Вы не зашли.
AlexeyRA написал:
Оригинальное сообщение #362077
Вы что-то имеете против Т-27, Т-26 и БТ? Они же ведь тоже начинали с "не имеет 100% локализации на территории страны" - одна эпопея с движками "Виккерс" и "Либерти" чего стоит.
Одно дело, когда вообще ничего нет, (проект Менделеева м чудо Лебеденко не в счет), а промышленностьтолько встает на ноги. И совершенно дпругое дело, когда страна имеет опыт многих десятелетий по проектированию и производству бронетехники.
НИКАКОЙ разницы! Передовой мировой опыт нужно изучать в обоих случаях. Пара машин не разорят министерство обороны, зато опыт будет при обретён значительный.
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #362086
Одно дело, когда вообще ничего нет, (проект Менделеева м чудо Лебеденко не в счет), а промышленность только встает на ноги.
Задумчиво... вообще-то, на момент закупки изделий Виккерса и Кристи промышленность вполне себе производила МС-1. И всеми конечностями боролась за Т-12/24.
Так что и тогда было из чего выбирать.
А по состоянию промышленности - между тогда и сейчас разница уже небольшая.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #362088
Передовой мировой опыт нужно изучать в обоих случаях
Так его всегда изучали. В Кубинке чего только нет, это нам с Вами далеко не все показывают. В бытность мою работы в бронетанковой академии я много чего наслушался об этом.
AlexeyRA написал:
Оригинальное сообщение #362107
вполне себе производила МС-1. И всеми конечностями боролась за Т-12/24.
мс-1 - пародия на Рено FT? Для первой мировой куда нишло. Но для конца 20-х... Машина для создания отрасли, проба сил - не более.
Вот Т 12. Наверное, хотелось быстрее и быстрее. Он в 1930 только испытывался, а Виккерс уже был в серии.
Конечно, это всего лишь ИМХО.
Отредактированно kochevnik (04.03.2011 19:39:05)
штык написал:
Оригинальное сообщение #362110
В Кубинке чего только нет, это нам с Вами далеко не все показывают.
И там есть оба типа итальянских броневиков?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #362116
И там есть оба типа итальянских броневиков?
Да кто ж нам с Вами скажет что там есть, тем более если достали не купив официально, а "по случаю".
штык написал:
Оригинальное сообщение #362178
Да кто ж нам с Вами скажет что там есть, тем более если достали не купив официально,
А сколько "тигров", "пантер" и прочего "зверинца" было куплено официально?))))
AlexeyRA написал:
Оригинальное сообщение #362077
Вы что-то имеете против Т-27, Т-26 и БТ? Они же ведь тоже начинали с "не имеет 100% локализации на территории страны" - одна эпопея с движками "Виккерс" и "Либерти" чего стоит.
Так здесь как раз пример 100 % локализации: со временем все детали , узлы и агрегаты были своего производства.
А вот если собирали бы только из машинокомплектов - была бы ...опа. Вот про это и говорю.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #362215
А сколько "тигров", "пантер" и прочего "зверинца" было куплено официально?))))
А зачем покупать, если дают на шару
kochevnik написал:
Оригинальное сообщение #362115
мс-1 - пародия на Рено FT? Для первой мировой куда нишло. Но для конца 20-х...
Если быть абсолютно точным, то базой МС-1 был итальянский клон FT - Фиат 124 3000.
И для конца 20-х он был пока ещё вполне нормальным - на уровне серийных образцов, состоящих на вооружении стран Европы. У французов прародитель аж до ВМВ дослужил.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #362085
Срасниваем массу. Тяжёлый танк и стоит больше, на нём мотор большей мощности, который требует больших затрат. КПД колёсной трансмиссии больше, чем гусениц, поэтому и расходники все ниже. В броневике большая часть комплектующих от серийных автомобилей, что тоже снижает цену.
Далее сравниваем проходимость, тем более в наших условиях. И чешем репу....
AlexeyRA написал:
Оригинальное сообщение #362298
У французов прародитель аж до ВМВ дослужил.
это не показатель того, что он был очень хорош. Это показатель, что не было возможности (финансовой, производственной) на полное перевооружение новыми танками. В югославском конфликте тридцатьчетверки использовались.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #362085
Срасниваем массу. Тяжёлый танк и стоит больше, на нём мотор большей мощности, который требует больших затрат. КПД колёсной трансмиссии больше, чем гусениц, поэтому и расходники все ниже. В броневике большая часть комплектующих от серийных автомобилей, что тоже снижает цену.
... а ещё он дороги портить не будет. Дешевле не значит эффективнее. Что хорошо для парадов, не всегда подходит для войны. К слову все то что вы написали про комплектующие и расходники, подходит только для легкой колесной бронетехники, для тяжелой, обычно приходится создавать все заново.
Кстати, если задуматься над значением аббревиатуры БТР, то встает вопрос, что же он может транспортировать, кроме себя и своей пушки ?
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #362320
Кстати, если задуматься над значением аббревиатуры БТР, то встает вопрос, что же он может транспортировать, кроме себя и своей пушки ?
С момента своего появления во ВМВ БТРы наглядно показали, что в бою, где у противника вооружение более серьезное, чем стрелковое, они являются легкой добычей. Усиление бронирования приводит к танку, усиление вооружения - к САУ. Не хочу сказать, что направление тупиковое, совсем нет, но область применения специфичная - разведка, сопровождение колонн на окупированной территории, подвижная охрана, подвоз лс к полю боя и т.п. С БМП практически то же самое.
штык написал:
Оригинальное сообщение #362339
подвоз лс к полю боя и т.п.
Собственно о подвозе личного состава я и говорил, там куда впихивается танковое орудие, обычно не остается место для размещения десанта, в сколько нибудь приличном количестве.
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #362373
Собственно о подвозе личного состава я и говорил, там куда впихивается танковое орудие, обычно не остается место для размещения десанта, в сколько нибудь приличном количестве.
А как-же Меркава?
asdik написал:
Оригинальное сообщение #362603
А как-же Меркава?
Стесняюсь спросить, а сколько Меркав потребуется, для переброски стрелковой роты ?
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #362762
сколько Меркав потребуется, для переброски стрелковой роты
10 - 15 штук, людей на броню и вперед.
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #362320
... а ещё он дороги портить не будет. Дешевле не значит эффективнее. Что хорошо для парадов, не всегда подходит для войны. К слову все то что вы написали про комплектующие и расходники, подходит только для легкой колесной бронетехники, для тяжелой, обычно приходится создавать все заново.
Кстати, если задуматься над значением аббревиатуры БТР, то встает вопрос, что же он может транспортировать, кроме себя и своей пушки ?
А с танковым орудием - это уже не БТР. Если использовать правильный термин, то этот девайс называется БМТВ (HACV) - боевая бронированная машина с встроенной или штатной пушкой калибра не менее 75 мм для ведения огня прямой наводкой, имеющая сухой вес не менее 6.0 метрических тонн, которая не попадает под определения бронетранспортёра, боевой машины пехоты или боевого танка.
То есть, ТРанспортёр из аббревиатуры надо выкинуть.
Кстати, эти машины ещё ничего. Хуже всего - это когда в конструкции обычного БТР начинают сочетать более-менее тяжёлое вооружение и десант, ибо это неизбежно ведёт к непрофильному его применению. В результате, машину, изначально созданную для доставки л/с из тыла на передовую, начинают юзать как БМП или танк (чем-то напоминает ситуацию с СУ-12/12М/15М).
Отредактированно AlexeyRA (09.03.2011 12:44:25)
Elektrik написал:
Оригинальное сообщение #362762
Стесняюсь спросить, а сколько Меркав потребуется, для переброски стрелковой роты ?
Раза в полтора больше чем БМП-3. Правда при демонтаже определённого оборудования. Если что будет неясно в будущем - спрашивайте, не стесняйтесь.
Россия купит 500 французских бронемашин VBL
http://lenta.ru/news/2011/03/11/vbl/
Французская компания Panhard ведет переговоры с Россией о поставке 500 боевых бронированных машин VBL (Vehicule Blinde Leger) для оснащения ими Пограничной службы ФСБ России, сообщает ЦАМТО со ссылкой на Jane's Defence Weekly. По словам президента Panhard Кристиана Монса, переговоры ведутся относительно поставки 3,1 тонных VBL с колесной формулой 4x4. Сумма потенциальной сделки оценивается в 200 миллионов евро.
В феврале 2010 года сообщалось, что министерство внутренних дел России заинтересовалось возможностью покупки бронемашин VBL, начав предварительные переговоры с Panhard. Планировалось приобрести один бронеавтомобиль для сравнительных испытаний. Вскоре руководитель "НПО 'Спецтехника и связь'" Александр Квитко опроверг эту информацию, заявив, что МВД действительно проявляло интерес к VBL, однако переговоров о покупке машин начато не было. СТиС занимается техническим оснащением подразделений МВД России.
Бронемашина VBL оснащается двигателем мощностью 95 или 125 лошадиных сил. Автомобиль способен развивать скорость до 95 километров в час, а запас его хода по топливу составляет около 600 километров. VBL может быть вооружен пулеметами, противотанковыми ракетами или зенитным ракетным комплексом. В настоящее время на вооружении Франции стоят 1,6 тысячи таких машин.
Правильно. Сколько можно погранцам на газ 66 или УАЗиках ездить?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #365058
Сколько можно погранцам на газ 66 или УАЗиках ездить?
Поддеоживаю. Служить в ФСБ и ездить не на иномарках западло.
Не совсем по теме но...
Россия поставит в Уругвай бронеавтомобили "Тигр"
http://lenta.ru/news/2011/05/16/tigr/
Уругвай решил приобрести партию российских многофункциональных бронеавтомобилей повышенной проходимости "Тигр". Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил представитель госкорпорации "Ростехнологии" в Аргентине Анатолий Зуев.
По словам Зуева, контракт подписанный 28 апреля, является политическим. "МВД Уругвая очень рассчитывает на эти машины для борьбы с растущим наркотрафиком", - рассказал представитель "Ростехнологиий". При этом он не уточнил ни суммы сделки, ни количества машин, которые планируется поставить.
Уругвай стал первой страной Латинской Америки, решившей приобрести "Тигры". Как напомнил Зуев, машины ранее прошли испытания в Бразилии, но каких-либо соглашений с этой страной пока заключено не было.
"Уругвай - это одна из витрин Латинской Америки, подчеркнул Зуев. - Поставки автомобилей 'Урал' в Латинскую Америку также начинались с Уругвая". Представитель "Ростехнологий" отметил, что за более чем десятилетнюю историю военно-технического сотрудничества России и Уругвая было заключено более десяти контрактов. Нынешний контракт стал первым, заключенным с МВД этой страны.
ГАЗ-2330 "Тигр" способен развивать скорость до 140 километров в час. Он рассчитан на перевозку 6-9 человек или 1,2 тонны груза. Экипаж машины может вести огонь из личного оружия из открывающегося люка в крыше или через открывающиеся бронированные стекла в дверях и по бортам. Стоимость одного ГАЗ-2330 "Тигр", выпускающегося с 2005 года, составляет около 300 тысяч долларов.
Роялист 3 написал:
Оригинальное сообщение #364956
Россия купит 500 французских бронемашин VBL
Интересно узнать-как служат французские броневички в Российской армии? Все ли устраивает наших военных в иностранных машинах.