Сейчас на борту: 
veter,
Аскольд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 71 72 73 74 75 … 168

#1801 19.06.2017 15:49:27

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Ну отремонтировать не столь трудно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1802 20.06.2017 20:35:18

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Если кто-то знает, подскажите: на довоенном поршневом авиамоторе М-17, могли стоять карбюраторы с восходящим потоком (то есть, крепящиеся снизу впускного коллектора)? Пытаюсь состыковать цилиндры с коллектором, получается что  впускное отверстие коллектора смотрит вниз, в развал блока цилиндров.

#1803 20.06.2017 23:42:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

КВ-14 написал:

#1173274
Если кто-то знает, подскажите: на довоенном поршневом авиамоторе М-17, могли стоять карбюраторы с восходящим потоком (то есть, крепящиеся снизу впускного коллектора)? Пытаюсь состыковать цилиндры с коллектором, получается что  впускное отверстие коллектора смотрит вниз, в развал блока цилиндров.

По чертежу именно так и выглядит.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1804 21.06.2017 00:36:34

Notsaint
Участник форума
Откуда: Ташкент, Узбекистан
Коробка ЛАКР "Александр Невский"
Сообщений: 159




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

http://f2.s.qip.ru/~f35S7p8v.jpg


"Корабль – это особое существо: и живое, и ласковое, и суровое, и благодарное.
Корабль – и дом твой и крепость, и университет и оружие, и отец и защита, и приют сотен товарищей твоих и соратников.
Ни одно флотское сердце никогда не сможет забыть родной корабль."
Леонид Соболев.

#1805 21.06.2017 06:18:03

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

РыбаКит написал:

#1173399
По чертежу именно так и выглядит.

Спасибо!

#1806 26.06.2017 23:47:04

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

1

Участники международной экспедиции «Дуглас ждет!», вывезли с места вынужденной посадки самолет Дуглас «СССР Л-1204», пролежавший 69 лет.
https://www.drive2.ru/c/475643783447314464/
http://s11.radikal.ru/i183/1706/17/12f4cdb9ce7a.jpg

#1807 27.06.2017 12:05:55

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9755




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

40 лет назад впервые взлетел стратегический ракетоносец Ту-22М3. Петр Дейнекин, бывший главком ВВС России, рассказал «Газете.Ru», как шло освоение новой машины и какой шум она наделала за рубежом и на родине. - https://www.gazeta.ru/science/2017/06/2 … 9433.shtml

#1808 27.06.2017 23:17:45

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1809 29.06.2017 13:10:47

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

ВВС США планируют держать на вооружении стелс-истребители F-22 до 2060 года, сообщает "Военный Паритет".

С этой целью ВВС проведут ряд модернизаций этого самолета, в бюджет 2018 финансового года заложены 624 млн долл США (НИОКР) и 398,5 млн (на проведение работ), заявил генерал Арнольд Бунч (Arnold Bunch).
Сообщается, что это решение стало неожиданностью для "сообщества F-22", так как были сомнения, что самолет может так долго быть современным. Однако известно, что конструкция истребителя обладает огромной прочностью и надежностью.

По расчетам специалистов, F-22 может летать 12 тыс часов без модернизации, полный летный ресурс может достичь 15 тыс часов.

#1810 29.06.2017 18:50:26

Barrett
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 325




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Очень интересная статья из украинского источника об украинском летчике, который по мнению автора, начал войну с СССР
http://www.umoloda.kiev.ua/number/1431/196/50374/

Перевод с соловьиной мовы мой:

НЕМЕЦКИЙ УКРАИНЕЦ, КОТОРЫЙ НАЧАЛ ВОЙНУ
20.06.2009

Роберт Олейник принимает поздравления от своего механика Макерта после удачного возвращения с очередного задания. На самолете виден хвост дракона, которым украшали своих «воздушных коней» пилоты эскадрильи 1./JG.

Немецкий план «Барбаросса» начал воплощаться сразу после 3–х часов ночи с 21–го на 22 июня 1941 года. С аэродромов, расположенных на территории нынешней Польши, в воздух с определенными промежутками времени поднимались один за другим самолеты. Все они держали курс на восток. Одним из самолетов управлял 30–летний обер–лейтенант «Люфтваффе» (ВВС нацистской Германии) Роберт Олейник. После 3.30 ночи по московскому времени он завязал бой с советским самолетом И–16, который поднялся в воздух на наперерез. Некоторое время они охотились друг за другом в небе Львовщины. Олейник оказался проворнее и в промежуток времени от 3.40 до 3.58 утра сбил советского истребителя. К сожалению, фамилию летчика с нашей стороны установить сегодня невозможно. А в советское время этому не придавали никакого значения. Вполне может быть, что он также имел украинскую фамилию... Так, за несколько минут до «официального» начала войны (то есть до 4.00) прозвучали первые выстрелы и начался очередной этап Второй мировой войны. Фактически, Великую Отечественную войну против СССР начал этнический украинец.
Как за штурвалом немецкого самолета оказался человек с украинской фамилией и кто он был?

Боевое крещение над Ла–Маншем

Роберт Олейник родился в немецком городе Эссен–Борбек в 1911 году. Его отцом был горный инженер из Донбасса, который еще до начала Первой мировой войны переселился в Германию, а мать — немкой.
1920–е годы — период стремительного развития летного дела. В мире царила эйфория в отношении всего, что касалось неба и самолетов. Больше всего «вторым океаном» увлекались юноши; много кто мечтал повзрослеть и стать летчиком. Одним из таких был и Олейник.
В октябре 1933 г. он стал слушателем немецкой школы пилотов, где выбрал профиль военного летчика и прошел соответствующую подготовку. За два года Роберт поступил в Люфтваффе, где совершенствовал свои военные и пилотные навыки.
1940 года (15 июня) его направили в летное подразделение 2./JG3. Как пилот этого отряда Олейник одержал свою первую победу в воздухе: над английским побережьем Ла–Манша в районе Фаверсхема сбил самолет «Харрикейн». Вторая мировая война уже шла. Пятого сентября в небе над Темзой Роберт «подстрелил» сразу два «Спитфайра», а за месяц в районе Кентербери — еще один. Таким было его боевое крещение.

В небе над Львовщиной

Свой первый вылет на восток Олейник совершил на «Мессершмидте» в звании обер–лейтенанта, будучи командиром группы (полка) 2./JG3 и подчиняясь штаффелькапитану (командиру эскадрильи) 1./JG.
Об этом событии Олейник подал своему начальству рапорт следующего содержания (цитируется по изданию Bf 109 Aces of the Russian Front, авторства Джона Вила и Иена Вайлли, Osprey Publishing, 2001): «В 3.30 утра я начал свою разведывательную миссию по установлению места расположения советских воздушных сил вдоль границы. Утренняя видимость уже позволяла выделять и фиксировать те или иные объекты как в воздухе, так и на земле. Все в полумраке выглядело тихо. Мой самолет был на высоте 700-800 метров над землей. Я заметил два советских самолета типа «Крыса» (так немцы называли самолеты И–16. — Авт.), которые поднялись с аэродрома и начали приближаться ко мне. Все выглядело так, будто они хотят втянуть меня в бой. На расстоянии 300-400 метров от меня, они начали атаковать мой самолет. В какой-то момент в поле моего обстрела попал самолет–лидер, то есть он был немного впереди другого по направлению ко мне. Я его атаковал и через мгновение увидел, как тот взорвался и весь в пламени полетел вниз. Пилот самолета, кажется, выпрыгнул и исчез из моего поля зрения».
Возвращаясь на свой аэродром, Олейник где-то в 4.15 утра, как это принято, «раскачал» самолет вправо–влево, словно пошатав им в воздухе, сообщая таким образом, что одержал победу. Его коллеги, едва проснувшись, не поверили сначала, потому что были неосведомленны о разрешении стрелять над чужой/восточной территорией. «Да, — сказал Олийнык. — Я имел разрешение в случае необходимости открывать огонь». Все в этот миг осознали, что война с Россией (СССР) началась.
Ко всему стоит добавить, что этот первый бой произошел в небе над Львовщиной, а советский самолет, который сбил Олейник, был в составе к Западного особого военного округа.
Канев, Шепетовка, Васильков...

Дальнейшая карьера пилота складывалась для Олейника так же удачно. В течение июня–июля 1941 года вылеты шли один за одним. В некоторые дни он сбивал по пять (!) самолетов: 23 июня (на второй день начала войны) — четыре боевые машины типа СБ (бомбардировщики), 26 июня — пять ДБ–3 (в небе над Каневом), 8 июля — еще три ДБ–3 (над Шепетовкой).
В этом не было ничего удивительного. Подавляющее большинство немецких летчиков уже прошло польскую и французскую кампании, то есть имели большой боевой опыт. Всего в 1939-1940 годах немцы сбили более тысячи вражеских самолетов. А советские летчики в первые месяцы войны были лишены такого опыта — за исключением единиц, которые принимали участие в гражданской войне в Испании. Плюс, к тому же, была общая деморализация в вооруженных силах СССР, вызванная неожиданными и большими потерями как живой силы, так и техники. И, конечно же, несовершенные, с военной и технической точки зрения, самолеты — большинство из них была морально устаревшими и не выдерживало конкуренции с немецкими самолетами.

Следует отметить и устаревший принцип управления в бою группой самолетов. Командир (лидер) — атакует, его помощник (слева) — поддерживает атаку, правый самолет — поддерживает группу огнем. Такой порядок ведения воздушного боя был утвержден еще задолго до войны, когда главной целью группы истребителей был бомбардировщик, а не вражеский истребитель, бой с которым считали второстепенным делом. Только в 1941 году для советских военачальников стало очевидным, что такая тактика боя — неправильная, поскольку самолет–командир препятствовал совместному маневра всех трех самолетов, а в условиях воздушного боя при определенном хаотичном пилотировании самолеты могли столкнуться.
По советским данным, в течение июня–декабря 1941 года немецкие самолеты сбили свыше 11 тысяч советских крылатых машин...
В конце июля 1941–го Олейника наградили рыцарским крестом. На тот момент он имел уже 32 воздушные победы. Однако однажды подрезали крылья и Роберту. 14 августа советский «Крыса» (И–16), которым руководил лейтенант Василий Деменок, над Васильковом на Киевщине сбил Олейников Bf–109E, Роберт тогда получил ранения. (Для Деменка то была восьмая победа. И последняя, ведь в тот же день он погиб в другом воздушном бою.)
Олейник находился в госпитале несколько месяцев. Тем временем его эскадрилья передислоцировалась в Голландию.
В январе 1942 года Роберт стал командиром летного подразделения 4./JG1. Через некоторое время он уже командир полка II./JG1, затем — эскадрильи III./JG1. В течение лета и половины осени 1943 года Олейник одержал еще пять побед над самолетами союзников («Москито», «Спитфайр» и Б–17).

Последний полет.

В течение следующих нескольких месяцев Олейник занимался испытаниями нового самолета «Мессершмидт–163». Был повышен до звания майора. В апреле 1944 года во время посадки исследовательского варианта самолета его Me–163 взорвался. Обычно в таких случаях пилоты погибают, но Олейныку повезло. Он выжил, хотя и получил травму позвоночника, которая в дальнейшем уже не позволила подниматься в небо. Также было немного повреждено лицо... А дальше был собственно финал войны.
Некоторые немецкие асы–пилоты после войны принудительно жили в СССР. К ним победители относились более–менее лояльно. Немецкие военные авиаторы работали инструкторами с молодыми пилотами, занимались испытанием самолетов — их не было жалко в случае непредвиденных взрывов, аварий и тому подобное. Кто разбирался в технических аспектах, был вовлечен в конструкторских бюро (без доступа к секретам). Из тех пилотов, которые начинали свой боевой путь в 1941 году, до конца войны дожили меньше 10 процентов.
Роберт Олейник после войны жил в Мюнхене, к военным самолетам отношения уже не имел. В этом же городе и умер в возрасте 77 лет — в октябре 1988–го.
В целом на протяжении Второй мировой войны Олейник совершил 680 боевых вылетов, дважды был ранен, сбил 42 самолета, из них на Восточном фронте — 32.

Северин СИРЕНКО

НЕСКОЛЬКО ЗАМЕЧАНИЙ
Этот материал не является попыткой «переписать общую историю» по–новому. Факты о тех или иных событиях не являются пропагандой чьих-то достижений. Напротив, факты (без трактовок и домыслов) создают общую картину того, что происходило почти 70 лет назад. Это — во–первых.
Во–вторых, пилоты «Люфтваффе» — отдельная элитная каста в вооруженных силах Германии того времени. Вспомните, как к ним относились герои фильма Леонида Быкова «В бой идут одни «старики» — без особой ненависти, но с уважением. На асов «Люфтваффе» не охотились союзники после войны, их не считали военными преступниками. Большинство из тех немцев, кто не был сбит во время войны, дожили до старости.
В–третьих, злая судьба может кого–то забросить в другую страну и другую армию, особенно если речь идет про первую половину ХХ века. — поделены между различными государствами украинские этнические земли. Так, асами «Люфтваффе», кроме Олийныка, были еще люди с фамилиями Сушко, П'янчук, Кійовський (Киевский) и др. Все они прошли летную выучку в Германии задолго до войны и априори не являются предателями, потому что никогда не присягали Советской стране, не служили в ее вооруженных силах. Немало пилотов с украинскими фамилиями (канадцы) воевали в королевских военно–воздушных силах Великобритании, но то отдельная тема рассказа...
В конце концов, сейчас в мире существует целая индустрия коллекционирования раритетных вещей немецких пилотов времен Второй мировой войны. Она (индустрия) не является запрещенной, несмотря на то, что на ней могут содержаться символы нацизма. Наиболее распространенный «товар» — черно–белые портретные открытки того периода. За некоторые снимки коллекционеры готовы отдать безумные деньги. Про летчиков «Люфтваффе» издано несколько сотен книг. То есть они действительно нигде не попадают под категорию пропаганды нацизма или гитлеризма.
Так или иначе, все эти факты дают нам возможность лучше узнать историю той ужасной войны.

#1811 29.06.2017 18:52:46

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Украинский генерал, бывший вице-премьер и министр обороны страны Александр Кузьмук заявил, что в 2001 году самолет Ту-154, рухнувший в Черное море, был взорван изнутри. Об этом он сказал в интервью порталу «Гордон».

При этом, согласно заключению Межгосударственного авиационного комитета (МАК), лайнер был непреднамеренно сбит украинской зенитной ракетой «С-200», запущенной в ходе военных учений.

«Были найдены фрагменты снаряда и боевые поражающие элементы. Мы провели все виды анализов. Спектральный анализ показал, что они (фрагменты снаряда и боевые поражающие элементы, — прим. «Ленты.ру») не принадлежат боевой части ракеты… Остатки взрывчатого вещества, которое применяется в боевой части, также на этих поражающих элементах отсутствовали. Но присутствовало обычное взрывчатое вещество, которое используют для самодельных бомб», — заявил Кузьмук.

Он добавил, что в море не было найдено ни одного фрагмента ракеты, а также следов ракетного топлива. «Судя по всем исследованиям, в том числе и тем, которые мы проводили за рубежом (некоторые из них нельзя подтвердить), самолет был взорван изнутри. Это тщательно готовилось», — предположил генерал.


В 2012 году высший хозяйственный суд Украины оставил в силе решение апелляционного суда о катастрофе 2001 года. Суд согласился с тем, что украинские военнослужащие в этом происшествии не виноваты. В ходе разбирательства эксперты заявили, что источником поражения могло быть взрывное устройство, находившееся внутри самолета.

Самолет Ту-154, следовавший из Тель-Авива в Новосибирск, разбился над Черным морем 4 октября 2001 года. В результате катастрофы погибли 78 человек — граждане России и Израиля. Межгосударственный авиационный комитет, рассмотрев обстоятельства крушения, пришел к выводу, что самолет был сбит ракетой украинского зенитного комплекса «С-200». Юридически Украину не признали виновной в катастрофе, однако МИД страны добровольно выплатил России компенсацию в сумме 7,8 миллиона долларов, а министра обороны Александра Кузьмука отправили в отставку.
https://lenta.ru/news/2017/06/29/kuzmuk/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1812 29.06.2017 20:22:32

Barrett
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 325




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

helblitter написал:

#1178494
заявил, что в 2001 году самолет Ту-154, рухнувший в Черное море, был взорван изнутри.

--- комментарий удален как не имеющий отношение к теме раздела. Модератор раздела---
---- рекомендую обтиться в разде Политпровет, там Вы с удовольтвием можете обосрать недолюдей хохлов--

#1813 03.07.2017 14:05:55

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1814 07.07.2017 14:53:02

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Американская компания Lockheed Martin подписала соглашение о намерениях с индийской Tata Advanced Systems, по которому истребители F-16 Block 70 будут производиться в Индии.

По договоренности Индия получает возможность «производить, использовать и экспортировать самолеты F-16 Block 70», которые «идеально соответствуют потребностям индийских ВВС» в однодвигательных истребителях. Кроме того, в заявлении утверждается, что Индия сможет благодаря соглашению развивать свою авиастроительную отрасль.

Предполагается, что истребители F-16 должны прийти на смену самолетам советского производства, которые стоят на вооружении ВВС Индии.

В марте стало известно, что правительство Индии не собирается размещать дополнительный заказ на покупку французских истребителей Rafale.
Тогда сообщалось, что Индии необходимы 42 эскадрильи, а на вооружении только 34, причем в 11 эскадрильях основным самолетом является МиГ-21, который подлежит списанию.

Рекламная брошюра для индийцев. 
http://www.lockheedmartin.com/content/d … ochure.pdf

#1815 07.07.2017 18:18:31

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.


БУДЕТ ЛИ БЛИЖНИЙ БОЙ


В военно-воздушных силах (ВВС) различных стран мира остается еще довольно много истребителей 2-го и 3-го поколений. Они принимали участие во множестве локальных войн, описать их результаты в одной статье нет никакой возможности. Только на сюжет «F-4 против МиГ-21» можно написать брошюру. При этом в описании побед и потерь каждого типа самолета всегда есть множество противоречий, в зависимости от того, какая сторона занимается описанием. Слишком велика в этих описаниях роль пропаганды. Необходимо сопоставление множества источников для получения хотя бы относительно объективной картины.

«Лицом» современных ВВС являются истребители 4-го поколения. И останутся этим «лицом» еще очень надолго, поскольку 5-е поколение строить очень тяжело. Поэтому наиболее интересно изучить их боевой опыт. Который, впрочем, гораздо меньше, чем у их предшественников. Так, ни в одном бою ни разу не участвовали китайские машины 4-го поколения J-11 («клон» Су-27) и J-10. Европейский «Тайфун», французский «Рафаль» и шведский «Гриппен» участвовали лишь в «полигонной» войне в Ливии («Рафаль» еще воевал в столь же «полигонном» Мали), работая в отсутствие ПВО противника по наземным целям. Таким образом, реальный боевой опыт имеют всего шесть типов самолетов 4-го поколения: американские F-15, F-16, F/А-18, советские/российские Су-27 и МиГ-29, а также французский «Мираж-2000».

.....................

Сейчас создается впечатление, что воздушные бои становятся неким атавизмом. Последние классические воздушные бои «истребители против истребителей» имели место в 1999 году, то есть 18 лет назад! Эти бои, как было показано выше, стали избиением МиГ-29 первых моделей. Сербские МиГи подверглись избиению со стороны натовских F-15 и F-16, эритрейские – со стороны эфиопских Су-27. Новейшие истребители поколений 4++ и 5 в воздушном бою не проверялись ни разу. Не только между собой, но даже с заведомо более слабыми машинами.

Что касается истребителей 5-го поколения, то крайне сложным и спорным является вопрос о том, насколько прогрессивна данная концепция. До сих пор не ясно, прорыв это или тупик. Для этого как минимум самолеты надо проверить в полноценном бою, чего пока не было. Более того, есть подозрения, что американцы будут максимально избегать применять F-22 и F-35 на настоящей войне (использование F-22 в Ираке и Сирии в роли ударных самолетов таковым заведомо не является, поскольку им не угрожает никакая ПВО).

Даже если машины 5-го поколения окажутся отличными воздушными бойцами, это не отменит их ненормальной дороговизны. Если же дело дойдет до боев, в которых с обеих сторон сойдутся истребители 5-го поколения, то придется пересматривать всю тактику. По-видимому, произойдет возвращение во времена Второй мировой и Корейской войн, когда были возможны только ближние маневренные бои при обязательном визуальном обнаружении друг друга, поскольку с помощью РЛС самолет противника обнаружить не удастся (из-за его малой ЭПР), при этом самолет, включивший РЛС, демаскирует этим сам себя.

Ближний маневренный воздушный бой – вещь крайне жестокая, для таких боев характерны очень высокие потери. Они были возможны в эпоху, когда истребители были дешевым массовым расходным материалом. На сколько боев хватит машин, каждая из которых стоит больше 100 млн долл. и которых из-за этого произведено в лучшем случае пара сотен для ВВС великих держав и менее полусотни для ВВС стран рангом пониже? Вопрос этот очень похож на риторический. Стоимость новейших истребителей (даже поколения 4++, не говоря уж о 5-м) настолько непомерно абсурдна, что воевать ими можно только против такого противника, кто заведомо не способен сбить хотя бы один такой самолет. Так совершенство приводит к деградации. Кто бы мог подумать, что истребители повторят судьбу линкоров? Но именно к этому все и идет.
   
http://nvo.ng.ru/armament/2017-07-07/1_ … yandex.com

Интересная статья.

Отредактированно Cobra (07.07.2017 22:38:08)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1816 08.07.2017 09:46:58

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10498




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Министерство обороны России заказало еще десять вертолетов «Ансат-У»

http://bmpd.livejournal.com/2717487.html
Начали менять ми-2?


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#1817 08.07.2017 12:57:22

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Таки меняют. Для начала в Сызрани поменяли в учебке


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1818 08.07.2017 18:28:58

S300
Мичманъ
michman
Сообщений: 1509




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Если точнее в Соколе


С уважением

#1819 09.07.2017 08:50:55

капитан
Мичманъ
michman
Сообщений: 1007




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Cobra написал:

#1182648
Интересная статья.

А насколько верно отнесение "Мираж-2000" к самолету 4-го поколения и не отнесение к 4-му поколению Ф-14 "Томкет"?

#1820 10.07.2017 08:36:53

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1942




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Испытания вертолетов Ка-52К планируется завершить до конца 2019 года

Армия и ОПК 6 июля, 9:05 UTC+3
Первые поставки в интересах Минобороны запланированы сразу после испытаний


МОСКВА, 6 июля. /ТАСС/. Испытания корабельного вертолета Ка-52К планируется завершить до конца 2019 года, после чего он начнет поставляться Минобороны. Об этом в четверг сообщили ТАСС в пресс-службе холдинга "Вертолеты России" (входит в Ростех).
"До конца 2019 года планируется завершить испытания вертолета. Соответственно, первые поставки в интересах Минобороны запланированы сразу после испытаний", - сказали в холдинге.


В мае "Вертолеты России" сообщали об успешном завершении первого этапа испытаний этого вертолета, проводившегося с конца 2016 по начало 2017 года.
Ранее гендиректор холдинга Андрей Богинский заявлял, что "Вертолеты России" рассчитывают заключить контракт с Минобороны РФ на поставки Ка-52К в 2019 году. В свою очередь генеральный конструктор АО "Камов" Сергей Михеев сообщал, что испытания Ка-52К планируется провести в ближайшие три года на кораблях четырех разных типов.
От базовой модели Ка-52К отличается наличием укороченного складного крыла, которое было доработано под размещение тяжелого вооружения, и механизма складывания лопастей, что позволяет ему компактно располагаться в трюме корабля. Уменьшенные габариты Ка-52К позволяют увеличить количество размещаемых на корабле вертолетов. Бронированная кабина экипажа и катапультная система позволяют летчикам безопасно покидать машину. Кроме того, на Ка-52 корабельного базирования предусмотрено спасательное устройство для помощи людям, которые терпят бедствие в море.


Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/armiya-i-opk/4391520

#1821 10.07.2017 08:41:39

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Роялист 3 написал:

#1183488
От базовой модели Ка-52К отличается наличием укороченного складного крыла, которое было доработано под размещение тяжелого вооружения, и механизма складывания лопастей, что позволяет ему компактно располагаться в трюме корабля.

В трюме! В трюме корабля! Операционнопригодный вертолёт. В трюме, Карл!


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#1822 10.07.2017 16:46:00

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Заинька написал:

#1183491
В трюме! В трюме корабля! Операционнопригодный вертолёт. В трюме, Карл!

13:08, 10 июля 2017
Вертолеты Ка-52 получат складывающиеся лопасти


Сухопутная модификация вертолета Ка-52 получит в ходе модернизации складывающиеся лопасти. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу холдинга «Вертолеты России».


«Так как складывание лопастей уже освоено, рассматривается возможность применения данной технологии и при производстве сухопутной модификации этого вертолета», — рассказали в «Вертолетах России». Модернизация позволит хранить вертолет в ангарах, что дает сухопутной версии Ка-52 принципиальное преимущество.Механизм складывания лопастей для вертолетов семейства Ка-50/Ка-52 был впервые отработан на версии Ка-52К «Катран». Это палубная модификация машины, которая разрабатывалась с прицелом на использование с десантных кораблей типа «Мистраль».

Ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» запущен в серийное производство в 2008 году. Машина стала развитием вертолета Ка-50 «Черная акула»; основным отличием является экипаж из двух человек вместо одного и полностью новый комплекс бортового радиоэлектронного оборудования.

До 2020 года Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» должна построить для Минобороны 140 вертолетов типа Ка-52, не считая Ка-52К для морской авиации. На данный момент в войска уже переданы более 100 вертолетов. https://lenta.ru/news/2017/07/10/alligator/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1823 10.07.2017 17:07:17

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Звиздец. Наконец то додумались...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1824 13.07.2017 15:13:20

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13844




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

В Забайкалье формируется новый вертолетный полк, который первым в России получит на вооружение модернизированные ударные вертолеты Ми-28НМ. Об этом пишут «Известия».

112-й отдельный вертолетный полк будет базироваться в районе Читы, его формируют на основе 439-й авиабазы армейской авиации. На данный момент полк вооружен вертолетами Ми-24, но сразу после завершения государственных испытаний новых Ми-28НМ они начнут поступать в 112-й полк.

Кроме того, в полку будут развернуты две эскадрильи транспортно-боевых вертолетов Ми-8АМТШ.

Вертолет Ми-28НМ проходит летные испытания с осени 2016 года. Разработка вертолета началась в 2009 году. Главным отличием Ми-28НМ является наличие надвтулочной радиолокационной станции, установка которой предполагалась еще на исходном Ми-28Н во второй половине 2000-х годов, но из-за затянувшейся разработки радара эта возможность не была реализована. Испытания Ми-28НМ должны завершиться в 2017 году.

112-й транспортно-боевой вертолетный полк впервые был создан в январе 1968 года в Нерчинске. Первоначально полк использовал многоцелевые вертолеты Ми-4 и тяжелые транспортные Ми-6, в дальнейшем получил Ми-8, а с 1981 года — и Ми-24. Также в полку имелись вертолеты-постановщики помех Ми-10ПП.

С 1980 года группа из состава полка участвовала в войне в Афганистане, в 1986-м личный состав принимал участие в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. Полк участвовал в Первой чеченской кампании. Расформирован в 2010 году с передачей материальной части в 439-ю авиабазу. https://lenta.ru/news/2017/07/13/vertol/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1825 13.07.2017 17:14:15

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

PARIS (Reuters) - France and Germany have agreed to develop a European fighter jet to replace their existing fleets, part of a raft of measures to tighten defence and security cooperation, according to a document issued after a Franco-German cabinet meeting in Paris on Thursday.

http://uk.reuters.com/article/uk-france … 9Y1FN?il=0


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 71 72 73 74 75 … 168


Board footer