Сейчас на борту: 
Lembit,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#26 29.12.2008 12:35:33

AlexDrozd
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 733




Re: Бронетанковые самопалы.

Андрей Рожков написал:

Спасибо господину Krisу за интересную информацию

Присоединяюсь!

Видимо, 1947-48 в Израиле - расцвет самопальной бронетехники. Специфические условия тому способствовали.

Андрей Рожков написал:

Когда стало ясно, что машины не нужно маскировать под обычные, не проще ли было закупить готовые бронетраспортёры с качественной бронёй, более продуманной конструкцией?

А кто продаст то?  Западные страны на продажу оружия Израилю наложили эмбарго. Покупали, конечно, что и где могли. Воровали у англичан.
Купили несколько "Универсалов" (штук пять), но они погибли на "Альталене". "Когда в товарищах согласья нет" (с)

#27 29.12.2008 21:05:53

Kris
Гость




Re: Бронетанковые самопалы.

http://mailer.fsu.edu/~akirk/tanks/GreatBritain/GB-Sizaire-BerwickAC.jpg

Бронеавтомобиль был построен, как макет, на шасси Sizaire-Berwick и оснащен 110-сильным авиадвигателем "Sunbeam" в корме, вращая четырехлопастный пропеллер который, как надеялись, будет выталкивать БА если колеса начнут вязнуть в грунте.

Естественно этот дополнительный двигатель и пропеллер отняли много места на шасси, которое, в свою очередь, дало серьезные ограничения на размер и форму боевого отделения.

Башня т.о. была очевидно вне вопроса, позади кожуха двигателя, была построена кабина из мягкой стали с пространством для водителя справа и рядом с ним стрелка, кто юзал стреляющий вперед "максим".

Автомобиль был построен в мастерских Sizaire-Berwick, но никогда не вышел из стадии опытного образца. С другой стороны скоро было обнаружено, что бронеавтомобили не были столь беспомощны в пустыне, как некоторые люди вообразили и, в любом случае, общая нехватка двигателей самолета для ВВС устранила их использование как вспомогательные силовые установки для бронированных транспортных средств во вторичных театрах войны.

http://mailer.fsu.edu/~akirk/tanks/UnitedStates/GreatBritain/GB-PrayingMantis-HomeGuard.jpg

Разработка инженера Дж. Таппа из County Commercial Company. Прототип, названный Praying mantis (богомол), базировался на узлах Universal Carrier. В обычном состоянии пепедац был высотой до колена пехотинца и мог спрятаться в траве. Специальный подъемник позволял машине стрелять из-за изгородей, баррикад и прочих препятствий, а также открывать огонь по чердакам и крышам домов. Единственному члену экипажа приходилось управлять машиной, полдъемником, а также стрелять из двух пулеметов. Насчет датировки. Флетчер пишет, что машину представили британскому генералитету в самом начале войны. Мне лично напомнил машини терминаторов с "Терминатора 3"

#28 30.12.2008 14:14:12

Kris
Гость




Re: Бронетанковые самопалы.

Я понимаю, что это немного не по теме, но все же я не смог удержаться… простите. Администраторы, конечно, могут удалить сообщение, но мне оно показалось занятным. 
Marvin Heemeyer (28 октября 1951 — 4 июня 2004) — американский сварщик, владелец мастерской по ремонту глушителей в Грэнби, штат Колорадо. Городок микроскопический, 2200 жителей. Свой земельный участок под мастерскую и магазин он официально выкупил за довольно приличные бабки на аукционе (что-то порядка $15 000, для этого он продал свою долю в большом автосервисе в Денвере). Еще, в качестве хобби, он строил снегоходы и зимой катал на них по окрестностям Гранби молодоженов. Как на лимузине. У него даже была соответствующая лицензия (никогда не подозревал, что такую деятельность вообще можно лицензировать). На мой взгляд, дядька был довольно добродушный и в высшей степени прикольный. Впрочем, "While many people described Heemeyer as a likeable guy, others said he was not someone to cross." Отслужил в свое время в ВВС, аэродромным техником, и с тех пор стабильно трудился по инженерно-технической части. Дожил до пятидесяти двух лет, не женат (какая-то там печальная любовная история у него в свое время стряслась). Пятидесятидвухлетний сварщик Химейер успел прожить в Гранби несколько лет, починяя автомобильные глушители. Его маленькая мастерская тесно примыкала к цементному заводу Mountain Park. К недовольству Химейера и других соседей завода, Mountain Park решил расширяться, вынуждая их продавать свои земельные участки.

Рано или поздно сдались все соседи завода, но не Химейер. Его землю фабриканты так и не смогли приобрести, хотя пытались сделать это всеми правдами и неправдами. В общем, отчаявшись культурно решить вопрос, мужика стали травить. Поскольку все земли вокруг мастерской уже приналежали заводу, ему перекрыли все коммуникации и подъезд к дому. Марвин решил проложить другую дорогу, и даже купил для этого списанный бульдозер "Komatsu D355A-3" восстановив на нем двигатель в своей мастерской.

http://marvinheemeyer.narod.ru/Image6.jpg

Таким он бил
Химейер пытался восстановить справедливость, подав в суд на Mountain Park, но судебную тяжбу проиграл.

Несколько раз наехала налоговая по налогам с розничной торговли, пожарная инспекция, санэпиднадзор, последний выписал штраф на $ 2500 за феерическое "junk cars on the property and not being hooked up to the sewer line" (в общем в его мастерской «находился резервуар, не отвечающий санитарным нормам».) речь, напомню, шла об авторемонтной мастерской. Подключиться к канализации Марвин не мог, поскольку земля, по которой следовало прокопать канаву, тоже принадлежала заводу и завод не спешил давать ему такое разрешение. Марвин заплатил. Приложив к квитанции при отправке краткую записку - "Трусы". Через некоторое время у него умер отец (31-Mar-2004), Марвин поехал его хоронить и пока он был в отъезде, ему отключили свет, воду и опечатали мастерскую. После этого он закрылся в мастерской. Практически его никто не видел.

Наконец, 4 июня 2004 года, Химайер взял конкретный реванш. За все.
На создание Бронированного бульдозера ушло около двух месяцев, по одним сообщениям, и около полутора лет, по другим.. Обшил его двенадцатимиллиметровыми стальными листами, проложенными сантиметровым слоем цемента. Оснастил телекамерами с выводом изображения на мониторы внутри кабины. Снабдил камеры системами очистки объективов на случай ослепления их пылью и мусором. Предусмотрительный Марвин запасся продовольствием, водой, боеприпасами и противогазом. (Два "Ругера-223" и один "Ремингтон-306" с патронами.) С помощью дистанционного управления опустил на шасси броневой короб, заперев себя внутри. Для того, чтобы опустить эту оболочку на кабину бульдозера, Химейер использовал самодельный подъемный кран. «Опуская ее, Химейер понимал, что после этого из машины ему уже не выбраться», заявили полицейские эксперты. И в 14:30 выехал из гаража.

Выглядело это так:

http://marvinheemeyer.narod.ru/Image8.jpg
http://marvinheemeyer.narod.ru/Image9.jpg
Ответный огонь Химейер вел из двух полуавтоматических винтовок двадцать третьего и одной полуавтоматической винтовки пятидесятого калибра сквозь специально проделанные в броне бойницы слева, справа и спереди соответственно. Однако, по мнению экспертов, он сделал все, чтобы никто из людей не пострадал, стреляя более для устрашения и не давая полицейским высунуть носа из-за их машин. Ни один из полицейских не получил ни царапины.
http://marvinheemeyer.narod.ru/Image12.jpg
http://marvinheemeyer.narod.ru/Image13.jpg
http://marvinheemeyer.narod.ru/Image14.jpg
http://marvinheemeyer.narod.ru/Image15.jpg
http://marvinheemeyer.narod.ru/Image16.jpg
Химайера пытались остановить. Сначал местный шериф с помощниками. Напомню, бульдозер был оснащен сантиметровой разнесенной броней. Местная полиция использовала револьверы-девятки и дробовики. С понятным результатом. С нулевым. По тревоге подняли местный отряд SWAT. Потом лесных егерей. У SWATа нашлись гранаты, у егерей штурмовые винтовки. Какой-то особенно лихой сержант запрыгнул с крыши на капот бульдозера и попытался сбросить светошумовую гранату в выхлопную трубу. Трудно сказать, чего он хотел достичь - сукин сын Химайер, как оказалось, вварил туда решетку, так что единственное, чего лишился в результате бульдозер - это собственно трубы. Сержант, понятно, тоже остался жив. Слезогонка водителя не брала - мониторы было видно и в противогазе.
Химайер активно отстреливался через прорезанные в броне амбразуры. Ни один человек от его огня не пострадал. Потому что стрелял он существенно выше голов. Проще говоря, в небо. Однако полицейские приближаться к нему больше не решались. В общей сложности считая егерей их к тому времени собралось около 40 человек. Бульдозер принял больше 200 попаданий из всего - от служебных револьверов до М-16 и гранат. Его попытались остановить здоровенным скрепером. "Komatsu D355A" без особого труда запихал скрепер задом в фасад магазина и там оставил. Машина набитая взрывчаткой на пути Химайера тоже не дала нужного результата. Единственным достижением стал пробитый рикошетом радиатор - впрочем, как показывает опыт карьерных работ, такие бульдозеры далеко не сразу обращают внимание даже на полный отказ системы охлаждения.

Все, что смогла в итоге реально сделать полиция – это эвакуировать 1,5 тыс. жителей и перекрыть все дороги, включая ведущее в Денвер федеральное шоссе № 40 (перекрытие федеральной трассы всех особенно потрясло).
"Война Химайера" завершилась в 16:23. До кучи Марвин решил срыть мелкооптовый магазин "Гэмблс". По-моему, там больше уже просто нечего было сносить, оставалась еще станция по заправке сжиженного газа, но ее взрыв разнес бы половину городка не разбирая, где дом мэра, а где - мусорщика.

Бульдозер стал, проутюживая руины универмага “Гэмблс”. Во внезапно наставшей мертвенной тишине яростно свистел вырывающийся из пробитого радиатора пар, его завалило обломками крыши, он застрял и заглох. Сначала полицейские долго боялись приближаться к бульдозеру Химейера, а потом долго проделывали дыру в броне, пытаясь достать сварщика из его гусеничной крепости (три пластиковых заряда нужного эффекта не дали). Опасались последней ловушки, которую мог устроить для них Марвин. Когда броню наконец пробили автогеном, он был уже полсуток как мертв. Последний патрон Марвин оставил для себя. Живым даваться в лапы своих врагов он не собирался.
Бульдозер некоторые умники хотели поставить на постамент и сделать достопримечательностью, но большинство настояло на его переплавке. У жителей городка этот случай вызывает, как нетрудно догадаться, исключительно смешанные эмоции.

Потом началось следствие. Выяснилось, что “творение Химейера было настолько надежно, что могло выдержать не только взрыв гранат, но и не очень мощный артиллерийский снаряд: оно было сплошь покрыто бронированными пластинами, каждая из которых состояла из двух листов полудюймовой (около 1,3 см) стали, скрепленных между собой цементной подушкой”.

“Славный это был парень”, – вспоминают люди, близко знавшие Химейера.

– “Не следовало выводить его из себя”. “Если он был ваш друг – то это был лучший друг. Ну а уж если враг – то самый опасный”, говорят товарищи Марвина.

Этот поступок вызвал восхищение у многих людей в США и по всему миру. Марвина Химейера начали называть «последним американским героем». Сейчас этот случай оценивается как стихийная антиглобалистская акция.

#29 03.01.2009 03:13:02

Мухомор
Гость




Re: Бронетанковые самопалы.

Олег написал:

Вот этот трактор http://s54.radikal.ru/i143/0812/b3/9d4fea78b6a0t.jpg
Пушка фальшивая.

Как раз пушка настоящая и нарезы имеются,вот трактор фальшивый :) Это имитация ХТЗ-16, сделанная ветеранами ХТЗ примерно в 1977 г.

#30 03.01.2009 03:15:29

Мухомор
Гость




Re: Бронетанковые самопалы.

asdik написал:

В Экспринтовских "Отечественные бронированные машины 1941-1945" говорится, что на заводе им. Октябрьской Революции с августа по сентябрь 41-го изготовлено около 50 НИ.
И я не видел ни одного фото НИ вооружённого пушкой. Предоставите - поверю, а нарисовать можно что угодно.

Три фото танка "черноморец" и даже хроника имеются. Найду негативы, брошу вам сюда. Только вот название "НИ" нигде пока не подтверждается.

#31 03.01.2009 10:52:52

Kris
Гость




Re: Бронетанковые самопалы.

АЭРОСАНИ

http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/sani/nkl26_1.gif

Аэросани НКЛ-26 были рассчитаны на перевозку экипажа из двух человек — командира машины (одновременно выполняющего в боевых операциях функции стрелка) и водителя-механика.

Корпус аэросаней деревянный, закрытого типа, с четырьмя независимо подвешенными управляемыми лыжами. Его каркас набирался из поперечных шпангоутов и продольных стрингеров и обшивался фанерой. В поперечном сечении корпус имел вид перевернутой трапеции. Его передняя часть защищалась укрепленным под углом в 60° к вертикали броневым щитом. В нем перед водителем находился смотровой люк с откидной створкой, в которой выполнена узкая прорезь.

Единственная дверь располагалась слева, параллельно сиденью водителя, по бортам имелись два небольших окна для бокового обзора.

В отсеке командира аэросаней, в крыше корпуса, находилось круглое отверстие, снабженное усиленной окантовкой. На окантовку крепилось кольцевое основание, на которое устанавливалась турель для пулемета типа ДТ калибра 7,62 мм. Турель имела бронированный щиток с фигурным вырезом для пулемета. Механизм поворота обеспечивал горизонтальный угол обстрела до 300°; 60° приходилось на зону вращающегося воздушного винта.

В задней части, за отсеком командира, размещался бензиновый бак.

Ходовая часть аэросаней состояла из четырех одинаковых по размерам лыж, полуосей и амортизационных стоек.

Лыжи открытые, Т-образного сечения, взаимозаменяемые. Передняя часть шире, чем задняя, что способствовало уменьшению бокового трения при движении по рыхлому снегу. Изготовлены они из дерева, подошва — из 10-мм фанеры, продольное ребро — из сосновой доски. Крепление — три пары угловых стальных кронштейнов, стойки кабанчика и по концам стальные косынки.

Полуоси делали из стальной толстостенной трубы. На внешней стороне, у втулки кабанчика, было приварено ограничительное кольцо и ушки для подсоединения тяги управления и амортизационной стойки. Крепление полуосей к корпусу выполнялось на карданных сочленениях.Пружинные телескопические амортизационные стойки были весьма эффективными.

Управление аэросанями осуществлялось с помощью рулевого колеса, установленного по оси машины в кабине водителя, через систему тросов и рычагов. При вращении колеса одновременно поворачивались все четыре лыжи, что резко повышало маневренность. На рулевой трубе размещался барабан для намотки троса. От него трос через направляющие, расположенные на борту и на полу корпуса, тянулся к роликам рычага главного вала.
Главный вал был установлен на полу кабины на двух опорах. Для уменьшения усилия на ободе рулевого колеса в систему тросов ввели двойной блок. Для этого на главном валу установили одноплечий рычаг с колонкой роликов на головке. Тросы проходили через блок и качающийся ролик в хвостовой части корпуса. На главном валу снаружи машины закрепили двуплечие сошки, к которым подсоединялись жесткие трубчатые тяги с вильчатыми резьбовыми наконечниками, соединявшие сошки с полуосями подвески лыж. Для обеспечения одновременного поворота лыж в разные стороны соединение тяг с сошкой главного вала осуществлялось следующим образом. Правая тяга управления передней лыжей подсоединялась к верхнему ушку сошки, а правая задняя тяга — к ее нижнему ушку. С левой же стороны коммутация велась в обратном порядке.
Перед водителем находилась доска приборов.

Моторная установка аэросаней НКЛ-26 однотипна и взаимозаменяема с аэросанями НКЛ-16 (см. «М-К», 1977, № 10). Двигатель М-11Г имел пять расположенных звездообразно в одной плоскости цилиндров воздушного охлаждения. На двигатель перед установкой на аэросани для запуска с места водителя дополнительно ставили электрический стартер и генератор. Их место — слева и справа от внешних сторон нижних цилиндров.

Двигатель сопрягали и с еще одним агрегатом —подогревателем воздуха на входе в карбюратор (см. «М-К», 1977, №101. Его установка улучшала работу двигателя при низких температурах, исключая обеднение рабочей смеси, поступающем в цилиндры, и вымерзание всасывающих каналов и карбюратора. Подогреватель воздуха представлял собой кожух, подсоединяемый на фланце к карбюратору. Внутри кожуха проходили выхлопные патрубки двух нижних цилиндров двигателя. При морозах ниже —20° на кожух дополнительно натягивали теплоизолирующий чехол.

Выхлопные патрубки трех верхних цилиндров индивидуальные, концы трубок мели косые срезы, расположенные по встречному потоку воздуха. За счет этого при движении аэросаней происходил интенсивный отсос выхлопных газов.
Двигатель фиксировался на подмоторной раме болтами через амортизирующие и поглощающие вредные вибрации втулки. В нижней части рама заканчивалась двумя вильчатыми проушинами, которыми она крепилась к ушкам силовых узлов корпуса. Спереди (по ходу аэросаней) к кольцу рамы были приварены еще две пары ушков — для стяжки упорных подкосов, обеспечивая жесткость, крепления.

Передняя часть мотоустановки снабжалась капотом обтекаемой формы, крепившимся к кольцу моторной рамы. Верхняя часть его откидная, на двух шарнирах. Под ним находились резервный бензиновый и основной масляный баки. Основной топливный бак располагался в задней части корпуса на специальных ложементах, к которым фиксировался стальными лентами.

На хвостовик коленчатого вала двигателя, на промежуточной детали — втулке — устанавливался двухлопастный деревянный воздушный винт. Его лопасти по концам и рабочей кромке имели металлическую оковку. Втулка винта посажена на конусный хвостовик коленчатого вала двигателя на шпонке и затянута специальной гайкой; во избежание самопроизвольного отворачивания она обязательно контрилась проволокой.

Для обеспечения безопасности зона вращения воздушного винта защищалась металлическим трубчатым ограждением, покрытым яркой красной краской.


Боевые аэросани РФ-8-ГАЗ-98 конструктивно выполнены по четырехлыжной схеме, с двумя управляемыми лыжами. Корпус полуоткрытый, двухместный, с последовательным расположением мест для экипажа. Для удобства ведения огня из установленного на аэросанях пулемета и для увеличения горизонтального угла обстрела стрелок располагался на переднем сиденье, а водитель машины в задней кабине. Тут же расположены рулевая колонка, ножные педали газа, тормоза, раскачки машины и др. За кабиной водителя на специальном пилоне размещена винтомоторная установка, внизу, внутри корпуса, — топливный бак и аккумуляторная батарея.

Подвеска передних и задних лыж независимая, выполнена по пирамидальной схеме — с установкой лыж на полуосях с пружинными амортизационными стойками. Крепление подвесок к силовым узлам на корпусе осуществляется через шарнирные соединения. Лыжи фиксируются втулками кабанчиков на полуосях с помощью стальных колец, которые контрятся конусными болтами.
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWII/sani/rf8_vid.gif
Рулевая колонка с установленным на ней рулевым колесом с барабаном для намотки рулевого троса крепится к элементам корпуса верхним и нижним узлами.

Винтомоторная установка расположена над хвостовой частью корпуса и состоит из двигателя, редуктора, на валу которого укреплен воздушный винт, радиатора системы водяного охлаждения двигателя, капота двигателя и ограждения воздушного винта. Двигатель с редуктором и радиатор крепятся на резиновых амортизаторах к деревянным подмоторным балкам, которыми заканчивается пилон. Двигатель закрыт капотом с открывающимися боковыми створками.

Зона вращения воздушного винта ограничена трубчатыми фермами ограждения винта, покрытыми яркой красной краской. Фермы крепятся к узлам на корпусе и на подмоторной балке.

Для работы аэросаней в ночное время в носовой части установлена автомобильная фара.

Корпус деревянный и состоит из 15 поперечных шпангоутов, продольных стрингеров, образующих каркас, и фанерной обшивки. Скуловые стрингеры крепятся к шпангоутам на шурупах с установкой угловых бобышек и фанерных книц. В местах силовых узлов в каркас вклеены заполнения.

В верхней обшивке выполнены вырезы под кабины стрелка и водителя. В задней части корпуса ветви шпангоутов с № 12 по 15 переходят в пилон, заканчивающийся вверху двумя деревянными балками, которые скреплены со стойками шпангоутов. Эти балки являются фундаментом винтомоторной установки. На нижних полках задних шпангоутов размещены ложементы и узлы крепления топливного бака, а также площадка для аккумуляторной батареи. Пол в кабинах выполнен из толстой фанеры, введенной в конструкцию корпуса.

Силовые узлы для фиксации элементов подвески лыж и амортизаторов — стальные, литые и крепятся на обшивке сквозными болтами с установкой под гайки (с внутренней стороны) металлических пластин.Ходовая часть включает лыжи передней и задней подвесок.

Лыжи — смешанной конструкции, плоские, в плане прямоугольной формы. Состоят из корпуса (деревянных брусков, плавно загнутых в носовой части), верхней и нижней фанерной обшивки и окантовочных металлических профилей. Снизу крепится металлическая ходовая подошва, по которой проходит стальной прямоугольного сечения подрез. Сверху расположен выполненный из листовой стали сварной кабанчик со втулкой для надевания на полуоси подвесок. Кабанчик лапками, отогнутыми в нижней части, и болтами с плоской головкой крепится к корпусу лыжи. Передние и задние лыжи одинаковые, но кабанчик задних имеет приваренные кронштейны для установки качающегося тормозного рычага и вертикально расположенную трубку-направляющую для тормозного штыря. Сбоку около втулки на заднем кабанчике приварены ушки. На них посажен на качающейся обойме направляющий ролик тормозного троса, который присоединяется к качающемуся рычагу резьбовой вилкой с муфтой для регулировки натяжения троса.

Передняя подвеска состоит из основной полуоси с наваренной на ее внешнем конце втулкой-ступицей, на которую шкворнем крепится поворотная полуось с посадочным местом для втулки кабанчика лыжи. На верхний торец этой полуоси на конусных болтах устанавливается конечный рычаг управления лы
жами. Основная полуось имеет приваренное точеное кольцо с ушками для крепления амортизационной стойки и подкоса. Кольцо служит также ограничителем втулки кабанчика.Основная полуось, амортизационная стойка и подкос крепятся к силовым узлам на корпусе через шарнирные соединения.

Задняя подвеска лыж состоит из полуоси, амортизационной пружинной стойки и разгрузочного подкоса, которые также соединены с силовыми узлами шарнирными соединениями. Верхний конец амортизационной стойки крепится на узел, расположенный на подмоторных брусьях пилона, что обеспечивает передачу веса винтомоторной установки непосредственно через амортизационную стойку на лыжи аэросаней.

Управление аэросанями осуществляется поворотом передних лыж. Система управления тросовая. Для уменьшения усилий при выполнении маневра на рулевом колесе поставлен полиспаст. Рулевая колонка с барабаном для намотки троса крепится к корпусу двумя кронштейнами.

Поперечная тяга обеспечивает поворот лыж на требуемый угол синхронно в сторону вращения рулевого колеса.

Тяговое усилие воздушного винта и торможение аэросаней позволяют регулировать скорость движения.

В кабине водителя на полу размещены педаль газа и блок педалей тормоза и раскачки. О последней стоит сказать особо. Она используется, чтобы стронуть сани с места. На стоянках, особенно на рыхлом и сыром снегу, подошвы лыж примерзают к снегу, при этом одного усилия тяги воздушного винта для срыва машины с места не хватает. Чтобы разрушить тонкую ледяную корку, образовавшуюся на подошвах лыж, необходимо слегка сдвинуть лыжи в стороны. Педаль раскачки соединена тросом с верхним звеном правой задней амортизационной стойки. Упираясь в педаль, водитель сжимает пружину амортизатора и тем самым наклоняет машину на борт. Нескольких нажимов достаточно, чтобы раскачать машину, — при этом сдвигаются в стороны и лыжи, разрушав держащую их ледяную корку,

На аэросанях установлен серийный автомобильный двигатель мощностью 50 л. с. при 2800 об/мин с водяным охлаждением и штатными агрегатами. Вращающий момент передается на воздушный винт через шестеренчатый редуктор, укрепленный на блоке цилиндров и картере двигателя (картер сцепления снят). Редуктор имеет две цилиндрические шестерни. Малая ведущая шестерня—на фланце коленчатого вала двигателя. Ведомая шестерня большего диаметра (передаточное число 0,78) размещена на валу воздушного винта, который установлен на двух (опорно-упорном и опорном) шариковых подшипниках, посаженных в гнезда корпуса редуктора и его крышки.

Воздушный винт с лопастями 0 2,35 м развивает тяговое усилие 205—210 кг. Вал его расположен в картере редуктора, выше коленчатого вала. Это позволило опустить двигатель вниз на величину межцентрового расстояния между валами и тем самым снизить общий центр тяжести машины и придать ей большую устойчивость, особенно при движении с боковым креном.

Двигатель с редуктором устанавливается на подмоторные балки пилона и крепится в четырех точках лапами, имеющимися на блоке двигателя и на корпусе редуктора. Перед двигателем на передних концах балок зафиксирован автомобильный водяной радиатор. Топливный бак емкостью 80 л расположен за кабиной водителя, внутри корпуса. Бак установлен на ложементах, имеет заливную горловину, вынесенную над обшивкой внутри пилона.

Из специального оборудования отметим следующее. На верхнюю обшивку корпуса над передней кабиной устанавливается упрощенное турельное кольцо для крепления пулемета. Пулемет свободно вращается, обеспечивая горизонтальный угол обстрела до 300° и угол возвышения до 14°. Под носовой обшивкой на специально выполненной магазинной полке размещается бортовой боекомплект — 10 магазинов с патронами для пулемета и гранаты для ведения ближнего боя.

Аэросани РФ-8-ГАЗ-98 имели модификации, выполненные в 1942—1943 годах военными инженерами братьями Иваном и Алексеем Бескурниковыми. В одном из вариантов подмоторный пилон был заменен трубчатой подмоторной рамой. В аэросанях с индексом ГАЗ-98К автомобильный двигатель заменили авиационным М-11 мощностью 110 л. с., что сделало машину более динамичной. На базе ГАЗ-98К был создан штабной вариант с закрытой кабиной (лимузин); эта машина не имела вооружения.

http://otvaga2004.narod.ru/publ_w1/air-sani_15.jpg
http://www.otvaga2004.narod.ru/publ_w1/air-sani_02.jpg

#32 03.01.2009 14:17:04

Мухомор
Гость




Re: Бронетанковые самопалы.

А с чего вы серийные специально спроектированныеаэросани вдруг отнесли у "бронетанковым самопалам"? Ни с какой стороны, простите, не катит. Все равно, что сюда вы поместили бы истребители И-16.

#33 03.01.2009 15:03:55

Kris
Гость




Re: Бронетанковые самопалы.

Приношу извинение просто для меня сей вид техники ну не дикость, а странность!

#34 03.01.2009 16:25:36

Мухомор
Гость




Re: Бронетанковые самопалы.

Kris написал:

Приношу извинение просто для меня сей вид техники ну не дикость, а странность!

Почему? Или вы лыжников не воспринимаете, как пехоту?

#35 03.01.2009 16:51:21

Kris
Гость




Re: Бронетанковые самопалы.

Вполне воспринимаю лыжников…. А вот аэросани немного нет! Еще раз простите за оффтоп!

#36 04.01.2009 09:37:29

Kris
Гость




Re: Бронетанковые самопалы.

БТ-4
Когда осенью 1931 г. на ХТЗ были готовы первые пять танковых корпусов БТ, производство башен к ним на Ижорском заводе задерживалось, но было большое желание показать новые танки на параде и на учениях MBО, где ожидались представители зарубежных военных миссий. Но без башен и вооружения танки не произвели бы никакого впечатления, а бутафория не годилась, так как зарубежные военные могли пожелать проехаться в танке. И тогда руководитель СКБ-6 выступил с инициативой оснастить изготовленные танки теми башнями, которые уже производились на Ижорском заводе, но для танка Т-26...
http://pics.livejournal.com/kosovvskiy/pic/0002xq0q/s320x240

#37 04.01.2009 13:14:29

AlexeyRA
Гость




Re: Бронетанковые самопалы.

Kris написал:

БТ-4

Ой, мама.... какой шикарный фейк. :D 
Это даже круче, чем БТ-2/Д-38:
http://forum.sudden-strike.ru/attachmen … 1137368324

Отредактированно AlexeyRA (04.01.2009 13:15:28)

#38 05.01.2009 12:45:41

Мухомор
Гость




Re: Бронетанковые самопалы.

Только ув. Крис забыл сообщить, что такого танка никогда не было и быть не могло :)

#39 05.01.2009 15:51:22

SLV
Гость




Re: Бронетанковые самопалы.

Мухомор написал:

Только ув. Крис забыл сообщить, что такого танка никогда не было и быть не могло

А я думал, что БТ-4 существовал. Только это название не прижилось, так как это был тот же БТ-2, но с цельными катками, а не спицованными.

#40 05.01.2009 19:48:30

Kris
Гость




Re: Бронетанковые самопалы.

Китайский бронированный автомобиль — типичный пример перестройки обычного грузовика в железнодорожных депо дуцзюней. Бронеавтомобиль вооружен несколькими пулеметами, установленными в корпусе и вращающейся башне на крыше корпуса. Фотография сделана в 1926 г. в Тяньцзине.
http://rkka.ru/tank-vs-tank/allies/other/china-04.jpg

http://rkka.ru/tank-vs-tank/allies/other/china-06.jpg
Тоже родом из Китая!

#41 05.01.2009 21:44:17

BC
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 547




Re: Бронетанковые самопалы.

Kris написал:

Тоже родом из Китая!

Офтоп: Вот и на таком д... мы ездим (это про автобусы Higer).

#42 07.01.2009 21:21:54

Kris
Гость




Re: Бронетанковые самопалы.

вернемся в Израиль
http://idfmodelling.free.fr/ref_veh_pictures/armoured/wwwm2820.jpg
http://idfmodelling.free.fr/ref_veh_pictures/armoured/scout01.jpg
На фото М3А1 "Скауткар", превращённый из открытой БРМ в закрытый башенный бронеавтомобиль. Переделок М3А1 ("Вайт") - 70. Технически они были довольно несовершенны, так что вскоре все с вооружения были сняты и куда-то сгинули. Еще меньше било переделок Доджа -29 на фото внизу из доджа и скаута.
http://img162.imageshack.us/img162/8852/militarydemonstrationinisrael1.jpg

Отредактированно Kris (07.01.2009 21:31:23)

#43 08.01.2009 09:07:55

Kris
Гость




Re: Бронетанковые самопалы.

Вот еще «сэндвич» и броневик на базе доджа. 
http://img101.imageshack.us/img101/4596/militarydemonstrationinisrael2.jpg
http://img162.imageshack.us/img162/2145/militarydemonstrationinisrael4.jpg

#44 18.01.2009 14:37:06

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Бронетанковые самопалы.

Немного экзотики

Мексика

http://s54.radikal.ru/i145/0901/3b/ff6b00a99924.jpg


Венесуэла

http://s41.radikal.ru/i092/0901/e9/3028cd3a95f4.jpg


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#45 29.09.2014 23:10:10

Докторъ
Гость




Re: Бронетанковые самопалы.

#46 01.10.2014 21:05:18

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13909




Re: Бронетанковые самопалы.

В свете последних событий:
Опытная украинская сверхлёгкая РСЗО на базе автомобиля повышенной проходимости ЛуАЗ-969М, созданная на Луцком автомобильном заводе в 1990-х годах. На вооружение не принималась и серийно не производилась.

РСЗО представляет собой заводскую реализацию концепции кустарных боевых машин-«техничек» с блоками НАР в качестве вооружения, широко использующихся в локальных конфликтах.

Шасси боевой машины отличается от базового несколько видоизменённым кузовом и усиленной подвеской, остальные тактико-технические характеристики сохранены на уровне серийного автомобиля. В качестве вооружения использован блок 57-мм НАР С-5 УБ-32-57 с 32 направляющими, смонтированный на поворотной платформе в задней части корпуса.

Классификация Реактивная система залпового огня
Шасси ЛуАЗ-969М
История
Страна-разработчик
Количество выпущенных, шт не менее 1
Размеры
Длина в походном положении, мм 3390
Ширина в походном положении, мм 1610
Высота в походном положении, мм 1770
Вооружение
Калибр, мм 57
Количество направляющих 32
Дальность стрельбы максимальная, м 1800
Подвижность
Тип двигателя МеМЗ-969А, 1197 см³
Мощность двигателя, л.с. 40
Максимальная скорость по шоссе, км/ч 90
Колёсная формула 4×4 http://world-weapon.at.ua/blog/57_mm_rs … 12-05-2121


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#47 01.10.2014 22:17:09

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Бронетанковые самопалы.

бронирован?


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#48 13.10.2014 17:43:53

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13909




Re: Бронетанковые самопалы.

Игнат написал:

Оригинальное сообщение #876583
бронирован?

Противоосколочно - кабина...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#49 31.10.2014 00:13:03

han-solo
Гость




Re: Бронетанковые самопалы.

Подумал,что сюда лучше перенести:

варяг написал:

#883400
Украинские военные готовятся воевать на бронетягачахhttp://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/6 … achah.htmlСимптомы или диагноз?Значит с техникой из бывшего ОВД их обламывают?

Уважаемый варяг,поговорил с кем мог и прощупал ситуацию.О поставках бронетехники из стран бывшего ВД мне никто не сказал:тайны,бояться следователей.Да и не надо так талеко влезать.Намедни к моему другу приехал однокашник,танкист,участник АТО.Я воспользовался и поговорил с ним:
"-Обьясни зачем такое на тягачи городят?Платформа устойчивей,но по асфальту не прокатишься долго и тягач жрёт топливо,как бегемот веники!И топлива не напосёшься!И так ли плоха ЗУ-2-23 с Краза?
-Ерунду говоришь:на пустом Кразе установка играет и раскачивает авто.Я не скажу что сильно,но для криворуких наших хватает.Они её не баластируют,понятно не такая устойчивая платформа.С бронёй или мешками с песком-вполне хорошо!
-Тогда почему тягач?По пересечёнке ходить?
-Нет.Ты не понял главной причины появления этого зверя.Этож не одиночный бред  плод коллективного маразма!
-Когда танкисты становятся психоаналитиками-жди беды!
-Иди ты!Ты не участвовал в боях и не понял главного:крупнокалиберные пулемёты и ПТР приводят экипажи БТР к нервному расстройству и истерике!
-Почему?
-Ты дурак?Они пробивают их с приличных дистанций!
-А кто из нас дурак?Ты назначение БТРа помнишь?Где прописано,что он со всех ракурсов пулемёт 12,7 держать должен?У него задачи иные.А если ждут от него крепости на колёсах-так напрасно.
-Я это ещё помню.А большая часть ЛС и начальства ждёт того,над чем ты прикололся!Используют не грамотно.А пули 12,7 берут броню,после пробития идёт конус осколков и поражает экипаж и десант.Без прямого попадания 200 нетно от осколков три человека легко 300е!Пробития противоположного борта ни разу не видел.Вот и пытаются улучшать БТРы.
-Как7
-По телеку не видел?За бронёй стелят кевлар и обшивают алюминькой или тонким листом сталюки.
-Стали.Типа подбой?
-Да.
-В цивилизованном мире обычно допброня снаружи:развернуть пулю,создать проблему сердечнику.
-Это не про нас.ПТР-вообще полный 3,14здец-их не много,но проблема большая.Ты из РПГ стрельни метко на 400 м-не всякий сможет!А здоровый мужик из ПТР на 500 метров легко попавдёт!Да и дальше.В отличии от пулемёта пару раз шваркнул и в окоп!Его хрен накроешь.А пуля и лобовую БТРа берёт хорошо.да после пробития резвится внутри как леденец в коробке.Теперь понял почему истерики?
-Да.
-Потому на Кразе или МЛТБ бояться на линию огня выходить.На тягаче всего этого можно не бояться и подходить ближе.Тем более их на складах хватает!
-Ну а техника из европы?Бывшая советская?
-Ну так тебе скажу:князь Иловайский у кролика танки из европы попросил.А европейцы-суки распоследние,денег запросили ,даром не хотят отдать!Так Кроль и сказал:"Вашим бездарям сколько не дай-просрут!И на складах тысячи танков-мы их починим и воюйте!"Так что серьёзных поставок не будет."

#50 17.01.2015 16:50:07

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9781




Re: Бронетанковые самопалы.

Самодельный танк мексиканских наркобаронов.
http://s012.radikal.ru/i320/1501/2c/836ab7e07c08.png

Страниц: 1 2 3


Board footer