Вы не зашли.
Как-то отметить 4000-ый пост
Фото пограничного танкера пр. 1545 "Советский Пограничник"
Ранее вроде не публиковалось...
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #453853
Фото пограничного танкера пр. 1545 "Советский Пограничник"
А "Ишима" у Вас нет?
С уважением.
Лот написал:
Оригинальное сообщение #453860
А "Ишима" у Вас нет?
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #453853
Как-то отметить 4000-ый пост
Фото пограничного танкера пр. 1545 "Советский Пограничник"
Владимир !
Где и сколько их было построено ?
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #453906
Где и сколько их было построено ?
Вот здесь Роман Волков (parohod) про них пишет
Отредактированно vas63 (21.12.2011 23:17:53)
Спасибо.
но видимо я другой проэкт имел ввиду..
завтра сообщу.
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #455798
ПСКР пр. 205П. Очамчира, 1980 г.
видимо редчайший случай нанесения в советское время тактического номера на борт. временно.
потому как номеров на 6-рку то и не было насколько можно судить.
с 5ХХ перешли на 0ХХ и 1ХХ. на Каспии правда были недолго 8ХХ.
vas63 написал:
Оригинальное сообщение #453853
Как-то отметить 4000-ый пост
Фото пограничного танкера пр. 1545 "Советский Пограничник"
Ранее вроде не публиковалось...
Это танкер крупной серии. "Завод Залив". Типа "Баскунчак".
Пограничный проект отличался мачтами и грузовыми стрелами на баке. Возможно там был носовой сухой трюм вместо носовых диптанков.
Главный 8ДР. 2000 л.с. Дедвейт 1500 тонн. Вспомогательный котел КВВА 6/15. Питательные насосы котла ПДВ 16/20. Этот котел стоял на некоторых послевоенных ЭМ, но на давление 25. Автоматика котла ЦНИИ им. Академика Крылова, но не на всех серии. Утиль котел стоял на всех в серии. Грузовые насосы паровые, поршневые ПДВ 125/8, 4 штуки. Машка, Танька, Катька, Валька.
Это самый надежный и удачный проект малотоннажного танкера ледового класса.
Погиб в условиях штормового моря всего один из серии., "Баскунчак". (т/к Солнечный погиб в результате сна верхней вахты, просто выскочил на камни и был полностью разрушен штормом, всех спасли пограничники с береговой заставы). Пичаль, с товарищами хоронил экипаж т/к Баскунчак.
Много позднее совершенно случайно понял, почему выплавил подшипники и встал сверхнадежный главный двигатель, что и привело к потере остойчивости и гибели судна и экипажа.
Если память не изменяет, минимальный уровень масла в циркуляционной 0.6 куба. Макс около 4-х. Цистерн две. Пополнить любую из запасной гравитационной минутное дело. Но нужно переключить много пробок большого "Ду" под плитами "клюкой". При незнании мат части вполне можно заполнить не ту циркуляционную и не суметь переключить одну на другую.
При крене свыше 25 градусов циркуляционный насос масла срывает уже при 0,8 куб/м.
Но это мое скромное мнение. Мы успели заполнить цистерну маслом из запасной подвесной..