Сейчас на борту: 
shuricos,
Аскольд,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4

#76 23.10.2010 09:34:53

Владимир Владимирович
Гость




Re: ПЛА Astute ВМС Великобритании

вчера 22/10/2010, пл в течении 10 часов просидела на мели у банки Скайк близь Шотландии
королевскому флоту везет, как никогда.
http://www.bbc.co.uk/news/uk-scotland-h … s-11609870
чую, экипаж вые*ут по страшной силе

#77 23.10.2010 12:22:50

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: ПЛА Astute ВМС Великобритании

Я услышал по новостям, что АПЛ села на мель. Какое же было у меня удивление, когда сказали, что села на мель английская субмарина.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#78 23.10.2010 15:39:27

mina
Гость




Re: ПЛА Astute ВМС Великобритании

весьма вероятно - у ребят был серьезные проблемы с расхолаживанием реактора, и делалось это нештатным образом

#79 08.11.2010 11:26:55

Владимир Владимирович
Гость




Re: ПЛА Astute ВМС Великобритании

свежая подробность всплыла )))
выяснилось, что буксир береговой охраны Anglian Prince, который участвовал в операции, столкнулся с подводной лодкой, и причинил ей ущерб. вроде деформирован НГР пр./б.
источник ВВС, вроде доверие вызывает
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/42/HMS_Astute_Anglian_Prince_Skye.JPG/800px-HMS_Astute_Anglian_Prince_Skye.JPG

#80 15.11.2010 08:52:31

mina
Гость




Re: ПЛА Astute ВМС Великобритании

mina написал:

Оригинальное сообщение #312846
весьма вероятно - у ребят был серьезные проблемы с расхолаживанием реактора, и делалось это нештатным образом

уточнение
предположение это ошибочное, и появилось из-за уникального, не имеющего аналогов на ПЛ других стран, в т.ч. новейших,  исполнения схемы выхлопа дизель-генератора - через отдельное выдвижное устройство с факельным устройством выброса, из-за чего выхлоп дизеля очень походил на струю пара

данное конструктивное решение весьма нетривиально и может быть связано только с применением высокотехнологичных спецпокрытий корпуса (антенн, материала надстройки ...) и имеет целью минимизировать воздействие выхлопа на корпус

#81 11.04.2011 14:13:42

Владимир Владимирович
Гость




Re: ПЛА Astute ВМС Великобритании

реально невезучая лодочка, теперь трагедия
http://www.royalnavy.mod.uk/operations- … cident.htm

#82 13.05.2011 23:12:23

=Igоr=
Гость




Re: ПЛА Astute ВМС Великобритании

mina написал:

Оригинальное сообщение #321586
данное конструктивное решение весьма нетривиально и может быть связано только с применением высокотехнологичных спецпокрытий корпуса (антенн, материала надстройки ...) и имеет целью минимизировать воздействие выхлопа на корпус

Скорее всего столь оригинальное решение связано не с наличием каких-либо спецпокрытий, а с наличием режима РДП, и как следствие необходимостью уменьшения противодавления на выхлопе.
Что такое факельное устройство выброса не знаю, а пар прет из-за того что в газоотвод воду впрыскивают для уменьшения температуры выхлопных газов и, как следствие, уменьшения диаметра газоотвода.

#83 11.12.2012 21:39:19

Штабной
Гость




Re: ПЛА Astute ВМС Великобритании

Подлодка Астьют: испытания продолжаются


Небольшое видео с подлодки "Астьют"; 11 декабря 2012 г.

http://www.bbc.co.uk/russian/multimedia … eale.shtml

#84 03.03.2013 15:17:12

Владимир Владимирович
Гость




Re: ПЛА Astute ВМС Великобритании

свежачек
http://cdn2.shipspotting.com/photos/middle/4/2/5/1751524.jpg
25/02/2013
с с ДСВР?

Страниц: 1 2 3 4


Board footer