Сейчас на борту: 
BergSkorpion,
krysa,
Olegus1974k,
Prinz Eugen,
rytik32,
shuricos,
veter
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 31 32 33 34 35 … 96

#801 07.08.2017 15:48:24

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23755




Re: Гибель "Худа":версии

1

han-solo написал:

#1192418
Конечно. Но если бы руль был в ДП, то это очень высокая вероятность того, что поворота не было.

Не спорю.

han-solo написал:

#1192418
на пути в корму была первая "наковальня"

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/08/22183302b5bf9e77d70c558d23fe9941.png
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2017/08/2d626ec21d4e0d372f66f7dbc4ec4c48.png


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#802 07.08.2017 16:12:43

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

#1192420
на пути

Плиз, перевыложите на радикал...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#803 07.08.2017 16:43:25

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23755




Re: Гибель "Худа":версии

РыбаКит написал:

#1192423
Плиз, перевыложите на радикал...

Бобёр, поясните, почему нормальные фотохостинги у Вас не работают? :)
Только этот грёбанный Радикал...
http://s008.radikal.ru/i304/1708/cd/8358953d4b84t.jpg
http://s019.radikal.ru/i620/1708/e5/6521fdabbdd2t.jpg


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#804 07.08.2017 16:49:42

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

#1192425
почему нормальные фотохостинги у Вас не работают?

Знал бы...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#805 07.08.2017 17:56:46

han-solo
Гость




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

#1192411
Он не сделает предсказание позиции цели, если та идёт переменным курсом.

Так это мне понятно, но если цель идёт постоянным курсом, а маневрирует стреляющий, вроде должен справляться?

Prinz Eugen написал:

#1192411
Проблема в том, что позиция начальной точки меняется не по линейному закону, а следовательно предсказать точку встечи снаряда с целью затруднительно.

Конечно, но по крайней мере можно выстроить примерно положение цели, это лучше, чем ничего.

Prinz Eugen написал:

#1192411
Если исходить из воспоминаний барона М-Р, Шнайдер пристрелялся и перешёл на беглый огонь полузалпами с малым интервалом. В случае, если бы "Худ" начал отворот залп лёг бы на старом курсе цели.
Фактически, ЕМНИП, по воспоминаниям кого-то из офицеров "ПоУ" получилась перелётная вилка: четыре снаряда легли за целью, два - перед ней, два дали попадания.
То есть по такому виду накрытия вообще можно предположить, что "Худ" стал ворочать на правый борт, а не на левый.     

Логично, подумаю.

Prinz Eugen написал:

#1192411
Мне интереснее другое, почему Лич так вычурно маневрировал.

Ага.

Prinz Eugen написал:

#1192419
Пока нет.
Просто корабль находился в 1000 ярдов по корме головного, то есть по логике была возможность "спрятаться за трупик" при выполнении левого коордоната.

Если был сигнал поворота влево, то после взрыва Лич мог предположить остановку "Худа" и его разворот поперёк курса, маневрирование подранка не предсказуемо. Поворот вправо абсолютная гарантия от столкновения.

Спойлер :

Prinz Eugen написал:

#1192420
Не спорю.

Замечательные картинки!

РыбаКит написал:

#1192423
Плиз, перевыложите на радикал...

У меня радикал тупит и тормозит.

Prinz Eugen написал:

#1192425
Бобёр, поясните, почему нормальные фотохостинги у Вас не работают?

Видимо настройки.

РыбаКит написал:

#1192428
Знал бы...

Вариант проделок внешней разведки Парагвая пока не будем отбрасывать!:)

#806 07.08.2017 18:46:41

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23755




Re: Гибель "Худа":версии

han-solo написал:

#1192436
Так это мне понятно, но если цель идёт постоянным курсом, а маневрирует стреляющий, вроде должен справляться?

Та же самая беда...Точность предсказания падает.

han-solo написал:

#1192436
Конечно, но по крайней мере можно выстроить примерно положение цели, это лучше, чем ничего.

И так же примерно попасть.

han-solo написал:

#1192436
Вариант проделок внешней разведки Парагвая пока не будем отбрасывать!:)

Или разведку Ватикана


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#807 07.08.2017 19:02:23

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

#1192386
Я об этом писал и ранее: Вы просто невнимательно читаете тему.

Неужели? Что  ж, подскажите, когда Вы писали "просто сорвало со станины", а то я нашел только

Prinz Eugen написал:

#1189776
Хорошо бы посмотреть на рулевой привод, а не только на руль...
При таких ударах возможно все: например проворот пера.

Prinz Eugen написал:

#1183431
Вроде как 20 градусов на левый борт, но тут встаёт вопрос, не явилось ли это последствиями взрыва (или иных повреждений).

Prinz Eugen написал:

#1192386
А зачем мне его отрицать?

Затем, что

... modern armor penetration theory shows that even Hood's 305mm belt could have penetrated if she had completed more than half of her planned final turn of 20 degrees to port.

... he seems to ignore the fact (clearly exposed by Mr.Jurens) that after concluding her second 20° turn to port, the Hood vertical protection was becoming more and more dangerously exposed to a direct penetration of the powerful German 15" shells.

Prinz Eugen написал:

#1192386
"... предположительно остался..."

Да, Да, конечно, Ваш плохо понимать английский. :)
very likely - скорее всего, вероятнее всего, очень вероятно ...

#808 07.08.2017 19:33:33

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23755




Re: Гибель "Худа":версии

Unforgiven написал:

#1192455
Что  ж, подскажите, когда Вы писали

Мне лениво перекапывать тему...;)

Unforgiven написал:

#1192455
Затем, что
... modern armor penetration theory shows that even Hood's 305mm belt could have penetrated if she had completed more than half of her planned final turn of 20 degrees to port.

... he seems to ignore the fact (clearly exposed by Mr.Jurens) that after concluding her second 20° turn to port, the Hood vertical protection was becoming more and more dangerously exposed to a direct penetration of the powerful German 15" shells.

Тогда зачем Юренс в своей работе даёт схему при курсовом угле 53 градуса?

Unforgiven написал:

#1192455
Да, Да, конечно, Ваш плохо понимать английский. :)

Признаю, ошибся...

Unforgiven написал:

#1192455
very likely - скорее всего, вероятнее всего, очень вероятно ...

Только и тут нет 100-процентной уверенности.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#809 07.08.2017 23:06:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Гибель "Худа":версии

А откуда вообще взялся этот поворот?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#810 07.08.2017 23:26:58

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23755




Re: Гибель "Худа":версии

РыбаКит написал:

#1192513
А откуда вообще взялся этот поворот?

Который именно?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#811 07.08.2017 23:29:55

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Гибель "Худа":версии

Влево 20


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#812 08.08.2017 01:23:14

han-solo
Гость




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

#1192449
Та же самая беда...Точность предсказания падает.

Но хотябы стреляющий чётко знает параметры движения своего корабля и идёт на шаг впереди противника.

Prinz Eugen написал:

#1192449
И так же примерно попасть.

Да, сложно. Но идёт процесс непрерывной выработки данных для стрельбы с чётким знанием положения своего корабля. По теории англичане должны были порвать немцев как Тузик грелку, но оказалось не так, сделали кучу ошибок, которые немцы не простили.Немцы не сделали чуда, их артиллеристы сработали так,
как надо, а далее "Худ" постигла судьба, которую предсказывали ему многие специалисты 20-30х.

Prinz Eugen написал:

#1192449
Или разведку Ватикана

А вот про этих я забыл! Записано.:)

Prinz Eugen написал:

#1192465
Тогда зачем Юренс в

А кстати кто уважаемый Юренс по специальности?

Prinz Eugen написал:

#1192425
Только этот грёбанный Радикал...

Кстати по картинкам всё очень близко к тому, что я предполагал: два траверза и цистерны. Причём тут не важно, доходит траверс до днища или нет, ибо тут играет его масса и инерция, с учётом присоединённых конструкций. Такие наковальни не пропустили волну и сотрясение, тоесть от этого руль повернуться не мог однозначно. Или воздействие на валиковый привод, или таки рулевой так отклонил перо руля.

#813 08.08.2017 06:52:22

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Гибель "Худа":версии

han-solo написал:

#1192533
Или воздействие на валиковый привод,

http://www.hmshood.com/hoodtoday/2001ex … /index.htm
r
Костя посмотри что сотворило с валами, ты хочешь сказать, что привода просто оборвало без воздействия?

Отредактированно РыбаКит (08.08.2017 06:53:24)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#814 08.08.2017 08:23:28

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23755




Re: Гибель "Худа":версии

РыбаКит написал:

#1192525
Влево 20

Холланд планировал повернуть ок. 0600

han-solo написал:

#1192533
Но хотябы стреляющий чётко знает параметры движения своего корабля и идёт на шаг впереди противника.

Не совсем верно: корабль не может стрелять в манёвре - ему все равно нужен участок прямого курса, чтобы ЦАС смог выдать решение.

han-solo написал:

#1192533
Но идёт процесс непрерывной выработки данных для стрельбы с чётким знанием положения своего корабля.

Как думаете, почему артиллерийский вычислитель в обиходе называли "автомат прямого курса"?

han-solo написал:

#1192533
Или воздействие на валиковый привод, или таки рулевой так отклонил перо руля.

Вечером занялся занимательной геометрией (жаль умер сканер, а то бы выложил), в общем в идеальной геометрии вышло забавно.
Чтобы "ПоУ" после гибели "Худа" так "истерически" рванул вправо необходимо чтобы "Худ" остался на старом курсе (рванул и остановился), а "Принц" повернул лево 20 и лёг на новый курс (на это надо порядка 12-15 сек).
Если бы "Худ" повернул, то у "ПоУ" вполне хватало места, чтобы пройти под кормой ЛКР.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#815 08.08.2017 08:43:55

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

#1192548
Чтобы "ПоУ" после гибели "Худа" так "истерически" рванул вправо необходимо чтобы "Худ" остался на старом курсе (рванул и остановился), а "Принц" повернул лево 20 и лёг на новый курс (на это надо порядка 12-15 сек).

Так вот и вопрос, а не был ли это приказ стать ПОУ в кильватер Худу? Может приказ о повороте только Поу касался.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#816 08.08.2017 08:56:59

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23755




Re: Гибель "Худа":версии

РыбаКит написал:

#1192550
приказ стать ПОУ в кильватер Худу?

На самом деле, в случае исполнения манёвра (поворот "все вдруг" лево 20), строй становился близким к кильватеру.

РыбаКит написал:

#1192550
Может приказ о повороте только Поу касался.

Позывной "ПоУ" на фалах "Худа" отсутствовал отсутствовал, т.е. приказ был общий.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#817 08.08.2017 10:53:41

han-solo
Гость




Re: Гибель "Худа":версии

РыбаКит написал:

#1192539
Костя посмотри что сотворило с валами, ты хочешь сказать, что привода просто оборвало без воздействия?

Да. Я считаю, что воздействие ударной волны на привод Девиса было весьма незначительным, так как она была многократно ослаблена элементами с большой инерцией: цистернами и броневыми траверзами. Привод мог быть повреждён валиками передачи, мог и остаться целым. На занятиях мы изучали явления происходящие при взрывах около и внутри корпусов кораблей, очень интересно было.
  Что до валов, тут совершенно другая механика, я в своё время рассматривал этот момент по линкору «Принс оф Уэлс», ЛинКр «Рипалс» . В момент взрыва "Худ" шёл на большой скорости, частоту вращения представляешь, валы взрывной волной толкало вниз и в корму. Валы разнесли подшипники и стали ломать и валиковые приводы РУ и прилегающие корпусные конструкции, понятно их покрутило конкретно. Кроме того по коридорам гребных валов шли продукты взрыва и разрушали бортовые и днищевые конструкции, результат этого воздействия хорошо виден на остатках кормы.

Prinz Eugen написал:

#1192548
Не совсем верно: корабль не может стрелять в манёвре - ему все равно нужен участок прямого курса, чтобы ЦАС смог выдать решение.

Естественно на циркуляции не может, но артиллеристы знают, что будет поворот на 20, а далее крейсер будет идти опять прямым курсом и готовят вводные для ЦАСа.

Prinz Eugen написал:

#1192548
Как думаете, почему артиллерийский вычислитель в обиходе называли "автомат прямого курса"?

Он вырабатывал решения для корабля и цели движущихся прямыми курсами?

Prinz Eugen написал:

#1192548
Вечером занялся занимательной геометрией (жаль умер сканер, а то бы выложил), в общем в идеальной геометрии вышло забавно.
Чтобы "ПоУ" после гибели "Худа" так "истерически" рванул вправо необходимо чтобы "Худ" остался на старом курсе (рванул и остановился), а "Принц" повернул лево 20 и лёг на новый курс (на это надо порядка 12-15 сек).
Если бы "Худ" повернул, то у "ПоУ" вполне хватало места, чтобы пройти под кормой ЛКР.

Очень интересно. Но в принципе манёвр был выполнен и столкновения не произошло, да и можно представить эмоциональное воздействие взрыва"Худа" на мостике "ПоУ".

#818 08.08.2017 12:02:24

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23755




Re: Гибель "Худа":версии

han-solo написал:

#1192577
и готовят вводные для ЦАСа.

Не так: от лага и компаса информация снимается автоматом.
Даже для столика Дрейера.

han-solo написал:

#1192577
Он вырабатывал решения для корабля и цели движущихся прямыми курсами?

Цель априори должна идти прямым курсом, свой корабль в теории может маневрировать, но для выработки решения для залпа он какое-то время тоже должен лежать на прямом курсе.
То есть то есть в теории стреляющий корабль может делать как "Шарнхорст" в вечернем бою 26 декабря 43-го: двигаясь генеральным курсом на восток он делал коротки галсы-отвороты к югу. За это время ЦАС выдавал решение, артиллеристы давали два-три залпа и корабль снова уходил на восточный курс.
Результаты такой стрельбы закончились простреленными мачтами "Дюка" и закончившимся БК на "Шарле".   

han-solo написал:

#1192577
Но в принципе манёвр был выполнен и столкновения не произошло, да и можно представить эмоциональное воздействие взрыва"Худа" на мостике "ПоУ".

Тут фигня в чём: если я не ошибся в построениях, в результате манёвра "ПоУ" становился почти в кильватер "Худу", что делало бы некоторые наблюдения с "Принца" невозможными.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#819 08.08.2017 12:21:39

han-solo
Гость




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

#1192586
Не так: от лага и компаса информация снимается автоматом.
Даже для столика Дрейера.

Я так и думал, но полагал, что вводились данные от гирокомпаса. А дистанцию и угол вводили в ручную? Курс цели рассчитывался операторами и вводился дополнительно в ЦАС ?

Prinz Eugen написал:

#1192586
Цель априори должна идти прямым курсом, свой корабль в теории может маневрировать, но для выработки решения для залпа он какое-то время тоже должен лежать на прямом курсе.

Ясно.

Prinz Eugen написал:

#1192586
То есть то есть в теории стреляющий корабль может делать как "Шарнхорст" в вечернем бою 26 декабря 43-го: двигаясь генеральным курсом на восток он делал коротки галсы-отвороты к югу. За это время ЦАС выдавал решение, артиллеристы давали два-три залпа и корабль снова уходил на восточный курс.
Результаты такой стрельбы закончились простреленными мачтами "Дюка" и закончившимся БК на "Шарле".   

Да, результат понятен, но у его была приоритетная задача уйти, поэтому точностью стрельбы жертвовали.

Prinz Eugen написал:

#1192586
Тут фигня в чём: если я не ошибся в построениях, в результате манёвра "ПоУ" становился почти в кильватер "Худу", что делало бы некоторые наблюдения с "Принца" невозможными.

Это в случае, если бы "Худ" не взорвался?

#820 08.08.2017 16:52:13

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

#1192465
Мне лениво перекапывать тему...

А главное смысла нет, ибо ничего подобного Вы не писали.

Prinz Eugen написал:

#1192386
Чего именно?

Никакой задержки при стрельбе и не могло быть замечено.
Поворот не был закончен (учитывая положение руля), следовательно до взрыва прошло не больше 20-25 секунд, меньше чем требуется на перезарядку орудий.

Prinz Eugen написал:

#1192548
Холланд планировал повернуть ок. 0600

Простите, Вы же утверждали

Prinz Eugen написал:

#1191430
Не факт, что был...Вопрос отдачи приказа - не закрыт.

По поводу

Prinz Eugen написал:

#1192465
Тогда зачем Юренс в своей работе даёт схему при курсовом угле 53 градуса?

Статья Юренса написана в 1987 году, до подводного исследования.
В статье 2002 сказано

Confirmation that Hood had definitely been in the midst of her final 20° turn to port.
Prior to this, many people, to include the members of the second Board of Inquiry into the loss of Hood, doubted that this final turn to port was ever executed.

#821 08.08.2017 17:05:31

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Гибель "Худа":версии

han-solo написал:

#1192403
Я высказал предположение, что корабль начинал поворот и перо отклонили на 7, ну может на 10 градусов, что ИМХО типично для такого хода и изменения курса на 20 градусов.

Все-таки свое ИМХО желательно на чем-то основыать, а не брать с потолка.

          Команды                                                                 Действия рулевого    
«Право (лево) на борт!»                Матрос перекладывает руль в соответствующую сторону на 35° по аксиометру.    
«Право (лево) руля!»                Руль перекладывается на 10—12° в соответствующую команде сторону по аксиометру.    
«Помалу вправо (влево)!»        Руль перекладывается в соответствующую сторону на 5—6°.    
«Больше право (лево)!»                Руль перекладывается на 10° больше, чем было раньше по аксиометру.
«Пол оборота право (лево)!»        Руль перекладывается на 17—20°, т.е. занимает среднее положение между «прямо» и «на борту».
«Отводи!»                                Руль медленно возвращается в диаметральную плоскость судна.

#822 08.08.2017 17:25:01

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23755




Re: Гибель "Худа":версии

Unforgiven написал:

#1192667
А главное смысла нет, ибо ничего подобного Вы не писали.

Как Вам будет угодно...

Unforgiven написал:

#1192667
Простите, Вы же утверждали

Я писал планировал,  но не исполнил.
Об этом пишут и сами британцы.

Unforgiven написал:

#1192667
Статья Юренса написана в 1987 году, до подводного исследования.

Эта схема есть и в статье 2002 года. :)

Unforgiven написал:

#1192667
Поворот не был закончен (учитывая положение руля), следовательно до взрыва прошло не больше 20-25 секунд, меньше чем требуется на перезарядку орудий.

Вы ещё забыли накинуть время на работу столика Дрейера, который в повороте не работает. :)

Unforgiven написал:

#1192671
а не брать с потолка.

Тогда опишите алгоритм выполнения команды поворота на 20 градусов влево для "Худа"? :)


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#823 08.08.2017 17:28:06

han-solo
Гость




Re: Гибель "Худа":версии

Unforgiven написал:

#1192671
Все-таки свое ИМХО желательно на чем-то основыать, а не брать с потолка.

Чудненько. А теперь вы офицер "Худа" и получили приказ повернуть на 20 градусов. Командуйте!:)

#824 08.08.2017 17:47:24

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23755




Re: Гибель "Худа":версии

han-solo написал:

#1192587
Я так и думал, но полагал, что вводились данные от гирокомпаса.

Да именно от него. Я как-то думал, что в текущем обсуждении деталь не очень принципиальная.

han-solo написал:

#1192587
А дистанцию и угол вводили в ручную? Курс цели рассчитывался операторами и вводился дополнительно в ЦАС ?

В современные ЦАСы все вводилось автоматом и автоматом и считалось.

han-solo написал:

#1192587
Это в случае, если бы "Худ" не взорвался?

Да, если бы он завершил манёвр.
По геометрии получилось, что, по завершении манёвра, "Худ" оказался бы примерно в 1000 м по носу по пеленгу 2 градуса право относительно "ПоУ", то есть "Принца" вынесло бы на левый борт "Худа"


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#825 08.08.2017 18:33:11

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Гибель "Худа":версии

Prinz Eugen написал:

#1192678
Я писал планировал,  но не исполнил.
Об этом пишут и сами британцы.

Нет, не так. Вы говорили, что возможно и приказа на поворот не было.
Уточните, пожалуста, откуда известно, что планировал, если приказа не было.

Prinz Eugen написал:

#1192678
Эта схема есть и в статье 2002 года.

Естественно. На схеме все правильно.

H.M.S. HOOD 5" ARMOR CONFIGURATION AT BEGINNING OF FINAL TURN
ANGLE OF FALL = 12 DEG "TARGET ANGLE" = 53 DEG

Перед началом поворота угол 53 градуса.

Prinz Eugen написал:

#1192678
Вы ещё забыли накинуть время на работу столика Дрейера, который в повороте не работает.

В данном случае это не имеет значения.
Речь идет не о том сколько времени понадобится для возобновления стрельбы, а том что сторонние наблюдатели и не могли заметить перерыва в стрельбе, потому, время от  момента последнего залпа "Худа" до взрыва, меньше чем время требуемое на перезарядку орудий.

Prinz Eugen написал:

#1192678
Тогда опишите алгоритм выполнения команды поворота на 20 градусов влево для "Худа"?

han-solo написал:

#1192679
Чудненько. А теперь вы офицер "Худа" и получили приказ повернуть на 20 градусов. Командуйте!

It is desired to alter course to port, using 20° of tactical helm.
At present the order ‘Port 20’ would be given.

Страниц: 1 … 31 32 33 34 35 … 96


Board footer