Вы не зашли.
han-solo написал:
#1287160
Шикарно
Но это так и есть. Главное что бы не влазили в силовую схему и в схему борта.
То есть если организация имеет сертефикаты на проведение работ, почему нет? Другое дело, что сейчас как я понял НАРП меняет электросхему и одни блоки на другие не сертифицированные КБ. А вот это уже все. После этого, даже если авария самолета произойдет от разрушения силовой конструкции, другой, не предусмотркнный КБ высотометр будет поводом умыть руки. Так что все претензии случись что уже будет решать НАРП и МОУ.
РыбаКит написал:
#1287198
Командуем?
Ни в коем случае.
РыбаКит написал:
#1287199
Но это так и есть. Главное что бы не влазили в силовую схему и в схему борта.
То есть если организация имеет сертефикаты на проведение работ, почему нет?
Сертификат между эксплуатантом и заводом. Захотят и "Боинги" так ремонтировать будут.
РыбаКит написал:
#1287199
Другое дело, что сейчас как я понял НАРП меняет электросхему и одни блоки на другие не сертифицированные КБ. А вот это уже все. После этого, даже если авария самолета произойдет от разрушения силовой конструкции, другой, не предусмотркнный КБ высотометр будет поводом умыть руки.
Не только. Они лезут и в силовую схему и в узлы. Причём как я понял из статьи сами продлевают ресурс и это пошло с самого начала. Кроме того обрати внимание и на другой момент: после налёта в Н- часов требуется допустим вскрыть и отремонтировать блок или узел. Завод этого сделать не может. Что они делают тогда? Приказом устанавливают ресурс увеличенный. По движкам вообще сурово- много раз перебранные из старья.
РыбаКит написал:
#1287199
Так что все претензии случись что уже будет решать НАРП и МОУ.
Так и решают, перед заварухой один упал, свалили на экипаж.
han-solo написал:
#1287209
Так и решают, перед заварухой один упал, свалили на экипаж.
Вообще то тогда превысили вертикальную напосадке.
Из беседы с ветераном: ...закончил училище в Перми и прибыл на службу во Владивосток в сентябре 1945 года. В момент окончания боевых действий с Японией их команда ехала по Транссибу. Они рассчитывали, что успеют на войну, но попали уже в мирное время. Авиации к той войне на Дальнем Востоке было много. Ниже рассказ, как выглядела работа наземного персонала на одном из приморских аэродромов в 1945-48 годах.
https://avro-live.livejournal.com/188679.html
Кинжал на Миг-31 и на Ту-22М3
в описании указано что смешанная эскадрилья с 1.12.2017 на опытно-боевом дежурстве и летают над Каспием.
Lockheed Martin предложили США создать новую версию истребителя пятого поколения F-22 Raptor для борьбы с Россией и Китаем. Что ж, давайте посмотрим на продукцию этой компании, стоит ли она того и сможет ли реально противостоять?
Компания предлагает создать гибрид F-22 и F-35. Вот только F-22 известен тем, что антирадарное покрытие там нанесено в несколько слоев, что в итоге воздействует даже на ремонтников, которые обслуживают самолет. https://politikus.ru/events/111308-istr … artin.html
han-solo написал:
#1290505
Группа легких истребителей А-29 Super Tucano и учебно-боевых АТ-6 Texan участвует в эксперименте по созданию эскадрилий таких самолетов, которые бы осуществляли оперативную поддержку с воздуха подразделениям ВМС и Корпуса морской пехоты США. Такая легкая ударная авиация считается более дешевой и эффективной в условиях отсутствия у противника серьезных средств ПВО (в основном для конфликтов на Ближнем Востоке и в Афганистане).http://warsonline.info/iemen/novosti/ss … 618-1.html
Напомним, что лёгкий турбовинтовой штурмовик A-29 «Супер Тукано», выпускающийся бразильской компанией Embraer, проектировался как учебно-тренировочный самолёт. Однако эксплуатируется и в качестве патрульного и боевого самолета поддержки войск, способного наносить штурмовые удары.
В рамках модернизации под эти задачи машина получила защиту кабины пилота кевларовой бронёй, два встроенных 12,7-мм пулемёта FN Herstal M3, пять подвесных узлов для установки 20-мм пушка на фюзеляжном узле, управляемых ракет, блоков НУР, бомб (в том числе и корректируемых).https://pravdoryb.info/amerikanskie-postavki-super-tukano-shag-k-grazhdanskoy-voyne.html
Уже в декабре этого года Великобритания намерена довести свои истребители F-35B Lightning II до уровня начальной боевой готовности.
31 августа, портал ukdefencejournal.org.uk сообщил о том, что первый британский «стелс» совершил полёт с ракетами ASRAAM.
До 2030 года Минобороны Великобритании намерено закупить 138 истребителей F-35B.
Часть из них войдёт в состав британского флота и будет базироваться на авианосцах HMS Queen Elizabeth и HMS Prince of Wales, а львиная доля поступит на вооружение ВВС.
ГОНКОНГ /СЯНГАН/, 5 сентября. /ТАСС/.
Китай сможет наладить серийный выпуск истребителей пятого поколения J-20 благодаря разработке новой, улучшенной версии авиадвигателей WS-15, которые с конца нынешнего года будут запущены в массовое производство. Об этом сообщила в среду газета South China Morning Post.
"Двигатели WS-15 будут готовы к массовой установке на самолеты J-20 в конце текущего года", - заявил изданию один из источников.
Разработка турбореактивных двигателей этого типа велась на протяжении нескольких лет, однако они были далеки от совершенства. Среди главных недостатков была проблема, связанная с перегревом лопаток турбин на высоких скоростях. По данным гонконгской газеты, к настоящему времени эти изъяны в целом удалось устранить.
"В настоящее время Китай располагает примерно двадцатью единицами J-20, что далеко не соответствует существующим потребностям", - заявил газете один из источников.
По оценкам базирующегося в Пекине аналитика Чжоу Чэньмина, ВВС НОАК нуждаются "по меньшей мере в 200 единицах" истребителей этого типа.
По сообщениям СМИ, в городе Чэнду уже построена четвертая сборочная линия по производству истребителей J-20.
В случае запуска производства на полную мощность КНР сможет производить до 40 таких самолетов в год.
Эксперты не исключают, что "Цзянь-20" с улучшенным двигателем будет представлен на международном авиасалоне, который пройдет в Чжухае с 6 по 11 ноября этого года.
https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5523741
Unforgiven написал:
#1308514
Китай сможет наладить серийный выпуск истребителей пятого поколения J-20
Что опять? Его ж заявляли что мол де в серии еще в начале прошлого. И тут, никогда того не было и вот опять!
Отредактированно Cobra (05.09.2018 13:31:22)
https://bmpd.livejournal.com/3332067.html
МиГ-21 - бессмертен!!!!!!!!!!!!!!!
Отредактированно Cobra (08.09.2018 11:10:32)
Отрывок из статьи
Когда модели Су-35 только появились у войск НОАК, их оценка была высока, так как ими управляли бывшие пилоты Су-27СК. Они были довольны всем, включая аэроэлектронику. Но после определенного периода использования их взгляды изменились. Особенно из-за того, что некоторые виды вспомогательного оборудования самолета по-прежнему не отвечают требованиям для участия в конкурсе «Золотой шлем», эти самолеты могут выполнять только парные полеты с истребителями третьего поколения нашей армии, такими как «Истребители — 10С». Абсолютно очевидно, что авионика Су-35 не только не имеет преимуществ в реальных боевых условиях, но и часто находится в абсолютно невыгодном положении. В прошлом Китай настаивал на том, чтобы в серии «Истребителей — 11», произведенных Китаем, использовали самостоятельно разработанное электронное оборудование нового типа, это было действительно дальновидное решение. Некоторые пилоты даже заявили, что установка китайской авионики Су-16 на Су-35 сможет повысить боеспособность Су-35. Существует информация о том, что на Су-57 используется совершенно новое электронное оборудование, но в реальности, осмотрев продукцию, представленную на авиасалоне, появляется ощущение, что это далеко не так. В итоге, из-за недоработанной авиаэлектроники, а самое главное из-за нехватки средств, Су-57 теряет популярность.
Реклама дело святое и нужное, даже в Китае, но как то уж смело они. Разгром просто ВПК РФ.
https://inosmi.ru/military/20180910/243183310.html
https://inosmi.ru/military/20180911/243203488.html
Это на минуточку пишут в стране так и не производящей аналогов даже Ал-31ФН по ресурсу. Это все что требуется знать
Русские должны обидеться и больше не брать у китайцев деньги за продажи Су-35?
Нафиг им ставить хорошее если они покупают экспорт так?
Cobra написал:
#1310204
Это на минуточку пишут в стране так и не производящей аналогов даже Ал-31ФН по ресурсу. Это все что требуется знать
Я не уверен, что отставание в одной области (двигателестроение) можно прямо переносить на другую (микроэлектроника и программное обеспечение).
А можно ли характеристики экспортного образца переносить на собственный?
То есть, они могут поставить свою электронику, но самолет они купят со старой - то есть русские им фарцуют неликвид, который они в любом случае оплатят.
Вроде в этом суть бизнеса - произвести дешевле, продать дороже.
Скучный Ёж написал:
#1310214
можно ли характеристики экспортного образца переносить на собственный?
Понятия не имею, какая сейчас политика в отношении экспортных образцов, но подозреваю, что китайцы в этом вопросе привередливее арабов будут.
Не знал куда.........
Программа создания летучего вундерваффе, истребителя-бомбардировщика F-35 сильно постарше многих посетителей данного сайта — подожгли её в 1992 году. Фирма Локхид-Мартин тогда решила поучаствовать в конкурсе на изготовление единого ударного истребителя, способного и бомбить, и бороться с воздушными целями, и стартовать с авианосцев, и даже иногда приземляться на них. Программа многократно окупилась уже на этапе разработки — суммарные затраты на создание и доводку F-35 в начале нынешнего десятилетия исчислялись десятками миллиардов баксов, и с тех пор, ясное дело, не уменьшились. Ну а общая стоимость всех самолётов данной удачной модели, планируемых к закупке до 2070 года, учитывая расходы на их эксплуатацию и обслуживание, балансирует где-то возле полутора триллионов зелёных бумажек.
Если бы такие деньги были вложены, например, в новую лунную программу, то к семидесятому году нынешнего века, а может и раньше, в районе Моря Спокойствия не только высадились бы астронавты, но и произошла бы первая стрельба в школе. (с.)
Реально я действительно профита не вижу в массовом ИБ сваянного по стелс-концепции.... Это не тот козырь которым можно чтото решить в противостоянии с Россией, КНР и любой другой великой державой....
США по сути сейчас разменивает количественное превосходство, при и так высоком качестве их ВВС на якобы "подавляющее качественное превосходство" при падении количества боевых самолетов...
В общем есть определенная аналогия с идеей Элцээссомучения. Идея удерживаемая на плаву только благодаря концернам строителям. И не помешаю бы вспомнить слова адмирала Берка - "Хрен с ним с качеством, нам бы количество".
Отредактированно Cobra (01.10.2018 18:37:09)
Cobra написал:
#1314047
Реально я действительно профита не вижу в массовом ИБ сваянного по стелс-концепции....
Так фишка то была и не в этом, а в создании ДЕШЁВОГО САМОЛЁТА.
Одним из главных столбов являлись:
1. Фиксированная стоимость программы и самолёта. Т.е. клятвенно заверялось, что ценник расти не будет.
2. Для тех же целей под эту программу затаскивали своих союзников-сателлитов.
ИБ он стал когда погибла программа создания ударного самолёта на замену А-6, СКВВП он стал под тем же лозунгом - стать дешевле, под нажимом конгресса и смертью программы ASTOVL (самолёт для морпехов).
Всякого рода "стелсовость" и прочие "нано-" фишки это всего лишь средство оправдать создание НОВОГО самолёта, а не капиталку/модернизацию СТАРЫХ, потому как на этом много не заработаешь.
В общем, вспоминаем, что в уставах коммерческих фирм записано: "Целью данного предприятия является получение ПРИБЫЛИ". На самом деле очень красивая экономическая фишка для США, почти такая же как и программа ленд-лиза, план Маршала, МВФ и прочие прелести из пасти капитализма.
Я думаю ни у кого не повернётся язык сказать что там мало навернули прибыли?
Cobra написал:
#1314047
Это не тот козырь которым можно чтото решить в противостоянии с Россией, КНР и любой другой великой державой....
Честно говоря на мой взгляд бОльшая часть систем вооружения, производимых в крупных странах для этого вообще не годятся.
Как-то во время проведения полётов по маршруту на КДП мы в группе руководства полётами общались на эту тему: стелсообразные и иже с ними. Я тогда пошутил, что 5000 пераклевых аэропланов с дрессированными обезьянами будет на порядок эффективнее любого стэлса и многократно дешевле оного. Утрированно конечно, но не очень далеко от правды.
Роман, аплодирую стоя! Коротко и конкретно изложено.
Cobra написал:
#1314047
Реально я действительно профита не вижу в массовом ИБ сваянного по стелс-концепции.... Это не тот козырь которым можно чтото решить в противостоянии с Россией, КНР и любой другой великой державой....
То есть по-вашему СССР надо было ограничиться Миг-21 и не строить других истребителей? Скорости хватало, а остальное "не тот козырь которым можно чтото решить в противостоянии с Россией, КНР и любой другой великой державой"...