Сейчас на борту: 
John Smith,
krysa,
RomanKV
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2

#1 20.05.2010 08:23:04

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6062




О апл проекта 885 .

Очень хотелось узнать как там с ее достройкой или она лишь фантом ?
кстате обычо пишут что когда планировалсь апл 4 го поколения то их должно быть несколько типов (противолодочная многоцелевая итд ) про них чтоможно почитать и где ?


Я как то подзаеекался охееревать

#2 20.05.2010 10:51:38

Вованыч_1977
Гость




Re: О апл проекта 885 .

Просьба не воспринимать как попытку "заманить" на дружественный форум ;) . Просто ссылки.
http://forums.airbase.ru/2006/12/t52524 … tsiya.html (1 часть)
http://forums.airbase.ru/2008/11/t64784 … iya-2.html (2 часть)

#3 20.05.2010 15:18:23

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6062




Re: О апл проекта 885 .

а сейчас с ней что ?


Я как то подзаеекался охееревать

#4 20.05.2010 15:19:42

Вованыч_1977
Гость




Re: О апл проекта 885 .

Обещают вот-вот спустить на воду. За конкретные сроки говорить не берусь.

#5 20.05.2010 15:31:45

инженер
Гость




Re: О апл проекта 885 .

ОЧЕРЕДНАЯ дата ,по информации из интернета , не спуска, а только вывода из цеха - 15 июня 2010 г.

#6 20.05.2010 20:15:15

Havron
Гость




Re: О апл проекта 885 .

перенесли на 11 июня по информации с Авиабазы

думается опять покажут хвост и тент на всю лодку. а через полгодика может разглядим что строили 17 лет там.

#7 21.05.2010 00:32:42

Va
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: СПб
Сообщений: 415




Re: О апл проекта 885 .

инженер написал:

Оригинальное сообщение #236850
не спуска, а только вывода из цеха

Выводят из цеха горизонтально в плавдок, так что это одно и тоже


Мысленно вместе

#8 25.05.2010 12:45:34

инженер
Гость




Re: О апл проекта 885 .

Говорят на форумах, что усиленно разбирают "Белгород" для укомплектования "Северодвинска".

#9 25.05.2010 16:14:24

инженер
Гость




Re: О апл проекта 885 .

Вывод из цеха и спуск на воду, это не одно и тоже!Пример -  "Юрия Долгорукова" вывели из цеха в апреле 2007 года,  спустили на воду только в феврале 2008 года, а приступили к ШИ в марте 2009 года!!!!!!!!И без испытания ракетного комплекса. Не надо забывать, что предстоит  проводить испытания новых комплексов вооружения "Северодвинска" в полном объеме , это будет 2-я серия с пока неизвестным концом. Поэтому на сегодня, сдача флоту "Северодвинска"  в 2011 год под большим вопросом!

Отредактированно инженер (25.05.2010 16:17:19)

#10 25.05.2010 23:18:35

Va
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: СПб
Сообщений: 415




Re: О апл проекта 885 .

Насчет Долгорукого не знаю, но выводить из цеха и не спускать какой смысл?
Примерно так
http://s005.radikal.ru/i210/1005/a4/011e2cb08058t.jpg

инженер написал:

Оригинальное сообщение #240388
спустили на воду только в феврале 2008 года, а приступили к ШИ в марте 2009 года!!!!!!!!

ШИ начинаются еще в эллинге


Мысленно вместе

#11 26.05.2010 15:40:08

инженер
Гость




Re: О апл проекта 885 .

Va написал:

Оригинальное сообщение #240606
ШИ начинаются еще в эллинге

Интересно узнать, какие ШИ (по какой части можно закрывать извещения) на АПЛ можно начинать в эллинге ?????? Поясните !

#12 26.05.2010 17:52:56

Va
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: СПб
Сообщений: 415




Re: О апл проекта 885 .

инженер написал:

Оригинальное сообщение #240829
Интересно узнать, какие ШИ (по какой части можно закрывать извещения) на АПЛ можно начинать в эллинге ?????? Поясните !

Сколько угодно девайсов, чьи ШИ начинают задолго до спуска корабля. Те же выдвижные, которые начинают гонять еще на стенде (давление гидравлики, скорость равномерность подъема-опускания при заданном числе циклов и так далее). Или, скажем камбузный вентилятор которому все равно на воде ПЛ или нет.


Мысленно вместе

#13 26.05.2010 18:18:50

инженер
Гость




Re: О апл проекта 885 .

Уважаемый Va! О чем вы говорите, это не ШИ , а стендовые (цеховые) испытания и сдача ОТК и заказчику (л/с). После все сдается  на монтаж с установкой на корабле (ПЛ).  ШИ  предусматривают подачу энергосред на потребители, запуск механизмов (главных и вспомогательных) и оборудования. ШИ корабля (ПЛ) (механизмов и оборудования) проводятся только после спуска  на воду, по  специально утвержденной программе. В цеху ШИ могут проводиться только по отдельным позициям Корпусной (столярной)части, механической (такелаж).Но оно не определяет в целом ТГ.

#14 26.05.2010 18:24:55

Va
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: СПб
Сообщений: 415




Re: О апл проекта 885 .

Вы хотите сказать что на ПЛ в эллинге энергосреды из цеха не подаются? :-)
В данную минуту у меня нет под рукой ни программ реальных ШИ ни требований к ним. Появятся, доложу подробнее.


Мысленно вместе

#15 26.05.2010 18:45:57

инженер
Гость




Re: О апл проекта 885 .

На  ПЛ, как и на НК стоящий в эллинге подаются энергосреды только для обеспечения производства работ (строительных,ремонтных)  обеспечения живучести и пожаробезопастности ПЛ (НК). Для справки - ШИ начинаются после того, как все механизмы, оборудование,системы и т.д. приняты на "монтаж"  ( 100% подписаны заявки) по всему кораблю (ПЛ).!!!!!!

Отредактированно инженер (26.05.2010 18:47:58)

#16 27.05.2010 20:27:09

Va
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: СПб
Сообщений: 415




Re: О апл проекта 885 .

Пообщался с людьми имеющими непосредственное отношение к сдаче кораблей, действительно ШИ как предварительные заводские испытания испытания без привлечения заказчика производятся после спуска корабля за некоторыми исключениями, когда ШИ комплекса-системы не требуют спуска, но то достаточно небольшое исключение.


Мысленно вместе

#17 28.05.2010 15:47:45

инженер
Гость




Re: О апл проекта 885 .

Уважаемый Va! Прежде чем о чем-то говорить и дискутировать, надо как сейчас говорят- быть в "теме", я в данной теме более 20 лет. И последнее - поверьте мне, по "Северодвинску", после его вывода из цеха и спуска на воду начнется самое интересное!!!!!! Следите за СМИ и как говорят за "рекламой" ! Удачи Вам!

#18 28.05.2010 23:53:39

Va
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: СПб
Сообщений: 415




Re: О апл проекта 885 .

Уважаемый инженер! Давайте не будем мериться пиписьками, тогда мне не придется говорить сколько лет в теме я, тем более предлагать следить за СМИ и прочими рекламами и тогда, при желании естественно, может быть интересный разговор. Удачи и вам тоже.


Мысленно вместе

#19 29.05.2010 11:05:26

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: О апл проекта 885 .

инженер написал:

Оригинальное сообщение #241826
Уважаемый Va! Прежде чем о чем-то говорить и дискутировать, надо как сейчас говорят- быть в "теме", я в данной теме более 20 лет.

Va написал:

Оригинальное сообщение #242109
Уважаемый инженер! Давайте не будем мериться пиписьками, тогда мне не придется говорить сколько лет в теме я,

Так, мужики, хватить гнуть пальцы от собственной крутизны, лучше расскажите что-нибудь интересное о пр. 885 такому лоху, как я.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#20 29.05.2010 11:10:53

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6062




Re: О апл проекта 885 .

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #242202
Так, мужики, хватить гнуть пальцы от собственной крутизны, лучше расскажите что-нибудь интересное о пр. 885 такому лоху, как я.

хорошее предложение я бы то же с удовольствием почитал


Я как то подзаеекался охееревать

#21 29.05.2010 11:49:48

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: О апл проекта 885 .

Продолжаем создание партии лохов по проекту 885.

Уважвемые инженер и Va, вы лучше посоревнуйтесь в популярном описании данной субмарины.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#22 02.06.2010 00:10:05

Va
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: СПб
Сообщений: 415




Re: О апл проекта 885 .

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #242214
вы лучше посоревнуйтесь в популярном описании данной субмарины.

А че ее описывать, лодка как лодка. :-)
Кстати в инете почему то при описании 885 говорят "полуторакорпусная" что неправда. Если посмотреть продольники из тех, что выложены то видно участки одно- и двухкорпусной архитектуры. Поэтому правильнее будет - смешанного архитектурного типа. А полуторакорпусная это немного другое, давно не используемое.


Мысленно вместе

#23 02.06.2010 21:02:10

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9755




Re: О апл проекта 885 .

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #242205
я бы то же с удовольствием почитал

http://www.stapo2.narod.ru/guns/pllodki/pr885.htm
http://www.kommersant.ru/doc-rm.aspx?DocsID=1208914
Многоцелевая атомная подводная лодка проекта 885 (08850) "Ясень". Разработана в морском бюро машиностроения "Малахит" (Санкт-Петербург). Подводное водоизмещение 13 800 (по другим данным, 11 800) т, надводное — 11 740 (8600) т. Длина 120 м, ширина 12 (15) м, осадка 8,4 (10) м. Скорость полного подводного хода до 31 узла. Оснащена одновальной паротурбинной атомной энергетической установкой мощностью 40-50 тыс. л. с. (моноблочный реактор типа КПМ тепловой мощностью около 200 МВт). На лодке также установлен движитель "памп-джет" водометного типа.
Вооружение: 8 универсальных пусковых установок, где, по сообщениям открытых источников, возможно размещение до 32 (по другим данным, до 24) противокорабельных ракет П-800 "Оникс" (дальностью до 300 км) или разрабатываемых ракет нового типа, а также 8 торпедных аппаратов (с возможностью запуска крылатых ракет). Экипаж 85 человек.
В настоящее время строится две субмарины этого проекта, анонсирована постройка шести "Ясеней". Вторая и последующие лодки, по данным открытых источников, будут строиться по модернизированному проекту 885М (08851) "Ясень-М".
"Северодвинск"
Строится ПО "Севмаш". Заводской номер 160. Заложена 21 декабря 1993 года. Сдача флоту анонсирована на 2011 год. В ряде источников указывается возможный тактический номер лодки — К-329.
"Казань" (проект 885М)
Строится ПО "Севмаш". Заводской номер 161. Заложена 24 июля 2009 года.
С уважением Ю.

Отредактированно Юрген (02.06.2010 21:12:34)

#24 02.06.2010 21:26:34

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: О апл проекта 885 .

Вялiкi дзякуй!


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#25 02.06.2010 22:24:15

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: О апл проекта 885 .

Va написал:

Оригинальное сообщение #243992
Кстати в инете почему то при описании 885 говорят "полуторакорпусная" что неправда. Если посмотреть продольники из тех, что выложены то видно участки одно- и двухкорпусной архитектуры. Поэтому правильнее будет - смешанного архитектурного типа.

Действительно. Тут:

это прекрасно видно. Двухкорпусная в оконечностях, и однокорпусная в центре. Как я понимаю, это сделано для того, что бы при минимальном габарите разместить пусковые шахты максимальной длинны.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

Страниц: 1 2


Board footer