Вы не зашли.
К посту №34.
Фотка супер!!!
Но сдаётся мне что это не Абрек.
Слева вроде Орлиное гнездо проглядывает, если это так, то фото сделано на 33-ем причале.
Lot написал:
Оригинальное сообщение #819307
К посту №34.Фотка супер!!!
Поддерживаю!
Я похоже последний из коллег, кто ходил по палубам "Варяга". Кормовых башен не было.
Все пускатели выпотрошены аккуратно, сдавали серебро контактов в казну по акту сдачи. Вся р/э аппаратура снята.
Но я до сей поры не понял, где жил и выживал экипаж. Если кубрики были даже в кормовых арт погребах. А в любых пригодных отсеках, ниже главной палубы, были койки над насосами. Причем ВЦ-ЦВС и просто горизонтальные центробежные были во всех кубриках, выше ватерлинии. Похоже по проекту при затоплении их полагалось запускать в систему осушения.
Камбуз был маленький и работал-варил 28 часов. Как там управлялись, неведомо.
Кают компания и столовые крохотные. По моему мнению, на ПЛ было больше места для каждого моряка.
А по внешнему виду, ракетный крейсер выглядит огромным.
Правда учесть в минус две машинки, погреба арт и ракетного зенитного б/к, все боевые посты, токарку-кладовки-тросовые-малярные-провизионки-подшкиперские и ещё все 500 помещений и отсеков. Где жили-выживали, непонятно.
С топливными танками понятно. Все днищевые. На внешний вид и обитаемость влияют мало..
Пост 34 Это бухта Абрек. 175 брРК 10 ОПЭСК. Слева рядом с ЭМ Вдохновенным ПМ-140 и виднеться сопка напротив которой строился Новый пирс.
Уважаемый Merlin! А Вы случайно во время осмотра фотографировали корабль т.е ГРКР ВАРЯГ?
Пост №57 справа от "Способного" - БПК "Одаренный"
восход3м написал:
Оригинальное сообщение #819477
А Вы случайно во время осмотра фотографировали корабль т.е ГРКР ВАРЯГ?
А год был 1994. Времена смутные. б. Козьмино, Находка, американское предприятие по разделке кораблей советского ВМФ. Деньги американцы вкладывали огромные в уничтожение флота СССР. Фотики были. Фотографировать умел профессионально для своего уровня. Реактивы исчезли постепенно. Был практически свой МБ (морской буксир). Брал с собой на сутки "шмель"- бензинку и японский аккумуляторный фонарь, переделанный под наши большие батарейки. Плюс аккумуляторный ЭРА от розетки.
Самое интересное, осенью собирался на контракт-в военном магазине купил по старой памяти один в один маленький карманный фонарик от розетки ЗРА. За контракт он не подвёл! Сменщику оставил.
Примерно на сутки раз в неделю был на крейсере. Ночевал не один раз.. Странные и восхитительные впечатления до сих пор.
По части фото, фонариков и вообще э/снабжения. Частный дом, сутками "сидели" на дизеле. "Света" не было в Приморье неделями.
Жена с дочками умели запустить зимой предпусковой подогреватель ЭСД десятки и запустить дизель 4Ч 8.5-11 э/станции
Фоток в великому сожалению нет. Только память.
А крейсер удивительный по ходовым и пропульсивным. Если толкнуть его всего на 300 л.с буксиром на одну-две минуты, то МБ можно спасти только отдав буксирный трос аварийно. Крейсер набирает ход и не останавливается. Сколь раз его в берег Козьмино загоняли. Там было много кораблей ВМФ на резку. Но Варяг был самый удивительный и неповторимый.