Сейчас на борту: 
Gerry,
Hordeum,
me109k,
shuricos,
Алекс,
Аскольд,
ВладимирФ,
капитан,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 … 19

#26 13.11.2008 10:53:36

nexel
Антинародный трибун, тиран и узурпатор
Откуда: "Русский корабль"
Сообщений: 1234




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

SII написал:

но реальной альтернативы ей нет

...Особенно в работе с многоядерными камнями в качестве домашней ОС...


Lok'tar Ogar

#27 14.11.2008 12:08:42

von_der_Pahlen
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Flashasa написал:

попадания в кр.Цусима

Это 10" ей попало? Какой тогда результат (для неё)?
С уважением.

#28 14.11.2008 19:00:02

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

von_der_Pahlen написал:

Какой тогда результат ...?

Результат пока примерно-относительный, поскольку система повреждений не отработана. С условием, что был использован 10" фугасный снаряд с ВВ типа черный порох, повреждения составили около 3.5% для конструктива. Пока не ведется учет воды, которая зальется по возможным (уже определяемым) отсекам, но в дальнейшем такое попадание подтопит крейсер, хотя с учетом коффердамов и пр. деления корпуса, фатальным может и не стать.

Отредактированно Flashasa (14.11.2008 19:00:44)

#29 14.11.2008 21:37:52

nexel
Антинародный трибун, тиран и узурпатор
Откуда: "Русский корабль"
Сообщений: 1234




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Flashasa написал:

Запасся корквадом :D жду...

После установки Core Quad потянуло на вислу, поставил хоум бейсик, выкинул лишнего и вуаля, мне даже нравится :)


Lok'tar Ogar

#30 21.11.2008 22:54:51

wayu
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Tsushima написал:

Дистанс Ганс отдыхает...

Цусима смотрится очень хорошо,а вот ББО как-то не так,особенно вид сверху.
Ну и море ...ИМХО-откровенно уступает DG.
Хотя  модели интерисуют меньше,чем сам игровой процесс.В конце концов,по моделям и DG не так уж и плох,а вот мелочи игры,которые обсуждены на старом форуме достаточно,сводят на нет все плюсы игры.Ну и сам ИИ...

#31 06.12.2008 21:12:11

zen2
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Насчет визуализации взрывов. При описании боя 28 июля писали, что наши снаряды дают едва заметное облачко сизого дыма, а японские большой столб бурого.

#32 08.12.2008 01:21:46

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

В данном случае была бомба, снаряженная не пироксилином, а черным порохом. К тому же это одна из первых попыток прикинуть облако разрыва...

#33 11.12.2008 06:27:45

s11
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

-скриншоты аппетитные,дым из труб довольно хорош.
Как я понял это будет про русско-японскую войну 1904-05г??
А можно узнать на каком этапе готовности находится разработка проекта??
И поподробнее про ИИ,будет ли он шевелится???

-В принципе можно наверное модели из DG использовать,если конечно DG под DirectX9.0 -я уже не помню.
А отражение корабля на воде как реализовано-это дополнительная модель??

#34 11.12.2008 18:51:05

fankenstain
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

ОООЧЧЧЧЧЧЧЕНЬ ИТЕРЕСНО! возможны варианты попробовать?
Насчёт моря не думаю что оно плохое, сравнили с DG, по крайней мере там не лучше, а модели на мой взгляд хороши.
Включая ББО.

Отредактированно fankenstain (12.12.2008 12:05:22)

#35 05.01.2009 00:34:15

galapagos
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Flashasa написал:

несколько рабочих скринов с попыток освоить виртуальное морское пространство:

головной - Г-а Апраксин, за ним - Сенявин

Это OGRE? или двигло самостоятнльной постройки? Лихо!!! Чем могу,помогу,моделить могу,например...

#36 05.01.2009 00:35:42

galapagos
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

s11 написал:

-В принципе можно наверное модели из DG использовать,если конечно DG под DirectX9.0 -я уже не помню

3-д риппер форевер?!:D

#37 05.01.2009 01:27:24

galapagos
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Flashasa написал:

Личный бзик - ну не хочу пока переходить на Висту  (да и на домашней машине и ноуте стоят лицензии ХРюни)... А, соответственно, без Висты не могу работать с ДХ10.

Виста-какакшка!!!!

#38 05.01.2009 11:05:41

nexel
Антинародный трибун, тиран и узурпатор
Откуда: "Русский корабль"
Сообщений: 1234




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

galapagos написал:

Виста-какакшка!!!!

Я два месяца как сижу, да требовательная, да значительно, но при небольших махинациях жрать начинает меньше... хотя в целом система более дружелюбная чем XP, это после 2-х месяцев эксплуатации и все на личном опыте


Lok'tar Ogar

#39 05.01.2009 11:35:12

Pr.Eugen
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

galapagos написал:

Виста-какакшка!!!!

galapagos,еще одна попытка флуда - в бан на три дня...*butcher*

#40 05.01.2009 18:55:06

SII
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Nexel написал:

Я два месяца как сижу, да требовательная, да значительно, но при небольших махинациях жрать начинает меньше... хотя в целом система более дружелюбная чем XP, это после 2-х месяцев эксплуатации и все на личном опыте

Ну, я сижу около полугода... Не сказал бы, что более дружественная (её визуальные навороты меня дико раздражают, поэтому я их поотключал -- визуально она у меня почти не отличается от Винды-2000, поскольку ХРюшины улучшения мне тоже не по вкусу пришлись). Что касается ресурсов, то это актуально только для устаревших машин, поэтому особо упирать на это не стоит (хотя, безусловно, возросшие аппетиты в целом неадекватны изменениям в системе: она просто написана ещё хуже, чем предшествующие версии). А вот ДХ10 -- преимущество большое, хотя пока ещё малоиспользуемое.

#41 06.01.2009 01:16:40

nexel
Антинародный трибун, тиран и узурпатор
Откуда: "Русский корабль"
Сообщений: 1234




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

SII написал:

её визуальные навороты меня дико раздражают, поэтому я их поотключал

У меня ваще Home Basic и именно в таком соусе ее мало-мальски можно есть :)
Я тоже считаю, что морда 2K самая "того"... но "Висловская" не показалась противной, а потом и вовсе привлекла
однако как смотрятся в "Висле" всякого рода "биошоки"... а так же (перешел на висту в связи с переходом на 4 ядра)
улучшенная поддержка многоядерности по сравнению с XP заставили пересесть...

SII написал:

пока

но зато как красиво...


Lok'tar Ogar

#42 03.02.2009 23:34:01

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

s11 написал:

Как я понял это будет про русско-японскую войну 1904-05г??

да, но если получится довести до ума этот проект, то будут продолжения (или следующие проекты на базе этого) и про другие периоды.

s11 написал:

А можно узнать на каком этапе готовности находится разработка проекта??

на зародышевом (формирование образа).

s11 написал:

И поподробнее про ИИ,будет ли он шевелится???

надеемся... на текущий момент в основном занимаемся в основном физикой кораблей (их моделей), так что ИИ пока только подразумевается, потому любое дельное участие/совет/алгоритм принимаются к рассмотрению.

fankenstain написал:

возможны варианты попробовать?

пока слишком сырой продукт.

galapagos написал:

Это OGRE? или двигло самостоятнльной постройки?

самостоятельной.

galapagos написал:

Чем могу,помогу,моделить могу,например...

а красить/текстурить? ;)

Отредактированно Flashasa (03.02.2009 23:36:18)

#43 06.02.2009 20:58:29

galapagos
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

С красить-текстурить значительно хуже.К тому же диск с Фотошопом заиграли...Беда.

#44 25.05.2009 14:41:34

Host
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

драсте братушки, спасибо вам огромное, что подняли такую интересную тему, однако есть вопросик, а де можно качнуть игрушку для просмотра, и если есть потребность в моделинге, какие корабли надо создавать, собираюсь как раз заняться 3д моделингом броненосцев той эпохи?...

#45 26.05.2009 03:53:13

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Host написал:

де можно качнуть

см. моё сообщение чуть выше (42) - пока негде...

Host написал:

какие корабли надо создавать

в течение недели-двух будет поправлен список на сайте игры - там можно будет посмотреть....

#46 27.05.2009 14:01:26

Host
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

так, по порядку, то что нет выложенной игры хотя бы в демо или тестовом варианте, плохо, (для меня)  :-(
хотелось бы попробовать..., а есть ли возможность ее получить как нить для теста?
теперь по второму, на сайт зашел, буду пробовать наши ЭБр делать, начну с Орла, благо его моделька в стадии склеивания, Ок?
заказ на него на сайте сделать надо?

#47 27.05.2009 15:21:46

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Host написал:

заказ на него на сайте сделать надо?

- для начала нужно связаться со мной по е-mail, указанному на сайте...

Host написал:

начну с Орла

столбить за собой сразу броненеосец можно, но не факт, что это приемлемо, особенно учитывая неопределенность для нас ваших навыков моделинга... так что лучше сначала связаться...

#48 19.06.2009 03:52:18

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Небольшое обновление на сайте проекта. Заглядывайте.

Отредактированно Flashasa (19.06.2009 04:14:16)

#49 19.06.2009 05:15:46

vs18
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3b
Откуда: Харьков, Украина
Сообщений: 3745




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Flashasa написал:

Заглядывайте.

Уважаемый Flashasa, а можно где-то озвучить хотя бы в общих чертах систему повреждений? Любопытно сравнить с тем, что делает SES в Distant Guns.

#50 19.06.2009 11:47:00

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

vs18 написал:

хотя бы в общих чертах

система повреждений каждого корабля в общих чертах делится на три составляющие: отсеки, бронирование и объекты.
а) Механические повреждения отсеков (пробоины) влияют на затопление внутренних объемов и, как следствие, на крен, дифферент и осадку корабля (соответственно и на динамические характеристики), а так же на работу и функциональность различных механизмов и объектов, расположенных в этих объемах. Пробоины считаются с учетом размеров (кол-во поступающей воды) и динамического положения (в координатах текущих крена, дифферента и осадки).
б) Бронирование выполняет функцию геометрической защиты отсеков и объектов (в виде щитов орудий, орудийных башен, бронепоясов и т.д.). Механические повреждения бронирования зависят от характеристик брони (крупп, сталеникель и т.п.) и характеристик конкретного снаряда (угол падения, скорость падения и т.д.).
в) Объектами на корабле являются все основные механизмы (включая вооружение). Механические повреждения объектов влияют на соответствующую функциональность (например, работоспособность связки "уголь/трубы -> котлы -> паровые машины -> винты"). Система повреждений позволяет учесть, например, что наружнее повреждение одного ствола в двухорудийной башне не останавливает стрельбу из второго орудия.

Это самое общее и далеко не лучшее описание. В дальнейшем, естественно, будет составлено достаточно подробное описание с учетом возможных изменений в системе....

Страниц: 1 2 3 4 … 19


Board footer