Сейчас на борту: 
shuricos,
Starracer,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 21 22 23 24 25 … 37

#551 12.12.2021 16:25:19

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Страница Морской коллекции в журнале Моделист Конструктор

Алекс написал:

#1523162
Для вас же руль заканчивается исключительно пером руля. Но это бывает...

Вам, изобретателю "подводного руля" и "движителя с поворотными лопастями" врать не привыкать. :D "Крепче за шоферку держись ба...ан":D

#552 12.12.2021 16:56:56

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Страница Морской коллекции в журнале Моделист Конструктор

Ознакомился с материалом по Наполеону за авторством Б. Соломонова. Кратко. но емко. Автору респект. Правда. есть несколько замечаний.

1. В 1845 британцам для противодействия французскому паровому флоту вовсе не нужны были мощные и мобильные в любую погоду корабли. Напротив, по мнению Хэя, 3 лорда и большинства спецов, "мощными" должны были оставаться парусные ЛК. А вот для защиты гаваней (от возможных внезапных атак франц. паровых кораблей и десантов, которые многим в Англии тогда мерещились) в дополнение к береговым батареям подошли бы паровые блокшивы. которые и надлежало создать.

2. В 1845 начали переделку не 4-х старичков, а 3-х. 4-й начали переделлывать в 1846.

3. В №4-21 на с.28 Подпись к верхней схеме не Наполеон, а Альжисерас, а к нижней, как раз Альжисерас. а не Наполеон.

4. Средняя схемка никак не может принадлежать Наполеону.

С уважением к автору.

#553 12.12.2021 17:21:54

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12588




Re: Страница Морской коллекции в журнале Моделист Конструктор

Владимиров, вы милок, настолько тупы, самовлюблены и настолько безграмотны, что общаться с вами, голубчик, просто себя не уважать. Так что катомку в руки и отправляйтесь пешее эротическое путешествие мелкими шагами...


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#554 12.12.2021 17:34:17

Злой
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 772




Re: Страница Морской коллекции в журнале Моделист Конструктор

1

Отличный срач! Давайте ещё! ;)

#555 12.12.2021 18:23:05

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Страница Морской коллекции в журнале Моделист Конструктор

1

Злой написал:

#1524088
Отличный срач! Давайте ещё!

Думаешь будет мокрота?


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

#556 12.12.2021 21:08:30

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Страница Морской коллекции в журнале Моделист Конструктор

1

Алекс написал:

#1524085
настолько безграмотны, что общаться с вами, голубчик, просто себя не уважать.

Так никто и не запрещает вам, милАй заткнуться и молча учиться на на своих собственных ошибках, в которые вас носом тычат. *haha*
Но, судя по вашей непоследовательности, милАй, вам всенепременно хочется быть на каждых похоронах покойником, и на каждой свадьбе невестой.  Поэтому вы столь часто упоминаете про некую прогулку на некий адрес. Частенько же вам там находиться приходилось. Наверное удовольствие получаете.*haha**hysterical*
Вы уж один туда. А я - пас.

Халтурщик вы, Александров!

Отредактированно rummer59 (12.12.2021 21:11:45)

#557 13.12.2021 01:47:52

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12588




Re: Страница Морской коллекции в журнале Моделист Конструктор

rummer59 написал:

#1524122
ак никто и не запрещает вам, милАй заткнуться и молча учиться на на своих собственных ошибках, в которые вас носом тычат

Ты ж поглянь, как тупорылик раздухарился. Ню-ню, от Понт-я-нина еще плюсик в репу заработали, гордитесь...   *comp work*


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#558 13.12.2021 20:09:01

Злой
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 772




Re: Страница Морской коллекции в журнале Моделист Конструктор

Алекс написал:

#1524132
Ты ж поглянь, как тупорылик раздухарился.

Алекс, чаще фрикции.

#559 13.12.2021 20:35:59

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23753




Re: Страница Морской коллекции в журнале Моделист Конструктор

Друзья, может вы всё же продолжите дискуссию без оскорблений?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#560 27.12.2021 13:50:42

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Страница Морской коллекции в журнале Моделист Конструктор

Уточнение:

rummer59 написал:

#1524076
4. Средняя схемка никак не может принадлежать Наполеону.

Это ЛК ДЮКЕН времен наполеоновских войн.

#561 19.01.2022 14:24:23

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12588




Re: Страница Морской коллекции в журнале Моделист Конструктор

В январском номере вторая часть корветов с броневой палубой "Каллиопа" и "Калипсо".

Отредактированно Алекс (21.01.2022 15:32:11)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#562 07.02.2022 22:43:42

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Страница Морской коллекции в журнале Моделист Конструктор

Ознакомился с продолжением про Каллиопу. Напишу на заметку интересующимся о замеченных неточностях или ошибках (кому как нравится).
Сначала по иллюстративке.

С26 нижний рис. назван  Теоретический чертеж...  Нет. Это называется проекция корпус. Теоретический чертеж включает три проекции, а не одну.

С27 Фото пушек. … нескоростр. 6дм МкIV...  Нет. Это 6дм МкIII скорострелка. Кстати так гласит и табличка. 

С28 фото  ...на коечной сетке хорошо видна картечница гарднера. Нет. На коечной сетке хорошо виден 2-ств норденфельт.

С28 схема разделения корпуса корветов типа калипсо на водонепрониц отсеки.   Нет. Это левая схема к калипсам не имеет отношения.

#563 08.02.2022 02:31:42

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12588




Re: Страница Морской коллекции в журнале Моделист Конструктор

rummer59 написал:

#1530668
С28 фото  ...на коечной сетке хорошо видна картечница гарднера. Нет. На коечной сетке хорошо виден 2-ств норденфельт.

Если, любезный, вы не способны их различить, то это ваши трудности. На "Каллиопы" вообще не было Норденфельдов ружейного калибра.

rummer59 написал:

#1530668
С27 Фото пушек. … нескоростр. 6дм МкIV...  Нет. Это 6дм МкIII скорострелка. Кстати так гласит и табличка. 

На сарае слово из трех букв написано, а там дрова лежат.
Голубчик, вы поведайте народу для начала в каком году "Калипсо" умудрились перевооружить на скорострельные 6-дюймовки.

rummer59 написал:

#1530668
С28 схема разделения корпуса корветов типа калипсо на водонепрониц отсеки.   Нет. Это левая схема к калипсам не имеет отношения.

Безусловно, вам же виднее... *hysterical*

Отредактированно Алекс (08.02.2022 14:41:03)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#564 08.02.2022 16:16:58

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Страница Морской коллекции в журнале Моделист Конструктор

Алекс написал:

#1530678
На "Каллиопы" вообще не было Норденфельдов ружейного калибра.

О винтовочном калибре норденфельта написали вы зачем-то. Я же имел в виду 25-мм норденфельт. Ибо он изображен на фото, а не 11,4-мм гарднер.


Алекс написал:

#1530678
На сарае слово из трех букв написано, а там дрова лежат.

Так не надо читать то, что на сарае написано! Лучше постараться напрячься и сравнить 6-дм\26 КЗ Мк-4 нескорострелку и 6-дм\40 КЗ скорострелку Мк-3 с орудием на фотке. И зная, что калипсо на скорострел не перевооружали, прийти к выводу, что е сведения в табличке в части того, что это орудие с Калипсо и, соответственно, подпись к фото в интернете - лажа. Но вы все это за чистую монету  приняли и напортачили. Я на ошибку указал. Интересующиеся разберутся. Все остальное - от лукавого.

#565 08.02.2022 16:35:40

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Страница Морской коллекции в журнале Моделист Конструктор

Алекс написал:

#1530678
вам же виднее

Безусловно, мне виднее! Поэтому идем дальше.

C26 пк 1абзац: …кормовая переборка 2 КО доходила до ЖПАЛубы. Нет. Только до БПАЛ.

C26 пк 1абзац: …до них довели еще 4 переборки. Нет, 5.

С28 лк 1абзац: …снаряды хранились на трюмных платформах. Нет. Под ними.

С28 ск 3абзац: …6 торп, размещ. на переборке рядом с ТА. Нет. В особом отсеке на корм платф.

С28 пк 4абзац: …форсир дутье. Не только.  Еще и герметизация КО применялась. И такой метод назывался при закрытых КО.

С28 пк 4абзац: …под подволоком в особых выгородках…нагнетательные вентиляторы. Нет. Ни один вентилятор ни в каких выгородках не стоял.  Все они у обоих кораблей стояли под подволоком.

С29 лк 1абзац: …внедрение такого движителя в КФ стало возможно после того, как он неплохо зарекомендовал себя на Кэрисфорт.  Нет. На Кэрисфорте стоял винт  с возможностью изменять шаг (угол установки лопастей) лишь при постановки в док, путем демонтажа лопастей со ступицы и их переустановки на новый угол. Такой винт ЕЩЕ НАЗЫВАЛСЯ «a screw with adjustable blades».   Подобные винты себя «неплохо зарекомендовали» еще на Церберусе (т.е. еще за 10 лет до Кэрисфорта) и т.д. и нашли в КФ достойное применение.
  На 2-х калипсо же стояли винты Бэвиса с возможностью изменять их  шаг (угол установки лопастей) используя встроенный привод для их разворота. Такой винт ЕЩЕ НАЗЫВАЛСЯ «a feathering screw». Винты Бэвиса ставились на других кораблях (купцах и ВК КФ) еще до их установки на калипсы. Так что бевисы установили на калипсы после того, как они неплохо зарекомендовали себя на КЛ Грифон и Фолкон. И Кэрисфорт тут совершенно ни при чем.

С29 под козырьком п\юта стоял не один, а два магнитных компаса.

С29 боевая рубка была одна и стояла в центре корпуса.

#566 08.02.2022 16:44:26

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12588




Re: Страница Морской коллекции в журнале Моделист Конструктор

rummer59 написал:

#1530739
О винтовочном калибре норденфельта написали вы зачем-то. Я же имел в виду 25-мм норденфельт. Ибо он изображен на фото, а не 11,4-мм гарднер.

Да не ставили 1" на коечные сетках, поскольку они тяжелые и имет значительную отдачу.

Отредактированно Алекс (09.02.2022 00:13:29)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#567 08.02.2022 16:50:53

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12588




Re: Страница Морской коллекции в журнале Моделист Конструктор

rummer59 написал:

#1530740
Нет. В особом отсеке на корм платф.

Этот бред, голубчик, вы уже двигали, как и про трубные торпедные аппараты - не надоело?

rummer59 написал:

#1530740
Нет. Ни один вентилятор ни в каких выгородках не стоял.  Все они у обоих кораблей стояли под подволоком.

Ага, и отрубали крутящимися лопастями головенки, таким чудакам на букву "м" как вы, любезный.
Мда, чем винт изменяемого шага от винта с поворотными лопастями отличается для вас, голубчик, так и осталась просто неразрешимой загадкой.
И не было у них герметизации котельных отделений. Они даже на испытаниях не фиксировали заметного повышения давления воздуха в кочегарках.

И остальная ваша глупость уже тоже порядком поднадоел. Господин Ли-Си-цын-2

Отредактированно Алекс (08.02.2022 19:27:06)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#568 09.02.2022 16:03:59

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Страница Морской коллекции в журнале Моделист Конструктор

Алекс написал:

#1530741
Да не ставили 1"

Внешний вид 2-ств. 25-мм норденфельта и 2-ств 11,4-мм гарднера некогда было сравнивать, судя по всему.




Вижу, что с 6-дм разобрались, раз удалили часть поста. Не зря я время на вас потратил.


Алекс написал:

#1530742
Этот бред, голубчик, вы уже двигали, как и про трубные торпедные аппараты - не надоело?

А еще до меня его двигали в отделе Военного кораблестроения Англии, в позапрошлом веке. Даже чертежи составили.


Алекс написал:

#1530742
Ага, и отрубали крутящимися лопастями головенки, таким чудакам на букву "м" как вы, любезный.

Давным-давно умные придумали заключать вращающиеся части вентиляторов в защитные кожуха. Теперь и для вас это не секрет, если голова имеется, а не протез.




Алекс написал:

#1530742
Мда, чем винт изменяемого шага от винта с поворотными лопастями отличается для вас, голубчик, так и осталась просто неразрешимой загадкой.

Это вы себе напридумывали. Как и про Кэрисфорт.


Алекс написал:

#1530742
И не было у них герметизации котельных отделений.

Для вас, конечно же не было. Те, кто в курсе, знают о наличии конструктивных особенностях, позволявших обеспечивать, при необходимости, определенное повышенное давление в КО с помощью вентиляторов. Причем на обоих корветах.

Вот так отвечу г-ну аль-тер-на-тив-щику.

#569 09.02.2022 17:07:11

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12588




Re: Страница Морской коллекции в журнале Моделист Конструктор

rummer59 написал:

#1530843
Для вас, конечно же не было. Те, кто в курсе, знают о наличии конструктивных особенностях, позволявших обеспечивать, при необходимости, определенное повышенное давление в КО с помощью вентиляторов. Причем на обоих корветах.

Эх, жаль об этом британские моряки не знали... А вы, голубчик, можете даже знать, что Земля плоская...

rummer59 написал:

#1530843
А еще до меня его двигали в отделе Военного кораблестроения Англии, в позапрошлом веке. Даже чертежи составили.

Ну да, ну да... Только почему-то строго различали какой торпедный аппарат обозначать как ТТ, а какой как ТС, а так все хорошо...

rummer59 написал:

#1530843
Давным-давно умные придумали заключать вращающиеся части вентиляторов в защитные кожуха. Теперь и для вас это не секрет, если голова имеется, а не протез.

Ну да, безусловно. И паровые машины вместе с фундаментами тоже крепили прямо к подволоку, они же умные - делОв то.

Отредактированно Алекс (09.02.2022 18:15:13)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#570 09.02.2022 18:21:42

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12588




Re: Страница Морской коллекции в журнале Моделист Конструктор

rummer59 написал:

#1530740
Нет. На Кэрисфорте стоял винт  с возможностью изменять шаг (угол установки лопастей) лишь при постановки в док, путем демонтажа лопастей со ступицы и их переустановки на новый угол. Такой винт ЕЩЕ НАЗЫВАЛСЯ «a screw with adjustable blades».   Подобные винты себя «неплохо зарекомендовали» еще на Церберусе (т.е. еще за 10 лет до Кэрисфорта) и т.д. и нашли в КФ достойное применение.
  На 2-х калипсо же стояли винты Бэвиса с возможностью изменять их  шаг (угол установки лопастей) используя встроенный привод для их разворота. Такой винт ЕЩЕ НАЗЫВАЛСЯ «a feathering screw». Винты Бэвиса ставились на других кораблях (купцах и ВК КФ) еще до их установки на калипсы. Так что бевисы установили на калипсы после того, как они неплохо зарекомендовали себя на КЛ Грифон и Фолкон. И Кэрисфорт тут совершенно ни при чем.

Понятное дело, что это тупые англичане пишут, что на "Керисфорте" для экмперимента поставили винт с поворотными лопостями, чтобы не цьирать его в колодец при ходе под парусами. Наконец-то, любезный, вы их поправили. Слава Богу, теперь всем стало ясно, что сей корвет шел себе шел под парами, а когда нужно было начать движение под парусами, он быстренько заходил в док, переставлял лопасти винта на нужный угол, и уже под парусами выходил из дока. Это же так просто и главное, так удобно. Ой, мля, не ту страну назвали Гондурасом!!!

Отредактированно Алекс (09.02.2022 18:24:49)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#571 09.02.2022 23:51:55

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Страница Морской коллекции в журнале Моделист Конструктор

Алекс написал:

#1530859
Эх, жаль об этом британские моряки не знали...

Да кто же их знает. Может знали, может – нет. Мне они не говорили.
А в документации все указано по факту.


Алекс написал:

#1530849
строго различали какой торпедный аппарат обозначать как ТТ, а какой как ТС

Ну да. Строго все в чертежах и прописали



Алекс написал:

#1530849
они же умные

Да, уж в уме им не откажешь. В имевшемся объеме КО все они правильно с вентиляторами сделали.




Алекс написал:

#1530859
Понятное дело, что это тупые англичане пишут

Я читаю умных. И в рассматриваемом вопросе согласен с ними, что на Кэрисфорт был поставлен a screw with adjustable blades с шагом 19ф1,5дм. Поиспытывали его, да и заменили на другой. Снова испытывать стали, причем лопасти переставляли в диапазоне шага 30 до 15ф с копейками. В итоге одобрили для кораблика последний шаг и дело закрыли. Так он с этим шагом и плавал. И под парами, и под парусами, и под тем и тем. Вот только плавать ему пришлось не в далеких морях. Всю свою 10-летнюю кампанию провел поближе к угольку - в Средиземном море. Но служил меньше всех. Зато потом примерно столько же времени проторчал в резерве и благополучно, так и не сменив шага, был списан.

#572 10.02.2022 01:14:35

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12588




Re: Страница Морской коллекции в журнале Моделист Конструктор

rummer59 написал:

#1530951
Ну да. Строго все в чертежах и прописали

Наверное так и написали ТС - трубчатый торпедный аппарат. Класс!


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#573 10.02.2022 01:45:10

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12588




Re: Страница Морской коллекции в журнале Моделист Конструктор

rummer59 написал:

#1530951
А в документации все указано по факту.

Не в этой ди случайно?

rummer59 написал:

#1286017
«Калипсо» и «Каллиопа» сохранили ту же систему горизонтальной защиты с неполной броневой палубой толщиной 1,5 дюйма (38 мм), что и корветы типа «Комюс». Она прикрывала машинно-котельные отделения и находящиеся между ними погреба боезапаса. По сравнению с предшественниками, длина ее была увеличена на 3 фута и несколько превышала 94 ф  (31,4 м). Располагалась она между  шпангоутами №№ 20 и 49

rummer59 написал:

#1285899
Деревянными (из ост-индского тика) были и скуловые кили, длиной примерно 21 ф.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#574 10.02.2022 11:51:50

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6419




Re: Страница Морской коллекции в журнале Моделист Конструктор

Алекс написал:

#1530958
так и написали ТС - трубчатый торпедный аппарат

"… написАли ТС – трубчатый торпедный аппарат". Но это не они написАли. Они написАли другое.


Алекс написал:

#1530959
Не в этой ди случайно?

Нет, конечно. Это ведь самый первый, я бы сказал, черновой вариант материала по КК который я выложил в соответствующей ветке в 2018г., и по которому я просил высказаться уважаемых коллег. Правда тема весьма специфическая, поэтому отзывов было не много, но пользуюсь возможностью еще раз поблагодарить  всех отозвавшихся тогда.

Правда, с некоторыми высказываниями одного оппонента был не согласен и постарался его разубедить.

C той поры, благодаря работе с новой инфой и более тщательной проработке имевшейся прежде, материал очень сильно изменился . В частности, в посте №103 в ветке по КК указал, что длина скуловых килей на Калипсо не 21 ф, а 95ф.

#575 10.02.2022 12:54:35

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12588




Re: Страница Морской коллекции в журнале Моделист Конструктор

rummer59 написал:

#1530998
C той поры, благодаря работе с новой инфой и более тщательной проработке имевшейся прежде, материал очень сильно изменился . В частности, в посте №103 в ветке по КК указал, что длина скуловых килей на Калипсо не 21 ф, а 95ф.

Это наверное вот это

rummer59 написал:

#1320580
Выяснилось, что на "Калипсо" носовой руль так и не устанавливался, хотя место под него имелось.
Длина скуловых килей составляла 95 ф.

Вот же странно, господа с Ткманного Альбиона почему-то пишут совсем другое... Парадокс. Типа и носовой руль не предусматривался вообще и уили были длинее.

rummer59 написал:

#1530998
Нет, конечно. Это ведь самый первый, я бы сказал, черновой вариант

Голубчик, вы хотите сказать, что цифры в нем вы придумывали? Или все же вот это из тех самых документов, где все указано до фута?

rummer59 написал:

#1285899
Основными силовыми связями являлись 66 шпангоутов, установленных со шпацией 3 ф 6 дм, между которыми в носовой и кормовой частях корпуса дополнительно вставлялись несколько промежуточных шпангоутов

rummer59 написал:

#1286017
«Калипсо» и «Каллиопа» сохранили ту же систему горизонтальной защиты с неполной броневой палубой толщиной 1,5 дюйма (38 мм), что и корветы типа «Комюс». Она прикрывала машинно-котельные отделения и находящиеся между ними погреба боезапаса. По сравнению с предшественниками, длина ее была увеличена на 3 фута и несколько превышала 94 ф  (31,4 м). Располагалась она между  шпангоутами №№ 20 и 49

При этом, любезный, вы ссылаетесь на документы британского адмиралтейства. Но у васпо какой-то причине англичане начинают мерить все в метрической системе. А перевести ы футы вы оказались не в состоянии. Поскольку 94 фута, это не 31,4 и, а 28,65 м, а 31,4 м это 103 фута. Вдруг, любезный, вы не знаете 1 фут = 0,3048 м (т.е. 12 дюймов).

Отредактированно Алекс (10.02.2022 12:59:31)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

Страниц: 1 … 21 22 23 24 25 … 37


Board footer