Вы не зашли.
Sergey написал:
#1314323
2 октября 1952 года. Первый вылет прототипа ХВ-52
Опытный экземпляр объекта «95/1» с двигателями 2ТВ-2Ф совершил первый полет 12 ноября 1952 г., лётчик-испытатель – А.Д. Перелет, первый полет опытного «95/2» с двигателями ТВ-12 – 16 февраля 1955 г., лётчик-испытатель – М.А. Нюхтиков. Серийный выпуск начался в 1955 г. http://www.tupolev.ru/tu-95ms
roman-3k-hi написал:
#1314379
Под боевым кукурузниками речь шла не о разного рода дельтапланах и других аппаратах в категории СЛА, а о вполне себе боевых машинах, наподобие супер тукано, над которыми сейчас колдуют амеры
Им не надо колдовать..
Есть линейка «Пилатус»
helblitter написал:
#1314505
Им не надо колдовать..
Есть линейка «Пилатус»
Они проводили "войсковые испытания" Супер Тукано и ещё кого-то там, уже не помню. Закончилось тем, что было принято "весьма полезным" иметь такие еропланы.
Однако полагаю что тема для США благополучно заглохнет, ибо производителям не выгодны такие маленькие и ДЕШЁВЫЕ самолёты, чем дороже изделие, тем выгоднее его производить, даже не смотря на падение кол-ва.
А вообще полагаю что всё-же учебно-боевые самолёты пригодны против папусов, наркоторговцев, бандитов. Для настоящих боевых действий нужен специализированный самолёт. Главное чтобы у заказчика не появилось желание "и сесть и съесть и ещё чего-нибудь", в противном случае выйдет и не особо эффективная и сильно дорогая единица.
roman-3k-hi написал:
#1314512
тема для США благополучно заглохнет, ибо производителям не выгодны такие маленькие и ДЕШЁВЫЕ самолёты, чем дороже изделие, тем выгоднее его производить, даже не смотря на падение кол-ва.
Просто законодательство Бразилии не препятствует экспорту боевых вариантов "СуперТукано" и "Тукано"..
helblitter написал:
#1314534
Просто законодательство Бразилии не препятствует экспорту
У амеров аллергия на иностранные самолёты, экспортных самолётов, принятых на вооружение в США по пальцам одной руки.
Зачем американским промышленникам конкуренты?
roman-3k-hi написал:
#1314556
У амеров
roman-3k-hi написал:
#1314512
тема для США благополучно заглохнет
Как вы хоошо знаете американский авиапром.
roman-3k-hi написал:
#1314512
А вообще полагаю что всё-же учебно-боевые самолёты пригодны против папусов, наркоторговцев, бандитов.
Вояки хотели давно нечто вроде Мустанга времен ВМВ.
ТОлько ВПК этим заниматься не выгодно будут и дальше впихивать ВВС "Беременных Пингвинов"
И много эскадрилий USAF получили эти штурмовики?
Отредактированно Cobra (03.10.2018 21:21:43)
В тех войнах которые ведут ныне США нах им не нужно как раз разное говно типа Молний-2. А иных и не предвидится...
"Да хрен с ним с качеством, хрен с ним с превосходством, дайте количество." (с.) Адмирал Берк
Трактор из американского конкурса уже вылетел, хотя уже закуплен рядом стран.
А бразильцу крайне тяжело будет бороться за американский рынок, ибо он бразилец, это с одной стороны. А с другой, после полторавекового интервала от запуска доктрины Монро, в бразильских компаниях американских денег гораздо больше, чем бразильских, так что "будем посмотреть".
Cobra написал:
#1314579
ТОлько ВПК этим заниматься не выгодно будут и дальше впихивать ВВС "Беременных Пингвинов"
РыбаКит написал:
#1314605
Нах им это г...но?
Нах или не не нах, американцам лучше знать. Программу OA-Х пока никто не отменял.
Cobra написал:
#1314579
Вояки хотели давно нечто вроде Мустанга времен ВМВ.
Да, но это сильно не в интересах американского ВПК, оттого и интересно, чем всё-таки закончиться эта самая OA-Х, но наиболее вероятные варианты это:
1. Спустят на тормозах и забудут. Это ведь уже не первая такая попытка протащить "дешёвый штурмовик".
2. Фиктивное окончание, т.е. закупки для своих ВС в гомеопатических масштабах.
3. Поставка разного рода сателитам.
или их комбинация.
roman-3k-hi написал:
#1314609
Это ведь уже не первая такая попытка протащить "дешёвый штурмовик".
Именно что не первая, с середины 80-х примерно....
Cobra написал:
#1314579
Вояки хотели давно нечто вроде Мустанга времен ВМВ.
"Корсар AU-1@
Специально для войны в Корее была разработана штурмовая версия F4U-6, получившая в авиации морской пехоты обозначение AU-1. Прототип самолета, переделанный из серийного F4U-5NL, взлетел 31 января 1952 года. Серийный выпуск 110 самолетов начался 7 февраля 1952 года, а закончился 10 октября того же года. На AU-1 установили моторы R-2800-83W с одноступенчатым двухскоростным компрессором со сниженной высотностью. Двигатели были закуплены правительством у гражданской авиакомпании Capital Airlines, (они предназначались для самолетов С-46 и DC-6). Моторы были доработаны до стандарта 83W с возможностью впрыска воды в цилиндры.
Вооружение состояло из четырех пушек М3 с боезапасом 215 снарядов на ствол. Скорострельность пушки 215 выстрелов в минуту. На трех подфюзеляжных пилонах была возможна подвеска двух бомб калибра 454 кг или шести по 227 кг. Под крыльями самолет мог нести 10 ракет калибра 127 мм или 8 бомб калибром 112 кг. Для защиты самолета от огня стрелкового оружия и легкой зенитной артиллерии было усилено бронирование жизненно важных узлов и кабины пилота 25 бронеплитами. http://www.airwar.ru/enc/attack/au.html
Cobra написал:
#1314610
Именно что не первая, с середины 80-х примерно....
И все всегда упиралось,в то что подготока летчика и наземников, инфраструктуры, тактики применения, логистики примнения и эксплуатационные расходы стоят практически те же деньги как у больших аппаратов, а взамен получается хрень не способная воевать в любой более менее серьезной войне. Это как огранить и вставить в оправу из золота и платиныыы кусок кирпича. Сейчас электроника миниатюризировалась, на хрень впихнули микро подобия нормального борта, но и цена вышла более пятой части стоимости Лайтнинга, да и наверняка возможости такой авионики минимльные, так что...
roman-3k-hi написал:
#1314609
Трактор из американского конкурса уже вылетел,
Закуплен для всякой спецуры и ФБР с ЦРУ.
roman-3k-hi написал:
#1314609
А бразильцу крайне тяжело будет бороться за американский рынок, ибо он бразилец, это с одной стороны
Покупается лицензия. Производство все равно в штатах.
РыбаКит написал:
#1314662
И все всегда упиралось,в то что подготока летчика и наземников, инфраструктуры, тактики применения, логистики примнения и эксплуатационные расходы стоят практически те же деньги как у больших аппаратов, а взамен получается хрень не способная воевать в любой более менее серьезной войне.
Сравните стоимость лётного часа.
РыбаКит написал:
#1314663
Закуплен для всякой спецуры и ФБР с ЦРУ.
Речь о тех кто гоняется за наркотами не шла.
РыбаКит написал:
#1314663
Покупается лицензия.
Решение уже принято? Если нет, то стоит вспомнить сколько всего иностранных самолётов принято на вооружение ВС США их там очень немного - "патриотизм".
РыбаКит написал:
#1314662
в то что подготока летчика и наземников, инфраструктуры, тактики применения, логистики примнения и эксплуатационные расходы стоят практически те же деньги как у
Вообще то это все лапша на уши от сторонников подоить бюджет. А подумать в целом? Хоть немного?
РыбаКит написал:
#1314662
на хрень впихнули микро подобия нормального борта
Как правило вешают только опто-электронный шарик.
РыбаКит написал:
#1314662
но и цена вышла более пятой части стоимости Лайтнинга
У Амеров то да, не сомневаюсь, но цена и стоимость - сильно разные вещи. Закажите точно такой же китайцам!
roman-3k-hi написал:
#1314681
Как правило вешают только опто-электронный шарик.
С английским никак? Я же ссылку дал.
roman-3k-hi написал:
#1314677
Сравните стоимость лётного часа.
Сравните. Я же гоорю, я сравнивал, еще в СССР. Убеждн вполне. Миниум моб вариант УТСы.
РыбаКит написал:
#1314687
Я же гоорю, я сравнивал, еще в СССР.
И с чем же вы могли сравнивать?
В союзе не с чем было сравнивать. Отсутствовал подходящий класс самолётов.
То что во всём мире именуется авиацией общего назначения в союзе был представлен Ан-2, и мизерное количество чехов+поляков. Из движков М-14 и Лом-Прага (оба имеют недостаточную мощность для ударного самолёта), М-62 - сто лет в обед, и ВСЁ! Ныне ещё хуже, из серийных движков - только вертолётные, М-14, М-62 и Прага - мертвы, из забугорных, имеющил соответствующий комплект бумажек в РФ только ОДИН, какой-то из Лайкомингов!
РыбаКит написал:
#1314687
Миниум моб вариант УТСы.
В Союзе все УТСы ходили с М-14 и Прага, и тот и другой, это максимум три сотни кобыл и что вы под этот самолёт подвесите?
РыбаКит написал:
#1314687
С английским никак? Я же ссылку дал.
Вы их открывали? Там из самого дорогого те же помянутые шарики и висят!
Шо это персы под ихний Тайгер подвесили? ПО логике блок НАР. Но как то сильно сумлеваюсь я.
Отредактированно Cobra (25.10.2018 15:48:12)
В США очередная проблема с F-35. Полёты десятков истребителей приостановлены
Сегодня, 07:15
41
Американское совместное бюро по эксплуатации и техническому обслуживанию истребителей F-35 приняло решение о приостановке полётов целого ряда этих самолётов. Речь в первую очередь идёт об F-35 с высоким числом часов налёта. Связано это с обнаружением «проблем технического характера на истребителях первых версий».Пресс-секретарь бюро не сообщает, сколько именно самолётов в ближайшее время не смогут подняться в воздух из-за очередной серии проверок. В американских СМИ тем временем заявлено, что речь идёт как минимум о двух десятках истребителей F-35B.
Что именно вызывает вопросы у технической службы?
Как выясняется, инспекционной проверке подверглись узлы двигателя Pratt&Whitney самолётов F-35B. В техбюро отмечено, что произведена оценка каналов подачи топлива в двигатель.
Из релиза:
В дополнение к ранее выявленной неисправной трубке подачи топлива анализ выявил две дополнительные трубки подачи топлива, которые также требуют проверки. На некоторых самолётах может потребоваться замена этих трубок. Замена может быть осуществлена без снятия двигателя.
Следующим этапом, как заявлено, может стать замена каналов подачи топлива и на других версиях F-35 (в том числе F-35А).
Напомним, что 11 октября Пентагон объявил, что временно останавливает полёты F-35 из-за проблемы с топливной трубкой. Основанием стала авария F-35B возле Бофорта.
В связи с принятым решением о замене топливных каналов F-35 ВВС США возникает вопрос: будет ли осуществляться замена таковых и в ВВС тех стран, которые к настоящему времени уже успели обзавестись американскими самолётами 5-го поколения? https://topwar.ru/148890-v-ssha-ochered … vleny.html
РыбаКит написал:
#1314662
,в то что подготока летчика и наземников, инфраструктуры, тактики применения, логистики примнения и эксплуатационные расходы стоят практически те же деньги как у больших аппаратов,
Да ладно попробуем разобрать ваше заявление, пусть и поздно...
- Пусть зарплата пилота, инструктора практически одинакова. Правда исходя из нашей практики у истребителся таки есть свои надбавки.
- Подготовка летчиков. Стоит миниум в разы меньше, за счет в разы меньшей стоимости летного часа. Притом что характерно для освоения боевого пипелаца, она требуется и более продолжительная.
- Наземники? Пипелац проще. Какие проблемы?
- инфраструктуры? Сравним. Ф-16 летает сугубо с бетонна, при ощутимо более серьезной поддержке наземных служб управления и навигации. Тот же трактор вполне летает с укатанного грунта . Уровень обеспечения боевого, ну тот же авиановодчик, или инфа от БПЛА. Все что требуеться и для боевого приминения армейских вертолетов, многоцелевых истребителей-бомбардировщиков и прочего. Один фиг эту систему надо иметь.
- Эксплуатационные расходы. Ей богу вы сравните цену обслуживания чего то типа Ан-2 и Ф-16. Это таки не сравнимые величины.
Каков вывод?
Музей ВВС в Монино обороняется
https://twower.livejournal.com/2316263.html
Отредактированно off-topic-off (06.11.2018 17:25:05)
Фотографии с авиасалона.
Больше фотографий
https://orientalist-v.livejournal.com/2757759.html