Сейчас на борту: 
Ivan88M,
КВ-14
   [Подробнее...]

#176 10.07.2011 10:28:26

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 41461




Re: Проекты советских кораблей

http://news.mail.ru/inregions/nordwest/39/6301049/   О закладке =Адмирала Эссена=


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

 

#177 10.07.2011 12:14:57

артём
Гость




Re: Проекты советских кораблей

Этого следовало ожидать.

К стати, это уже второй корпус 11356.

Отредактированно артём (10.07.2011 12:17:57)

 

#178 19.08.2011 17:04:24

klio
Гость




Re: Проекты советских кораблей

Артем, Вован, спаисибо за вашу помощь и комментарии. "Соколиную охоту" посмотрела, весьма полезная вещь оказалась. Артем, пишите, что скростные корабли себя не оправдали. А "Антарес" в качестве МПК или сторожевика как вам? Или как пограничный корабль (катер)? И вообще скажем ракетный "Самум"? Стоит продожать серию?
Еще такой вопрос чайниковский. В ссвое время пытались экранопланы на службу Родине поставить. "Лунь" даже кажется зачисляли в списки флота. Недостатки заню - отсутствует вооружение, кроме ракет "Москит" больше ничего, что на море делает это скростное чудо уязвимым. И все-таки, если пересмотреть вооружение, и вообще сменить экраноплану "специальность", может быть у экранопланов может возникнуть какая-то перспектива? Тем более, что американцы нее стесняются изощряться в выборе корпусов и движителей для своих новейших кораблей ближнего действия...

 

#179 19.08.2011 22:38:40

артём
Гость




Re: Проекты советских кораблей

klio написал:

Оригинальное сообщение #416329
Артем, пишите, что скростные корабли себя не оправдали. А "Антарес" в качестве МПК или сторожевика как вам? Или как пограничный корабль (катер)? И вообще скажем ракетный "Самум"? Стоит продожать серию?


Еще такой вопрос чайниковский. В ссвое время пытались экранопланы на службу Родине поставить. "Лунь" даже кажется зачисляли в списки флота.

Вопрос очень не однозначный. Без твердого обоснования увеличения скорости, продолжат серию не выгодно (очень дорого решение).


Экранопланы не универсальное решение, но интересное. Главное правильно определить их нишу.
К стати, Лунь так и остался в единичном экземпляре. А вот из Орлят было создано целое десантное соединение.

 

#180 10.02.2012 19:29:46

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8564




Re: Проекты советских кораблей

http://www.narodsobor.ru/events/safety/ … vianoscze-

авианосец для России


Брони и артиллерии много не бывает

 

#181 19.02.2012 11:14:09

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 19070




Re: Проекты советских кораблей

klio написал:

Оригинальное сообщение #416329
Или как пограничный корабль (катер)?

Идеальный пограничный корабль это 745 пр. и автономность высока и ходит долго, а то что скорость маленькая, так можно вызвать вертолет или ероплан котрый по нарушителю нанесет БШУ, как к примеру в случае с Альбатросом-101, Его обнаружил вроде как Сахалин, АЛьбатрос начал драпать через все Охотское море, потом прилетел АН-72 и добился нескольких попаданий Нурсами, после чего экипаж при подходе пограничников судно затопил


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#182 19.02.2012 11:30:27

vas63
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 10024




Re: Проекты советских кораблей

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #483111
Идеальный пограничный корабль это 745 пр. и автономность высока и ходит долго

Ну не так все безоблачно в отношении пр. 745 :) ,  главные достоинства которого действительно автономность и дальность плавания. Просто на данный момент нет пограничных кораблей спецпостройки данного класса. Ему бы скорости прибавить, мореходности (болтает очень), вертолет какой-никакой


У России только два союзника - ее Армия и ее Флот

 

#183 19.02.2012 14:06:15

Вованыч_1977
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2011
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 11271




Re: Проекты советских кораблей

vas63 написал:

Оригинальное сообщение #483119
Ему бы скорости прибавить, мореходности (болтает очень), вертолет какой-никакой

...и получится что-то наподобие пр.22120 (да ещё вдобавок и ледового класса ;) )

http://s40.radikal.ru/i087/1202/eb/d00c0cdeba5bt.jpg

 

#184 19.02.2012 19:35:45

Merc
Участник форума
Сообщений: 109




Re: Проекты советских кораблей

Во-во!
745пр. во льдах беспомощен. Я "Байкал" несколько раз выковыривал изо льда на подходах к Высоцку. Пограничник всё-таки круглогодичный должен быть, мне кажется. А болтает - так метацентрическая высота большая, остойчивость высокая - абсолютно необходимые качества для спасателя и морского буксировщика, так что качаться придётся по-любому:(

 

#185 19.02.2012 22:22:57

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6130




Re: Проекты советских кораблей

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #483111
Идеальный пограничный корабль это 745 пр.

Неплох, только насколько необходимо буксирное устройство пскр? Иногда используется по назначению - притащить заупрямившегося нарушителя.

Merc написал:

Оригинальное сообщение #483356
745пр. во льдах беспомощен. Я "Байкал" несколько раз выковыривал изо льда на подходах к Высоцку. Пограничник всё-таки круглогодичный должен быть

Интересно какие он задачи выполнял в это время? Может и не было в них необходимости.
Круглогодичных пограничников в природе почти нет. Исключение проект 97П на Камчатке и Мурманске. Может быть есть смысл на его основе проектировать пскр ледового класса нового поколения. Или просто 97 без П он без башни с 2х76мм, вертолетного комплекса и экипаж поменьше.

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #483220
.и получится что-то наподобие пр.22120 (да ещё вдобавок и ледового класса

Да вроде что-то подобное строят уже.

 

#186 19.02.2012 23:39:57

Вованыч_1977
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2011
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 11271




Re: Проекты советских кораблей

veter написал:

Оригинальное сообщение #483435
Да вроде что-то подобное строят уже

По пр.22120 второй корпус в прошлом году заложили.

А вообще - такой красавец тоже не помешал бы :)
http://s018.radikal.ru/i514/1202/6d/8be628b7ab0dt.jpg
http://s018.radikal.ru/i506/1202/9a/2eb6656fab84t.jpg

 

#187 20.02.2012 05:57:17

Merc
Участник форума
Сообщений: 109




Re: Проекты советских кораблей

По идее - ПСКР - корабль береговой охраны - обязан выполнять несколько функций, в том числе и спасение, ликвидацию аварийных разливов нефти, и т. д. По крайней мере, это - стандартный набор функций всех новых кораблей береговой охраны других стран. Особенно спасение - ведь мощный, мореходный, скоростной корабль, который всё равно находится в патрулировании, по идее как раз первым может прийти на помощь судну в бедствии. Поэтому, думаю, буксирное устройство, спасательное, противопожарное оборудование нужны обязательно. А ледокольные качества, например, в акваториях Финского залива или Японского моря, нужны, чтобы хотя бы выйти из базы в море через прибрежные ледовые поля.
Что же до "Байкала", который периодически застревал в ледовом канале и мешал движению танкеров - я у них спрашивал, зачем попёрлись, если кромка льда у Палдиски, они отвечали - приказ :( Границу надо охранять... М. б. у них на борту боевые собачьи упряжки были?

 

#188 20.02.2012 12:19:02

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6130




Re: Проекты советских кораблей

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #483467
По пр.22120 второй корпус в прошлом году заложили.
А вообще - такой красавец тоже не помешал бы

Фото я как понял норвежца, с которого 22120 списывали?

Merc написал:

Оригинальное сообщение #483499
По идее - ПСКР - корабль береговой охраны - обязан выполнять несколько функций, в том числе и спасение, ликвидацию аварийных разливов нефти, и т. д. По крайней мере, это - стандартный набор функций всех новых кораблей береговой охраны других стран

Вы функции спасения и сбора пролитой нефти хотите на ФСБ возложить??? :( Они согласны?
В других странах все эти функции выполняет специальная структура сочетающая в себе функции наших пограничников и рыбохраны \ФСБ\, спасателей и экологов \МЧС\, гидрографии \ВМФ\. У нас смотрите какое ведомственное деление. Причем если до передачи погранвойск в ФСБ можно было надеется на создание в будущем единой структуры, то сейчас врядли. Да и МЧС заинтересован скорее в собственной мощной спасательной инфраструктуре по всей стране \включая и отдаленные моря Сев. Ледовитого океана\.

Merc написал:

Оригинальное сообщение #483499
они отвечали - приказ :( Границу надо охранять...

Оттолкнули корабль от пирса - он на службе, в штабе герои  - не допускают простоя пскр, повышают коэффициенты :D

 

#189 20.02.2012 19:57:57

vas63
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 10024




Re: Проекты советских кораблей

Merc написал:

Оригинальное сообщение #483499
По идее - ПСКР - ... обязан выполнять несколько функций, в том числе и спасение, ликвидацию аварийных разливов нефти, и т. д. По крайней мере, это - стандартный набор функций всех новых кораблей береговой охраны других стран. Особенно спасение - ведь мощный, мореходный, скоростной корабль, который всё равно находится в патрулировании, по идее как раз первым может прийти на помощь судну в бедствии. Поэтому, думаю, буксирное устройство, спасательное, противопожарное оборудование нужны обязательно.

СпасАние терпящих бедствие людей, судов и летательных аппаратов - да, эта задача стоит перед пограничниками, впрочем как и перед всеми другими кораблями и судами. А вот ликвидация аварийных разливов нефти - это уже перебор, как и необходимость наличия буксирного, спасательного, противопожарного оборудования сверх штатного для любого корабля (судна).

Merc написал:

Оригинальное сообщение #483499
А ледокольные качества, например, в акваториях Финского залива или Японского моря, нужны, чтобы хотя бы выйти из базы в море через прибрежные ледовые поля.

Ну так и любому военному кораблю по этой логике эти качества нужны, однако подводных лодок-ледоколов или авианосцев-ледоколов не делают :)
Вообще пограничные корабли делятся по району плавания: корабли территориального моря, корабли экономической зоны и корабли ледового класса (не ледоколы).


У России только два союзника - ее Армия и ее Флот

 

#190 20.02.2012 22:13:55

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6130




Re: Проекты советских кораблей

vas63 написал:

Оригинальное сообщение #483731
корабли ледового класса (не ледоколы).

ПСКР проекта 97П сделан в корпусе портового ледокола пр. 97. Все системы присущие ледоколу имеются. Конечно его не сравнить со скромным линейным ледоколом, но тем не менее в составе погран. флота есть ледоколы.

vas63 написал:

Оригинальное сообщение #483731
Вообще пограничные корабли делятся по району плавания: корабли территориального моря, корабли экономической зоны и корабли ледового класса

А ранги 1, 2 и тд. отменили уже?

 

#191 20.02.2012 22:30:17

vas63
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 10024




Re: Проекты советских кораблей

veter написал:

Оригинальное сообщение #483792
ем не менее в составе погран. флота есть ледоколы

Ледоколы пр. 97П в составе береговой охраны действительно есть, хотя их полноценными ледоколами и не назовешь, а ведь действуют они не в портах, для которых предназначены, а в открытом море в ледовых условиях. Говоря о кораблях ледового класса (не ледоколах), я имел ввиду то, что пограничному кораблю в сплошном льду делать в общем-то нечего - не белых медведей же проверять. Поэтому для пограничников более актуальны корабли ледового класса, способные плавать в тяжелых ледовых условиях, а не прорубать лед (зачем, для кого?). Корабли пр. 97П и используются в основном именно как корабли ледового класса.

veter написал:

Оригинальное сообщение #483792
А ранги 1, 2 и тд. отменили уже?

Я имел ввиду не классификацию кораблей по рангам, а их предназначение для различных театров и районов плавания


У России только два союзника - ее Армия и ее Флот

 

#192 21.02.2012 00:16:22

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6130




Re: Проекты советских кораблей

vas63 написал:

Оригинальное сообщение #483797
Корабли пр. 97П и используются в основном именно как корабли ледового класса.

Вы правы, хотя есть исключения: и ледовая проводка в портах, и вызволение из ледового плена.
У пограничников на севере в основном две заботы связанные со льдами: служба зимой в Охотском море с непростой ледовой обстановкой, и охрана границы в Сев. Ледовитом океане - туда корабль без ледового класса просто не пустят.
ЗЫ: Давайте еще Пургу вспомним - единственный в своем классе пскр, который начали строить в 1930-е, вступил в строй емнип в конце 1940-х, нес службу до 1990г.

 

#193 21.02.2012 07:29:19

vas63
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 10024




Re: Проекты советских кораблей

veter написал:

Оригинальное сообщение #483840
Давайте еще Пургу вспомним - единственный в своем классе пскр, который начали строить в 1930-е, вступил в строй емнип в конце 1940-х, нес службу до 1990г.

"Пурга" - в 1939 заложен, вступил в строй в 1957, списан в 1990. Отличный корабль был для условий Охотского, Чукотского и Берингова морей

veter написал:

Оригинальное сообщение #483840
У пограничников на севере в основном две заботы связанные со льдами: служба зимой в Охотском море с непростой ледовой обстановкой, и охрана границы в Сев. Ледовитом океане

Собственно основная часть побережья Сев. Ледовитого океана не охраняется кораблями, постоянно - только Баренцево, Белое, Чукотское моря


У России только два союзника - ее Армия и ее Флот

 

#194 21.02.2012 11:35:36

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 8680




Re: Проекты советских кораблей

veter написал:

Оригинальное сообщение #483792
сделан в корпусе портового ледокола пр. 97.

Вроде тут все четко и подробно изложено, да и автор уважаемый человек.
Н.А. Кузнецов. От «Добрыни Никитича» до «Отто Шмидта» Ледоколы проекта 97 и их модификации. Приложение к журналу «МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР» 8 (119)»2009 г. Есть в сети.
С уважением Ю.

 

#195 21.02.2012 16:13:19

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6130




Re: Проекты советских кораблей

Юрген написал:

Оригинальное сообщение #483952
Н.А. Кузнецов. От «Добрыни Никитича» до «Отто Шмидта»

Огромное спасибо. С удовольствием читаю.

 

#196 21.02.2012 18:20:13

Merc
Участник форума
Сообщений: 109




Re: Проекты советских кораблей

veter написал:

Оригинальное сообщение #483575
В других странах все эти функции выполняет специальная структура сочетающая в себе функции наших пограничников и рыбохраны \ФСБ\, спасателей и экологов \МЧС\, гидрографии \ВМФ\. У нас смотрите какое ведомственное деление. Причем если до передачи погранвойск в ФСБ можно было надеется на создание в будущем единой структуры, то сейчас врядли. Да и МЧС заинтересован скорее в собственной мощной спасательной инфраструктуре по всей стране \включая и отдаленные моря Сев. Ледовитого океана\.

М-да... Об этом я как-то и не подумал...
Мы же в России...

Кстати, насчёт ледоколов и спасения - у шведов, канадцев и американцев все ледоколы в составе береговой охраны, только у финнов в министерстве транспорта. Вот и совмещают приятное с полезным - можно и караваны водить, и нарушителей границы из караванов выгонять :)

Отредактированно Merc (21.02.2012 18:22:13)

 

#197 21.02.2012 19:40:53

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6130




Re: Проекты советских кораблей

Merc написал:

Оригинальное сообщение #484164
у шведов, канадцев и американцев все ледоколы в составе береговой охраны

У них "по бедности" - это по сути единая гос. служба, контролирующая порядок на морях, безопасность, спасение, морская полиция  - так сказать. И ледоколы вручены тоже ей, дабы не плодить еще гос. структуры, и не доверять такой специфичный класс судов в частные руки.
Россия гораздо богаче: может позволить себе флот МЧС, ФСБ, гидрография ВМФ, гидрография СевМорПути, может еще кого забыл упомянуть - не серчайте. :(

 

#198 21.02.2012 19:53:38

Merc
Участник форума
Сообщений: 109




Re: Проекты советских кораблей

Это точно...
А мимо будут проплывать красивые разнофлажные флагманы МЧС, МВД, ФСО, Моргеологии и т. д... и т. п... Каждый из них на всякий случай будет оборудован апартаментами для соответствующего министра...
А матросик на вельботе опять будет клянчить у проходящих мимо русских судов:
- Подскажите пожалуйста, что там за пароход идёт и куда?
Потому как на АИСы у пограничников денег пока нет...

 

#199 21.02.2012 21:12:44

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6130




Re: Проекты советских кораблей

Merc написал:

Оригинальное сообщение #484225
А матросик на вельботе опять будет клянчить у проходящих мимо русских судов:
- Подскажите пожалуйста, что там за пароход идёт и куда?
Потому как на АИСы у пограничников денег пока нет...

ну матросиков на пскр уже не осталось, все контрактники. А что АИС такое?
П.С. Вы говорили о Байкале, лет 7 назад в Высоцке была еще однотипная с ним Карелия - ее отсутствие на охране границы сказывается? ИМХО есть Байкал - нужно его гонять, выработает свое - нет корабля - нет проблем.

Отредактированно veter (21.02.2012 21:20:56)

 

#200 22.02.2012 07:07:23

Merc
Участник форума
Сообщений: 109




Re: Проекты советских кораблей

АИС - автоматизированная информационная система. Приёмопередатчик, сопряжённый с GPS, ведёт постоянную передачу информации, как постоянной (имя, национальность судна, № ИМО, MMSI, его тип, размерения, количество членов экипажа, состояние, порт назначения, ETA порта назначения), так и переменную- курс, скорость, координаты. Также автоматически принимает информацию со всех других АИСов, которые видит. УКВ АИС с 2012 г обязателен уже для всех вместимостью от 200БРТ. LRIT (Long Range Identification and Tracking) пока обязателен только для больших пароходов - он работает через ИНМАРСАТ. Элементарно сопрягается с электронной картой и практически всеми современными цифровыми радарами.
В результате на экране приемопередатчика АИС или электронной карты или радара мы видим кораблики, и одним кликом можем про каждый всё узнать. Как судоводитель могу сказать - удобно фантастически. Когда мне на буксир его поставили 5 лет назад - мир за окнами мостика изменился :).

По поводу Байкала - честно, не мог понять, когда кромка льдов у чёрта на куличках, зачем изображать из себя челюскинцев и мешать людям работать, застревая в ледовом канале. Другое дело - когда появляется открытая вода - народ на своих яхтах лезет на закрытые острова, пытается на дурака за счёт скорости прорываться как в Финские/Эстонские воды, так и обратно (вдруг не заметят) - всё это сам видел. С другой стороны - рыбаки плывут на льдинах, неудачливые катерники дрейфуют - их надо спасать. ПСКР в море нужны, без вариантов.

Отредактированно Merc (23.02.2012 14:43:39)

 

Board footer