Сейчас на борту: 
krysa,
Mitry,
Prinz Eugen,
UBL,
Алексей Логинов,
Заинька,
Злой,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 12

#176 18.08.2009 23:43:25

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Jutland(Ютлэнд)

Заинька написал:

Очень быстро забыли, но вот подижь - мелькнуло в середине 30х.

Любопытно, никогда бы не подумал, что к этому когда-то возвращались :) Все новое - хорошо забытое старое. :D

#177 19.08.2009 05:17:32

kisakuku2
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

1

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #109015
Скажите, а что даёт опция бомбардировки портов, могу ли я с её помощью уничтожить корабли в базах, или сами порты разрушить? а то что то я при попытках её использования, никаких эффектов не наблюдал, или эта фича так и осталась недоделанной ?

Дает виктори поинты.
Для немцев больше, для бритов - меньше.

Кроме того если достаточно долго долбать города бритов - "по политическим причинам" британский AI будет вынужден разделить свои силы для защиты городов.

#178 20.08.2009 14:49:37

Doctor Haider
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Читал на англоязычном форуме, что наиболее действенной стратегией за немцев является:

1. Уничтожение линейных крейсеров Битти своими линейными крейсерами, на что играет куда большая живучесть немецких кораблей. Эффект можно усилить присоединение к силам Шеера наиболее быстроходных линкоров для "добивания".

2. Линейные крейсера ставятся в линию с наиболее быстроходными линкорами. 20-ти узловые дредноуты и броненосцы образуют 2-ю линию.

3. В бою с английскими главными силами быстроходная линия атакует англичан с "тыла", где старые 12-тидюймовые дредноуты, пока англичане разбираются с медленной линией, ведущей бой на отходе (полагаю, что имеется в виду классический отход строем фронта - то есть довоенная немецкая концепция ведения линейного боя и построенные в соответсвие с этой концепцией дредноуты 2-х первых серий в действии).

Пока не проверял сам.

Отредактированно Doctor Haider (20.08.2009 14:55:33)

#179 20.08.2009 14:58:18

Doctor Haider
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Еще одна тактическая хитроть - посылать все крейсерские подлодки на патрулирование в район Lerwick, где базируются британские вспомогательные крейсера, ведущие охоту за немецкими торговцами и нейтралами, идущими в Германию.

Постепенно поголовье британских вспомогачей будет уменьшаться, т.к. их малая скорость и маневренность, большие размеры и невеликая живучесть делают их хорошей целью для субмарин.

Отредактированно Doctor Haider (20.08.2009 14:58:50)

#180 21.08.2009 22:59:58

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1517




Re: Jutland(Ютлэнд)

kisakuku2 написал:

Оригинальное сообщение #109052
1. Уничтожение линейных крейсеров Битти своими линейными крейсерами, на что играет куда большая живучесть немецких кораблей. Эффект можно усилить присоединение к силам Шеера наиболее быстроходных линкоров для "добивания".

По моему опыту, отрядом лёгких крейсеров днём разведать местоположение британских линейных крейсеров и навести их на главные силы, а топить в ночном бою в строю нескольких колонн, при этом  отворачивая сразу от головы британской колонны, что бы не нахватать слишком много ответных плюшек. Вообще ночные бои гораздо эффективней для немцев, пока  у бритов численное превосходство.

kisakuku2 написал:

Оригинальное сообщение #109052
2. Линейные крейсера ставятся в линию с наиболее быстроходными линкорами. 20-ти узловые дредноуты и броненосцы образуют 2-ю линию.

Тут есть один тонкий момент, как я заметил, линейные крейсера "держат удар" хуже чем даже старые дредноуты типа "Нассау" поэтому их в линейном бою как раз лучше держать не на линии огня, во всяком случае постоянно. Что касается броненосцев, то их вообще лучше "дома оставить" пара лишних узлов скорости, в условиях превосходства англичан на море, гораздо полезнее их пушек. Я броненосцами периодически "визиты" в канал наношу :)


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#181 02.09.2009 13:50:39

Doctor Haider
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Описанная стратегия принесла первые плоды: после бомбардировки Ярмута моей быстроходной группой ее перехватила 4-я (емнип) эскадра англичан - Мальборо и 7 12-ти дюймовых дредноутов. Итог 4-х часового боя - потоплены все британские ЛК, кроме "Геркулеса", на него тупо не хватило снарядов, "Сент-Винсент" пришлось добивать торпедами с эсминцев.

Мои потери - 4 эсминца. Крупные корабли серьезных повреждений не получли - только у линейных крейсеров повыбило несколько башен.

Также в море вышли остальные дредноуты ФОМ, а броненосцы направилсь в Канал. На обратном пути в ночном бою они потопили 3 легких крейсера британцев ценой потери 2-х эсминцев.

Используя цепеллины, от встреч с главными силами противника и линейными крейсерами (которые пытались перехватить одновременно 3 мои эскадры) удалось уклониться, и те и другие преследовали меня ночью почти до самого южного прохода в Гельголандскую бухту, где я накануне выставил 600 мин. Весь Гранд-Флит в полном составе прошел через минное поле туда и обратно. На обратном пути везение кончилось - на мине подорвался "Айрон Дьюк", унеся на дно моря адмирала Джеллико.

В итоге минус 8 ЛК у британцев. Неплохо для начала игры.

Отредактированно Doctor Haider (02.09.2009 14:23:50)

#182 02.09.2009 13:59:03

Doctor Haider
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Подлодки патрулируют район Ларвика, на 9 января изведено уже 4 британских вспомогача.

Минирую район Дувр-Кале с помощью подводных минзагов. Эсминцы 4-й минной флотилии перехватывают торговцев с британским грузом в северном Море.

Цеппелины патрулируют Северное мморе, еще 4 цеппелина держу для сопровождения эскадр.

После плодотворного боя 4 января броненосцы еще раз выходили к Остенде, но отойдя не далее 200 км от Эмдена, снова в ночном бою наткнулись на 5 крейсерскую эскадру - 1 крейсер (3 других уже потопил) и аж 20 эсминцев с авиатранспотом Виндекс.

В ходе боя потерял из-за торпеды "Поммерн" (все-таки у кораблей есть карма, даже в их электронном воплощении :) ), и 5 эсминцев, перетопив все вражеские корабли. После боя вернул броненосцы в Вильгельмсхавен.

Повреждения, полученные быстроходной эскадрой в бою с английскими линкорами будут отремонтированы явно уже к середине января.

#183 24.10.2009 11:59:38

inteceptor
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Усе, Гранд флита больше нету, максимум легкие крейсера, из линейных крейсеров остались Рипалз и Риаун, догнать не могу а от эсминцев отбиваются успешно, чуствую шип пак куплю, вот это затянуло. Кстати, подскажите если шип пак поставить длительность компании увеличится или надо начинать заново. За англов думаю вообще легко играть будет. Игра - одни положительные эмоции -ночная драка в дождь, зря ГФ в линию лез перестраиваться, один поворот не туда и все.... попотеть пришлось много, load save только и спасло. Что нового вообще по теме и какие форумы еще по игре есть, пусть и на буржуйском, а то на офф сайте никаких форумов не нашел вроде.

#184 25.10.2009 21:23:45

kisakuku2
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Там становяться доступны 2 другие кампании.
1. Где америкосы приходят воевать за британию в первом квартале 1916.
2. тоже самое только америкосы приходят за немцев.

полу-Оффорум - http://forums.gamesquad.com/forumdisplay.php?f=245

Но там щас затишье, разрабы затаились что чтото походу втихаря ваяют...

Риаплса с Ренуоном заловить легко - пошли на них 1-2 корабля а не гоняй всем флотом.
Тогда они будут храбрее. :)

То что за бритов будет проще - это только кажется, ибо корабли британские - кака та еще.
Особенно вооруженные 12'' орудиями.

P.S. Save-Load - чит.... у компа такой возможности то нету... ;)

Отредактированно kisakuku2 (25.10.2009 21:29:03)

#185 10.01.2010 14:14:32

Von Schpee
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Всем доброго времени суток! Перед праздниками скачал с сайта демку, установил, поиграл - понравилось. Сейчас хочу купить лицензию на Professional  Edition. Карточка есть. Но вот вопрос  - как это сделать? Вчера попробовал - запустил игру, нажал заказать, выбрал нужную версию, но никакого ответа не получил (в смысле на и-мейл). И вообще как-то странно когда заказываешь ни номера карточки у меня не спросили, ничего...Господа! Кто уже заказывал и играет, объясните порядок действий, пожалуйста, может я чего не так сделал. Заранее спасибо.

#186 10.01.2010 15:44:44

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1517




Re: Jutland(Ютлэнд)

Идёте на их сайт  http://www.stormeaglestudios.com/public … re_v2.html (это уже прямая ссылка на магазин) там выбираете нужную версию и далее следуете инструкциям. Удачной покупки :)


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#187 10.01.2010 18:25:47

Von Schpee
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #167499
Идёте на их сайт  http://www.stormeaglestudios.com/public … re_v2.html (это уже прямая ссылка на магазин) там выбираете нужную версию и далее следуете инструкциям. Удачной покупки ab

Так я так и делал! А через сколько времени они ключ-то присылают?

#188 10.01.2010 22:11:40

kisakuku2
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Прямая ссылка на заказ: http://www.stormeaglestudios.com/produc … asp?T=1039

Мне присылали код довольно быстро... почти сразу.

Отредактированно kisakuku2 (10.01.2010 22:13:04)

#189 11.01.2010 20:30:00

Von Schpee
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Не сочтите за тупость, но я изначально всё так и делал. Но уж третий день ни ответа ни привета. Может там на сайте как-то нужно зарегистрироваться, аккаунт создать? Просто я в агл.язе не особенно силен, мог и упустить из виду.

#190 11.01.2010 21:05:13

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1517




Re: Jutland(Ютлэнд)

Не нужно там регистрироваться. Подробностей не помню, (покупал уже достаточно давно), но номер карты у вас по любому должны спросить. И если мне не изменяет склероз, сразу после принятия к оплате карточки должны показать  ИД и номер лицензии и на почту прислать.

Отредактированно Elektrik (11.01.2010 21:11:34)


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#191 11.01.2010 23:06:55

Von Schpee
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Ура!!!!!*hysterical* Я это сделал. Спасибо всем кто откликнулся. И напоследок вопрос - а если придется игрушку переустановить, например при переустановке винды лицензия будет действительна или нужно будет опять покупать?

#192 12.01.2010 00:04:24

kisakuku2
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Сломаеться лицензия и придеться ждать до 7 дней чтоб восстановилась, или обивать пороги саппорта.

Чтоб не сломалась - лучше перед реинсталлом отдать лицензию обратно им на сервер.
В игре - Shift+F12.
Потом можно на любом компе опять заново залицензить по номеру лицензии и паролю.

P.S. Поздравляю с покупкой.

Отредактированно kisakuku2 (12.01.2010 00:27:50)

#193 12.01.2010 21:24:23

Von Schpee
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

kisakuku2 написал:

Оригинальное сообщение #168435
P.S. Поздравляю с покупкой.

Спасибо! Хотя конечно жаль, что на дисках нет - я бы приобрел.

#194 22.01.2010 22:52:08

inteceptor
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Сегодня выкачался патч до 1082 11 метров очень интересно че изменяют они там. Кто знает где есть чейнджлог патчей?

#195 23.01.2010 03:22:07

kisakuku2
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Начало тут:

Jutland Update History

Description
What changes have been made to Jutland by updates?


Resolution
Build 1.001
*Locked simulation options sliders except in development and pro editions.
*Set simulation options slider values have no effect during multiplayer games, where the default options are always used.
*Added "reset to default" button and associated logic to the simulation options dialog.
*Added cutouts for certain language specific settings (scenario files, directories, etc.) until full German language localization is completed. Until then, German language systems will have partial localization and all scenario files will be fully English language. Use of German language localized features will be suppressed until localization is complete, and configs will be set to English - but German users may still opt for partial localization in any particular session by setting German language display in the Display Options dialog during that session.
*Suppressed certain debug notifications in non-developer / non-debug instances of the application.
*Ownership of new divisions is now properly set at division creation time.
*Added "No Room 40" variant campaign scenarios.
*Added instrumentation of license validation checks to isolate possible game launch issue.


Build 1.002
*Added to customer assistance diagnostic logic - stringposts and diagnostics in logs.
*Expanded text in "Already Licensed" dialog at game start for machines not currently licensed beyond Trial level.
*Added logic to keep last 10 game logs in game directory.
*Improved logic for creating multi-waypoint paths for certain classes of dispersed ship missions in campaign games.
*Corrected an issue with area patrol orders in campaign games.
*Improved responsiveness and general speed of campaign game.
*Corrected a couple of minor string concatenation issues.
*Corrected an issue with configuration not remembering certain settings from session to session.


Build 1.003
*Corrected an issue with PO logic losing track of enemy lead battle line division.
*Corrected an issue with campaign game crashes. Improved post battle placement of engaged task forces.
*Added logic to limit the game to windowed mode display unless at least one successful FTP and one successful HTTP communication have been made with the server. This will prevent the game from launching into a full screen mode until any security related internet activity dialogs have been cleared by the player.
*Improved main window initialization logic.


Build 1.004
*Corrected a couple of utility 3d object initialization ambiguities that may have caused battle startup issues on some systems.
*Corrected two issues with a resource file used when generating computer created (random) scenarios. Among other things, this will set ship speeds correctly in randomly generated scenarios.
*All scenario files have been recompiled with revised data to correct a number of graphic and ship characteristics issues.


Build 1.005
*Rechecked DirectX validation - no errors found.
*Added code to better inform players when weapon mounts are unable to fire due to environmental conditions.
*Corrected an issue causing programmed opponent directed fire aimpoint offsets to be lost when PO orders were transmitted to friendly force.
*Reduced pre battle saves in campaign games to once per day.
*Increased MAX_DIVISIONS limit from 1000 TO 1500, and MAX_DIVISIONS_PER_FLEET from 500 to 1000. Original limits did not allow for sufficient workroom under certain circumstances, resulting in (generally temporary) ambiguities in campaign orders of battle.
*Reduced utility "debug" notifications during automatic file backup operations.
*Set task force combination radius down from 50Km to cell resolution of 25Km.


Build 1.006
*Implemented logic to clear campaign archive prior to scenario load.
*Ensured all ships have a non-zero value for sorting purposes.
*Closed a logical hole allowing unplayable campaign battles to spawn under certain circumstances.
*Corrected issue with submarines being incorrectly marked as sunk if disengaging during campaign battles.
*Reduced chance that forces will spawn within large minefields during campaign battles.


Build 1.007
*Corrected an issue causing value signs to be ignored during ship draft vs. torpedo and mine depths.
*Corrected an issue allowing tertiary weapons to fire on non-targetable "ships" (zeps, etc.) during defensive fire.
*Enhanced "F" key follow mode selector. Pressing "F" follow mode key now had the following functions. If the mouse cursor is not over a ship, pressing "F" turns the point of view follow mode on and off for the last viewed ship. This is the original functionality. Now, in addition, if the mouse cursor is over any ship, the camera will be set to follow that ship. Turning follow mode off using the "F" key now requires that the mouse cursor not be over a ship in the battlespace.
*Secondary weapons are now fired defensively under certain circumstances. If the ordered gunnery target for a ship is outside of arc for the specific secondary mount, or the ordered gunnery target is more outside of the secondary mount effective range, the specific secondary mount may fire. Tertiary batteries function as before.
*Weapons recently engaged in defensive fire are now rendered facing their last target.
*Torpedoes are no longer fired defensively (Jutland only)
*Shipinfo popups now make note if a targeted ship is not visible under current environmental conditions.
*Directed fire corrections and variations are now bearing sensitive, and accuracy slider effects on director correction factors have been reduced.


Build 1.008
*Added user controlled retry capability for update downloads.
*Added (Time Limit) indication to end of battle dialog titles when battles are ended due to edition based time limits.
*Added logic to ensure that ships in ports after battle are always considered "anchored", and able to receive ammunition and replacement crew.
*Corrected a deadlock issue that could occur during campaign games, if an event launched a dialog just after a battle had been spawned.
*Minor speed optimization in large battle games.


Build 1.009
*Corrected an issue with build 1.008 campaign maintenance logic that could cause duplicated dispersed ship missions, leading to confusion during battle spawning.


Build 1.010-1.012
*Shore batteries are resupplied with ammunition at the beginning of any campaign battle.
*Improved programmed opponent logic for large battles.
*Added multiplay information to user battle scenario files to allow those battles to be played in multiplayer mode.
*Added logic to update directed fire aimpoint offsets during multiplayer games.
*Substantially decreased bandwidth requirements during multiplay games.
*When saving games from the battle editor, escape key in naming dialog now cancels save.
*Improved logic for posing ships in report screen.
*Integrated new merchant ship models.
*Regardless of size, "tertiary" weapons now fire defensively.


Build 1.013
*Improved torpedo aimpoint logic.
*Implemented extended range / low speed fire for torpedoes.
*Implemented per - weapon minimum range values for torpedoes.
*Implemented license reset function (for use if requested by SES customer support).
*Increased number of allowed connections in multilplayer games. Under certain circumstances, this may allow more players.


Build 1.014
*Division formations are now returned to pre-battle state upon exit from a campaign battle. Older saved campaigns are patched such that all divisions will be in line astern.
*Corrected an issue in build 1.013 general torpedo aimpoint logic that could cause invalid memory references.
*Weapon reload times have been modified to reflect changes in the way certain weapons were defined for Jutland.


Build 1.015
*Resolved issue where very long strings without spaces could cause scrolling text dialogs to hang on preformat.
*Improved user friendliness of some in-game account management functions.
*Task forces recently engaged in combat are no longer moved forward along their mission path in the campaign time slice immediately after a battle.


Build 1.016-1.017
*Corrected an issue which could cause AI confusion (possibly a crash) under certain unusual circumstances.
*Corrected an issue which could cause the game to crash upon scrolling the campaign map after a battle.
*It is no longer possible to invoke multiple instances of the notifications dialog.
*Implemented logic to set all players simulation option values (accuracy, damage, etc.) to the host selected values for the duration of a multiplayer battle.
*Independent ship/division guidon divisions are now fully reset between battles in campaign games.


*Build 1.018
Increased user information in trial and license transfer functions.


*Build 1.019
*Patched victory scripting in full year campaign scenarios.
*Modified generic dialog text preformat function to include last text line when determining dialog width.
*Modified torpedo "target free" selection logic to improve target distribution when large numbers of ships are potentially involved.
*Ships with specific torpedo target orders will now fire all torpedoes at their selected target regardless of the number of torpedoes already on their way to the target.
*Updated long campaign files.


Build 1.020
*Implemented experimental control button / mouse move pan / tilt control. Press while moving the mouse, and the camera will pan / tilt instead of moving the cursor.
*Set windowed display mode as default.
*Prepped code for localization.


Build 1.021
*Implemented additional game start instrumentation to aid customer support.


Build 1.022
*Implemented generic dialog string selection event handling logic to remove dependencies upon locally defined constants. Among other things - this will lift the apparent "10 player" limit in multiplayer games.
*Updated ship database and "New Battle" scenario template to assign Dutch (Netherlands) country characteristic to "Dutch Merchants". Implemented code to patch database for previously created scenarios and saved games.
*Corrected a multithreading issue that could cause campaign errors if certain controls were invoked shortly after a spawned battle began generating.

Build 1.023-1.025
*Added logic to warn players in multiplay games if the connection to any other player may be too poor to continue playing. The game now checks for a 1000 byte per second throughput requirement (twice the actual requirement for a two player Jutland game), a maximum 10 second lag, and a maximum of 5 minutes backlogged messages over any given connection.
*Added logic to periodically check statistics of each player connection during multiplay games, maintaining a floating warning level based upon analysis of statistics.
*Added round trip latency information to player assignments dialog and in-game player management dialog, updated once per second.
*Added connection warning level logic and made status "lights" dynamic in multiplayer player management dialog.
*Player current/max throughput is now displayed in player management dialog.
*Implemented message compression logic to reduce bandwidth requirements in large multiplayer scenarios. Multiplayer bandwidth requirement has been reduced by 60% since build 1.022.
*Added reference to dispatch received host weather update messages on client machines in multiplayer games.
*Added logic to fully update division formation data during formation changes in multiplayer games.
*Resolved an issue which could cause non-host players to have access to full information on enemy ships in multiplayer games.
*Increased dynamic range of cloudiness in campaign games.

Build 1.026
*Increased number of allowed lines in game load dialog scenario briefings.
*Battles shorter than 5 minutes are no longer recorded in the in-game battle log.
*Implemented external campaign battle record log. The log is maintained in the "Battle Records" directory. Each active campaign has a different log name, based upon the name of the campaign being played and a random number generated when the campaign is started.

Build 1.027-1.028
*Enabled selection of anchored ships in scenario editor.
*Battle games no longer end due to increasing range and lack of weapons fire. Battles in campaign games still use original logic and can end even if some enemy ships are still visible if range is increasing and no shots have been fired for some time.
*Completed German language localization of game and data files.
*Camera movement controls are now locked out, as they always should have been, during F5 binocular mode.
*Added automatic backup code to campaign game saves.
*Implemented experimental logic to retain compass facing and original altitude when using the microview to zoom to a distant location.

Build 1.029
*Implemented logic to fully enforce same version requirement in multiplay games.
*Corrected an issue which caused low throughput warnings in multiplayer games to be suppressed.
*Reduced periodic ship data update rate in multiplayer games.
*Implemented logic to allow lost and out of order multiplayer messages.
*Increased compression of certain classes of multiplayer messages.

Build 1.030
*Added resource file needed for German language display.

Build 1.031
*Implemented additional tolerance for communication errors during update checks.

Build 1.032
*Corrected a string length issue for German users during trial authorizations.

Build 1.033
*Added support for "Jutland Ship Pack 1".
*Corrected an issue with default replacement textures called when a referenced texture is not found.

Build 1.034 (Internal Development Build)

Build 1.035
*Updated German language resources.

Build 1.036
*Integrated combined English/German player manual.

Build 1.037
*Corrected an issue which prevented certain directed weapons from dropping to local control at close ranges.

Build 1.038
*The "New Battle" template scenario is no longer visible in the file list when beginning a new battle. It is still visible when loading scenarios to edit.
*Corrected an issue which could cause unexpected behavior if the "enter" key was hit during start-of-battle / end-of-battle dialogs.
*Corrected an issue which could cause in-game activation to fail to update certain license fields.
*Added 20 minute timed trial for all battle scenarios in trial mode.

Build 1.039
*Adjusted alpha levels for smoke emissions from ships using oil fuel.

Build 1.040 (Internal Development Build)

Build 1.041 (Internal Development Build)

Build 1.042
*Added references for Gamma and Contrast controls to F1 list.
*Pushed the range at which ships revert to the low poly distant model out from 50*ship length to 75*ship length.
*Corrected an issue with years in random scenarios.

Build 1.043-1.044
*Disabled debug logic that was dragging down campaign game screen frame rates, causing some players to experience difficulties beginning new campaigns.
*Recreated some vignette and overhead view resource textures.
*Corrected issue with battle load dialog background image and player created scenarios.
*Updated German language scenario resources.
*Microview gun range circles are now scaled to zoom level.
*Corrected an issue with German language multiplayer connection.

Build 1.045 (Internal Development Build)

Build 1.046 (Internal Development Build)

Build 1.047
*Corrected a potential issue with German language game startup, for users with older installations.
*Corrected a potential issue with very long scenario names during multiplayer setup.
*Scenario names are now checked for characters not allowed by certain operating system functions, replacing the characters as needed.
*Corrected a victory scripting issue in the 1916 without room 40 campaign.
*Implemented patch code to correct earlier versions of campaign victory scripting.

1.049-1.050
*Improvements to water appearance.
*Corrected a floating texture issue with ship damage marks.

1.051-1.062
*Implemented logic to support ship pack enhancements.
*Extended pathfinding logic to facilitate movement path calculation out of normally non-allowed locations.
*Corrected an issue which suppressed certain types of spawned battles generated by ships on area patrol.
*Made a small adjustment to task force information display to clarify the difference between force status (what it's doing right now) vs. force orders (what it should be doing).
*Improved campaign scripting.


1.063-1.066
*Changed Ship Pack 1 related logic to allow for pre-deployment via update rather than separate download and installation.
*Corrected an issue that could under certain circumstances cause repeated short / indecisive battles in campaigns.
*Corrected an issue with order of battle corruptions in battle scenarios created using the battle editor.
*Rebuilt without dependencies upon external MSVC runtimes.


1.067
*Added logic to enable 10 minute trial for ship pack scenarios by players not licensed for ship packs.

Что потом - можно поискать на форуме тут: http://forums.gamesquad.com/forumdispla … !-Jutland.
После выхода новой версии разрабов обычно спрашивают что поменялось и они обычно отвечают.

Отредактированно kisakuku2 (23.01.2010 03:22:42)

#196 23.01.2010 10:44:57

inteceptor
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Вау!

#197 05.03.2010 10:27:10

SANYA161
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

мужики обьясните поподробней как запустить игру?? там тока вводить код лицензии надо?? ненайду где триал версию активировать, нет нигде поля ввода емейла

#198 22.03.2010 12:18:09

s11
Гость




Re: Jutland(Ютлэнд)

Выложите кто-нибуть ,посмотреть в качестве эксперимента сохранения на момент начала кампаний в Jutland за обе стороны, хочу попробовать в триальной версии их загрузить,там конечно онлайн проверки не пройдутся,но зато хоть расстановку сил сторон на страт.карте заценить.

#199 24.03.2010 21:12:17

Февраль
Участник форума
Сообщений: 122




Re: Jutland(Ютлэнд)

Пробовал... в ДГ только. Когда ставил ее "с нуля" и обновлял через инет до 1.079 - решил подгрузить в нее сэйв начала кампании за РИФ. Игра ругнулась,  что файл "инвалид", подправила его до обновленной версии, эпизод возле ПА запустился и даже доигрался до конца. Но... дальше ждал облом: после возвращения в режим кампании игра попросту выгрузилась из памяти. Так что до карты дело не дошло. Хотя кто знает... может, с Ютландом по-другому будет

#200 24.03.2010 21:13:12

Февраль
Участник форума
Сообщений: 122




Re: Jutland(Ютлэнд)

SANYA161 написал:

Оригинальное сообщение #195238
нет нигде поля ввода емейла

Нажмите на знак вопроса

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 12


Board footer