Сейчас на борту: 
rytik32,
shuricos,
Steiner
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 85 86 87 88 89 … 191

#2151 29.07.2010 14:43:16

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #270974
Критически проанилизируйте данные Полутова.

Да я "проанализировал" - одни быстроходнее, другие тихоходнее. Но Вы же не доверяете данным Полутова. Так хочется услышать данные (не "полутовские"!) о том, что на службе "истребители" никогда не развивали скорость выше 23-24 узлов.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #270974
а полный 90-100т. На сколько они потеряют в скорости с полным запасом?

Если полагать, что неприятель будет идти в атаку только с полным запасом угля (а до места атаки, очевидно, будет притащен на буксире) - тогда всё хорошо. Только кто даст такую гарантию?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #270974
Плата в 1 узел за усиление вооружения не большая, учитывая что у японцев и таких крейсеров нет(как и в мире).. И зачем предлагать .Новик строиться как и в реале 25 узловым.

Нужен крейсер со скоростью 25 узлов, с последующим воспроизведением таких же в России! И снизить скорость на узел у трёх из них, не дав "компенсации" - нереально. Лишняя пара 120мм орудий никого не обрадует, если будет снижена "противоминоносная" составляющая. Так вот, заказ "28-узлового" крейсера и есть такая "компенсация". Подобный "специализированный" корабль скомпенсируеют снижение скорости у остальных. А если просто предложить снизить скорость у трёх крейсеров (не повысив у четвёртого!), то Вас в МТК просто пошлют подальше.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #270974
А зачем такой крейсер которые не воспроизводим?

Напоминаю: "Ретвизан", "Светлана", "Боярин"... :(
Возможно, "28-узловой" крейсер подвигнет на его дальнейшее развитие в России, как заказанный британцам "Сокол". Его ведь тоже никто так и не "копировал". А создали на его базе новый для России тип минного корабля.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #270974
Защита его врятли обеспечит от попаданий даже 3-х дм снарядов с истрибителей, при этом он выдет довольно дорогой.

Как раз от 76мм калибра он отлично защищён и вполне выдержит попадание 120мм фугасного снаряда. Насчёт цены - "Новик" тоже довольно дорогой. Что делать - чем меньше быстроходный корабль - тем дороже оказывается каждая его тонна. Может, предложите вообще не строить быстроходных крейсеров, ограничиться скоростью германских "Газелле"? :) Дёшево же!

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #270974
Вот именно что после.

Считайте, что мы были "впереди планеты всей", как и с созданием первых броненосных крейсеров.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #270974
Если где-то прибавилось, значит где-то убавилось. И интересно знать где?

Я уже говорил - где! (Откуда взялись 25 узлов скорости "Новика" без применения турбин Вам тоже не ясно?!). Если 28 контрактных узлов не даст, то уж на 27 узлов (да ещё на 3-часовом испытании) - рассчитывать вполне можно.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #270974
Не факт, что мореходность не пострадает.

У "Новика" не пострадала, почему-то. Мне не известна причина, по которой у корабля с более тяжёлой КМУ (за счёт снижения веса брони и боезапаса) вдруг ухудшится мореходность!

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #270974
У "Байи" защита вообще смешная

Защита слабее, чем у "28-узлового" крейсера от "Шихау", однако - построен.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #270974
у Тенрю маленькое водоизмещение

На тысячу тонн побольше, чем у "3000-ника", а вооружение не тяжелее, чем у него. Бортовой залп сильный только благодаря размещению орудий. Но с учётом возросших размеров кораблей того времени, с учётом возросшего калибра орудий эск. миноносцев - "Тенрю" получается слабее вооружённым и слабее бронированным (для своего времени), чем "28-узловой" проект от "Шихау". И ничего, был построен, в количестве двух единиц. И повлиял на создание крейсеров типа "Кума". А британские "Аретьюзы"? Они ведь были вооружены (для своего времени) слабее "28-узлового" крейсера - 2 152мм и 6 102мм, это как 2 120мм и 6 75мм накануне РЯВ. И ничего, построили их, аж 8 штук. Бронирование и вооружение семи крейсеров типа "Бодицея" тоже "потрясает воображение"... :(

Отредактированно Пересвет (29.07.2010 16:07:03)

#2152 29.07.2010 14:46:04

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #271091
а зачем за ним бегать? задача КР в охране ГС...

Для "истребителя истребителей" надо именно "побегать за ним", не давая безнаказанно приближаться к эскадре даже на 30-40 каб..

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #271091
была же линейка КР Мономах  и далее, вполне разумная концепция...

Какое отношение эта "линейка" имела к задачам "дальнего разведчика"???

#2153 29.07.2010 15:57:22

ser56
Лейтенант
let
Сообщений: 1758




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #271102
Какое отношение эта "линейка" имела к задачам "дальнего разведчика"???

силовой рейдер и дальний разведчик  - близки по ТТХ

#2154 29.07.2010 16:03:25

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

ser56 написал:

Оригинальное сообщение #271172
силовой рейдер и дальний разведчик  - близки по ТТХ

??? :O

#2155 29.07.2010 16:13:09

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #271102
Для "истребителя истребителей" надо именно "побегать за ним", не давая безнаказанно приближаться к эскадре даже на 30-40 каб..

или встречать держась на  расстоянии от эскадры, не допуская до оной


ser56 написал:

Оригинальное сообщение #271172
иловой рейдер и дальний разведчик  - близки по ТТХ

похоже да не тоже....


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#2156 29.07.2010 16:46:02

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #271190
или встречать держась на  расстоянии от эскадры, не допуская до оной

Это если знать, с какой стороны ждать атаки. В противном случае, держаться придётся недалеко от эскадры, но иметь возможность побыстрее выйти к противнику навстречу, и преследовать при отступлении оного.

#2157 29.07.2010 17:39:05

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #271216
но иметь возможность побыстрее выйти к противнику навстречу, и преследовать при отступлении оного.

для чего и нужна высокая скорость


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#2158 29.07.2010 21:34:00

bober550
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #270967
Да осадка "свиньей" в реальной жизни ( дифферент на нос) говорит о неправильном расположении грузов.

Кстати весьма выгодно для быстроходного корабля. Многие из них воо бщето, по моему , так и сидят. Например наши крейсера типа "Свердлов".

#2159 30.07.2010 00:10:38

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #270857
Прелестная логика - чем меньше "объект" - тем менее тонкой бронёй его нужно защищать?  Почему же тогда башни и казематы имеют броню одинаковой толщины?

нормальная логика, башни СК это не башни ГК и защита их всегда скромнее, а вот башни и казематы имеют броню одинаковой толщины далеко не всегда ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#2160 30.07.2010 00:11:45

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #270857
Неоднократное везение = закономерность.

и сколько же было прямых попаданий в башни СК Цесаря и каким калибром, что они остались неповрежденными :)


Брони и артиллерии много не бывает

#2161 30.07.2010 00:13:36

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #270857
Просто причины того или иного решения порой "не очевидны", не лежат на поверхности.

но вот правильность или ошибочность некоторых решений с позиции сегодняшнего спора вполне можно оценить, послезнание - великая сила ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#2162 30.07.2010 01:31:42

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #271476
нормальная логика, башни СК это не башни ГК и защита их всегда скромнее

Скромнее, чем защита СК на других кораблях (с казематным его расположением)???

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #271476
башни и казематы имеют броню одинаковой толщины далеко не всегда

В русском флоте - примерно одинаковую толщину брони имели.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #271477
и сколько же было прямых попаданий в башни СК Цесаря и каким калибром

По памяти - как минимум два попадания, как минимум 152мм калибром.

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #271478
правильность или ошибочность некоторых решений с позиции сегодняшнего спора вполне можно оценить

А смысл делать это в разделе "альтернатива"?! Показать, мол, смотрите, какой я умный сейчас, и какие "предки" - идиоты? В "альтернативе" надро ставить себя на место предков, оперируя знаниями, известными им. Попробуйте принять решение об артиллерии, устанавливаемой на корабле, когда вываливается куча информации: "6-дюймовые орудия - основная артиллерия современного броненосца", "броненосцы совершенно беспомощны перед отрядами быстроходных бронепалубников, поэтому броненосцы строить вообще не нужно", "морские бои будут вестись в среднем на дистанции 10каб., а то и меньше", "бой при Сантьяго выигран многочисленными попаданиями 57мм снарядов, которые и сожгли испанские корабли", и т.д. и т.п..

#2163 30.07.2010 05:23:51

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #271098
Да я "проанализировал" - одни быстроходнее, другие тихоходнее.

Это не проанилизизировал, а констатировал факт.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #271098
Но Вы же не доверяете данным Полутова.

Доверяю так же как доверяю и данным по скорости на испытаниям. У Полутован не указано водоизмещение при которых проводились испытания.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #271098
Так хочется услышать данные (не "полутовские"!) о том, что на службе "истребители" никогда не развивали скорость выше 23-24 узлов.

У Патянина в Британских эсминцах, том 1 говориться о 23-24 узловой скорости на службе.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #271098
Если полагать, что неприятель будет идти в атаку только с полным запасом угля (а до места атаки, очевидно, будет притащен на буксире) - тогда всё хорошо. Только кто даст такую гарантию?

При плаваньи истребителя кочегары не отдыхают  в санатории, механизмы имеют свойство ломаться, котлы необходимо чистить и т.д. Уменьшение запасав "компенсируется" этими факторами.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #271098
Как раз от 76мм калибра он отлично защищён и вполне выдержит попадание 120мм фугасного снаряда.

С чего бы это? С таким бронированиием защита слабая.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #271098
Нужен крейсер со скоростью 25 узлов, с последующим воспроизведением таких же в России!

И я отом же. 25 узлов уже немало.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #271098
И снизить скорость на узел у трёх из них, не дав "компенсации" - нереально.

Так у Изумруда и Жемчуга снизили не дав компенсации и нечего были довольны. А Макаров предлагал еще снизить.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #271098
Лишняя пара 120мм орудий никого не обрадует, если будет снижена "противоминоносная" составляющая.

Почему то  у Жемчуга и Изумруда обрадовала.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #271098
А если просто предложить снизить скорость у трёх крейсеров (не повысив у четвёртого!), то Вас в МТК просто пошлют подальше.

Опять же с Изумрудом и желчугом не послали. Почему сейчас должны послать.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #271098
Возможно, "28-узловой" крейсер подвигнет на его дальнейшее развитие в России, как заказанный британцам "Сокол". Его ведь тоже никто так и не "копировал". А создали на его базе новый для России тип минного корабля.

Так уж и не копировал? А  как же снятие шаблонов с корпуса и механизмов? Или утолшение некоторых связей и небольшая перепланировка помещений это уже создание нового типа минного корабля? И Невки наверно тоже создали сами?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #271098
Может, предложите вообще не строить быстроходных крейсеров, ограничиться скоростью германских "Газелле"?  Дёшево же!

Я за реальный Новик.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #271098
Я уже говорил - где! (Откуда взялись 25 узлов скорости "Новика" без применения турбин Вам тоже не ясно?!). Если 28 контрактных узлов не даст, то уж на 27 узлов (да ещё на 3-часовом испытании) - рассчитывать вполне можно.

Ваши слова без расчетов стоят не много. А Новик он был в натуре, поэтому его можно реально пощупать. А 27-28 узловой крейсер  в размерах Новика без серьезной корректировки весовых составляющих невозможен. Или применить повышеную форсировку КМУ, что не есть хорошо.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #271098
У "Новика" не пострадала, почему-то. Мне не известна причина, по которой у корабля с более тяжёлой КМУ (за счёт снижения веса брони и боезапаса) вдруг ухудшится мореходность!

Я не утверждал что она однозначно ухучшится. Но размещение более тяжелых грузов ниже ватерлинии может серьезно увеличить метацентрическую высоту, из-за чего может появиться резкая порывистая качка. Но это я говорю к примеру. О реальной мореходности можно говорить только после постройки и испытания корабля.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #271098
Защита слабее, чем у "28-узлового" крейсера от "Шихау", однако - построен.

Что бразильцы заказали, то и постороили. Но  ведущие морские страны такие корабли не строили( Байя это своеобразный ремикс эльсвиком на новом техническом уровне).

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #271098
На тысячу тонн побольше, чем у "3000-ника", а вооружение не тяжелее, чем у него. Бортовой залп сильный только благодаря размещению орудий. Но с учётом возросших размеров кораблей того времени, с учётом возросшего калибра орудий эск. миноносцев - "Тенрю" получается слабее вооружённым и слабее бронированным (для своего времени), чем "28-узловой" проект от "Шихау". И ничего, был построен, в количестве двух единиц.

Они выполняли роль лидеров для эсминцев. А  во время проектирования Новика такая идея не могла придти в головучленам МТК.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #271098
А британские "Аретьюзы"? Они ведь были вооружены (для своего времени) слабее "28-узлового" крейсера - 2 152мм и 6 102мм,

Ничуть. По сравнению с немцами вполне хорошее вооружение.

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #271098
Бронирование и вооружение семи крейсеров типа "Бодицея" тоже "потрясает воображение"...

Согласен с Вами. Но Британия богата и могла себе позволить подобную бесполезную "роскошь".

#2164 30.07.2010 05:28:50

Олег 69
Лейтенантъ
let
Откуда: Новосибирск
Сообщений: 1983




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #271102
Для "истребителя истребителей" надо именно "побегать за ним", не давая безнаказанно приближаться к эскадре даже на 30-40 каб..

Для это достаточно находиться на растоянии 10-20 кблт от эскадры. И для такого подойдет любой крейсер. Не только Новикоподобный но и богини.

#2165 30.07.2010 10:50:14

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #271384
Кстати весьма выгодно для быстроходного корабля. Многие из них воо бщето, по моему , так и сидят.

???Поделитесь травой объектом вдохновения?

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #271516
По памяти - как минимум два попадания, как минимум 152мм калибром.

Ну и какова толщина бронезащиты должна быть на АУ СК для защиты от 6" снарядов? Или Вы планируете еще и от 12" защитить? Так от бронебоя 12" 152 мм брони не спасут, а от фугаса скорее будет выведена из строя вся установка без пробития.

Отредактированно Zheleziaka (30.07.2010 10:51:09)

#2166 30.07.2010 14:40:40

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #271545
Это не проанилизизировал, а констатировал факт.

Вот именно, для полноценного анализа маловато "альтернативных" данных, из другого источника.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #271545
У Патянина в Британских эсминцах, том 1 говориться о 23-24 узловой скорости на службе.

У ранних "деестройеров"? После нескольких лет службы? Да ещё в мирное время?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #271545
При плаваньи истребителя кочегары не отдыхают  в санатории, механизмы имеют свойство ломаться, котлы необходимо чистить и т.д.

При подходе к неприятельской эскадре ход средний, с неисправными механизмами корабль не посылают в минную атаку, котлы перед походом - чистят, и т.д..

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #271545
С таким бронированиием защита слабая.

Посильнее, чем у некоторых крейсеров. И чем 20мм (30мм - на скосах) плохи против 76-120мм фугасных снарядов?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #271545
25 узлов уже немало.

Тогда об усилении вооружения и бронирования наших крейсеров II-го ранга не может быть и речи. И скорость крейсеров, воспроизведённых в России, будет уже 24 узла, а не 25уз..

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #271545
Так у Изумруда и Жемчуга снизили не дав компенсации и нечего были довольны.

Усилили артиллерию. А я предлагаю ещё и бронирование усилить. И никто не "был доволен" - вынужденная мера в свете потерь, понесёных в начале войны.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #271545
Опять же с Изумрудом и желчугом не послали.

Там изменения вносились уже в процессе создания кораблей , как у нас часто и бывало (причём это уже не позволило усилить бронирование). Решив строить в России два "3000-ника" никто не собирался с самого начала уменьшить их скорость!

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #271545
Так уж и не копировал? А  как же снятие шаблонов с корпуса и механизмов? Или утолшение некоторых связей и небольшая перепланировка помещений это уже создание нового типа минного корабля?

Пользуясь английским опытом, создали свой тип, который не являлся копией английского "дестройера". Так же как "Орёл" не являлся копией "Цесаревича"!

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #271545
Я за реальный Новик.

Так он довольно дорогой получился, а Вы о дешевизне разговор завели, почему-то.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #271545
Ваши слова без расчетов стоят не много.

Да, конечно, Ваши слова без расчётов сильно дороже! ;) А вот за предлагаемым крейсером расчёты как раз имеются - "шихаусских" инженеров, крупных промахов за которыми не числится!

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #271545
А 27-28 узловой крейсер  в размерах Новика без серьезной корректировки весовых составляющих невозможен.

Во-первых, серьёзная корректировка веса - была! Во-вторых, "28-узловой" при прочих данных, действительно невозможен, так что, я - за "27-узловой".

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #271545
Или применить повышеную форсировку КМУ, что не есть хорошо.

Этот пункт немцам был хорошо известен.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #271545
размещение более тяжелых грузов ниже ватерлинии может серьезно увеличить метацентрическую высоту

А снимаемая часть боезапаса  120мм орудий - выше ватерлинии? Броневая палуба - сильно выше ватерлинии? А вот более мощные машины будут как раз повыше прежних.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #271545
ведущие морские страны такие корабли не строили

Великобритания уже не "ведущая морская держава"?

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #271545
А  во время проектирования Новика такая идея не могла придти в головучленам МТК.

:O Вообще-то, корабли (минные крейсера) для уничтожения и поддержки миноноцев строились в России ещё задолго до заказа "Новика". Крейсер в 3000тонн с 25-узловй скоростью - вполне логичный шаг. Он появился не потому, что председателю МТК "вожжа под мантию попала".

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #271545
По сравнению с немцами вполне хорошее вооружение.

Какими "немцами"???!!! Сравнение с "Новиком" (и "27-узловым" крейсером)! Для своего времени "Аретьюзы" были вооружены слабее, чем наши "3000-ники" - для своего. И ничего!

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #271545
Но Британия богата и могла себе позволить подобную бесполезную "роскошь".

"Бесполезная роскошь" - это строить крейсера со скоростью в 20 узлов накануне РЯВ, а быстроходный крейсер всегда был полезен.

Олег 69 написал:

Оригинальное сообщение #271546
для такого подойдет любой крейсер. Не только Новикоподобный но и богини.

Да, да, для того, чтобы быстро выйти навстречу приближающемуся противнику, а затем преследовать его, "богини" -  просто идеальный вариант! :)

Отредактированно Пересвет (30.07.2010 14:55:01)

#2167 30.07.2010 14:42:13

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #271582
Ну и какова толщина бронезащиты должна быть на АУ СК для защиты от 6" снарядов?

Для СК - оптимальной считалась толщина примерно равная калибру защищённого ею орудия.

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #271582
от фугаса скорее будет выведена из строя вся установка без пробития.

Есть точные данные, или "мне так кажется"?

#2168 30.07.2010 16:54:29

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #271669
Есть точные данные, или

"скорее будет" = "мне так кажется" ?
Хотя надо бы перелистать по бородинцам: сколько там их башни СК выдержали до выхода их строя?

Отредактированно Zheleziaka (30.07.2010 16:55:20)

#2169 30.07.2010 17:08:12

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #271669
Для СК - оптимальной считалась толщина примерно равная калибру защищённого ею орудия.

Кем и когда?
Заодно напомните пожалуйста:  на балтийских ЭБР начиная с"Сисоя",  на черноморских броненосцах начиная с "Три Святителя" - сколько и какой брони ?
Наводящая подсказка : орудия СК у них 6"/45.

#2170 30.07.2010 17:25:08

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #271774
Кем и когда?

См. толщину брони СК с башенным расположением - 152мм.

Отредактированно Пересвет (30.07.2010 17:27:17)

#2171 30.07.2010 17:26:44

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Zheleziaka написал:

Оригинальное сообщение #271774
на балтийских ЭБР начиная с"Сисоя",  на черноморских броненосцах начиная с "Три Святителя" - сколько и какой брони ?

Разве у них СК был установлен в башнях???

#2172 30.07.2010 17:39:26

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #271516
Скромнее, чем защита СК на других кораблях (с казематным его расположением)???

на некоторых ЭБРах защита СК щитом считалась вполне достаточной ;), Латушевская башня на Полтавах по сравнению с палубными установками аглицких ЭБРов - это бооольшой шаг вперед

Отредактированно Leopard (30.07.2010 17:39:45)


Брони и артиллерии много не бывает

#2173 30.07.2010 17:39:35

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #271791
Разве у них СК был установлен в башнях???

В ответ на Ваше заявление

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #271516
В русском флоте - примерно одинаковую толщину брони имели.

я всего лишь попытался сравнить...и выходит , что при одинаковых орудиях ( с одинаковыми возможностями) использовали вполне себе 5" брони сначала сталежелезной, потом никелевой стали, потом гарвей, потом крупп - на лицо подход рутинный, а не объективно обоснованный! Особенно наглядно в случае казематов 8" орудий на "Евстафии"!
На "Богатырях" башни ГК - 125-90 мм
"Баян" - башня ГК - 150мм...

Отредактированно Zheleziaka (30.07.2010 17:43:37)

#2174 30.07.2010 17:41:33

Zheleziaka
Гость




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #271801
на некоторых ЭБРах защита СК щитом считалась вполне достаточной ;)

Это запрещенный прием :D Мы же не извращенцы , о людях же думаем *hysterical*

#2175 30.07.2010 17:41:39

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Выбор оптимального типа крейсера для русского флота

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #271516
По памяти - как минимум два попадания, как минимум 152мм калибром.

два поавдания на 6 башен и невыход их из строя - это как раз случайность а не закономерность ;)


Брони и артиллерии много не бывает

Страниц: 1 … 85 86 87 88 89 … 191


Board footer