Вы не зашли.
Navy.TF написал:
#1204833
На снимке Суворов.
Спасибо.
Navy.TF написал:
#1204833
прошу добро на борт.....
Всё отлично. Спасибо искренне. Лишь замечание. Под бортовым "16" Всё тот же "Суворов". Автор снимка Равиль Лапин. С уважением.
Lot написал:
#1204821
можно определить, кто из этих 2-х
"Лазарев". Есть небольшая "серия" снимков провода именно его во льдах перед зимовкой. Он шёл замыкающим в составе ЭОН. Кстати Пархоменко осуществлял руководство, хоть сам там и не присутствовал. Так бывает. Сами знаете.
Jacky Fisher написал:
#1204969
"Лазарев"
Мне кажется, что Navy.TF вполне доходчиво показал отличительные признаки этих 2-х крейсеров.
Jacky Fisher написал:
#1204969
перед зимовкой.
Он не зимовал. В Нижних Крестах остались на зимовку 8 ПЛ пр.613 и транспортные суда,
крейсера и остальные корабли ЭОН прошли во Владивосток (21 вымпел).
Я недавно фото "Суворова" в Провидении выкладывал на А-базе.
Jacky Fisher написал:
#1204969
Кстати Пархоменко осуществлял руководство
В курсе.
Отредактированно Lot (20.09.2017 06:27:02)
Navy.TF написал:
#1204833
Уважаемый Lot, если есть 100% уверенность, что это отряд ЭОН-66 (1956 г.), то это не составит труда
Вроде так, фото из этого альбома:
http://radikal.ru/users/Esox#albums=true
прошу добро на борт...
Уважаемый Lot СПАСИБО. Снимки хоть и не ахти, но внесли сумятицу, надо копать и думать. Поделюсь своими изысканиями....
Так же с окончательными выводами Кто? надо повременить....
с уважением
Navy.TF написал:
#1205183
надо копать и думать.
Жду Ваших выводов.
С уважением, Lot.
Navy.TF написал:
#1204833
Их меняли примерно раз эдак в два года, но бывало и чаще. Видно хотели внести путаницу для вероятного противника и порой работало, правда не долго.
Причина несколько иная. Скажем так- техническая.
Первое уважаемые.
Пост №1735. фото...
Так вот Я НЕ ПРАВ!!! Каюсь проглядел и вел Вас уважаемые в заблуждение. Поверел "сети" и не посмотрел внимательно. Спасибо уважаемому Jacky Fisher.
Но это и не СУуворов.
Это крейсер Жданов! парад на Неве 1954 год.
Корабль строили откорректировав недостатки первой троицы. (Свердлов заводской №408 завод №189, Орджоникидзе заводской №600 завод № 194 оба в Ленинграде, Дзержинский заводской № 374 завод №444 Николаев)
отличие этих кораблей от всех остальных.
Автомат Веди-11 на площадке ходового.
первая киповая планка на баке как у проекта 68К
якорные клюза ближе к ходовому, на остальных клз смещен в строну Нулевого шпангоута.
Это Свердлов На нем хорошо все видно и это признак первых трех кораблей который больше не не повторился в этом сочетании ни на одном крейсере.
На Жданове изменили, но не все. Сместили клюза к форштевню и заменили первые киповые планки на привычные. Так что Жданов можно различать тоже довольно легко... Клюз по новому как на всех остальных в серии, а вот веди-11 переносить не стали, на всех остальных его опустили на площадку ниже.
Вот он красавец в парадном строю. Борт № 16 Нева. Автомат не виден, там личный состав в строю замер. Борт №62 Веди-11 как на ладони и легко узнаваем. Лики обоих бортов идентичны. Так что это точно ЖДАНОВ!
Вид сверху это проект 68У-1 автомат там же и остался, рядом с ним автомат Ака-230.
с первым разобрались Еще раз спасибо за указание на неточность.
с уважением.
Вот Жданов и Невский видно все хорошо. На кадре с Невским красный штрих уровень площадки ходового. Веди стоит ниже, борт Жданова видно отлично Веди-11 стоит на площадке ходового.
кому интересно посмотрите по остальным, Только на фото Пожарского и некоторых фото Кутузова на месте этих автоматов штурманские классы.
с уважением
Strannik4465 написал:
#1205311
Адаптировано, как "Александр Суворов."
Наверное, "атрибутировано" ?
борт №834 точно Суворов. Дальзавод 1978 год, за ним китобой Советская Россия.
Узнаваемы оба лика кораблей (видел в живую) да и пейзаж Дальзавода знаком. Сенявин вставал обычно по правому борту Суворова...
с уважением
Lot написал:
#1205171
Он не зимовал.
Вы тут правы. Я несколько неверно трактовал формулировку "зимовка". Он шёл. Вы правильно перечислили зимовавших. спасибо.
Navy.TF написал:
#1204833
По Лазареву
Бортовой 16 - это "Жданов" на Неве, а не "Лазарев"
Он слишком отличался от всех остальных-мостики высокие за первой трубой
(как у !Свердлова", "Орджоникидзе" и "Дзержинского"), но клюзы уже не такие, а ближе к носу.
А "Адмирал Лазарев" был вот таким:
Отредактированно Петрович (23.09.2017 00:42:44)
Всё-таки пр.68-бис - самые красивые послевоенные лёгкие крейсера в мире! Ну, может только французские "Кольбер" и "Де Грасс" составят конкуренцию.