Страниц: 1 2 3 4 5

#51 07.09.2010 19:56:00

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10357




Re: Испанское кораблестроение в 18 веке

DTM написал:

Оригинальное сообщение #290694
Хуже всего, что это может быть правдой....

Чертежей испанских кораблей 18 в. сохранилось немного, и все они относятся к концу века. При этом есть сомнения в их достоверности. Более надежны чертежи, снятые англичанами с призов. Даже по ЛК до 1750-х гг. данные есть только по призам, взятым ангичанами. .

DTM написал:

Оригинальное сообщение #290698
А до сорокового года были 60п Нептуны?

Нет.

#52 07.09.2010 20:12:15

DTM
Гость




Re: Испанское кораблестроение в 18 веке

Эд написал:

Оригинальное сообщение #290598
На это лучше не рассчитывать.
Подлинные чертежи кораблей 17 века практически отсутствуют

В сети есть информация, что нашли Сантиссиму и другие трафальгарские корабли...И новые данные придадут большую точность реконстукциям...
Плюс якобы скан трафальгарского француза:
http://s58.radikal.ru/i160/1009/6c/8dee5f064e5ct.jpg

Отредактированно DTM (07.09.2010 20:13:28)

#53 08.09.2010 13:06:44

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Испанское кораблестроение в 18 веке

DTM написал:

Оригинальное сообщение #290694
Судя по реконструкции, ему удлиннили нос и корму и достроили четвертый дек....Технически очень сложно....

Сомнительно. Судя по количеству пушечных портов в нижних деках нос и корма "остались на месте" (скорее рисунки "до" и "после" выполнены в разных масштабах). Те же сомнения по поводу "достройки четвертого дека". Создается впечатление, что квартердек и форкастль в первоначальном варианте были соединены (подобно современному состоянию "Виктори"). Тогда при модернизации достаточно было заменить сетки фальшбортом и установить пушки, что технически выполнимо.

#54 08.09.2010 13:44:38

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10357




Re: Испанское кораблестроение в 18 веке

Известный англ. историк Андерсон (статья в "The Mariner's Mirror", v. 3, 1913) сравнивает размеры крупнейших парусных ЛК, приведя их, так сказать, к общему знаменателю и в англ. футы.
Сантисима Тринидад (1769), по данным испанского историка Дуро, первоначально имел размеры 198'2-53'5; после перестройки в 1795 г. -  204'5-54'1. Для сравнения, французский Коммерс де Марсей 120 (1788) - 211'5-54'8. Дуро считает, что Тринидад как 90-пушечник был бы хорошим ЛК, но в обоих вариантах (116-пуш. и 130-пуш.) имел плохую остойчивость. Его проект был разработан в 1765 г., как будто не без влияния 90-пуш. Виль де Пари, спущенного в 1764 г., но испанцы взгромоздили еще орудия на квартер-дек и бак. Главком исп. флота Масарредо в 1796 г. не хотел включать Тринидад в состав эскадры, предлагая использовать его только для береговой обороны в Кадисе, что вызвало гнев Годоя, и Масарредо был смещен.

#55 08.09.2010 14:09:54

DTM
Гость




Re: Испанское кораблестроение в 18 веке

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #291166
Сомнительно. Судя по количеству пушечных портов в нижних деках нос и корма "остались на месте" (скорее рисунки "до" и "после" выполнены в разных масштабах). Те же сомнения по поводу "достройки четвертого дека". Создается впечатление, что квартердек и форкастль в первоначальном варианте были соединены (подобно современному состоянию "Виктори"). Тогда при модернизации достаточно было заменить сетки фальшбортом и установить пушки, что технически выполнимо.

Вот как раз и нет.В реконструкциях кол-во пушек не совпадает , а масштаб, судя по сетке ниже ватерлинии (это не медная обшивка), различается незначительно....Посмотрите внимательнее...Там есть "вставки" в носу ,с дополнительным портом, и в корме...Изменены штевни и гальюн, расположение бушприта и  мачт достроен четвертый дек с фальшбортом и  орудийными портами...Плюс два варианта окраски и носовых фигур...Кажется все...
По всему - новый корабль.

Отредактированно DTM (08.09.2010 14:34:54)

#56 08.09.2010 14:17:21

DTM
Гость




Re: Испанское кораблестроение в 18 веке

Плюс надстроили квартердек и удлиннили, за счет кормы. И еще одна врезка по центру корпуса...Теперь уже точно все

Отредактированно DTM (08.09.2010 14:25:24)

#57 08.09.2010 14:19:08

DTM
Гость




Re: Испанское кораблестроение в 18 веке

Эд написал:

Оригинальное сообщение #291180
Дуро считает, что Тринидад как 90-пушечник был бы хорошим ЛК

В виде длинного двухдечника? Или как?

#58 08.09.2010 14:22:09

DTM
Гость




Re: Испанское кораблестроение в 18 веке

Эд написал:

Оригинальное сообщение #291180
Виль де Пари, спущенного в 1764 г., но испанцы взгромоздили еще орудия на квартер-дек и бак

Насколько я помню у VdP на QD и FC тоже были орудия....

#59 08.09.2010 14:24:00

DTM
Гость




Re: Испанское кораблестроение в 18 веке

Эд написал:

Оригинальное сообщение #291180
198'2-53'5; после перестройки в 1795 г. -  204'5-54'1

По всему новый корабль в духе раннего английского ребилдинга. От старого остались только элементы декора , мебель и часть пушек...

Отредактированно DTM (08.09.2010 14:24:13)

#60 08.09.2010 15:56:15

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10357




Re: Испанское кораблестроение в 18 веке

DTM написал:

Оригинальное сообщение #291208
Насколько я помню у VdP на QD и FC тоже были орудия....

Первоначально - 30-36, 32-24, 28-12. После перестройки (на три четверти) в 1778-79 гг. + 14-8 на квартер-деке = 104.

#61 08.09.2010 16:01:23

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10357




Re: Испанское кораблестроение в 18 веке

DTM написал:

Оригинальное сообщение #291201
В виде длинного двухдечника? Или как?

Очевидно, в виде 90-пуш. Ville de Paris (30-36, 32-24, 28-12).

#62 08.09.2010 21:56:20

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3381




Re: Испанское кораблестроение в 18 веке

DTM написал:

Оригинальное сообщение #291196
Вот как раз и нет.В реконструкциях кол-во пушек не совпадает

Согласен, приношу извинения! *HI*
Я зачем-то смотрел не цветные изображения на 1769 и 1797 годы, а расположенные ниже черно-белые. А на них как раз все совпадает (за исключением штриховки борта).

#63 23.09.2010 23:30:27

DTM
Гость




Re: Испанское кораблестроение в 18 веке

Эд написал:

Оригинальное сообщение #290685
Что касается рисунков на Тодо а бабор, это реконструкция на основе текстов: ни чертежей, ни рисунков того времени не сохранилось

Может в Гаване что сохранилось....

#64 23.09.2010 23:37:53

DTM
Гость




Re: Испанское кораблестроение в 18 веке

Эд написал:

Оригинальное сообщение #271563
Ну, так выложите, пожалуйста, несколько сканов по кораблестроению, это будет интересно тем, у кого этой книги нет.

Я мог бы добавить свои материалы по этой теме.

Что вас в ней конкретно интересует?

Судя по тексту типичный оспрей...
Характеристик и планов кораблей в ней единицы.
Есть общий список с количеством орудий , годом и местом постройки....
Общий стиль- принебрежительный англо-саксонский

#65 24.09.2010 08:03:41

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10357




Re: Испанское кораблестроение в 18 веке

DTM написал:

Оригинальное сообщение #300573
Что вас в ней конкретно интересует?

Насколько я понял, там есть история кораблестроения в Гаване и вообще много материалов по испанскому кораблестроению, таких материалов мало; это и интересует.

#66 24.09.2010 08:08:25

DTM
Гость




Re: Испанское кораблестроение в 18 веке

Эд написал:

Оригинальное сообщение #300662
Насколько я понял, там есть история кораблестроения в Гаване и вообще много материалов по испанскому кораблестроению, таких материалов мало; это и интересует.

На следующей неделе отсканирую и выложу все по Гаване

#67 24.09.2010 11:47:57

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10357




Re: Испанское кораблестроение в 18 веке

DTM написал:

Оригинальное сообщение #300663
На следующей неделе отсканирую и выложу все по Гаване

Отлично, если вас что-либо интересует, сообщите, у меня много литературы, можно что-либо подобрать.

#68 27.09.2010 12:52:51

gorizont
Гость




Re: Испанское кораблестроение в 18 веке

Александр Г. написал:

Оригинальное сообщение #233254
Данная фраза взята из книги Окунева М.М. "Теория и практика кораблестроения" ч.1 СПб. 1866 г. стр. 59, и приведена в контексте применения диагональных связей до введения системы Сеппингса. Однако лично мне наличие железных ридерсов в этот период представляется сомнительным. Во всяком случае графического подтверждения этому я не видел.

А почему Вам кажется сомнительным? Почитал Окунева - у него действительно перечислены многочисленные попытки введения диагонального набора еще до Сеппингса, и более того, многие из которых - именно посредством введения железных ридерсов. Причем и в Англии - опять же, кроме одного из предшественников Сеппингса, упомянутого Окуневым, было еще несколько человек, предлагавших свои усовершенствования.
Другое дело, что до первой четверти 19 века практически ни у кого не получилось в той мере, на какую рассчитывали, согласно тому же Окуневу. Кстати, у него не упомянуты большие американские фрегаты, которые имели как раз диагональный "клетчатый" набор, схожий с Сеппинговским, также деревянный, правда, непонятно, насколько хорошо служивший по назначению.
Кстати, данный вопрос еще раз затрагивался - правда, на уровне разбора схем набора "сеппинговской", "саймондовской" и "французской", в части III его работы.

Кстати, Вы не подскажите, по чьему проекту строился упомянутый на приведенной страничке "Победоносец"?

Отредактированно gorizont (27.09.2010 14:21:58)

#69 29.09.2010 16:45:24

DTM
Гость




Re: Испанское кораблестроение в 18 веке

Как обещал
http://s60.radikal.ru/i167/1009/ed/772c62c66927t.jpghttp://s11.radikal.ru/i184/1009/74/6d2de0d30c1dt.jpg

#70 29.09.2010 17:00:31

DTM
Гость




Re: Испанское кораблестроение в 18 веке

http://s54.radikal.ru/i145/1009/d4/c7bd993b25b5t.jpghttp://s61.radikal.ru/i173/1009/e7/ef53681babeet.jpg

#71 29.09.2010 17:01:41

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10357




Re: Испанское кораблестроение в 18 веке

Спасибо. Я только не понял: там указан Curtis Wilgus, но сам список кораблей - из Harbron'a.

#72 29.09.2010 17:10:03

DTM
Гость




Re: Испанское кораблестроение в 18 веке

http://s41.radikal.ru/i094/1009/c3/99a01af7f40et.jpghttp://s43.radikal.ru/i100/1009/d4/d8b1966912b6t.jpg

#73 29.09.2010 17:13:43

DTM
Гость




Re: Испанское кораблестроение в 18 веке

Эд написал:

Оригинальное сообщение #303402
Спасибо. Я только не понял: там указан Curtis Wilgus, но сам список кораблей - из Harbron'a.

Я выложу все что есть .  Странностей в ней , как я уже говорил, много

#74 29.09.2010 17:15:44

DTM
Гость




Re: Испанское кораблестроение в 18 веке

http://s50.radikal.ru/i129/1009/f4/4742bd5a8e52t.jpghttp://s004.radikal.ru/i206/1009/11/28bf81aca203t.jpg

#75 29.09.2010 17:20:21

DTM
Гость




Re: Испанское кораблестроение в 18 веке

http://s006.radikal.ru/i213/1009/6a/15f45ae11f0ct.jpghttp://s39.radikal.ru/i083/1009/79/156d89e6f1d0t.jpg

Страниц: 1 2 3 4 5


Board footer