Сейчас на борту: 
Andrey152,
Вперёдсмотрящий,
Заинька
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 6

#51 14.11.2010 11:42:56

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6093




Re: Русско-японская война 1920-го года.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #321271
И че все подводные????  Док  вам нужен повторюсь для заделки подводных пробоин и восстановления непотопляемости......

Не все но думаю что половина линкоров получит такие как и крейсеров эсминцев .


Я как то подзаеекался охееревать

#52 14.11.2010 11:49:41

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1927




Re: Русско-японская война 1920-го года.

Размен старья русского на старье японское?
Едино 1 или 2 Конги на дно?


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#53 14.11.2010 15:42:24

Ingvar
Гость




Re: Русско-японская война 1920-го года.

Cobra

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #321239
Вам док НУЖЕН только для заделки подводных пробоин кстати.....- исключительно, остальной ремонт у стенки завода на плаву....

Например - ремонт рулей, замена гребных валов или винтов. :D Ну раз Вы знаете, как всё это без дока делать - завидую.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #321239
Шо вы таки передергиваете как мелкий карточный шулер? Где я сказал что все это влезет в один! вагон???

Где? :O Объём снабжения прикинуть сможете? А то у меня что-то большие цифры получаются только по ЛК.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #321239
А почему нет?

Да как-то Егорьев по другому пишет. *UNKNOWN*

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #321239
Типо  подкололи?

Типо интересуюсь, откуда во Владивостоке появится нефть в товарных количествах. Типо ответа пока нет.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #321239
Вот здесь есть момент, с одной стороны если повреждения очень сильные (см.Богатырь - то очень печально можно и год док занимать), с другой стороны в доке собственно выполняются работы по восстановлению непотопляемости и по срокам  они собственно не велики,

Как сказать, как сказать. Что-то после арт.боя корабли на несколько месяцев в док ставились. При таком раскладе после боя русский флот сможет в полном составе выйти в море примерно через полгода. Не многовато ли?

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #321270
В общем  ничего очевидного нет тем более что 12" русские снаряды и имели и вес ТЯжелый и не намного уступали японцам по этому прпаетру

Японский 14" снаряд - 635 кг, русский 12" снаряд - 471 кг.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #321270
кроме того если вы запамятовали то назначением брони по мнению и МГШ и конструкторов является не недопущение пробития поясной брони, а недопущение проникновения снарядов в ЖЧ....

Будете утверждать, что если снаряд попадёт в боевую рубку, но не пробьёт броню, то в рубке будет всё ОК?

#54 14.11.2010 15:55:14

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6093




Re: Русско-японская война 1920-го года.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #321311
? А то у меня что-то большие цифры получаются только по ЛК.

Поделитесь цифрами ?

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #321311
Типо интересуюсь, откуда во Владивостоке появится нефть в товарных количествах. Типо ответа пока нет.

Тут думать нечего только гнать по транссибу .

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #321311
Японский 14" снаряд - 635 кг, русский 12" снаряд - 471 кг.

Ну учитывая что он утверждал что разница в попаданиях в 2 -3 раза это немного то разница в 1.4 раза это мелочь .


Я как то подзаеекался охееревать

#55 14.11.2010 16:43:20

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Русско-японская война 1920-го года.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #321275
Вы с железом работали?
Руками?

Это вы к чему собственно? В док мы становились 4 раза за мою службу в плавсоставе, один из них аварийно из-за течи донно-забортной арматуры...  И постановку в док и вопросы докового ремонта я в принципе себе представляю, конечно не на уровне командира БЧ-5, но вполне....

Так что к чему была ваша фраза мне лично не понятно.............


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#56 14.11.2010 16:58:14

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Русско-японская война 1920-го года.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #321311
Будете утверждать, что если снаряд попадёт в боевую рубку, но не пробьёт броню, то в рубке будет всё ОК?

Таки не буду....... впрочем вы опять передергиваете ибо речь шла

е недопущение пробития поясной брони, а недопущение проникновения снарядов в ЖЧ....

а никак не о рубке, там от любого тяжелого снаряда поплохеет внутри...........


Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #321311
Японский 14" снаряд - 635 кг,

Да?

А это что???
HE - 1,378 lbs. (625 kg)
IS - 1,378 lbs. (625 kg)

ИЛи вы скажете что что русские 12" так семечки?

Как сказать, как сказать. Что-то после арт.боя корабли на несколько месяцев в док ставились. При таком раскладе после боя русский флот сможет в полном составе выйти в море примерно через полгода. Не многовато ли?

А куму щаз легко?  Кстати а скока в Японии линкорных доков??

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #321311
откуда во Владивостоке появится нефть в товарных количествах. Типо ответа пока нет.

Я говорю о взможностях,

   

В 90-е годы XIX века интерес к сахалинской нефти впервые проявили иностранные предприниматели. В 1892 году английская компания "Ройял Датч Петролиум" командировала на остров немецкого инженера Ф.Ф.Клейе, в 1898 году получившего разрешение открыть здесь нефтяные промыслы. Ему удалось привлечь ряд английских фирм и образовать в Лондоне "Сахалинский и Амурский нефтяной горнопромышленный синдикат" с капиталом в 100000 фунтов стерлингов. Синдикат функционировал почти 10 лет, но промышленной нефти так и не получил.
       После русско-японской войны геологические изыскания на Северном Сахалине продолжили экспедиции К.Н.Тульчинского, Э.Э.Анерта, Н.Н.Тихоновича, П.И.Полевого, выявив и детально изучив ряд месторождений (Охинское, Ногликское, Набильское, Нутовское, Боатасинское, Катанглинское, Эхабинское, Ныйское, Дагинское, Чайвинское, Пильтунское). Это привлекло внимание уже российских предпринимателей. В 1910 году создается "Петербургско-Сахалинское нефтепромышленное и каменноугольное общество" и "Владивостокско-Сахалинская экспедиция", немедленно подавшие заявки на разработку Набильского, Катанглинского, Ногликского, Пильтунского, Нутовского и других месторождений. Дальше заявок, правда, дело тогда не пошло. Одновременно резко возрос интерес к Северному Сахалину со стороны иностранных (прежде всего японских) компаний. В 1919 году здесь вели разведку недр фирмы "Мицубиси" и "Итокорада". Весной 1919 года правительство Колчака рассматривало вопрос о привлечении иностранного капитала на Северный Сахалин. Принимая решение, колчаковская администрация стремилась не допустить японского экономического господства в русской части острова, провозгласив принцип "открытых дверей" - свободной конкуренции между японским, американским и английским капиталом.
       Что касается японцев, впервые они заинтересовались нефтью в 1916 году, когда представитель японской торговой палаты предложил Петроградскому геологическому комитету провести на Сахалине совместные изыскания. Однако в силу ряда причин разведочные работы на нефть были начаты японцами только в 1918 году. В период оккупации Северного Сахалина (1920 - 1925) они приступили к разработке месторождений.
       Геологоразведочные работы первое время финансировались фирмой "Кухара" и морским министерством Японии. С 1921 года промышленно эксплуатируется Охинский нефтепромысел. Вскоре после этого создается акционерное общество "Хокусинкай", в которое вошли фирмы "Кухара", "Мицубиси", "Окура", "Ниппон ойл компани". Общество вело работы на восьми месторождениях (Оха, Эхаби, Пильтун, Нутово, Боатасын, Ноглики, Уйглекуты и Катангли). Самым продуктивным оказалось Охинское, где за время японской оккупации было добыто почти 20000 тонн нефти.

Например - ремонт рулей, замена гребных валов или винтов.

Это опять таки аварийный ремонт, у меня на памяти с ПСКР АНадыря сдернули Валолинию, и выпнули из дока.... как ее сделали ПСКР отдоковали и валолинию поставили на место........


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#57 14.11.2010 17:10:43

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Русско-японская война 1920-го года.

Да как-то Егорьев по другому пишет.

Да вы что?  Тогда читайте ВОТ!

В 1888г. в район Сучана по Высочайшему повелению была направлена Южно-Уссурийская геологическая экспедиция под начальством горного инженера Дмитрия Львовича Иванова. Были взяты образцы сучанского угля, указавшие на его антроцитовый характер и другие ценные качества.
    С 1888 по 1893 гг. ведутся интенсивные разведочные работы, в результате которых были обнаружены почти все рабочие площади сучанского рудника и доказывается промышленный характер месторождения с наличием углей годных для сжигания в котлах морского флота.
    В 1891г. с получением новых рудничных машин было добыто для морских судов 180 тонн угля. Результаты испытаний оказались хорошими: плотность, чистота и бездымность угля, ровный и высокий жар, большая экономия против других углей ставили его в разряд топлива вполне пригодного для военного флота.
    В 1896г. было решено производить разработку месторождения на средства казны и приступить к строительству рудника и устройству подъездного пути. Эксплуатация углей велась с пройденных экспедицией разведочных выработок. Это была уже промышленная эксплуатация. Поэтому 1896г. считается первым годом промышленной эксплуатации сучанского рудника и поселка Сучан. С 1896г. возникают горняцкие поселки Сучана: Новицкое, Френцевка, Тигровая и др. Их жители работали на шахтах, лесоразработках, строительстве дорог Сучана, транспортировке угля в Находку.
    17 октября 1901г. на рудник из Донбасса прибыла партия инженеров с горнорабочими и мастеровыми, немедленно приступили к ремонту полуразрушенных домиков и сторожки, оставшихся после экспедиции.
    26 декабря 1901г. в районе распространения тощих углей заложена вертикальная шахта №1 и десять жилых домов. Закладывается основа нынешнего города. Организуются государственные каменноугольные копи. В Сучан потянулись переселенцы.
    В период с 1902 по 1914 год в Сучане появляется несколько новых шахт.
    В 1929г. начинается строительство электростанции.

А вот ДОСЛОВНО ЕГОРЬЕВ:

Уже отмечалось, что задолго до войны С. О. Макаров писал о необеспеченности русского флота на Востоке своим углем в то время, когда под самым Владивостоком были известны почти нетронутые залежи угля.

Лучшие угольные месторождения Приморья—сучанские, разведки которых произведены были еще в девяностых годах прошлого века, только с 1907 г. начали правильно разрабатываться. Лишь; через два года после войны сучанские копи были соединены узкоколейной железной дорогой с Владивостоком.5

Несмотря на то, что в группе сучанских углей имелись пласты, не уступающие кардифу,—вследствие отсутствия железнодорожной связи и недостаточной изученности качеств угля, сучанское месторождение для владивостокских крейсеров не могло являться источником пополнения.6

Остальные разработки вблизи Владивостока и вообще в Приморской области давали уголь невысокого качества, принадлежащий к категории бурых углей, т. е. непригодный для сжигания в котлах боевых кораблей.

На Сахалине разработка угля для местных нужд известна с 1853 года. Угольные копи в Дуэ (близ Александровска) давали уголь лучшего качества, однако, добыча была крайне ограничена условиями подневольной разработки царской каторги. Отсутствие удобных портов на острове, самые примитивные методы погрузки с необходимостью перегрузки с барж на корабли на почти открытом рейде—все это сильно ограничивало возможности вывоза сахалинского угля.

Летом 1904 г. подвоз сахалинского угля во Владивосток производился в ограниченном количестве. Было мало транспортов, да и коммуникации, хотя и проходившие возле берегов Приморья, не могли считаться вполне обеспеченными от нападения японцев.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#58 14.11.2010 17:58:43

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23756




Re: Русско-японская война 1920-го года.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #321329
Так что к чему была ваша фраза мне лично не понятно...

Я к тому, что Вы осознаёте все трудности ремонта "по железу"?
Восстановление разрушенных конструкций (коммуникации вы чините вне дока - это опустим).


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#59 14.11.2010 21:01:31

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6093




Re: Русско-японская война 1920-го года.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #321340
Я говорю о взможностях,

Тогда альтернативеть надо еще и разработку нефтяных месторождений


Я как то подзаеекался охееревать

#60 14.11.2010 21:13:40

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3847




Re: Русско-японская война 1920-го года.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #321186
У США были еще доки на тихоокеанском побережье . ПХ был передовой базой в мирное время на него основные силы флота не базировались

Не совсем верно. Например, утро 7.12 было еще мирным временем. А кораблей в ПХ было до кучи. Формально, это м.б. и была передовая ВМБ, но базировалось там много чего и в мирное время. В нашем случае Владик выступает как единственно возможная ВМБ - и инфраструктура должна позволять чинить в сжатые сроки большое число кораблей. Иначе какой бы там АдмиралЪ не командовал, флот "отцветет, не успевши расцвесть"(с) В. Семенов.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #321185
Это ничего что американцы серьёзный ремонт на материке делали?

Ну в данном случае мы не погоним же на Балтику корабль для серъезного ремонта. От Владика до Балтики поболе, чем от Гавайев до Тихоокеанского побережья США. ;)

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #321185
А на войне бывают бои, в том числе такие, когда басурмане по нам попадают. Так "достаточно" или "недостаточно"?

Так в том-то и дело - недостаточно. Я же вроде сказал. :)

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #321185
И кстати - в Перл-Харборе был  никак не один док, а немного побольше.

Я точно помню про один. Если их было больше - то это говорит только в пользу моей точки зрения.

Отредактированно Titanic (14.11.2010 21:14:44)

#61 14.11.2010 21:26:18

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23756




Re: Русско-японская война 1920-го года.

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #321467
Я точно помню про один. Если их было больше - то это говорит только в пользу моей точки зрения.

Потому что там стояла "Пенсильвания"...

Но это все офф-топ.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#62 15.11.2010 14:20:47

Ingvar
Гость




Re: Русско-японская война 1920-го года.

Jurdenis

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #321314
Поделитесь цифрами ?

Так точно не считал, по грубым прикидкам получается более 10 эшелонов в месяц.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #321314
Тут думать нечего только гнать по транссибу

На Транссибе и остальные корабли "висят" и вся армия, всё население. А Транссиб - не резиновый. :(

Cobra

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #321340
впрочем вы опять передергиваете ибо речь шла
е недопущение пробития поясной брони, а недопущение проникновения снарядов в ЖЧ....

Японские снаряды и без проникновения в ЖЧ наворотят так, что мало не покажется.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #321340
ИЛи вы скажете что что русские 12" так семечки?

Нет. Просто разница не такая уж и маленькая.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #321340
Кстати а скока в Японии линкорных доков??

Сразу точно не скажу, но у ВМБ больше. Так что никак не 2 дока.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #321340
Я говорю о взможностях

Чтобы эти возможности появились надо не только построить буровой комплекс, но и создать транспортную коммуникацию Оха - Владивосток, не говоря уже о транспорте и хранилищах во Владивостоке.
(Разница примерно такая же, как отрытый лопатой колодец в виде ямы и строительство городского водопровода).

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #321342
Тогда читайте

Хорошо.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #321340
В 1910 году создается "Петербургско-Сахалинское нефтепромышленное и каменноугольное общество" и "Владивостокско-Сахалинская экспедиция", немедленно подавшие заявки на разработку Набильского, Катанглинского, Ногликского, Пильтунского, Нутовского и других месторождений. Дальше заявок, правда, дело тогда не пошло.

Вот именно.

Чтобы создать во Владивостоке ВМБ, способную принимать 12 (двенадцать!) ЛК, не читая прочего, это надо как минимум 10 лет крупного строительства.
(Это только самой базы, а уж про остальное вообще молчу.).

А в данной альтфигативе - приплыли и тут же всё само выросло на деревьях, или начало плескаться в ближайшем колодце. При этом послевоенный кризис, который кстати обошёл Японию, но сильно затронул все европейские страны, вообще никак не учитывается.
:(

Titanic

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #321467
Ну в данном случае мы не погоним же на Балтику корабль для серъезного ремонта.

Неа, пару матросиков с кувалдой ломом и чьёй то ... и на плаву всё сделают. Поскольку к 1920 НИ ОДНОГО ДОКА ПРИГОДНОГО ДЛЯ СЕВАСТОПОЛЕЙ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ НЕТ.

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #321467
Я точно помню про один. Если их было больше - то это говорит только в пользу моей точки зрения.

Вот фото и карта;

http://s14.radikal.ru/i187/1011/5c/e4946a2a41c1t.jpg http://s013.radikal.ru/i324/1011/3c/5a4e68feebc1t.jpg

Красной рамкой выделены 3 (три) дока.

#63 15.11.2010 14:42:23

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6093




Re: Русско-японская война 1920-го года.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #321681
Так точно не считал, по грубым прикидкам получается более 10 эшелонов в месяц.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #321681
На Транссибе и остальные корабли "висят" и вся армия, всё население. А Транссиб - не резиновый.

Надо примерно знать пропускную способность Транссиба что бы знать потянет он флот или нет  . По поводу прочего я согласен с  вами    отсутствие инфраструктуры налицо , а без нее сильно не навоюеш .


Я как то подзаеекался охееревать

#64 15.11.2010 20:05:11

altair
Гость




Re: Русско-японская война 1920-го года.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #321688
Надо примерно знать пропускную способность Транссиба что бы знать потянет он флот или нет

После прокладки вторых путей между Челябинском и Иркутском (3274 км к 1909) и от озера Байкал до ст. Карымская (к 1913) по Транссибирской магистрали проходило 12 - 15 пар поездов в сутки

#65 16.11.2010 10:02:55

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6093




Re: Русско-японская война 1920-го года.

altair написал:

Оригинальное сообщение #321827
После прокладки вторых путей между Челябинском и Иркутском (3274 км к 1909) и от озера Байкал до ст. Карымская (к 1913) по Транссибирской магистрали проходило 12 - 15 пар поездов в сутки

Тогда  для русских все более благоприятно 12 -15 пар оездов в суки это 360 -450 пар поездов в сутки . Значит 10 эшелонов в месяц  только на ЛК не является уж очень большой нагрузке на трансиб . Даже если предположить что флот потребляет 30 эшелонов в месяц то это приемлимо. Только проблемму с инфраструктурой это не решит .


Я как то подзаеекался охееревать

#66 16.11.2010 10:37:05

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Русско-японская война 1920-го года.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #322002
360 -450 пар поездов в сутки .

В месяц....

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #322002
Только проблемму с инфраструктурой это не решит .

Для двух-трех операции еще куда нишло......


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#67 16.11.2010 10:49:14

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23756




Re: Русско-японская война 1920-го года.

2 Cobra...
Я извиняюсь, но Вы проигнорировали мой вопрос по поводу...(с)

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #321357
Я к тому, что Вы осознаёте все трудности ремонта "по железу"?
Восстановление разрушенных конструкций (коммуникации вы чините вне дока - это опустим).


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#68 16.11.2010 11:52:49

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6093




Re: Русско-японская война 1920-го года.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #322015
В месяц....

Да спасибо за оправление  я имел в виду в месяц .

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #322015
Для двух-трех операции еще куда нишло......

Точнее до первого боя , причем необязательно главных сил так как КРЛ и  эсминцы встречаются часто и повреждения получают тоже гораздо чаще . А если произойдет бой главных сил то порт будет забит кораблями требующих ремонта в доке .
Кстате вопрос с Нефтехранилищами  и складами для флота остался открытым .

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #322020
Я извиняюсь, но Вы проигнорировали мой вопрос по поводу...(с)

У меня ощущение что он штабной работник .


Я как то подзаеекался охееревать

#69 16.11.2010 12:17:57

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Русско-японская война 1920-го года.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #322042
У меня ощущение что он штабной работник .

Засуньте себе в ж... ваши ощущения...........

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #322042
Кстате вопрос с Нефтехранилищами  и складами для флота остался открытым .

Это вы мне что ли задаете? Я с такой альтернативой и близко несогласен, уж зело надумана и т.д., другое дело что я указвал на возможности и вероятности........

2 Cobra...
Я извиняюсь, но Вы проигнорировали мой вопрос по поводу...(с)

Скорее упостил из виду.....  Отвечу в рамках учебных дисциплин во ВМЗАХ, опыт службы и общения с заводами...  Оговорюсь сразу я по специальности артиллерист и проходил службу КомБЧ-2/Ф-2 дивизиона в течении 6 лет....  На моей памяти самый крупный ремонт корпусной - восстановление разрушенной ВПП на "Анадыре"/на нем же восстановление после объемного пожара в надстройке... Более серьезных корпусных ремонтов не было на моей памяти.. И опять таки повторюсь обрезать металл и заделать дыры проще чем восстановить структурные разрушение, которые тем не менее можно исправлять на плаву стоя у заводской стенки...........  Это ксается только подводных пробоин.....  ПОлуподводные пробоины можно заделывать создав исскуственный крен....  В общем чтобыы провести месяцы в доке, это надо повреждения сродние тому же Богатырю....

Отредактированно Cobra (16.11.2010 12:19:17)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#70 16.11.2010 12:23:04

Россiя
Гость




Re: Русско-японская война 1920-го года.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #322042
У меня ощущение что он штабной работник .

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #322049
Засуньте себе в ж... ваши ощущения...........

Спокойнее, господа...
jurdenis, аккуратнее с высказыванием своих ощущений, особенно по отношению к личности собеседника.

#71 16.11.2010 12:35:23

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23756




Re: Русско-японская война 1920-го года.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #322049
И опять таки повторюсь обрезать металл и заделать дыры проще чем восстановить структурные разрушение, которые тем не менее можно исправлять на плаву стоя у заводской стенки...........  Это ксается только подводных пробоин.....  ПОлуподводные пробоины можно заделывать создав исскуственный крен...

Можно и кессоны использовать.

Но как "железяньщик" скажу все намного более трудоемко, чем то, как Вы описываете.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#72 16.11.2010 12:53:20

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Русско-японская война 1920-го года.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #322055
Можно и кессоны использовать.

можно, но их еще соорудить надо......

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #322055
Но как "железяньщик" скажу все намного более трудоемко, чем то, как Вы описываете.

Коллега вы мне поясните, что именно неверно, я ж не спорю, я не  судоремонтник корпусник, но азы, именно азы себе вполне представляю.......


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#73 16.11.2010 12:58:54

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6093




Re: Русско-японская война 1920-го года.

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #322051
Спокойнее, господа...
jurdenis, аккуратнее с высказыванием своих ощущений, особенно по отношению к личности собеседника

Я сказал что то оскарбительное ? Я просто предположил что он работает в штабе . Или работать в штабе позорно ? Я не ожидал такой реакции от него . Если он обиделся я официально приношу свои извенения .


Я как то подзаеекался охееревать

#74 16.11.2010 15:47:29

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23756




Re: Русско-японская война 1920-го года.

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #322057
Коллега вы мне поясните, что именно неверно, я ж не спорю, я не  судоремонтник корпусник, но азы, именно азы себе вполне представляю...

Вам надо восстановить все корпусные конструкции в районе попадания.
для этого необходимо вырезать обшивку и повреждённые конструкции вокруг пробоины, произвести их ремонт или полную замену и восстановление.
Восстановить обшивку.

Естественно, объёмы и сроки работ будут зависеть от пробоины.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#75 16.11.2010 17:03:02

Ingvar
Гость




Re: Русско-японская война 1920-го года.

Cobra

Cobra написал:

Оригинальное сообщение #322049
Я с такой альтернативой и близко несогласен, уж зело надумана и т.д., другое дело что я указвал на возможности и вероятности........

Надо же, значит я ошибся. :[ Извините.

Насчёт возможносей и вероятностей - увеличьте Сибирскую флотилию в 2 - 2,5 раза, заменив корабли на новые - вот примерно будет то, что может обеспечить Владивостокский порт. Именно с этим и придётся воевать.

Так что единственная возможноть и вероятность до 1930-х годов - это участие в Американо-Японской войне (возможно ещё Англия будет против Японии) на стороне США. Наиболее близко - кампания 1945 в Манджурии.

Eugenio_di_Savoia

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #322055
Можно и кессоны использовать.

Что-то немцы с помощью кессонов не смогли качественно отремонтировать Гебен. *whistling*

Страниц: 1 2 3 4 5 6


Board footer