Вы не зашли.
Cobra написал:
#1392511
Все помнят еще про мутнейшую историю еще с Иранскими Томкетами.
...Насколько я в курсе, там просто американские техники, уезжавшие после исламской революции, снесли на самолетах программное обеспечение. В итоге, иранским инженерам пришлось восстанавливать его по крупицам, собирая алгоритмы с хард-драйвов.
Cobra написал:
#1392511
Полагаете возможность отключать у Молнии-2 часть подсистем и алгоритмов это злобный навет завестников?
На турке БРЭО и движки один хрен покупные амерские.
Cobra написал:
#1392511
Понятно сказать нечего. Полагаете возможность отключать у Молнии-2 часть подсистем и алгоритмов это злобный навет завестников? Я так не думаю.
вероятность того, что добрыми американцамив программное обеспечение Ф-35 заложена возможность ограничивать/отключать часть функций достаточно велика)
Dilandu написал:
#1392518
Насколько я в курсе, там просто американские техники, уезжавшие после исламской революции, снесли на самолетах программное обеспечение.
Я помню это. На всех сразу? ИМХО это версия событий не более.
Вальчук Игорь написал:
#1392530
то добрыми американцамив программное обеспечение Ф-35 заложена возможность ограничивать/отключать часть функций достаточно велика)
С их стороны это было бы более чем логичным действием. Что впрочем по итогу значительно осложнит маркетинг.
Dilandu написал:
#1392517
Нынешнее "сближение" - это не более чем кратковременное совпадение интересов.
Это несомненно. Однако речь об ином опека Вашингтона стала уж слишком удушлива. Отсюда и шевеления эти
Cobra написал:
#1392531
Я помню это. На всех сразу? ИМХО это версия событий не более.
Так обслуживали-то самолеты янки. А ВВС были одним из оплотов "старого режима", так что куда дело клонится было ясно заранее.
Cobra написал:
#1392532
Это несомненно. Однако речь об ином опека Вашингтона стала уж слишком удушлива. Отсюда и шевеления эти
Не столько опека удушлива, сколько у Эрдогана имперские мрии, и он действует напролом, не посоветовавшись и не оценив потери.
https://vpk.name/news/342445_minoborony … chnik.html
Вроде одумались...Я уже думал,закроют производство нахрен,люди работу потеряют,и не только.Пусть контракт небольшой будет,в год не по 18 штук клепать будут,а по 8,но производство выживет.Да и план в 200 бортов не отменяли.СУ-24 менять надо.
Dilandu написал:
#1392518
...Насколько я в курсе, там просто американские техники, уезжавшие после исламской революции, снесли на самолетах программное обеспечение. В итоге, иранским инженерам пришлось восстанавливать его по крупицам, собирая алгоритмы с хард-драйвов.
И вместо F-14A получили F-14D
ВВС Ирана начали процесс ремонта и модернизации всех самолетов, стоящих на вооружении страны, включая американские истребители F-14 Tomcat. Об этом, как сообщает иранское агентство FARS, заявил лейтенант-коммандер по вопросам общей координации ВВС Ирана генерал Азиз Насирзаде (Aziz Nasirzadeh). По его словам, модернизация военной техники производится силами местных специалистов с применением национальных разработок.
В частности, по словам генерала, иранские бомбардировщики были оснащены улучшенными версиями корректируемых авиационных бомб Qassed ("Посланник") массой 900 килограммов. В перспективе эти бомбы можно будет использовать и с многофункциональными истребителями. Бомбы Qassed были испытаны ВВС Ирана в сентябре 2009 года. В испытаниях, которые прошли в Персидском и Оманском заливах, были испробованы бомбы Qassed-1 и Qassed-2.
Помимо модернизации управляемого оружия и его носителей в Иране идет работа по улучшению тактико-технических характеристик истребителей F-14. По словам Насирзаде, иранским специалистам удалось увеличить тягу американских двигателей, установленных на истребителях. Кроме того, были модернизированы и радары самолетов. Благодаря этим улучшениям, считает Насирзаде, иранские F-14 были превращены в истребители нового поколения. В 1970-х годах в Иран были поставлены 79 F-14 третьего поколения.
В 2009 году Иран начал производство собственных авиадвигателей. Кроме того, иранские военные утверждают, что ученые завершили проектировние самолета, в котором будет использоваться технология малозаметности. Помимо этого развернуто производство иранских истребителей Saeqeh и Azarakhsh. Первая эскадрилья Saeqeh была сформирована к концу февраля 2010 года. https://lenta.ru/news/2010/04/22/modernize/
Что касается Лайтинг-2:
Sohu рассказало, как Ту-160 на форсаже ушел от японских F-35
Сегодня, 07:30
Недавно журнал Business Insider назвал истребитель F-35 одной из худших американских разработок. Этот самолет весьма дорог и до сих пор не избавился от массы недостатков. ВВС и ВМС возлагали на него большие надежды, но он их не оправдывает.
По сообщениям издание Sohu, 3 ноября F-35A ВВС США приняли участие в неприятном инциденте. Российский ракетоносец Ту-160 выполнял плановый полет над Японским морем, и его сопровождали два американских истребителя. Внезапно бомбардировщик установил максимальный угол стреловидности крыльев и включил форсаж, пытаясь оторваться от сопровождения.
F-35A попытались догнать российский самолет, но не смогли. Громадный Ту-160 все еще был виден на экранах радаров, но быстро покинул зону прямой видимости. Таким образом, стратегический бомбардировщик весом 110 тонн неожиданно легко избавился от двух 13-тонных преследователей.
Со стороны ВО отметим, что инцидент, о котором пишет Sohu, подтверждает одну из характерных особенностей сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков. Высокая скорость полета является одним из главных средств преодоления противовоздушной обороны. Она позволяет быстро выйти на рубеж пуска ракет либо прорваться через зоны ПВО или уйти от истребителей.
На результатах недавнего инцидента также сказались ТТХ техники. Российский Ту-160 развивает скорость до 2200 км/ч. Американский F-35 на форсаже разгоняется только до 1930 км/ч и может поддерживать такую скорость весьма ограниченное время https://topwar.ru/164427-sohu-rasskazal … -f-35.html
В Беларусь прибыли первые истребители Су-30СМ
https://yandex.by/news/story/Dva_rossij … 9.7af01e6b
Планируется снять фильм о спасении штурмана сбитого турками Су-24 ВКС РФ
Вчера, 13:46
70
Планируется снять фильм о спасении штурмана сбитого турками Су-24 ВКС РФ
Стало известно о том, что планируется снять фильм, посвящённый событиям четырёхлетней давности в районе горного массива Туркмен (Туркоман) на севере Сирии. Напомним, что 24 ноября 2015 года в том районе истребитель F-16 ВВС Турции сбил российский фронтовой бомбардировщик Су-24М.
Тогда, как известно, пилот Су-24М подполковник Олег Пешков и штурман капитан Константин Мурахтин катапультировались. Подполковник Пешков погиб, а капитан Мурахтин спасся. Для спасения штурмана была развёрнута масштабная операция с задействованием армейской авиации. В ходе операции в бою с бандформирования погиб морской пехотинец рядовой Александр Позынич.
ТАСС со ссылкой на Минобороны РФ сообщает, что фильм будет посвящён той самой спасательной операции, в ходе которой планировалось эвакуировать экипаж сбитого турками Су-24.
Из материала:
Это будет комплексная история о работе всей группировки в Сирии, всех разнородных сил и подвиге русского воина. Фильм призван воспитывать в подрастающем поколении чувство патриотизма и гордости за свою страну.
Нужно подчеркнуть, что речь идёт о художественном фильме, который основан на реальных событиях. При этом отмечается, что в сюжете не обойдётся без вымышленных персонажей и собирательных образов.
Пока рассматривается вариант с подбором актёров. Общий кастинг должен состояться в марте 2020 года. Компания и режиссёр, которые будут заняты в съёмках этого фильма, не называются. https://topwar.ru/164629-planiruetsja-s … ks-rf.html
Каждому свое.
Примерно в одно и то же время в двух соседних странах произошли два рядовых события....
https://topwar.ru/164765-vvs-vsu-poluch … ig-29.html
https://www.vesti.ru/doc.html?id=3209480
Проскочила новая инфа - планируют иметь в серии Су-35УБ.
То есть прикинули, что проще и дешевле отмодернизировать Су-30СМ установкой БРЭО и авиаоники с 35-го или сделать то что в конструкции семейства 27х заложено. Сделать из одноместного истребителя спарку.
Cobra написал:
#1397344
планируют иметь в серии Су-35УБ.
По моему-пустая трата денежных средств,времени и других ресурсов.Эта ниша занята СУ-30СМ.Лучше бы тогда СУ-57 спарку создали,тем более для Индии это планировалось...
Тут доводы против следующие. БРЭО Су-30СМ по сравнению с Су-35 капитально устарело. Однако создание двухместной модели изначально заложено во всем семействе 27-х,
Итого надо либо коренная модернизация Су-30СМ с заменой авионики, движков и БРЭО, либо двухместная версия Су-35
Нечто... интересное:
Теоретически, это видео последнего налета израильских ВВС на Дамаск. И сирийские зенитные ракеты вытворяют нечто... странное. Причем это явно не одиночный сбой: это тенденция.
Похоже, Израиль обкатал что-то новенькое в средствах РЭБ.
Самовыпилился очередной Коготь на Оклахомщине. Оба пилота погибли. Борт летал примерно лет 60.
Отредактированно Cobra (23.11.2019 23:16:33)
https://bmpd.livejournal.com/3850918.html
Согласно данным открытых источников, в рамках проекта "Кортеж" ФГУП НАМИ совместно с Porsche Engineering разработало семейство модульных двигателей. Самым мощным из них является V12 с четырьмя турбинами, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Впервые он был продемонстрирован на стенде НАМИ на Московском автосалоне в 2016 году. Объем этого силового агрегата - 6,6 л, а мощность и крутящий момент составляют 850 л.с. и 1320 Нм соответственно.
Вот и движок для Ориона и Як-152 нашелся...
РыбаКит написал:
#1398015
Не-а.
Статью читайте - адаптирован и проходит испытания авиарежимов в Воронеже
А аргументировать?
Там первоначально планировали Ред Вокс - потом что то пошло не так. (с.)
Отредактированно Cobra (24.11.2019 11:44:18)
В ВКС определили основные задачи на 2020 год
Главными задачами боевой подготовки являются/b]
подготовка к учению «Кавказ-2020» и проведении учений по специальным видам обеспечения;
организация совместной (межвидовой) подготовки органов военного управления, соединений и воинских частей Воздушно-космических сил с соединениями и воинскими частями других видов и родов войск Вооруженных Сил;
проведение конкурсов по воздушной и полевой выучке среди экипажей и боевых расчетов ВКС;
проведение тактических учений с боевой стрельбой с дивизиями ПВО, в ходе которых будут отрабатываться вопросы создания системы борьбы с крылатыми ракетами и БпЛА;
подготовка экипажей к боевому применению по наземным и воздушным целям (объектам), к выполнению дозаправки топливом в воздухе, к выполнению задач в темное время суток;
совершенствование практики применения дальней авиации в составе разведывательно-ударных комплексов и межвидовых группировок.
Помимо этого среди летчиков[b] одной из основных задач является обеспечить налет на молодого летчика не менее 100 часов, на курсантов летных училищ – не менее 70. Также продолжить работу по обеспечению безопасности полетов авиации ВКС и предотвращения авиационных происшествий. Обеспечить всесторонний контроль за организацией летной и технической эксплуатации новой и модернизированной авиационной техники. А при несении боевого дежурства по воздушно-космической обороне обеспечить гарантированную защиту государственной границы Российской Федерации в воздушном пространстве.
Москва. 17 декабря. INTERFAX.RU - Дальний бомбардировщик Ту-22М3 во вторник выполнил посадку на грунт в Астраханской области после отказа двигателя, сообщили в Минобороны РФ.
"17 декабря 2019 года в Астраханской области при выполнении планового полета на самолете Ту-22 произошел отказ двигателя. Благодаря грамотным действиям экипажа удалось отвести машину с отказавшим двигателем от населенного пункта и выполнить посадку на грунт", - заявили в Минобороны РФ.
Как отмечается, летчики не пострадали. Они самостоятельно покинули самолет и в настоящее время доставлены на аэродром базирования. На земле разрушений нет, сообщили в ведомстве.
В Минобороны подчеркнули, что полет бомбардировщика проходил без боекомплекта.
КВ-14 написал:
#1403261
В Минобороны подчеркнули, что полет бомбардировщика проходил без боекомплекта.
а что с самолетом, не пишут.