Сейчас на борту: 
krysa,
Алекс
   [Подробнее...]

#1 04.06.2010 11:13:49

Scif
Гость




Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

http://news.mail.ru/politics/3918623/

Спойлер :

новый истребитель P-14, все дела :)))
впрочем вот еще оне
http://www.middleeast.org.ua/articles/18.htm

Авиационная промышленность Ирана представлена сборочными и ремонтными заводами, на которых производится ремонт закупленных в США самолетов Р-4, Р-5, Р-14 и С-130, а также осуществляется монтаж вертолетов из комплектующих узлов и деталей американского, французского, итальянского производства.

 

#2 05.06.2010 00:13:22

AVV
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Киев, Украина
R.N. Littorio
Сообщений: 7318




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Вечер добрый!

Scif написал:

Оригинальное сообщение #245646
новый истребитель P-14, все дела

И супер-новейший Р-26... :D
http://s11.radikal.ru/i184/1006/32/223d045badeet.jpg


Molti nemici - molto onore

 

#3 05.06.2010 22:08:19

Yosikava
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Ковров
линейный корабль пустыни "БухарЪ Эмiрский"
Сообщений: 1627




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Scif написал:

Оригинальное сообщение #245646
закупленных в США самолетов Р-4, Р-5, Р-14

Вы бы, уважаемый, буковки в индексах американских самолётов не путали б....*hysterical*  Их зовут F-4, F-5 , F-14.


Я - капитан Такео Ёсикава....   私は - キャプテン吉川武男...

 

#4 05.06.2010 23:01:04

Scif
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Yosikava Я ??? текст статьи прочитайте, по ссылкам походите :)

 

#5 05.06.2010 23:30:26

Yosikava
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Ковров
линейный корабль пустыни "БухарЪ Эмiрский"
Сообщений: 1627




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Тогда не надо такие сомнительные статьи на обсуждение выставлять....:)


Я - капитан Такео Ёсикава....   私は - キャプテン吉川武男...

 

#6 05.06.2010 23:33:18

Yosikava
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Ковров
линейный корабль пустыни "БухарЪ Эмiрский"
Сообщений: 1627




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Даю ссылку на статью на ту же тему : http://www.nr2.ru/technology/286177.html


Я - капитан Такео Ёсикава....   私は - キャプテン吉川武男...

 

#7 08.06.2010 16:36:04

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2970




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

http://www.liveleak.com/view?i=28e_1275619112 пилот харриера просто не расчитал скорость снижения  или как?


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

 

#8 08.06.2010 17:09:55

Yosikava
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Ковров
линейный корабль пустыни "БухарЪ Эмiрский"
Сообщений: 1627




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #248339
http://www.liveleak.com/view?i=28e_1275619112 пилот харриера просто не расчитал скорость снижения  или как?

Хорошее видео!!!! *THUMBS UP* Скорее всего из-за жары ( а это видно на кадрах ) двигателям не хватило воздуха, и они потеряли тягу...


Я - капитан Такео Ёсикава....   私は - キャプテン吉川武男...

 

#9 08.06.2010 17:20:49

Yosikava
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Ковров
линейный корабль пустыни "БухарЪ Эмiрский"
Сообщений: 1627




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

А на других сайтах посвящённых авиации пишут, что были проблемы с двигателем сразу после взлета и пилот пошел на вынужденную во взлетной конфигурации. Похоже, что отказ управленяи соплами - судя по звуку тягой он управлял а значит полного отказа двигателя небыло.


Я - капитан Такео Ёсикава....   私は - キャプテン吉川武男...

 

#10 09.06.2010 13:56:22

Иван Ермаков
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Не знаю куда написать.

От так вот!

http://www.interfax-russia.ru/main.asp?id=151231


Десять объединенных авиационных баз ВВС и ВМФ будут созданы в России - Генштаб

8 июня. Interfax-Russia.ru - В Вооруженных силах РФ планируется создать десять объединенных авиационных и авиационно-морских баз вместо ныне действующих авиационных гарнизонов ВВС и ВМФ, сообщил начальник российского Генштаба генерал армии Николай Макаров.

"В Минобороны принято решение о создании восьми объединенных авиационных баз и двух авиационных морских баз на всей территории России", - сказал Н.Макаров во вторник на заседании комитета Совета Федерации по обороне и безопасности.

По его словам, в настоящее время Минобороны эксплуатирует 245 аэродромов. "Приблизительная стоимость эксплуатации одного аэродрома в год составляет 1 млрд рублей. Эта сумма запредельная, поэтому мы и приняли решение об укрупнении авиационных баз", - отметил генерал.

Он уточнил, что после объединения в эксплуатации Минобороны останется 27 основных аэродромов. "На этих аэродромах будут базироваться все рода ВВС, включая армейскую авиацию", - сказал Н.Макаров.

Начальник Генштаба отметил, что объединенные авиационные базы будут пропорционально размещены по всей территории России.

"В частности, объединенные авиационные базы будут дислоцироваться в Воронеже, Челябинске, в населенном пункте Домна (под Читой), близ Комсомольска-на-Амуре и в других городах страны", - сказал военачальник.

По словам Н.Макарова, характерной особенностью авиабаз станут отличные условия не только для выполнения летных заданий экипажами самолетов и вертолетов, но и для быта военнослужащих и членов их семей. "Мы сделаем все, чтобы наши летчики и их семьи жили в человеческих условиях", - заявил генерал.

 

#11 09.06.2010 14:14:40

elkomandante
Мичманъ
michman
Откуда: Самара
крейсер Аскольд
Сообщений: 405




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

всего 27 аэродромов.
уроды, что сказать


движение вперед есть следствие пинка в зад

 

#12 10.06.2010 17:54:44

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7575




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

"Заяц" чудом выжил в королевском самолете: http://news.tut.by/kaleidoscope/172891.html


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

 

#13 17.06.2010 22:13:06

Scif
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

http://news.mail.ru/politics/3983863

Короткий разбег и почти вертикальный взлет. Тактико-технические характеристики секретны, но сверхманевренность — одно из главных преимуществ — не скрыть. Летчик-испытатель Сергей Богдан нарезает фигуру за фигурой, а машина ни разу не исчезает из поля зрения — весь сложный пилотаж на этой машине возможен в крошечной по меркам реактивной авиации зоне.

Владимир Путин увидел этот самолет в воздухе так же в первый раз, но за самим проектом 5-го поколения, как сказал, лично следит уже 8 лет. Тогда был только макет. Но понадобилось не только время, но и деньги. 30 миллиардов уже вложили. Еще 30 нужно запустить машину в серию.

«Это все равно получается раза в два с половиной, а то и в 3 раза дешевле, чем F-22. Это очень серьезная конкуренция. С учетом лучшего качества. Эта, безусловно, будет машина, которая будет превосходить нашего основного конкурента, F-22, и по дальности, и по маневренности, по вооружению, по внутреннему содержанию основных элементов. Совершенно очевидный факт», — уверен премьер.

Боевой дух будет подкреплен мощнейшей системой радиоэлектронного противодействия и, конечно, самым разнообразным вооружением. При этом в кабине предусмотрено место только для одного летчика — управляться со всеми системами поможет бортовой компьютер. Он же будет диагностировать неисправности, так что проще и дешевле станет и обслуживание самолета. В войска, по плану, 5-е поколение начнет поступать через 6 лет. Сколько именно закупят пока, неизвестно, но уже понятно, что речь идет о десятках самолетов.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/3983863

и прочее траляля.
десятки .. даже не сотни.

 

#14 15.07.2010 15:31:34

Scif
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

http://vpk.name/news/41546_v_zhukovskom … eniya.html
http://www.su-skp-mo.ru/index.php?pid=n … amp;id=522

В Подмосковье убили советника начальника Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) имени Жуковского. Об этом 14 июля сообщается на сайте областного управления СКП РФ.

Тело 70-летнего доктора технических наук Геннадия Павловца было найдено вечером 13 июля после пожара в его доме в садоводческом "товариществе "Союз ЦАГИ", расположенном в пределах города Жуковский. Тело нашли при разборе завалов кухни. Осмотр показал, что причиной смерти мужчины стал не огонь, а многочисленные ножевые ранения. Возбуждено уголовное дело об убийстве.

Агентство "Интерфакс" уточняет, что Павловец являлся известным ученым. В прошлом он был первым заместителем директора ЦАГИ, и лишь с возрастом перешел на пост советника. На сайте Национальной ассоциации наноиндустрии сообщается, что погибший входил в состав правления ассоциации.

В 2001 году Павловец в составе коллектива авторов получил Государственную премию за комплекс исследований по аэродинамике, устойчивости и управляемости самолетов нового поколения. По мнению экспертов, работа Павловца и его коллег послужила основой для создания современного парка гражданской авиации.
14.07.2010
Права на данный материал принадлежат Lenta.ru

 

#15 16.07.2010 07:15:06

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1934




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

http://lenta.ru/news/2010/07/15/ekran/

Не совсем по теме но всёже.

В России возобновится производство "каспийских монстров"

Центральное конструкторское бюро имени Алексеева, известное как разработчик "Каспийского монстра", намерено в ближайшее время возобновить проектные и опытно-конструкторские работы по созданию экранопланов, которые впоследствии будут использоваться для нужд силовых структур России. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил начальник отдела качества ЦКБ Алексеева Евгений Мелешко. По его словам, ЦКБ получило заявку правительства на возобновление работ.
В течение 2010-2011 годов будут проводиться проектные работы. С 2012 года начнется второй, более длительный, этап, в ходе которого будут проводиться опытно-конструкторские работы, а также будет создаваться "достаточно крупный экраноплан". "Для нашего предприятия это достаточно большой объем работ, большинство специалистов предприятия будут работать по этой теме", - заявил Мелешко.

В СССР производство экранопланов началось в 1957 году и прекратилось в начале 1990-х годов. За это время было построено около 30 таких аппаратов, которые в международной классификации определены как "морские суда". Экраноплан использует эффект аэродинамического экрана при движении над водной или земной поверхностью. От других кораблей, например катеров на воздушной подушке или судов на подводных крыльях, экранопланы отличаются более высокой скоростью - до 250 узлов.

В 1960-х годах ЦКБ "Алексеева" создало и испытало на Каспийском море экспериментальный экраноплан, окрещенный западными спецслужбами "Каспийским монстром" - так разведка расшифровала аббревиатуру "КМ" (Корабль-макет) на борту судна. Экраноплан имел размах крыла 37,6 метра, длину около ста метров, а максимальную взлетную массу 544 тонны. В 1980 году прототип корабля потерпел аварию и затонул, после чего было принято решение о прекращении проекта.

Наиболее известными советскими экранопланами были транспортно-десантный "Орленок" (построено пять единиц) и ударный экраноплан-ракетоносец "Лунь" (построена одна единица, выведена из состава Черноморского флота в 1990-х годах). В вооруженных силах СССР экранопланы планировалось использовать в десантных операциях, для доставки грузов, а также в противолодочных и противокорабельных целях. Известен также проект Роберта Бартини по созданию стратегического экраноплана-бомбардировщика А-57.

Ссылки по теме
- Омские авиастроители представили проект новейшего экраноплана – Lenta.ru, 07.06.2005

С уважением.

Отредактированно Роялист 3 (19.07.2010 05:21:39)

 

#16 16.07.2010 08:48:53

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 21954




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Роялист 3 написал:

Оригинальное сообщение #265279
Центральное конструкторское бюро имени Алексеева, известное как разработчик "Каспийского монстра", намерено в ближайшее время возобновить проектные и опытно-конструкторские работы по созданию экранопланов, которые впоследствии будут использоваться для нужд силовых структур России.

Зачесались...
А всё потому, что американцы объявили конкурс на создание десантного экраноплана.


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#17 17.07.2010 02:52:23

bober550
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #265294
А всё потому, что американцы объявили конкурс на создание десантного экраноплана.

Интересно посчитать какой по счету после ВМВ :)

 

#18 31.08.2010 21:41:52

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7575




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Извините, ошибка вышла.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

 

#19 31.08.2010 21:43:59

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7575




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

В Барановичах установили памятники погибшим в Польше летчикам.

Торжественное открытие памятников погибшим летчикам на кладбище «Русино», а также освящение места будущей часовни на территории 61-й истребительной авиабазы состоялись в Барановичах 28 августа, накануне годовщины гибели Александра Марфицкого и Александра Журавлевича.

Отдать дань уважения погибшим летчикам пришел не только личный состав Барановичской 61-й истребительной авиабазы. На торжественные мероприятия в Барановичи приехали командующий ВВС и войсками ПВО генерал-майор Игорь Азаренок, а также делегация Вооруженных Сил Республики Польша и польское православное духовенство.

День памяти погибших летчиков начался с утреннего богослужения в барановичском Покровском соборе и затем продолжился на кладбище «Русино», где на могилах Александра Марфицкого и Александра Журавлевича были торжественно открыты и освящены памятные надгробия.

– Александр Марфицкий и Александр Журавлевич были настоящими профессионалами, влюбленными в небо. Надеюсь, память о них навсегда останется в наших сердцах, – заявил командир 61-й истребительной авиабазы Юрий Воробьев.

С речью в унисон белорусскому военному выступили и его польские коллеги: «Нам приятно пребывать на малой родине этих великих людей. Это большая честь для нас. Оба барановичских летчика заслужили, чтобы мы всегда помнили и уважали их. И наше доказательство – памятный обелиск, установленный на месте гибели Александра Марфицкого и Александра Журавлевича. Они погибли смертью летчиков, погибли, спасая жизни других. Вечная им память».

После посещения кладбища на территории Барановичской 61-й истребительной авиабазы прошла церемония освящения места будущего строительства часовни в память погибших летчиков.

– Надеюсь, что святой покровитель, в честь которого будет названа эта часовня, будет в дальнейшем охранять всех наших летчиков, – высказал надежду генерал-майор Игорь Азаренок.

В завершение торжественной части все желающие посетили расположенный на территории авиабазы музей Карвата, где была создана постоянная экспозиция памяти летчиков Журавлевича и Марфицкого. Здесь собраны фотографии и некоторые личные вещи погибших героев.

В мае этого года Александр Марфицкий и Александр Журавлевич были навечно зачислены в списки военнослужащих 61-й истребительной авиабазы.

В ближайшее время барановичские военные будут ходатайствовать о присвоении имен погибших летчиков улицам города.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

 

#20 31.08.2010 22:11:31

Scif
Гость




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

 

#21 01.09.2010 06:58:32

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1934




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Не совсем в тему  но всё таки.

Тайвань развернет комплексы крылатых ракет

http://lenta.ru/news/2010/08/31/missiles/

Тайвань до конца 2010 года развернет комплексы крылатых ракет Hsiungfeng 2E собственной разработки. Об этом сообщает AFP со ссылкой на представителя правящей партии Тайваня Гоминьдан. По его словам, после получения неких "ключевых компонентов" на острове было налажено серийное производство таких ракет.
Представитель Гоминьдана отказался раскрыть радиус действия Hsiungfeng 2E, а также запланированные объемы производства. Однако издаваемая в Тайбэе газета China Times сообщила, что дальность полета составляет 800 километров, а количество ракет будет достигать 300 единиц. По информации издания, радиус действия первой модификации ракет не превышал 600 километров.

На разработку Hsiungfeng 2E Тайвань с 2000 года ежегодно тратил 68 миллионов долларов США.

Комплексы Hsiungfeng 2E предназначены для морского и наземного базирования. Этими ракетами Тайвань в случае вооруженного конфликта сможет нанести удары по аэропортам и военным базам, расположенным на юго-востоке Китая, а также по ряду крупных городов, включая Шанхай и Гонконг.

Ссылки по теме
- Китай создаст базу противокорабельных баллистических ракет – Lenta.ru, 05.08.2010
- Китай разорвал военное сотрудничество с США из-за поставок ракет Тайваню – Lenta.ru, 30.01.2010

С уважением.

 

#22 01.09.2010 07:04:48

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1934




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

ВВС России получили после ремонта бомбардировщик Ту-160

http://lenta.ru/news/2010/08/30/tu160/

Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова передало ВВС России отремонтированный бомбардировщик Ту-160, пишет "Коммерсант" со ссылкой на "Интерфакс-АВН".
Самолет, носящий имя знаменитого борца Ивана Ярыгина, после ремонта прошел различные летные и наземные испытания. Следующий плановый ремонт машины на КАПО имени Горбунова должен пройти через пять лет.

Все входящие в состав российских ВВС Ту-160 причислены к полку дальней авиации, базирующемуся под Энгельсом в Саратовской области. По договору с Минобороны за обслуживание и модернизацию этих самолетов отвечает КАПО им. Горбунова.

Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 состоит на вооружении советской, а затем российской армии с 1987 года. Он является самым крупным в истории авиации сверхзвуковым самолетом, при этом имеет изменяющуюся стреловидность крыла. По кодификации НАТО Ту-160 проходит как Blackjack.

Всего в состав российских ВВС входит около двух десятков Ту-160. Большинство самолетов имеет собственные имена. Так, помимо "Ивана Ярыгина", в 2010 году в КАПО проходил ремонт и модернизацию бомбардировщик "Василий Решетников".

Ссылки по теме
- КАПО передало ВВС отремонтированный ракетоносец Ту-160 - "Коммерсант"/"Интерфакс-АВН", 30.08.2010
- В Казани возобновят производство Ту-160 – Lenta.ru, 16.10.2007

Сайты по теме
- КАПО имени Горбунова
С уважением.

 

#23 01.09.2010 20:51:23

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1480




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Роялист 3 написал:

Оригинальное сообщение #287358
Все входящие в состав российских ВВС Ту-160 причислены к полку дальней авиации, базирующемуся под Энгельсом в Саратовской области.

Полка в Энгельсе, как и во всех ВВС, увы, нет. Остались только безликие "авиабазы". В частности в Энгельсе - гвардейская Донбасская авиабаза 1-го разряда.


С уважением

 

#24 02.09.2010 13:49:04

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1934




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Не совсем в тему, но думаю интересно.

http://lenta.ru/news/2010/09/01/contract/
Аргентина впервые купила российскую военную технику

Россия подписала контракт о поставке вооруженным силам Аргентины вертолетов Ми-17, сообщает РИА Новости. Подписание договора состоялось в Буэнос-Айресе во вторник, 31 августа.
Аргентина приобрела два вертолета. Их планируют использовать вместо уже списанных транспортных вертолетов CH-47C Chinook. Как сообщалось ранее, на покупку Ми-17 Аргентина выделила 20 миллионов долларов.

По словам одного из представителей делегации РФ, присутствовавшего при подписании, покупка вертолетов Ми-17 - первый в истории случай приобретения Аргентиной российской военной техники. Однако согласно некоторым сведениям в эксплуатации у этой южноамериканской страны находятся ПЗРК "Стрела".

Впервые информация о том, что Аргентина заинтересована в приобретении российского оружия, появилась в прессе еще в августе 2006 года. Осенью того же года аргентинская сторона передала Министерству обороны РФ список образцов техники, которые ей хотелось бы купить. Он включал вертолеты и системы ПВО.

Ссылки по теме
- Аргентина купит подержанные французские истребители – Lenta.ru, 16.03.2010
- Россия заинтересовала Аргентину вертолетами и системами ПВО – Lenta.ru, 30.10.2006
- Аргентина намерена приобрести российское оружие – Lenta.ru, 09.08.2006

 

#25 06.09.2010 13:25:57

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1934




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Не совсем в тему, но думаю инересно.

http://lenta.ru/news/2010/09/06/brahmos/
Россия и Индия создадут гиперзвуковые крылатые ракеты

Россия и Индия в декабре 2010 года подпишут соглашение о совместной разработке гиперзвуковых крылатых ракет, способных развивать скорость свыше шести тысяч километров в час. Как сообщает PTI, документ будет подписан в ходе визита в Индию российского президента Дмитрия Медведева. Конструктивно новые ракеты будут основаны на уже созданных российско-индийских "БраМос". Ранее индийские военные неоднократно заявляли, что разработки гиперзвуковой ракеты уже ведутся.
Существующие сегодня "БраМос" способны развивать скорость до 3,5 тысячи километров в час. Дальность полета новой ракеты составит 290 километров. По предварительной оценке, на вооружение гиперзвуковые "БраМос" начнут поступать в 2015-2016 году. В настоящее время созданием сверхзвуковых "БраМос" воздушного, наземного и морского базирования занимается российско-индийское предприятие BrahMos Aerospace, созданное в 1998 году.

Ранее стало известно, что общий объем заказов на сверхзвуковые крылатые ракеты "БраМос" достиг 13 миллиардов долларов. В частности, в покупке ракет заинтересованы Бразилия, ЮАР, Чили и некоторые другие страны. Поставка ракет на экспорт начнется только после того, как будут удовлетворены потребности индийских ВВС, которые заказали "БраМос" на три миллиарда долларов. Ракеты будут использоваться на истребителях Су-30МКИ, соответствующая модернизация которых уже проводится в Индии.

Конструкция "БраМос" основана на П-800 "Оникс" (в экспортном варианте "Яхонт"), которая была разработана в СССР в конце 1980-х годов. Длина двухступенчатой крылатой ракеты составляет около 10 метров, а стартовый вес - около 3,9 тонны. Масса боевой части может достигать 300 килограммов. Ранее сообщалось, что Индия не намерена использовать сверхзвуковые и гиперзвуковые "БраМос" в качестве носителей ядерных боезарядов - для этих целей страна занимается самостоятельным созданием дозвуковой крылатой ракеты Nirbhay дальнего радиуса действия.

Ссылки по теме
- India, Russia to develop missiles having speed of 6,000 kmph - PTI, 06.09.10
- Российско-индийская ракета показала первое в истории сверхзвуковое пике – Lenta.ru, 05.09.2010
- Объем заказов на ракеты "БраМос" достиг 13 миллиардов долларов – Lenta.ru, 02.09.2010
- Индия подготовила ракету "БраМос" к испытаниям на подлодке – Lenta.ru, 20.04.2010
- Власти разрешили ВВС Индии принять на вооружение ракеты "БраМос" – Lenta.ru, 30.03.2010
- ВВС Индии получат ракеты "БраМос" в 2012 году – Lenta.ru, 08.01.2010

С уважением.

 

Board footer