшить все бронирование вдое то получим 700 тонн. Но при этом 152 мм в одиночных башнях, что даст прибаку и немаленькую.

#121 28.05.2010 14:38:11

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #241756
Почему никто не обратил внимание на американскую "Олимпию" как прототип?

Захочется добавить полубак, подводную деревянно-медную обшивку, "лучшую пушку" - 152мм (вместо 203 и 120мм), усилить ПМК, как следствие - вертикальная броня (артиллерии) уже не "влезает" в проект, водоизмещение растёт. И брюки превращаются "Олимпия" мутирует в ту же ""Диану". :(

#122 28.05.2010 14:42:11

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #241747
А зачем истребителю торговли тонкий пояс?

Тонкий пояс? А зачем шведам Кемска волось? Чтобы БЫЛ.
В ином случае чем Вас не устраивают "богини" как истребители торговли?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #241757
    Leopard написал:

    Оригинальное сообщение #241574
    КМУ на Бельвилях, 5,5-6 Кт, 5000 миль, 21 узел, 4" пояс, 2х1-8" и 8х1-6" все в башнях, вполне достижимые ТТХ к середине 90-х,

То есть получить "Баян", уложившись в водоизмещение на 2000 тонн меньшее?! И только благодаря уменьшению толщины брони? Сомневаюсь. А при увеличении водоизмещения кораблики будут очень дорогими. Построим вместо "богинь" два крейсера, а хотелось ведь - три.

Совершенно согласен. Вполне конкретный абсюрд. За счет бронирования (+соответственно корпус) 700-1000 т с него срезать ещё можно.

Олег, зачем же Вы БАБУШКУ ЛОХМАТИТЕ????????????????????????

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #241669
По российским требованиям запас угля на испытаниях не менее 12%.

Нормальный запас угля рассчитывался из расчета 12% от водоизмещения, а полный запас топлива должен был обеспечить дальность плавания 5000 миль экономической скоростью 10 узлов.
http://www.keu-ocr.narod.ru/Cruisers/ch … ml#chap6_2

Отредактированно Aurum (28.05.2010 14:45:40)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#123 28.05.2010 14:42:42

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #241767
А если уменьшить все бронирование вдое то получим 700 тонн.

Уменьшать вдвое толщину броневой палубы и горизонтального бронирования артиллерии нельзя. Да и 75мм толщина броневых плит башен 203мм орудий, и 30мм толщина бронирования 152мм орудий как-то не радуют... Да ещё из-за уменьшения толщины броневого пояса, придётся делать скос броневой палубы, которого у "Баяна" не было (кроме как в кормовой оконечности). Не так уж и много сэкономите на броне в итоге.

#124 28.05.2010 14:49:28

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #241773
Уменьшать вдвое толщину броневой палубы и горизонтального бронирования артиллерии нельзя

Я это и имею ввиду. По моему Баян вполне самодостаточный тип крейсера.

#125 28.05.2010 14:50:06

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #241772
Нормальный запас угля рассчитывался из расчета 12% от водоизмещения

Я это уже разъяснил.

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 191


Board footer