#51 28.07.2010 00:49:05

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2970




Re: Вопрос к знатокам

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #270487
Ну вообще то, как только штуг третие получили длинноствольную пушку, немцы сразу взялись за эксперименты со 150 мм "окурками" сперва Stuig 33

они взялись экспериментировать за долго до
википузия:

15 cm sIG 33 Sfl. auf Pz.KpfW.I Ausf B ohne Aufbau, известная также как Sturmpanzer I (Штурмпанцер I) — самоходная артиллерийская установка на шасси Pz.I Ausf.B. Одна из первых САУ вермахта, Sturmpanzer I была создана в конце 1939 — начале 1940 года. С Pz.I демонтировалась башня, а на крыше боевого отделения на стальных опорах устанавливалась, вместе с лафетом, колёсами и броневым щитком, 150-мм пехотная гаубица s.I.G.33. Вся установка защищалась 4-мм броневой рубкой, открытой сверху и с кормы[2]. В феврале 1940 года были переоборудованы 38 САУ этого типа фирмой «Алкетт», (Alkett), впервые использованные в 1940 году во Французской кампании


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

 

#52 28.07.2010 08:44:40

Elektrik
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Сообщений: 1362




Re: Вопрос к знатокам

Ну sIG 33 на шасси PzKpfw 1 это не эксперимент - это извращение ;)  Да и по той той литературе что у меня, приписана она все таки к полевым артсистемам на самоходном лафете.


Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 

#53 28.07.2010 09:18:04

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2970




Re: Вопрос к знатокам

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #270526
Ну sIG 33 на шасси PzKpfw 1 это не эксперимент - это извращение

А это не важно как она называется, извращение или нет, главное она существовала еще до появления длинных штугов. Т.е немцы вполне себе понимали нужность в самоходных крупокалиберных дрынах для поддержки своих войск.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

 

#54 28.07.2010 11:18:11

SLV
Гость




Re: Вопрос к знатокам

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #270487
Для "голого пуза" меня поражает количество типов танков и бронемашин, запущенных в серийное производство.

Подозреваю, что не все они находились в производстве одновременно. Просто при принятии на вооружение новых типов старые не снимались.

 

#55 28.07.2010 11:35:53

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2970




Re: Вопрос к знатокам

SLV написал:

Оригинальное сообщение #270551
Подозреваю, что не все они находились в производстве одновременно

Да и число выпущенных танков достаточно небольшое, к 39 году порядка 2000 танков. Ситуация напомнила старый мультфильм про шкуру и число меховых шапок изготовленных из нее. Счем больше шапок , тем меньше их размер из одного куска шкуры. Так и тут можно производить хоть 50 моделей танков в год, но общее производство будет на уровне нескольких сотен.


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

 

#56 28.07.2010 14:17:15

Elektrik
Мичманъ
michman
Откуда: Москва
Сообщений: 1362




Re: Вопрос к знатокам

shurik_63 написал:

Оригинальное сообщение #270531
А это не важно как она называется, извращение или нет, главное она существовала еще до появления длинных штугов. Т.е немцы вполне себе понимали нужность в самоходных крупокалиберных дрынах

Количество выпущенных экземпляров аж 38 штук и её тех. данные, говорит скорее об обратном ;) впрочем не суть, я тем, первым постом, всего лишь хотел сказать что немцы после переделки штугов под длинные стволы, не ограничились противотанковыми самоходками, и до конца войны имели в производстве "противопехотные" САУ

SLV написал:

Оригинальное сообщение #270551
Подозреваю, что не все они находились в производстве одновременно.

Я немного не о том, тем более что серии в большинстве и вправду "детские", просто при ограниченности ресурсов откуда то находились силы и средства на разработку таких несомненно "нужных" армии и флоту аппаратов как скажем бронетранспортер-дрезина, или плавающий транспортер с торпедами.


Ударим ядерной зимой по глобальному потеплению!

 

#57 28.07.2010 16:14:33

SLV
Гость




Re: Вопрос к знатокам

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #270608
бронетранспортер-дрезина

Может имеется в виду бронеавтомобиль-дрезина? Так это в 30-х годах была повсеместная практика в странах, где с шоссейными дорогами было плохо. И где главными путями были железные дороги.
А вобще же конструкторы делали то, что им заказывали. Другое дело, что заказчик (особенно флотский) особой адекватностью не страдал. И потом делал ставку на высокий боевой дух солдат и вундервафли.

 

#58 28.07.2010 16:26:59

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2970




Re: Вопрос к знатокам

SLV написал:

Оригинальное сообщение #270654
Может имеется в виду бронеавтомобиль-дрезина?

ИМХО бронетранспортер-дрезина тип 2595 «Хо-Ги»
фото
схема


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

 

#59 28.07.2010 20:53:46

Н.В.
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Ярославль
Сообщений: 545




Re: Вопрос к знатокам

Здравствуйте!
Уважаемый shurik_63!
Япоский сайт называет его - тип 95 -  несколько по другому, хотя чертёж почти тот же самый:
http://www3.plala.or.jp/takihome/so-ki.htm
http://www3.plala.or.jp/takihome/so-ki_d.JPG
Интересно было бы узнать, какой там всё таки двигатель (84л.с./2400) - дизельный или карбюраторный?
В остальном - скорость, вес, -  данные с "такихомэ" больше внушают доверие, чем сайт Музея.

Отредактированно Н.В. (28.07.2010 20:55:20)


С уважением, Николай.

 

#60 29.07.2010 10:46:33

SLV
Гость




Re: Вопрос к знатокам

Больше похожа на БРМ с "расширенными возможностями", так как в ней едет целое отделение разведчиков, которые могут оставить машину, и таким образом увеличить площадь освещаемой территории.
Опяь же, никакой глупости в этой машине не вижу. Она созавалсь для войны на территории со слабой дорожной сетью, и была в таких местах вполне адекватна.

 

#61 29.07.2010 14:07:23

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2970




Re: Вопрос к знатокам

Н.В. написал:

Оригинальное сообщение #270770
Интересно было бы узнать, какой там всё таки двигатель (84л.с./2400) - дизельный или карбюраторный?

Ну честно говоря я не настолько большой знаток. Можно даже сказать я не в теме, а в гугле. :D


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

 

#62 31.07.2010 09:48:10

blacktiger63
Гость




Re: Вопрос к знатокам

-1

Н.В. написал:

Оригинальное сообщение #270770
Интересно было бы узнать, какой там всё таки двигатель (84л.с./2400) - дизельный или карбюраторный?

В смысле? Черным по английскому написано gasolin, сиречь- бензиновый. Да и 2400 об/мин для дизелей тех лет - многовато.

 

#63 18.08.2010 18:23:32

maxim
Гость




Re: Вопрос к знатокам

Scif написал:

Оригинальное сообщение #267966
В Японии в 1932 году была разработана на основе полевого орудия Шнейдера и запущена в производство 75-мм пушка Тип 90 современной конструкции (первый образец японской артиллерии, оснащенный дульным тормозом).

В справочнике Чемберлен\Гендер пишут, что японская type 90 разработана по образцу Schneider Canon de 85 mle 1927, (85 мм) разработанной по заказу Греции.

 

#64 24.08.2010 00:07:55

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 8879




Re: Вопрос к знатокам

Тип 90 разработана в 1930 г.
http://s04.radikal.ru/i177/1008/78/53681a733e95t.jpg
http://technic-memorial.narod.ru/90/90.htm
FileName:    Japan_Gun_75mm_1930 (1)
Image Width:    640
Image Height:    480
Make:    Samsung Techwin
Model:   
DateTime:    2008:01:02 21:01:41
ExposureTime:    1/180
FNumber:    52/10
ISOSpeedRatings:    80
Flash:    Flash did not fire, auto mode
XResolution:    96/1
YResolution:    96/1
С уважением Ю.

 

#65 29.07.2019 12:04:44

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 19680




Re: Вопрос к знатокам

Джентльмены два вопроса.
Вот говорят к примеру движка Жигулей хватает на 100-150 тыс.км пробега, затем капремонт или в утиль, так!?
Вопрос - как перевести километры пробега в моточасы (наработку в часах)!?
Второй вопрос какой ресурс до капремонта был у автомобильных моторов в 30-х и 40-х годах?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#66 30.07.2019 17:54:33

zamok
Участник форума
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 778




Re: Вопрос к знатокам

Cobra написал:

#1371520
Вопрос - как перевести километры пробега в моточасы (наработку в часах)!?

Если нет на машине счетчика моточасов - то это сделать не возможно. В СА, при работе автомобиля на месте, один час работы приравнивался к 25 км пробега. Но это - для списания ГСМ. Отдельно, наработка двигателя в моточасах, на автомобилях (за редким исключением) не велась.

 

#67 30.07.2019 17:56:04

zamok
Участник форума
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 778




Re: Вопрос к знатокам

Cobra написал:

#1371520
Вот говорят к примеру движка Жигулей хватает на 100-150 тыс.км пробега, затем капремонт или в утиль, так!?

В утиль слишком расточительно. Проще и дешевле сделать капремонт. Многие умельцы делали даже в домашних условиях.

 

#68 05.08.2019 18:38:24

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 19680




Re: Вопрос к знатокам

zamok написал:

#1371858
Если нет на машине счетчика моточасов - то это сделать не возможно. В СА, при работе автомобиля на месте, один час работы приравнивался к 25 км пробега. Но это - для списания ГСМ. Отдельно, наработка двигателя в моточасах, на автомобилях (за редким исключением) не велась.

Спасибо.

zamok написал:

#1371859
В утиль слишком расточительно. Проще и дешевле сделать капремонт. Многие умельцы делали даже в домашних условиях.

Это понятно. я утрировал


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#69 09.08.2019 17:25:13

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 19680




Re: Вопрос к знатокам

Товарищи танкисты поясните мне мое заблуждение.

После войны наши танковые полки стали состоять из трех танковых рот а таких полков в танковой дивизии стало три. Верно. То есть можно себе вполне представить что по образцу импортных это мог быть один танковый полк состоящий из трех батальонов по три роты. Так? У нас же  батальонное звено перед ВОВ было насколько я помню. Из каких соображений исходили ликвидируя батальоны? Кадровых? Организационных. Вообще почем так?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#70 10.08.2019 14:37:51

zamok
Участник форума
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 778




Re: Вопрос к знатокам

Cobra написал:

#1374034
У нас же  батальонное звено перед ВОВ было насколько я помню.

Батальонное звено, во время ВОВ, было в танковых бригадах. А танковые полки, еще с 1942 г., после упразднения тп в тбр, "традиционно" имели ротную организацию.

 

#71 10.08.2019 21:04:02

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 19680




Re: Вопрос к знатокам

В общем танкистам с точки зрения служебного роста такой вариант был очень даже выгоден. Я так понял!?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#72 11.08.2019 16:16:29

zamok
Участник форума
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 778




Re: Вопрос к знатокам

Cobra написал:

#1374236
В общем танкистам с точки зрения служебного роста такой вариант был очень даже выгоден. Я так понял!?

Думаю, что этот вариант никто в расчет не брал. Исходили из других соображений, в первую очередь - тактических.

 

#73 11.08.2019 17:34:05

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 19680




Re: Вопрос к знатокам

Секундочку я или туплю или по факту советские танковые полки вышли полным функциональным аналогом батальона. Я просто чет не догоняю в чем разница. В танковой дивизии оперируют либо одним трехбатальонным танковым полком, или же танковая дивизия оперирует тремя танковыми полками ротного состава


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#74 11.08.2019 19:01:42

Вальчук Игорь
Участник форума
Откуда: Одесса, государство Украина
фрегат Elizabeth
Сообщений: 4261




Re: Вопрос к знатокам

zamok написал:

#1374203
Батальонное звено, во время ВОВ, было в танковых бригадах. А танковые полки, еще с 1942 г., после упразднения тп в тбр, "традиционно" имели ротную организацию.

в тбр в 1941-1942 было то 2 отдельных батальона, то полк ротной органиации, то полк из 2 батальонов)

 

#75 11.08.2019 20:27:01

MAPAT
Участник форума
Сообщений: 1389




Re: Вопрос к знатокам

Вальчук Игорь написал:

#1374370
в тбр в 1941-1942 было то 2 отдельных батальона, то полк ротной органиации, то полк из 2 батальонов)

Ну так изначально были полки дивизий из 4 батальонов, потом предлагали полки из рот без батальонов.
При переходе к бригадам ввели полк из трех батальонов, потом от управления полка отказались, оставив батальоны в подчинении комбрига.
Так что ничего удивительного нет, в зависимости от штата бригады и времени было по разному.

 

Board footer