Сейчас на борту: 
alexk-73
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 42 43 44 45 46 … 53

#1076 19.09.2018 17:16:19

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 591




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Ничего себе-"Рогачева"вроде недавно из Зеленодольска перегнали-уже размагничивают
https://topwar.ru/147212-novye-korabli- … ijske.html

#1077 22.10.2018 18:39:39

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 591




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

О проблемах с поставками двигателей к "Каракуртам"известно уже давно.Вот здесь
https://www.vpk-news.ru/articles/45658
предлагают вариант ставить восстановленные дизеля со списанных кораблей.Наверное,такое возможно.Но у нас ведь в последнее время списывалось множество 1135-х.На второй тройке адмиральской серии главная проблема вроде  в редукторах.Силовые установки ведь одинаковые быть должны.Что мешает откапиталить и установить...Или уже утилизировали....

#1078 22.10.2018 18:44:08

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

alexk-73 написал:

#1318025

предлагают вариант ставить восстановленные дизеля со списанных кораблей.Наверное,такое возможно.Но у нас ведь в последнее время списывалось множество 1135-х.

Эээ в последнее время это когда? Лет 15 назад.....


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1079 22.10.2018 19:49:52

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 591




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Не так давно в Москве один разделали...Стоял как музей.

#1080 25.10.2018 16:32:23

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Хех. Впервые со времен окончания ХВ, авианосная ударная группа проводит учения за Северным Полярным Кругом:
https://amp.businessinsider.com/images/5bca3c1fbac52b3389695c64-960-531.jpg


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#1081 25.10.2018 17:54:28

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

alexk-73 написал:

#1318025
О проблемах с поставками двигателей к "Каракуртам"известно уже давно.Вот здесь
https://www.vpk-news.ru/articles/45658
предлагают вариант ставить восстановленные дизеля со списанных кораблей.Наверное,такое возможно.Но у нас ведь в последнее время списывалось множество 1135-х

1135 - причем? В статье речь о звездообразных дизелях 7х8=56 цилиндров. 1135 корабль с ГТУ, дизеля у него только вспомогательные, и не звезды.
Звезды насколько знаю никто кроме нас в мире не производит. Или по крайней мере такие, что бы заменить М507.

#1082 25.10.2018 18:09:35

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Движков надо было на всю серию 56 штук.  В общем повториться история с 11356Р. Ну вот никогда такого не было и вот опять!


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1083 26.10.2018 11:05:17

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13929




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Патрульный корабль проекта 22160 "Василий Быков" вышел на государственные испытания, сообщает «РИА Новости» со ссылкой на начальника отдела информационного обеспечения Черноморского флота Алексея Рулева.
Согласно сообщению информационного отдела государственные испытания новейшего патрульного корабля проходят на полигонах Черноморского флота. Корабль достраивался на ООО "Судостроительный завод "Залив" в Керчи, после чего в конце марта этого года совершил переход в Новороссийск, где прошел этапы заводских и швартовных испытаний с участием экипажа и сдаточной заводской команды. Также были проведены испытания артиллерийской установки.

На данном этапе госиспытаний проверяется работа главной энергетической установки корабля на различных режимах, систем управления вооружением корабля, а также работы внутрикорабельной радиосвязи.

Головной патрульный корабль проекта 22160 "Василий Быков" был построен на АО "Зеленодольский завод имени А.М. Горького" и спущен на воду 28 августа 2017 года. В ноябре того же года был отбуксирован в Керчь (Судостроительный завод «Залив» с конца 2014 года находится под управлением Зеленодольского завода) для достройки.

Минобороны РФ заказало постройку пяти серийных патрульных кораблей проекта 22160, но их строительство затянулось по причине импортозамещения силовой установки. Все корабли серии, кроме головного "Василия Быкова", на котором установлены германские дизель-редукторные агрегаты MAN, получат дизель-редукторные агрегаты производства Коломенского завода. https://topwar.ru/148878-patrulnyj-kora … anija.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1084 26.10.2018 19:42:05

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

https://bmpd.livejournal.com/3393168.html
Ставиться вопрос про осмысленность для России в нынешних условиях - наличия и вкладывания бешенных бабок в МСЯС. Кстати я согласен с таким подходом. И уж тем более не стоило одновременно строить два типа офигенно дорогих и сложных АПЛ.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1085 27.10.2018 12:35:02

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 591




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

veter написал:

#1318577
1135 - причем?

Вы или статью,или мой пост до конца не дочитали.В статье предлагают на "Каракурты"ставить откапиталенные дизеля с кораблей,отходивших свое.Я и высказал мысль,почему на вторую тройку 11356 со старых 1135-х турбины с редукторами не втюхать...или отличаются сильно...проект-то вроде один.А раз распилили их давно,есть "Ладный","Пытливый".все равно их значение как боевых единиц не велико.Подшаманить ГТУ и на "Бутакова"с "Истоминым"поставить.Хотя....можно так вообще без флота остаться.

#1086 27.10.2018 13:09:06

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9785




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

alexk-73 написал:

#1318853
откапиталенные дизеля с кораблей,отходивших свое.

Дизель, безусловно, штука массивная и прочная, но я бы на таком корабле к море не вышел, как-то не хочется без хода на волне болтаться. Знаю многих которые даже в машину, после капремонта не садятся, а тут корабль. В общем идея смелая, но неоднозначная. *hmm gmm*

#1087 27.10.2018 17:02:07

alexk-73
Участник форума
Сообщений: 591




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Юрген написал:

#1318859
Дизель, безусловно, штука массивная и прочная, но я бы на таком корабле к море не вышел, как-то не хочется без хода на волне болтаться. Знаю многих которые даже в машину, после капремонта не садятся, а тут корабль. В общем идея смелая, но неоднозначная.

Так там же три дизеля.Если один из строя выйдет,на остальных до базы не доковылять?Или если летит один,встает весь корабль?Я просто не в курсе....

#1088 29.10.2018 20:35:07

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13929




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

В Керчи потерялись заложенные на "Заливе" танкеры для ВМФ
26 Октября 2018 в 10:15 Тема: Промышленность

Судьба морских танкеров проекта 23131, заложенных 26 декабря 2014 года в Керчи, остается туманной. Суда строятся для ВМФ России, их планировали передать флоту в 2017–2018 годах. Однако корпус первого танкера до сих пор не покинул цех и не спущен на воду. 25 октября источники Mil.Press FlotProm на заводе-строителе "Залив" и в КБ-разработчике танкеров "Спецсудопроект" затруднились ответить на вопрос о статусе постройки судов.


"Этих танкеров в активной постройке на предприятии сейчас нет", – рассказал журналисту издания источник на "Заливе". Опрошенные производственные рабочие и другие специалисты завода сообщили, что им неизвестно о каких-либо работах на этих двух заказах. Согласно видеопрезентации ООО "Судостроительный завод "Залив", размещенной на его официальном сайте, дата передачи заказчику первого танкера, заказ №01301, запланирована на ноябрь 2018 года.

Журналистам Mil.Press FlotProm издания не удалось обнаружить на портале госзакупок и в других подобных общедоступных системах какие-либо тендеры, связанные с производством работ или поставкой оборудования на заказы №01301 и 01302 (на закладных досках – 301 и 302).
При этом внутризаводские номера 301 и 302, согласно заказам "Залива", размещенным в системе "Электронная торговая площадка", относятся к достройке кабельных судов "Свияга" и "Вятка" проекта 15310. Их заложили на Зеленодольском заводе и планировали передать флоту в 2018–2019 годах. Как сообщало издание в сентябре 2018 года, сроки постройки кабелеукладчиков сдвинулись вправо. https://flotprom.ru/2018/%D0%97%D0%B0%D … B8%D0%B21/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1089 30.10.2018 16:50:02

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Крылатая падчерица

Об авторе: Виктор Николаевич Сокерин - заслуженный военный летчик России, командующий морской авиацией БФ в 2001-2004 гг., генерал-лейтенант запаса.

Тэги: флот, авиация

В ходе Второй мировой войны четко определилась роль морской авиации как главной силы в боевых действиях на море. На ее долю приходилось свыше 50% тоннажа транспортных судов и более 70% боевых и вспомогательных кораблей, потерянных фашистской Германией от воздействия нашего флота в целом.

За подвиги в годы Великой Отечественной войны 141 авиатору Балтики было присвоено звание Героя, а четверо (Степанян, Раков, Челноков, Мазуренко) этого звания были удостоены дважды. В ВВС БФ звания Героя Советского Союза были удостоены: командующий ВВС генерал-полковник Михаил Самохин, 11 командиров полков (из них четверо вышеперечисленных - дважды), 19 заместителей командиров полков, 28 командиров эскадрилий, 24 заместителя командиров АЭ. Для сравнения, среди моряков БФ этой высшей награды в период Великой Отечественной войны были удостоены 11 подводников (все - командиры подводных лодок, 6 капитанов 3 ранга, и 5 капитан-лейтенантов), 20 надводников (самый старший из них по должности - командир дивизиона катеров и 2 командира отряда торпедных катеров, 3 капитана 3 ранга, 6 капитан-лейтенантов), 14 человек личного состава морской пехоты, из которых всего один офицер, капитан, командир роты. Из должностей Героев видно - кто водил в бой, а кто, сидя на берегу, в бой только направлял.

НЕЛЮБИМАЯ АВИАЦИЯ

В хронологии важнейших событий в истории Балтийского флота авиация упоминается лишь дважды. Первый раз - по случаю ее образования в 1916 году. Второй раз в 1941 году - она бомбила Берлин.

На Северном флоте за время Великой Отечественной войны было всего семь Героев Советского Союза - подводников и 53 - летчика, но в мирное послевоенное время моряки "наклепали" героев-подводников больше, чем было летчиков-героев во время войны, а авиация после войны вроде как "груши околачивала", хотя звания Героя России, по праву, должны были быть удостоены хотя бы пилоты, принимавшие участие в боевой службе ТАВКР "Адмирал Кузнецов". Как они все остались живы - одному Богу известно.

Весна 2001 года. 45 лет Балтийской военно-морской базе. В Доме офицеров флота ДОФ) г. Балтийска яблоку негде упасть - полштаба флота приехало за 50 км "пустить слезу умиления" по поводу юбилея созданного после войны объединения - Главной базы БФ. Весна 2001 года. Не менее помпезное, с участием всех адмиралов 40-летие дивизии надводных кораблей в том же Балтийске. Лето того же 2001 года. ДОФ г. Калининграда (для информации - находится в двух минутах ходьбы от штаба БФ). Торжественное собрание, посвященное 85-летию (!) ВВС БФ - старейшего во всей стране объединения ВВС, от создания которого идет летоисчисление авиации страны. Как известно, именно на Балтике стараниями, энергией, трудом и талантом флотских офицеров была создана отечественная авиация как таковая и морская авиация в частности. Приглашения были направлены всем адмиралам управления флота. В зале пустые кресла в первых рядах: от флота - ни одного человека (!). На фуршете после торжественного собрания ко мне подошли несколько ветеранов ВВС с иконостасами наград на груди и горько сказали: "Флот и при нашей службе авиацию, мягко говоря, не жаловал, и, как мы понимаем по тому, что на торжественном собрании никого не было, не жалует и сейчас".

Администрация области помогла получить на организацию и проведение мероприятий, посвященных 85-летию ВВС БФ, очень солидную сумму, мэр Калининграда Савенко провел в течение трех месяцев работу по восстановлению плиточного покрытия вокруг мемориала "Летчикам Балтики". Флот не помог ничем, но обгадил все, что смог. Мало того, что флот дружно проигнорировал торжественное собрание, так через день мне запретили проведение воздушного показа авиационной техники, к которому мы в течение четырех месяцев готовились по утвержденному ГК ВМФ плану. Чтобы не разочаровывать многочисленных зрителей, "на перекладных" с детьми добравшихся на аэродром "Чкаловск", я поднял один Су-27 и один Ми-24, которые выполнили свои эпизоды, а более двадцати машин так и остались на своих аэродромах.

В России летчики и моряки всегда были в особом почете, но морские летчики наряду с двойной любовью народа испытывают также двойную, но противоположную страсть флота, для которого морская авиация является неким чемоданом без ручки - "тащить тяжко, и бросать жалко".

Посмотрите на состояние фасадов штабов БФ и ВВС и ПВО БФ и поймете, насколько крепче любовь к себе любимым. В течение трех лет я так и не смог выбить неоднократно обещанной мне суммы на ремонт фасада здания штаба ВВС, но и на очередной год то, что обещали, ушло в родную БВМБ. Да и зачем выделять средства на ремонт того, чего скоро вообще не будет (я имею в виду управление ВВС как таковое).

Ну а полторы тысячи человек в авиации БФ, нуждающихся в жилье, из которых первые в управлении ВВС и ПВО стоят в очереди по 17 лет, если и дождутся получения своей квартиры, то только из расчета на двоих с женой (двухкомнатной и небольшой), так как их дети к этому времени уже будут иметь своих детей и жить отдельно от несчастных родителей, зачастую в такой же "общаге" и стоять в другой очереди на получение жилья.

Это лишь несколько из ряда других, не менее показательных примеров "трепетной любви" флота к своей авиации, которая, кстати, составляет четвертую его часть.

10 лет службы на генеральских должностях в ВВС Северного и Балтийского флотов дают мне право утверждать: в последние несколько десятков лет на флоте сложилось устойчивое, передаваемое из поколения в поколение, предвзятое, до цинизма презрительно-пренебрежительное отношение к ВВС флотов. Все отрицательное, что имеет место быть на кораблях, сглаживается либо вообще скрывается. Любая мелочь в авиации раздувается из мухи до размеров слона. Авиация давно стала и остается "падчерицей" у папы-флота.

НЕ ПОДДАЮЩИЕСЯ ЛОГИКЕ НЕЛЕПОСТИ

О первых двадцати годах (очень непростых в условиях Заполярья) службы до назначения на должность зам. командующего ВВС СФ по боевой подготовке, в которой я прослужил пять с половиной лет, в памяти, несмотря на то что всякое бывало, остались только положительное эмоции, так как до этого в командирах у меня были только летчики. Последние десять лет прошли с сокровенной несбыточной мечтой дожить до того дня, когда ВВС флотов переподчинят главкому ВВС страны, чтобы иметь над собой главнокомандующего, думающего, ставящего задачи и говорящего на одном с тобой, предельно понятном родном авиационном языке.

В наших планах применения авиации флота много лет назад заложен ряд не поддающихся моему пониманию, мягко говоря, нелепостей, но все попытки исправить их в ходе многочисленных переработок документов ни к чему не привели.

За время службы что на Северном, что на Балтийском флотах я, к сожалению, так и не смог научить адмиралов двум элементарным вещам: первое - не давайте мне команд на вылет на удар, поставьте задачу по цели, месту и времени удара, а я рассчитаю подлетное время и приму решение по времени взлета полков. И второе - если полки взлетели, то не переносите время удара, то есть для авиации после взлета, это, во-первых, категорически запрещается, во-вторых, невыполнимо, так как вылеты планируются, как правило, на полный радиус, "на укол", и после посадки и без ваших вводных по переносу времени удара в самолетах остается, как шутят летчики, "два ведра керосина".

Или вот еще пример нелепостей. Начальник курса, начальник цикла, начальник кафедры имеют над собой начальника ввуза. Логично. Командир авиационного полка, командир зенитно-ракетной бригады, другие - все командиры более 30 частей имеют над собой руководителя - начальника ВВС и ПВО. Командирами руководит на всех предыдущих должностях тоже бывший командир, но ставший вдруг начальником "начальник". Должность первого заместителя звучит вообще комично "начальник штаба - первый зам начальника┘", так и просится быть добавленным "и мочалок командир".

Каких только издевательств не испытала морская авиация! Довелось и мне из командующего быть переназначенным в первого "начальника", хотелось бы надеяться, что второй будет последним и вновь станет командующим, но очень может быть, что останется начальником, но отдела. Я прошел службу на четырнадцати командных должностях, а закончил на начальствующей. Где логика? Я ее не нахожу.

Начальник ВВС и ПВО в морской авиации есть только на БФ. В его подчинении боевых частей больше, чем у начальников ВВС СФ и ТОФ вместе взятых, но у тех тарифный разряд по должности 44-й, у начальника ВВС и ПВО БФ - 41-й. Чем руководствовались те, кто готовил и утверждал данную тарификацию, которая по всем трем должностям была подписана одним и тем же числом?

РАЗОРУЖЕННЫЕ СИЛЫ

Радио и телевидение по случаю Дня защитника Отечества торжественно объявили населению страны, что Вооруженные силы России сегодня находятся на качественно новом уровне, правда, не уточняя, на каком именно. Осмелюсь уточнить я: мощные Вооруженные силы СССР, без всякого воздействия извне, количественно и качественно точно перешли на новый уровень и являются теперь немощными Разоруженными силами России. И только слепой либо глухой это не видит и не знает.

Отметив свое 60-летие, в 2002 году была расформирована являвшаяся настоящей кузницей кадров морской авиации и последняя в авиации ВМФ, 5-я Киркенесская Краснознаменная морская ракетоносная авиационная дивизия, которая была доведена до уничтожения, так как перед исчезновением в ее составе из 24 штатных командиров кораблей ни один не выполнил ни одного, даже вывозного полета, и это на самолетах Ту-22М3. Фактически она по "нулевому" уровню подготовки летчиков из-за отсутствия керосина не существовала уже много лет. Еще в начале 90-х годов были планы по ее передаче в состав 37-й ВА ВГК, если бы они осуществились, то уверен, что дивизия, в которой были одни из самых новых (по годам изготовления) самолеты Ту-22М3, не "канула бы в Лету".

В ходе удивительно бестолковой и бездарной так называемой военной реформы мы умудрились провести эксперимент по уничтожению как вида Вооруженных сил сначала Сухопутных войск, затем, сотворив в очередной раз, на мой взгляд, величайшую глупость, уничтожили многострадальный вид ВС - ПВО, заканчиваем эксперимент по уничтожению ВВС.

Реформу ВС проводить надо. И я бы перед тем, как к ней приступить, рекомендовал прочесть для начала книгу Ивана Ерохина "Реформа! Реформа? Реформа┘". Я уверен, она станет "настольной" для будущих реформаторов ВС. Выражение автора книги об объединении "ужа и ежа" в отношении объединения ВВС и ПВО, а точнее сказать, об уничтожении создаваемой полвека ПВО страны как вида Вооруженных сил будет увековечено в камне как уникальный пример того, что только русские семь раз подряд могут наступить на одни и те же грабли.

ГСМ нет и не ожидается, поэтому самолеты в капонирах, танки в боксах, корабли у причалов. Штабы, работая которую неделю без выходных, в "боевом режиме", в очередной, 28-й по счету, раз перерабатывают боевые документы. В штабе флота, борясь с дремотой, на очередном совещании командиры и начальники от комдива и выше познают науку о том, что "на флоте бабочек не ловят". Кто-то в камуфляже, ведя круговую осмотрительность, привычной тропой, искусно используя складки местности, с радостным чувством, что день прожит не зря, тащит что-то, сгибаясь под тяжестью (но своя ноша не тянет) в сторону гаражей. Это идет напряженная боевая учеба.

Считаю целесообразным немедленно переподчинить ВВС флотов главнокомандующему ВВС и ПВО страны, так как в настоящее время ситуация революционная: флот не может руководить авиацией, авиация при таком к ней отношению не желает подчиняться флоту.
2004 год.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1090 30.10.2018 17:48:42

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Cobra написал:

#1319516
За время службы что на Северном, что на Балтийском флотах я, к сожалению, так и не смог научить адмиралов двум элементарным вещам: первое - не давайте мне команд на вылет на удар, поставьте задачу по цели, месту и времени удара, а я рассчитаю подлетное время и приму решение по времени взлета полков. И второе - если полки взлетели, то не переносите время удара, то есть для авиации после взлета, это, во-первых, категорически запрещается, во-вторых, невыполнимо, так как вылеты планируются, как правило, на полный радиус, "на укол", и после посадки и без ваших вводных по переносу времени удара в самолетах остается, как шутят летчики, "два ведра керосина".

Мда. Если это и сейчас так, то выглядит все мрачно. Какой-то микроконтроль в стиле "руководить войной по глобусу".


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#1091 30.10.2018 18:21:34

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Сейчас на ВМФ не намного лучше... И потому по слухам УЖЕ планируется передача ВВС ВМФ в состав ВВС, и в дальнейшем будут передавать морские самолеты в оперативное распоряжение командующих флотами. Абзац в общем то. Приплыли.... Копируем отношения Люфтваффе и Кригмарине

В 15-м году единственная эскадрилья на МиГ-31 имела средний налет 35 часов на экипаж. По ВВС в среднем от 100-120 в тот год.

Как бы нам без летчиков хорошо жилось. (с.) один высокопоставленный мудак из штаба ОКВС

Отредактированно Cobra (30.10.2018 18:29:21)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1092 30.10.2018 18:28:55

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Cobra написал:

#1319563
Сейчас на ВМФ не намного лучше... И потому по слухам УЖЕ планируется передача ВВС ВМФ в состав ВВС, и в дальнейшем будут передавать морские самолеты в оперативное распоряжение командующих флотами. Абзац в общем то. Приплыли....

Т.е. в итоге получаем, что МРА больше не будет. Потому что ВВС едва ли будет сосредотачиваться на специфике действий над морем и против морских целей.

Мда, даже Regia Aeronautica с Regia Marina по-моему уживались лучше...


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#1093 30.10.2018 18:32:55

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Dilandu написал:

#1319567
Т.е. в итоге получаем, что МРА больше не будет.

Ее кстати с 10-го года нет. МРА сократили. Самые исправные Борты и частично летный состав передали в ДА.

Dilandu написал:

#1319567
Потому что ВВС едва ли будет сосредотачиваться на специфике действий над морем и против морских целей.

Выхода нет. у нас все наоборот. Флотские тупят. Армейцы браво пуляют ПКР с Су-34 и Су-30СМ. А уничтожение АУГ, всегда было второй по значимости задачей ДА. После нанесения ядерных ударов КР по объектам на территории Европы и США.

Отредактированно Cobra (30.10.2018 18:33:20)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1094 06.11.2018 13:11:14

off-topic-off
Участник форума
Сообщений: 548




Вебсайт

Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Не нашел профильной ветки с мартирологами. Умер автор Флотомастера Андрей Волков ("Детина")

Если что модераторы перенесите куда надо

#1095 06.11.2018 13:24:18

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13929




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Cobra написал:

#1319563
Сейчас на ВМФ не намного лучше... И потому по слухам УЖЕ планируется передача ВВС ВМФ в состав ВВС, и в дальнейшем будут передавать морские самолеты в оперативное распоряжение командующих флотами. Абзац в общем то. Приплыли.... Копируем отношения Люфтваффе и Кригмарине

Водоплавающие сами виноваты..
Для них авиагруппа - одно из БЧ..
И поэтому лётчики чистили палубы при аврале..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1096 07.11.2018 11:08:00

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Не верно БЧ-6 это обсуживание светотехнического оборудования, авиафинишеров, погребов АСП, и радиотехнического оборудования типа приводов и т.д. Техники самолетов, как и летный состав подчинены командиру авиаполка(авиагруппы)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1097 08.11.2018 19:39:29

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13929




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Cobra написал:

#1320981
Техники самолетов, как и летный состав подчинены командиру авиаполка(авиагруппы)

А он командиру корабля..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1098 10.11.2018 21:31:37

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Норвежский фрегат получил в бочИну от греческого  танкера.
https://www.interfax.ru/world/637075

#1099 10.11.2018 21:46:42

Dilandu
Участник форума
Откуда: Москва, Российская Федерация
Эсминец MSDF "Электра"
Сообщений: 6230




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

Кубинец написал:

#1321624
Норвежский фрегат получил в бочИну от греческого  танкера.

Эм, так этой новости уже несколько суток...


The damned tin can destroyer was never meant for sea!...

#1100 11.11.2018 20:07:41

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Обсуждение новостей по теме ВМФ, судоходства, судостроения.

А на форуме про эту новость где ещё написано?

Страниц: 1 … 42 43 44 45 46 … 53


Board footer