Сейчас на борту: 
Hemul,
Kapral,
Алексей Логинов,
Вальчук Игорь
   [Подробнее...]

#26 01.02.2009 17:57:03

Sapsan
Гость




Re: Стальные Монстры

Ecilop написал:

Сколотил с их участием быстроходную эскадру и топлю японцев за милую душу.

Ну году к 44-45 они уже будут не очень - если доживут, конечно :D

Надо будет снова поиграть - тем более последние патчи скачал. Ну и мод, который выше рекомендовали, надо попробовать.

 

#27 02.02.2009 07:31:34

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Стальные Монстры

Sapsan написал:

Ну году к 44-45 они уже будут не очень

А чем же, если не секрет?
По моему главные достоинства линкора - хорошая батарея, живучесть и скорость. У Айовы все это есть, а все остальное должны обеспечивать корабли сопровождения.
Или я не прав? Честно говоря еще ни разу не доходил в компании до 44 года, хотя начинал несколько раз.

 

#28 02.02.2009 08:47:23

Pr.Eugen
Гость




Re: Стальные Монстры

Ecilop написал:

По моему главные достоинства линкора - хорошая батарея, живучесть и скорость. У Айовы все это есть, а все остальное должны обеспечивать корабли сопровождения.

Спасибо разработчикам...:D

 

#29 02.02.2009 10:26:06

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Стальные Монстры

Pr.Eugen написал:

Спасибо разработчикам...

Не понял... А что смешного?

 

#30 02.02.2009 11:04:35

Pr.Eugen
Гость




Re: Стальные Монстры

Ecilop написал:

Не понял... А что смешного?

Вы что не знали,что "Айова" - "уберлинкор"???*derisive*

 

#31 02.02.2009 11:07:25

Sapsan
Гость




Re: Стальные Монстры

Ecilop написал:

А чем же, если не секрет?

ПВО (включая ЗРК), РЛС и прочая электроника :)

Впрочем - ГК не устареет, конечно.

Просто суть в том, что "родные" ЛК к тому моменту будут уже намного лучше.

Хотя что вот мешает поставить дополнительные зенитки (хотя бы мелких калибров) на "импортный" корабль - непонятно. Ну и радары всякие, дальномеры и электронику.

Ecilop написал:

Честно говоря еще ни разу не доходил в компании до 44 года, хотя начинал несколько раз.

Я за бритов только один раз играл - японцев вынес, но почему-то оказался втянутым в войну с США *hysterical* Чему был несказанно рад, честно говоря :D

А обычно (всегда, точнее) за японцев играю. Ну не за американцев же? За наших не дают.

 

#32 02.02.2009 11:11:57

Sapsan
Гость




Re: Стальные Монстры

Pr.Eugen написал:

Вы что не знали,что "Айова" - "уберлинкор"???

Фигня - горят, как миленькие! (с) :D

 

#33 02.02.2009 11:15:26

Pr.Eugen
Гость




Re: Стальные Монстры

Sapsan написал:

Фигня - горят, как миленькие! (с)

Горят за милую душу!..(с);)

 

#34 02.02.2009 12:18:10

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Стальные Монстры

Pr.Eugen написал:

Вы что не знали,что "Айова" - "уберлинкор"???

Знал. Об этом и написал.

Sapsan написал:

ПВО (включая ЗРК), РЛС и прочая электроника

Это вполне обеспечивается кораблями сопровождения.

Sapsan написал:

Впрочем - ГК не устареет, конечно.

Вот именно, что "ничто не заменит мяса в колбасе". ;)

Sapsan написал:

Просто суть в том, что "родные" ЛК к тому моменту будут уже намного лучше.

Вот это вряд ли. У меня на ЛК проведены уже почти все апгрейды, однако они продолжают быть хуже Айовы. ЗРК туда ставятся только "парашютные", в действии не проверял, но судя по заявленной дальности эффективность должна быть на уровне 20мм автоматов (сбивают в лучшем случае на отходе после сброса). Хорошего универсального калибра у англичан нет, да и те какие есть впихиваются в меньших количествах, чем по умолчанию стоит на Айове. Ну и последнее - скорость.

 

#35 03.02.2009 00:29:04

Sapsan
Гость




Re: Стальные Монстры

Pr.Eugen написал:

Горят за милую душу!..(с)

Точно! Склероз - четвёртый десяток пошел, пора видать :D

Ecilop написал:

Вот это вряд ли. У меня на ЛК проведены уже почти все апгрейды, однако они продолжают быть хуже Айовы.

Мда. Тяжко англичанам. Вот у япов таких проблем и рядом нет ;)

 

#36 03.02.2009 05:58:54

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Стальные Монстры

Sapsan написал:

Мда. Тяжко англичанам. Вот у япов таких проблем и рядом нет

Ну да, точно. Один Ямато чего стОит...
Задолбался его топить - хавает торпеды как кукурузные палочки...)))

 

#37 03.02.2009 10:02:04

Sapsan
Гость




Re: Стальные Монстры

Ecilop написал:

Ну да, точно. Один Ямато чего стОит...

Хехе. А я как-то в одной эскадре их 5 или 6 штук собрал *shock ogo*

 

#38 03.02.2009 11:31:13

MUTbKA
Гость




Re: Стальные Монстры

Вы это так обсуждаете, как будто это - действительно интересная игра. :)

 

#39 03.02.2009 16:41:00

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Стальные Монстры

MUTbKA написал:

Вы это так обсуждаете, как будто это - действительно интересная игра.

Она и есть интересная... Жаль только что баги не все исправили.
Просто ее надо рассматривать как игру на околовоенноморскую тематику, а не как исторический симулятор - все совпадения с реальными названиями кораблей считать случайными.))))

 

#40 03.02.2009 16:54:57

MUTbKA
Гость




Re: Стальные Монстры

Я видел только самую первую демку, и решил, что она не стоит моего внимания, хотя я изучал демку довольно долго.

Последней каплей стал "туториал" по атаке вражеских самолетов своим истребителем - я, ветеран Ил-2, 2 раза не сумел нормально зайти в атаку на предложенную мне цель... Но потом до меня наконец-то дошло, что это все потому, что цель неподвижно висит в воздухе, прибита к небу гвоздями. Культурный шок от такого авангарда оказался слишком сильным, и демка была беспощадно стерта.

Может, есть где распродажи подержанных копий по бросовым ценам? :)

Отредактированно MUTbKA (03.02.2009 16:57:37)

 

#41 03.02.2009 21:43:23

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Стальные Монстры

MUTbKA написал:

Последней каплей стал "туториал" по атаке вражеских самолетов своим истребителем - я, ветеран Ил-2, 2 раза не сумел нормально зайти в атаку на предложенную мне цель...

Вот в этом твоя ошибочка. До прямого управления юнитами я "опускаюсь" только в том случае, если требуется мое вмешательство, например юниты отправленные на посадку выжигают топливо над аэродромом и не желают садиться, приходится брать управление на себя, иначе по окончании топляка они падают как листья осенью.))) Вот про такие баги я и говорил, однако если юзать игру в плане тактики и стратегии не используя жалкое подобие симулятора, то играть можно.

ЗЫ: А в Ила где летаешь?

 

#42 04.02.2009 02:27:35

Sapsan
Гость




Re: Стальные Монстры

MUTbKA написал:

Вы это так обсуждаете, как будто это - действительно интересная игра.

Ну вот меня - зацепила.

При всех недостатках - действительно интересная игра.

Да, ещё работать и работать, но направление - ИМХО, крайне интересное и перспективное.

Если хотя бы чуток подправят реалистичность - будет уже весьма и весьма.

Москва не сразу строилась (с)  ;)

 

#43 04.02.2009 05:08:27

rgreat
Гость




Re: Стальные Монстры

Долго мучал игрушу на предмет хорошей морской тактики, пытался сильно модить...но не срослось...

Меня убила никакая точнсть ГК линкоров. Чем больше калибр тем сильней он мажет.
Ошибки в прицеливании на Ямато достигают 30 градусов *ROFL* по направлению. И никак не лечаться.
Я просто не могу на это смотреть...сердце не приемлет. :)
У меня даже скрин сохранился: http://rgreat.ru/tmp/SB-miss.jpg

Кроме того убивает отсутствие инерции, движение по рельсам и архи-кривая дамаж модель... помню видел признаки затопления в боевой рубке почти целого корабля... :)

Ну и на закуску - никакой АИ.

Про кампанию лучше вообще не говорить. Это чистый сплошной баг. Просто неиграбельно.

Хз.. c год на нее не смотрел уже... может чего изменилось?

Отредактированно rgreat (04.02.2009 05:14:08)

 

#44 04.02.2009 08:06:34

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Стальные Монстры

rgreat написал:

пытался сильно модить...но не срослось...

У меня без модов только с патчами.

rgreat написал:

Ошибки в прицеливании на Ямато достигают 30 градусов ag по направлению. И никак не лечаться.
Я просто не могу на это смотреть...сердце не приемлет. ab
У меня даже скрин сохранился

Ну для начала на скрине не Ямато, а британец...
А по точности, не пробовал команду обученную сажать, системы наведения улучшать? Кроме того первые выстрелы, или выстрелы сделанные на циркуляции будут приблизительно с таким отклонением, а после стабилизации курса и пристрелки точность повышается. Ну и последнее - в игре расстояния сильно ужаты, поэтому угол разброса кажется таким огромным. Если нарисовать те же 35км, на которые стреляет линкор в правильной пропорции с моделькой корабля, то экрана не хватит для отображения боя, поэтому расстояния между кораблями ужаты, а погрешность при стрельбе близка к реальной.

rgreat написал:

Кроме того убивает отсутствие инерции...
Ну и на закуску - никакой АИ.

Это есть, самому не нравится.

rgreat написал:

архи-кривая дамаж модель

С этим не согласен - дамаж модель вполне сносная. Не нравится только что соединение с полузатопленными кораблями не снижает скорости на стратегической карте.

rgreat написал:

Про кампанию лучше вообще не говорить. Это чистый сплошной баг. Просто неиграбельно.

А пояснить можно где баг? Если играть с включенными заданиями от правительства, то да - я их сразу отключаю.

 

#45 04.02.2009 09:21:41

MUTbKA
Гость




Re: Стальные Монстры

rgreat написал:

Ошибки в прицеливании на Ямато достигают 30 градусов ag по направлению. И никак не лечаться.

:)

Где-то я это уже видел... в другой игре. :) Это точно не заразно? :)

 

#46 04.02.2009 11:11:16

rgreat
Гость




Re: Стальные Монстры

Ecilop написал:

Ну для начала на скрине не Ямато, а британец...
А по точности, не пробовал команду обученную сажать, системы наведения улучшать? Кроме того первые выстрелы, или выстрелы сделанные на циркуляции будут приблизительно с таким отклонением

Я по сволу целясь так не промахнусь по направлению даже после литра выжраной водки. ;)

Ну и последнее - в игре расстояния сильно ужаты, поэтому угол разброса кажется таким огромным. Если нарисовать те же 35км, на которые стреляет линкор в правильной пропорции с моделькой корабля, то экрана не хватит для отображения боя, поэтому расстояния между кораблями ужаты, а погрешность при стрельбе близка к реальной.

>--------< это, извините. С какой стороны не посмотри. :)

Как я понял стрельбу в "куда попало" и отсутствие инерции в тактике так никто и не пофиксил?

А пояснить можно где баг? Если играть с включенными заданиями от правительства, то да - я их сразу отключаю

Ну собственно там один сплошной баг. Был... Даже не знаю с чего начать...
Ну вот например "начитеные" для AI тысячи кораблей на базах.... без который он вообще не подает признаков жизни в атаке и мегатормоза от этого.


MUTbKA написал:

Где-то я это уже видел... в другой игре.  Это точно не заразно?

Возможно. :)
Это вообще почти общая болезнь разрабов, но до такого бреда (аж 30 град мимо) даже сразу после релиза ни у кого не не доходило, а "в другой игре" (с) :P даже меньшего размера глюки весьма быстро пофиксили. :)

Отредактированно Pr.Eugen (04.02.2009 11:21:11)

 

#47 04.02.2009 11:26:27

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Стальные Монстры

rgreat написал:

Я сквозь по сволу целясь так не промахнусь по направлению даже после литра водки.

А Вы, уважаемый, сквозь ствол за 35 км не увидите во что целиться. И точность на предельных дистанциях именно такая и была - могли мазать даже на несколько корпусов от корабля (даже неподвижного).

rgreat написал:

>------< это, извините. С какой стороны не посмотри.

***ня у коня, извините за каламбур.

Отредактированно Pr.Eugen (04.02.2009 11:30:06)

 

#48 05.02.2009 02:20:13

kisakuku
Гость




Re: Стальные Монстры

На 35 км "несколько корпусов" составляет ну, допустим, 3 корпуса = 600м... Что в итоге дает ошибку по азимуту - менее 1 (одного) градуса.
В игре мы видим аж 30 градусов.
Теже самые 30 градусов бывали и на дистанциях 3-5 км.... Это что, нормально?
"в игре расстояния сильно ужаты" = типичный признак аркады. В 30 раз чтоли расстояния ужаты?.. Весьма избирательно. ;)

Кроме того отмечу что установка в редакторе самых наворочаных радаров почти ничем не добавляла точности. На глаз не видно было.

P.S. Модератор - конкретная сволочь. Желаю всяких благ и похода в бермудский треугольник строевым шагом. 
Бан (даже не RO) без предупреждения за такую мелочь давать - это уже клиника.
Тем более что правил регламентирующих "чистоту речи" как таковых на форуме и сайте не висит.
Ладно, дальнейшая дискуссия вероятно бесперспективна. Удачно провести время.

 

#49 05.02.2009 06:29:50

Ecilop
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: г. Оренбург
Сообщений: 473




Re: Стальные Монстры

kisakuku написал:

Удачно провести время.

И Вам "тем же концом...")))))
Однако перед тем как покинете нас, может быть назовете игру, где все расстояния, углы стрельбы по азимуту и другие параметры соответствуют реальным и не возникает желания плеваться, играя в нее?

 

#50 05.02.2009 08:49:10

Pr.Eugen
Гость




Re: Стальные Монстры

kisakuku написал:

P.S. Модератор - конкретная сволочь. Желаю всяких благ и похода в бермудский треугольник строевым шагом.

На том свете Вам зачтётся...*scull*

kisakuku написал:

Бан (даже не RO) без предупреждения за такую мелочь давать - это уже клиника.

Это моё правило...И Ваша проблема.

kisakuku написал:

Тем более что правил регламентирующих "чистоту речи" как таковых на форуме и сайте не висит.

Культура общения - правило неписанное...

 

Board footer