Сейчас на борту: 
maslopoop,
Merc,
Алекс,
ВладимирФ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 13

#76 13.02.2011 19:27:45

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Byhia написал:

Оригинальное сообщение #356547
Если честно, никогда не мог понять, какой же эффект производят "линейные рейдеры". Сама суть рейдера -- пиратство. А пиратство имеет смысл, если оно окупается экономически, т.е. стоимость постройки, комплектования и содержания рейдера ниже, чем захваченных или потопленных судов противника. Страховки, фрахт -- это хорошо, но они определяются рынком, т.е. рисками. Без системы конвоев риски от деятельности "линейного рейдера" не превышают таковых от действий обычного рейдера. Т.е. рейдеров должно быть много, и они должны быть дешевы.
Что до отвлечения сил, то априори будут отвлекаться ровно столько сил, сколько можно выделить без угрозы потери преимущества в генеральном сражении. При этом, противник имеет возможность уничтожать рейдеров по одному. В общем, не вижу я перспектив у подобного подхода.

В целом, коллега, Вы абсолютно правы. ВсКр или ПЛ в роли "океанского пирата" - наилучший вариант.
Нюансик в том, что "линейный рейдер" - такой же "рейдер", как фишеровские "бэттлкрусейдеры" - "крейсера".
Его единственной задачей может являться отвлечение соразмерных сил неприятеля от ТВД, где готовиться основная  операция. Так, посылка "Мольтке" (или скорее - "Фон дер Танна") имела бы смысл в случае решения германского командования дать генеральное сражение ГФ, например, осенью 1914 г. И посылка в океан "Бисмарка" имела смысл, если бы немцы собрались проводить "Морского льва".

Использование же тяжелых кораблей (ЛК/ЛКР) в качесте "борцов с коммерсантами" - неоправдана, здесь и впрямь требуется много дешевых неприметных "корсаров", а не "громила-рейдер"...


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#77 13.02.2011 19:37:58

Alkirus
Гость




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Коллега, главная задача надводного рейдера - не потопление тоннажа (это - дополнительная задача, скорее средство, чем цель!), а отвлечение на поиск и поимку сил противника. Напомню, что эскадру Шпее в 2 БрКр и 3 КРЛ разыскивало порядка 35 кораблей британцев. Я лично не сторонник посылки ЛКР на океанские коммуникации, но это отвлекло бы на "нейтрализацию" немецкого ЛКР не менее 4-х ЛКР британцев. А следовательно, дало бы шанс на победу Хипперу в бою с Битти. То, что немцы не сумели воспользоваться ситуацией, когда 3 английских ЛКР ловили Шпее - вопрос компетентности командования, а не целесообразности действий надводных рейдеров.

но это действительно несерьёзно, и без 3 английских ЛКР англичане справилисьбы с немцами.
Как и представления вот выйдет Молтке в океан, отвлечёт какието силы, а
остальной немецкий флот разгромит в генеральном сражение англичан, самое хорошее что немцам светит это ничья. Но в стратегической ситуации это ничего неизменет, у англичан дохрена всяких крейсеров для контроля морей и более мощная судостроительная промышленность для ремонта повреждённых в сражение линкоров.

И посылка в океан "Бисмарка" имела смысл, если бы немцы собрались проводить "Морского льва".

какбудто английскии линкоры основная немецкая боль, англичан "бесчисленные" крейсера, эсминци, миноносци и подводные лодки итд. для потопления немецких транспортов.

Отредактированно Alkirus (13.02.2011 19:41:02)

#78 13.02.2011 19:45:42

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10327




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Good написал:

Оригинальное сообщение #356518
Хорошо, давайте рассмотрим численность Гранд Флита и Флота Открытого моря не в августе 1914 года, а в начале 1915

Давайте. Как писал Тирпиц, обычно силы флотов сравниваются по их списочным данным, но адмирал, решившийся на сражение, может выбрать момент выгодный для себя и невыгодный для пр-ка.
Конец декабря 1914 г.:
ГФ
Флагман – Айрон Дьюк
1 эск. ЛК – 8 (все в строю)
2 « 4 (3 в ремонте)
4 « 7 (все в строю, но Бенбоу и Эмперор оф Индия еще не закончили испытаний)
3 « 7 (1 нет)
ЛинКр – 5 (1 в ремонте)
1 эск. БрКр 3 (1 нет)
2 « 4
3 « 4
6 2 2
10 14 (4 нет)
1 эск. КрЛ 4
2 « 2 (2 нет)

ФОМ
Флагман Фридрих дер Гроссе
1 эск ЛК 8
3 « 4 (4 нет, в т.ч. Маркраф и Кронпринц не закончили испытаний)
2 « 8
4 « 7
5 « (3 нет)
1 разведгруппа 4 (1 нет)
2 « 4 (3 – новые, на испытаниях)
3 « 2
4 « 6
1 флотилия ЭСМ – 11
2 « 11 (1 нет)
3 « 0 (11)
5 « 8 (4)
6 « 10 (2)
7 « 11
8 « 11 (1)
9 « 5 (7)

Соотношение сил на 22.02.1915:
ГФ
Флагман Айрон Дьюк, 1 скаут, 1 эсм
1 эск. ЛК 7 (1 ремонт), 1 скаут
2 « 4 (3 ремонт), 1 скаут
3 « 7 (1 ремонт), 1 скаут
4 « 7, 1 скаут
ЛинКр – 7 (1 – ремонт, 1 – в Леванте)
1 эск. БрКр – 4
2 « 4
3 « 3 (1 ремонт)
6 « 3
7 « 3 (1 ремонт)
1эск КрЛ 4
2 « 4
3 « 4

Гарвичская флотилия (с 15.02.1915)
3 КрЛ, 50 ЭСМ, 20 ПЛ

ФОМ
Флагман Фридрих дер Гроссе, 3 ЭСМ
1 эск. ЛК – 8
2 « 6 (2 – ремонт)
3 « 6 (2 ремонт)
4 « 7
5 « 6 (1 ремонт)
1 разведгруппа 3 (1 ремонт)
2 « 6 (1 ремонт)
3 « 1 (1 ремонт)
4 « 6
Флотилии ЭСМ
1 11 (2 ремонт, 1 резерв)
2 12 (3 ремонт)
3 11 (4 ремонт)
5 12 (1 ремонт, 1 онзерв)
6 12 (11 ремонт, 1 резерв)
7 10 (1 ремонт)
8 12 (1 резерв)
9 11 (1 резерв)

22 ПЛ и их флагман КрЛ Гамбург, 4 ЭСМ   
(Krieg in der Nordsee, IV)

#79 13.02.2011 19:50:05

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #356569
Как и представления вот выйдет Молтке в океан, отвлечёт какието силы, а
остальной немецкий флот разгромит в генеральном сражение англичан, самое хорошее что немцам светит это ничья.

Гм, несколько страннное мнение. Напомню что даже при чудовищном неравенстве сил времен ютланда, и при неожиданно неудачном для них ходе сражения, ютландский бой все равно не закончился ничьей - по очкам победили немцы.
При соотношении же сил начала 1915 года, да и за вычетом линейных крейсеров, англичанам пришлось бы очень несладко. И ничья им врядли бы светила.

Alkirus написал:

Оригинальное сообщение #356569
какбудто английскии линкоры основная немецкая боль

Английские линкоры не вышли бы в море без эскорта из перечисленных вами "истребителей транспортов"


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#80 13.02.2011 19:58:36

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23622




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #356493
Поясняю) - Воевать (и умирать) всегда легче, когда веришь, что сражаешься за правое дело.

То есть немцы и итальянцы просто не хотели умирать?

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #356493
А вот за что там проливали кровь моряки и солдаты кайзера - до сих пор гадают в книжках и на форумах.

Вы не поверите, о французах, русских и британцах можно сказать тоже самое.

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #356493
Уверен, что если Вы смотрели фильм "Лодка", то поймете о чем я. Можно храбро сражаться, можно мастерски кого-то топить, но в душе сознавать, что все это - абсолютно проигранное с самого начала пустое и преступное дело, гордятся которым только идиоты или младенцы.

А Вы не читали сколько летело табуреток в фильм и книгу с "другой" стороны.


Ubi Sabaudia ibi victoria

#81 13.02.2011 20:17:33

Alkirus
Гость




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Гм, несколько страннное мнение. Напомню что даже при чудовищном неравенстве сил времен ютланда, и при неожиданно неудачном для них ходе сражения, ютландский бой все равно не закончился ничьей - по очкам победили немцы.

угу, единственно если посмотреть внимательно то окажится что непосредственно в бою участвовали 6 английских и 5 немецких ЛКР, другии так, светились. Также окажится что английскии ЛКР совсем небыли заточенны на линейное сражение...

Английские линкоры не вышли бы в море без эскорта из перечисленных вами "истребителей транспортов"

итак остаётся более чем достаточно.
Все алтернативы где англичане дураки несерьёзны.

#82 13.02.2011 20:24:41

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3031




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #356211
Германские всп. КР Меве, Вольф, Метеор без труда прорывали блокаду

А "Грайф" и "Леопард" блокаду не прорвали и погибли. "Метеор" потоплен при возвращении. "Берлин" так вовсе возвращаться не стал, а попросту интернировался.

Клипер написал:

Оригинальное сообщение #356368
Висбаден - Мальборо."
Единственный случай за всю войну?

"Саутгемптон" - "Фрауенлоб".


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#83 13.02.2011 20:28:36

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23622




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

2 Alkirus...
Пользуйтесь тегом "Цитата" правильно.
http://i001.radikal.ru/1102/35/62b8220d2675t.jpg

Иногда не ясно кого Вы цитируете и откуда.


Ubi Sabaudia ibi victoria

#84 13.02.2011 20:29:37

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #356521
А докование, ремонт, установка СУАО ей уже не требуются?

В январе "Острэлия" находилась ещё в Атлантике и никаких особых проблем в её техническом состоянии не было (по приходе в Англию понадобился только послепоходовый "short refit").
А вот по СУАО я не понял. Какую-такую особую систему по-Вашему, требовалось установить на этот ЛКр?

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #356521
Не пойдет-с. Им тоже ремонт требуется...

"Инфлексибл" вышел из ремонта в первой половине января 1915 года, а "Инвинсибл" в крайнем случае мог ещё некоторое время подождать (он только в марте-июле 1914 года прошёл модернизацию). 

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #356561
Вы считаете что две пары хватит, чтобы прикрыть 4 направления?

Почему 4?

#85 13.02.2011 20:31:11

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3031




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #356575
ютландский бой все равно не закончился ничьей - по очкам победили немцы.

И что им эти очки дали?


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#86 13.02.2011 20:48:21

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Good написал:

Оригинальное сообщение #356593
Почему 4?

Еще раз, на бис:

Эд написал:

Оригинальное сообщение #356211
Для прикрытия угрожаемых регионов Англии потребовалось бы выслать 4 пары ЛинКр: к устью р. Св. Лаврентия, в Вест-Индию, к западным подступам к Англии и в середину Атлантики.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #356595
И что им эти очки дали?

Этот вопрос не имеет отношения к тезису о том, что немцы в ютланде победили по очкам. С самим тезисом спорить не будете? А ведь только это в данном случае и утверждалось.

Что же касается того, что эта победа дала немцам, что не дала, и почему они ничего не взяли - это уже отдельный разговор, к данной теме отношения вроде бы не имеющий. Хотите поговорить об этом - добро пожаловать в соответсвующую тему.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#87 13.02.2011 20:55:55

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Good написал:

Оригинальное сообщение #356593
В январе "Острэлия" находилась ещё в Атлантике и никаких особых проблем в её техническом состоянии не было (по приходе в Англию понадобился только послепоходовый "short refit").

Зависит от сроков, когда в Адмиралтействе узнают о выходе рейдера. Может уже стать  в док для "профилактики".

Good написал:

Оригинальное сообщение #356593
А вот по СУАО я не понял. Какую-такую особую систему по-Вашему, требовалось установить на этот ЛКр?

Осенью 1914 г. многие корабли ГФ оказались на "модернизации". Долго не мог понять, зачем модернизация кораблям, всего лишь несколько лет назад покинувших стапель. Потом встретил упоминание вскользь, что устанавливали новые СУАО (ЕМНИП, Поллена-Скотта). Похоже, системы центрального управления артиллерийской стрельбой британские дредноуты получали уже в ходе войны?..

Good написал:

Оригинальное сообщение #356593
"Инфлексибл" вышел из ремонта в первой половине января 1915 года, а "Инвинсибл" в крайнем случае мог ещё некоторое время подождать (он только в марте-июле 1914 года прошёл модернизацию).

Подождать могли многие. Другое дело, что "рейдер" (Мольтке, ФдТ или Блюхер - не принципиально) следовало выводить в океан раньше, ДО Фолклендского боя. И увязать с моментом генерального сражения.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#88 13.02.2011 21:06:00

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3031




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #356603
С самим тезисом спорить не будете?

Буду. Если посмотреть потери английского флота за войну, то они будут сильно больше и в кораблях и в людях. Значит ли это, что немцы и здесь победили по очкам?


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#89 13.02.2011 21:28:57

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #356608
Если посмотреть потери английского флота за войну, то они будут сильно больше и в кораблях и в людях. Значит ли это, что немцы и здесь победили по очкам?

Это значит, что немецкий флот добился целой серии побед по очкам. Почему это не помогло им выиграть войну? Еще раз, на бис:

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #356556
на деле главную роль в тесной блокаде Германии сыграл не столько английский флот, сколько географическое положение самой Англии, нависающей над Германии, и оставляющей к ней только относительно неширокие проходы. Флот же английский при этом играл только сдерживающую роль.

Т.е. дело было не только, и не столько в флотах, и их противоборстве. Рулило выгодное стратегическое положение британских островов. И в реалиях 1МВ даже полное уничтожение ГФ не смогло бы обеспечить Германии полной свободы судоходства. У англичан в любом случае оставались бы мины, подводные лодки, миноносцы, да и при желании - куча рейдеров впридачу.
Германии стало бы полегче, но вот помогло бы это выиграть войну...?


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#90 13.02.2011 21:38:47

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3031




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #356611
Это значит, что немецкий флот добился целой серии побед по очкам.

По Вашему русский флот на Балтике тоже побеждал по очкам?

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #356611
Почему это не помогло им выиграть войну?

Потому что немцы занимались партизанщиной.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #356611
У англичан в любом случае оставались бы мины, подводные лодки, миноносцы

Так и у немцев тоже. Конвои рулят, кто помешает их проводить?

Отредактированно Cyr (13.02.2011 21:39:10)


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#91 13.02.2011 21:41:05

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #356573
Конец декабря 1914 г.

Позвольте, но Вы же сами писали, что немцы планировали прорыв "Мольтке" на начало 1915 года?
Так зачем тогда рассматривать декабрь?

Эд написал:

Оригинальное сообщение #356573
Соотношение сил на 22.02.1915:
ГФ
Флагман Айрон Дьюк, 1 скаут, 1 эсм
1 эск. ЛК 7 (1 ремонт), 1 скаут
2 « 4 (3 ремонт), 1 скаут
3 « 7 (1 ремонт), 1 скаут
4 « 7, 1 скаут
ЛинКр – 7 (1 – ремонт, 1 – в Леванте)
...
ФОМ
Флагман Фридрих дер Гроссе, 3 ЭСМ
1 эск. ЛК – 8
2 « 6 (2 – ремонт)
3 « 6 (2 ремонт)
4 « 7
5 « 6 (1 ремонт)
1 разведгруппа 3 (1 ремонт)
...
(Krieg in der Nordsee, IV)

Вам не нравится январь?
Ладно, давайте рассмотрим ситуацию в феврале.
Гранд Флит – 23 ЛК-дредноута (“Дредноут”, 3 типа “Беллерофон”, 3 типа “Ст Винсент”, “Нептюн”, 2 типа “Колоссус”, 4 типа “Орайон”, 3 типа “Кинг Джордж V”, 4 типа “Айрон Дюк”, “Эрин” и “Агинкурт”) и 9 ЛКр (“Инвинсибл”, “Инфлексибл”, 3 типа “Индефатигэбл”, 2 типа “Лайон”, “Куин Мэри” и “Тайгер”). Всего 32 дредноута.
Флот Открытого моря – 17 ЛК-дредноутов и 4 ЛКр. Всего 21 дредноут.
Всё равно, как видите, у англичан остаётся полуторное превосходство даже только по количеству кораблей.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #356603
Еще раз, на бис:

Эд написал:

Для прикрытия угрожаемых регионов Англии потребовалось бы выслать 4 пары ЛинКр: к устью р. Св. Лаврентия, в Вест-Индию, к западным подступам к Англии и в середину Атлантики.

Повторяю специально для Вас :)

Good написал:

Оригинальное сообщение #356400
А чего “Мольтке” делать в Вест-Индии или тем более "в середине Атлантики" (т. е. где-то между северо-восточным побережьем Бразилии и Дакаром), если он должен был парализовать судоходство “между Ньюфаундлендом и Ливерпулем”?

#92 13.02.2011 21:50:01

Good
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2307




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #356605
Осенью 1914 г. многие корабли ГФ оказались на "модернизации". Долго не мог понять, зачем модернизация кораблям, всего лишь несколько лет назад покинувших стапель. Потом встретил упоминание вскользь, что устанавливали новые СУАО (ЕМНИП, Поллена-Скотта).

Нет, на британских дредноутах применялись только приборы системы Дрейера (за исключением одного корабля, который получил Поллена). А на ЛКр установили эти вычислители уже после Доггер-банки.

#93 13.02.2011 21:51:51

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #356614
По Вашему русский флот на Балтике тоже побеждал по очкам?

Почему?

Cyr написал:

Оригинальное сообщение #356614
Конвои рулят, кто помешает их проводить?

И где их вести? Через Ла-манш? Через все северное море вдоль большого числа английских баз? Все это очень хлопотно и чревато большими потерями даже при применении англичанами только легких сил.
Что действительно решало бы проблему, так это глобальное владение немцами морем. Примерно как американцы владели Тихим океаном в 1945-ом. Т.е. чтобы англичане и вылезти из баз не могли бы безнаказанно, чтобы и в базах все что могли - это тонуть, как в Куре в июле 45-ого. Но для этого нужно было обладать техническими средствами и возможностями американского флота конца 2-ой мировой, что в реалиях 1-ой мировой было крайне сомнительно...


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#94 13.02.2011 22:00:30

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #356620
Что действительно решало бы проблему, так это глобальное владение немцами морем. Примерно как американцы владели Тихим океаном в 1945-ом. Т.е. чтобы англичане и вылезти из баз не могли бы безнаказанно, чтобы и в базах все что могли - это тонуть, как в Куре в июле 45-ого. Но для этого нужно было обладать техническими средствами и возможностями американского флота конца 2-ой мировой, что в реалиях 1-ой мировой было крайне сомнительно...

Либо - мир с Англией... На взаимоприемлимых условиях.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#95 13.02.2011 22:03:33

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10327




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Good написал:

Оригинальное сообщение #356615
Так зачем тогда рассматривать декабрь?

У Вас есть данные на другие даты? Покажите.

Good написал:

Оригинальное сообщение #356615
давайте рассмотрим ситуацию в феврале.

Вы считать умеете? До 18 и до 26?

Good написал:

Оригинальное сообщение #356615
Повторяю специально для Вас

Повторяйте для Адмиралтейства Его Величества.

#96 13.02.2011 22:06:23

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Good написал:

Оригинальное сообщение #356615
Гранд Флит – 23 ЛК-дредноута (“Дредноут”, 3 типа “Беллерофон”, 3 типа “Ст Винсент”, “Нептюн”, 2 типа “Колоссус”, 4 типа “Орайон”, 3 типа “Кинг Джордж V”, 4 типа “Айрон Дюк”, “Эрин” и “Агинкурт”) и 9 ЛКр (“Инвинсибл”, “Инфлексибл”, 3 типа “Индефатигэбл”, 2 типа “Лайон”, “Куин Мэри” и “Тайгер”). Всего 32 дредноута.
Флот Открытого моря – 17 ЛК-дредноутов и 4 ЛКр. Всего 21 дредноут.

Это списочный состав. В реале несколько меньше, ну и бог с ним. Ведь точнее будет сказать у англов 23 дредноута и 9ЛКР. У немцев 17 дредноутов и 4ЛКР. Преимущество только в 6 дредноутов (в ютландском бою преимущество было в 12 дредноутов!), и главное - еще нет 15" громил. Есть еще преимущество в количестве ЛКР, но ведь именно ЛКР англов и планируется подразогнать по океану...

Good написал:

Оригинальное сообщение #356615
А чего “Мольтке” делать в Вест-Индии или тем более "в середине Атлантики" (т. е. где-то между северо-восточным побережьем Бразилии и Дакаром), если он должен был парализовать судоходство “между Ньюфаундлендом и Ливерпулем”?

А чего Принцесс Роял делал в Вест-Индии, если Шпее был у берегов аргентины? Правильно - прикрывал возможно-опасное направление, ведь в германском штабе не со всех своих телеграмм с приказами  отправляли дубликаты в британское адмиралтейство. И там, как ни странно, было известно не обо всех планах германского флота, в том числе не было и известно о намерениях Мольтке действовать только "между Ньюфаундлендом и Ливерпулем".


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#97 13.02.2011 22:26:41

bober550
Гость




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #354037
Давайте в цифири, без философии.

В цифири получаеться так:
Высота борта (нос/середина) для "Шарнхорста" при водоизмещении 38713т- 7,62м/4,12. Для "Фон дер Тана" при водоизмещении 21300т- 7,8/5.1. Далее. Длина волны высотой 7-8метров, для Северной Атлантики, равна 150метров. Соответственно к моменту прихода вершины волны у "Шарнхорста" замоеться 24% площади ватерлинии, а у "Фон дер Танна" -37%. Не углубляясь в рассчеты приращения водоизмещения, и не учитывая неудачный полубак "Шарля", я лично ставлю на "Фон дер Танн". Интересно только узнать как влияли на его мореходность противоминные 8.8 в носовой части. Впрочем после 1916года это не актуально.

#98 13.02.2011 22:37:55

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23622




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #356627
Не углубляясь в рассчеты приращения водоизмещения, и не учитывая неудачный полубак "Шарля", я лично ставлю на "Фон дер Танн".

А я на "Шарля". :)

Судя по обводам "Танн" бы "таранил" волну - развала практически нет.


Ubi Sabaudia ibi victoria

#99 13.02.2011 23:00:33

bober550
Гость




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Развал у "фона" таки присутствует
http://i15.fastpic.ru/thumb/2011/0213/3f/d5f8a9b909f1e8547419aad877d75c3f.jpeg
Причем очень акуратный, и затянутый к миделю- то что надо. Опасения конечно вызывают казематы противоминок- могут серьезную брызгу создать.
А вот развал "Шарля" при замывании череват изменнием системы волнообразования, причем энергичного смещения главных волн в нос. Соответственно это спровоцирует появление резких , скажем так, ударных, волн в носовой части. Со всеми вытекающими последствиями.

#100 13.02.2011 23:12:08

bober550
Гость




Re: Фолклендский бой и его влияние на дальнейший ход ПМВ на море.

Короче, окончательное мое мнение такое, если казематы не создадут траблов, "Фон" мягко, плавно, без особых брызг взойдет на 7- 8 метров типичной для Северной Атлантики штормовой волны. Если не учитывать Бискайский залив. "Шарль" же, изза более узких носовых обводов, сначала практически не отработает волну, а потом резко, с ударом в нос и высокой брызгой на нее "запрыгнет" и так же резко, спрыгнет. Что впрочем вполне подтверждаеться вашим видео.  Конечно могу ошибаться- все это достаточно эмпирично.

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 13


Board footer