Вы не зашли.
Всем привет!!!
Допустим, что в 1935 г. руководство РККФ пришло к выводу что Ш-4 и Г-5 неперспективны.
Каковы перспективы в СССР к началу 1941 г. подготовить к серийному выпуску мореходный ТКА с палубными ТА и автоматическими пушками?
Где можно за границей заказать проекты и вооружение или попробовать всё сделать своими силами?
Насколько поможет отказ от требования вписывать габариты ТКА в размеры ж/д платформ.
По какому пути идём: англо-американскому или германскому, или что-то 100% своё?
наверное купят германский катер и переработают под себя, будет похуже, особенно если потребуют побольше фанеры применять и ставить старые авиадвижки, но явно лучше г-5.
Буйный написал:
Допустим, что в 1935 г. руководство РККФ пришло к выводу что Ш-4 и Г-5 неперспективны.
Допустим пришло. По факту. После учений на ТОФ стала ясна потребность в мореходных ТКА и осенью 1935-го начато конструирование СМ-3, СМ-4, Д-2 и Д-3.
Буйный написал:
Каковы перспективы в СССР к началу 1941 г. подготовить к серийному выпуску мореходный ТКА с палубными ТА и автоматическими пушками?
Никаких. У нас плохо с автоматическими пушками к началу 1941. Нечего на ТКА ставить.
Буйный написал:
Где можно за границей заказать проекты и вооружение или попробовать всё сделать своими силами?
За границей толко в Англии или Германии. Но не выйдет из-за испанских событий. Так что идти своим путём, как и в реале.
Буйный написал:
Насколько поможет отказ от требования вписывать габариты ТКА в размеры ж/д платформ.
В проектировании - существенно поможет. Но с какой стати тогда было отказываться от возможности маневра силами между ТВД?
Буйный написал:
По какому пути идём: англо-американскому или германскому, или что-то 100% своё?
Пошли своим, потом перешли на американский.
А вам лучше надо изучать матчасть, а то альтернативы у вас от реала не отличаются
Sha-Yulin написал:
У нас плохо с автоматическими пушками к началу 1941. Нечего на ТКА ставить.
Счетверенные ДШК не помогут?
Sha-Yulin написал:
а то альтернативы у вас от реала не отличаются
Хотел в истории судостроения тему завести, да в последний момент передумал...
Sha-Yulin написал:
У нас плохо с автоматическими пушками к началу 1941. Нечего на ТКА ставить.
Рискнуть и поставить АПК- автоматические пушки Курчевского, правда для того, что бы их довести до серии его не мешало бы на свободе оставить(не помню, то ли посадили, то ли расстреляли).
Отредактированно Leopard (14.12.2008 18:56:51)
Sha-Yulin написал:
Но с какой стати тогда было отказываться от возможности маневра силами между ТВД?
Никто не отказывался - подлодки перевозили регулярно. Спректировать транспортер на два или три катера - не проблема.
Буйный написал:
Счетверенные ДШК не помогут?
А такой зверь у нас был?
Буйный написал:
Хотел в истории судостроения тему завести, да в последний момент передумал...
Ну так вы годы посмотрите:
Буйный написал:
Допустим, что в 1935 г. руководство РККФ пришло к выводу
Sha-Yulin написал:
осенью 1935-го начато конструирование СМ-3, СМ-4, Д-2 и Д-3.
Буйный написал:
Никто не отказывался - подлодки перевозили регулярно. Спректировать транспортер на два или три катера - не проблема.
Ну тогда можно было получить Д-4, который не сильно отличался бы от ранних Восперов. Ну так и Д-3 был не так плох, когда на него нормальные движки ставили.
Sha-Yulin написал:
А такой зверь у нас был?
А разве это проблема?
Sha-Yulin написал:
Ну так и Д-3 был не так плох, когда на него нормальные движки ставили.
Это "Паккарды"?
Буйный написал:
А разве это проблема?
Конечно. Удачную установку разработать совсем не халява. Часто в это упирались проблему вполне удачных стволов.
Буйный написал:
Это "Паккарды"?
Да и наши ГАМы, которые помощнее.
Буйный написал:
А разве это проблема?
Буйный,это проблема...И придумываете её на ходу.
Если это для Вас не проблема - чертёж в студию.
Pr.Eugen написал:
Если это для Вас не проблема - чертёж в студию.
В черчении не силен но гуглю освоил:)
Отсюда http://www.dishmodels.ru/wshowp.htm?p=41&id=352
"В конце войны на заводе № 2 была изготовлена опытная счетверенная установка ДШКМ-4"
Отсюда http://vtkj.com/page/2
Буйный написал:
"В конце войны на заводе № 2 была изготовлена опытная счетверенная установка ДШКМ-4"
Вас выделенные фрагменты устроят?
Никак не 35-й...и даже не 40-й год.
И на "фирлинг" сильно похожА...
А как насчёт использования 20 мм авиапушек?
Буйный написал:
"В конце войны на заводе № 2 была изготовлена опытная счетверенная установка ДШКМ-4"
Вы уверены, что по отношению к катеру ЭТО может называться удачной установкой? Тем более это сильно позже и явно видно влияние лафета 2-см Флаков.
Буйный написал:
Насколько поможет отказ от требования вписывать габариты ТКА в размеры ж/д платформ.
По какому пути идём: англо-американскому или германскому, или что-то 100% своё?
Не понимаю, почему, учитывая именно нашу специфику, не пытались делать разборные, для перевозки по ЖД, катера.
Андрей Рожков написал:
и даже не 40-й год.
А что принциниально невозможного в установке, чтоб она не смогла появиться в 1940 г.?
Андрей Рожков написал:
А как насчёт использования 20 мм авиапушек?
Ухитрялись даже на Г-5 использовать. Видимо выпуска авиапушек едва хватало для ВВС...
Буйный написал:
А что принциниально невозможного в установке, чтоб она не смогла появиться в 1940 г.?
А то,что подобная задача перед проектантами не стояла...Кто её поставит? Вы?..
И еще...Как это установить на катере?
Вернее,установить можно,но каких размеров нужен катер?
Pr.Eugen написал:
Вернее,установить можно,но каких размеров нужен катер?
В реале Д-3 в корме бы одну смог разместить. А так водоизмещения в 50 т хватило бы, вот только в носовом секторе обзор бы ухудшился - пришлось бы поднимать мостик.
Pr.Eugen написал:
Кто её поставит? Вы?..
Заказчик - РККФ.
Может кто поможет ссылочкой на инфу об 25мм автомате обр.1940 г. Локтева А.?
Буйный написал:
В реале Д-3 в корме бы одну смог разместить. А так водоизмещения в 50 т хватило бы, вот только в носовом секторе обзор бы ухудшился - пришлось бы поднимать мостик.
Можно чертежик?
Буйный написал:
Заказчик - РККФ.
То есть Вы...
Так как в реале такого не было...Как и предпосылок к созданию.
Pr.Eugen написал:
Так как в реале такого не было...Как и предпосылок к созданию.
В реале были счетверенные "Максимы" - при отсутствии автоматов спарки и счетверёнки ДШК вполне логичный следующий шаг.
А с чертёжиком извините - не умею
Господа насколько мне известно в 38 году проходили сравнительные испытания заграничных и советских образцов крупнокалиберных пулеметов (дома есть книжечка 75 года с биографиями конструкторов стрелкового оружия и краткими ист справками) есть таблица сравнений так вот из зарубежных там участвовал Швейцарский 20 мм Оэрликон, венгерский Золотурн и швед. Небуду врать дождусь вечера но в таблице было и несколько советских эксперементальных 20мм-вок. Это конечно нечего не доказывает но зато обьясняет знакомство наших конструкторов с мировыми образцами что уже шаг вперед.
Гайдукъ написал:
Господа насколько мне известно в 38 году проходили сравнительные испытания заграничных и советских образцов крупнокалиберных пулеметов
Извините, но ознакомление - это одно, а серийное производство - совсем другое. А знакомились не только в 1938.
В общем, тоже дома покопаюсь, что-то о лицензиях вроде было.
Буйный написал:
Андрей Рожков написал:
А как насчёт использования 20 мм авиапушек?
Ухитрялись даже на Г-5 использовать. Видимо выпуска авиапушек едва хватало для ВВС...
20мм пушки ставили на вполне себе массовый Т-60. Так что, наверно, на сотню тяжёлых катеров (по 3-4 шт) можно было бы набрать.
Амрод написал:
20мм пушки ставили на вполне себе массовый Т-60.
Да и истребителей в СССР с 20 мм пушкой было предостаточно.
Амрод написал:
20мм пушки ставили на вполне себе массовый Т-60. Так что, наверно, на сотню тяжёлых катеров (по 3-4 шт) можно было бы набрать
Андрей Рожков написал:
Да и истребителей в СССР с 20 мм пушкой было предостаточно.
Народ, может вы на дату посмотрите? Речь не о ВОВ, а о конце 30-х. На каких серийных танках и истребителях тогда 20-мм пушки стояли?