Сейчас на борту: 
osliabya
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 19

#126 07.01.2011 17:14:10

Zheleziaka
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Демку! Демку! Демку!
Где вы были раньше??? Только что (перед Новым годом) сломал себя и наконец то приобрел лицензию ДГ 1.5...Лучше бы я Вам 56 бакинских комиссара отправил :O

#127 08.01.2011 07:04:00

s11
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Flashasa написал:

Оригинальное сообщение #340291
Вашему вниманию предлагается съемка теста артиллерийского боя трех ББО типа "Адмирал Ушаков" (наконец-то все три единицы с уникальными особенностями в честном плавании) против двух бпКР типа "Цусима" на "воде нового поколения" (проективная сетка). Изменения - новая вода, элементы интерфейса, внутренние устройства. Просмотр - в разделе скриншотов нашего сайта

...у меня скорость скачивания почемуто не выше 10 kb/s :( ,мож кто перезальет на http://narod.yandex.ru/ если не трудно.

Отредактированно s11 (08.01.2011 07:04:19)

#128 08.01.2011 10:52:15

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

2

s11 написал:

... почемуто не выше 10 kb/s ...

Очень странно... У меня 1500... :(
Но вот то, что запрашивали на Народе (зеркало)

#129 09.01.2011 14:58:00

s11
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Flashasa написал:

Оригинальное сообщение #343076
Очень странно... У меня 1500...
Но вот то, что запрашивали на Народе (зеркало)

Поставил на закачку-теперь отлично 50  kb/s, это у меня соответствует нормативу тарифа.
Спасибо за новую ссылку.

P.S: посмотрел,физика эффектов понтравилась,след на воде который после водного столба  чуть бы оптимизировать,а то как фонтан (зацыклен) - выглядин немного ненатурально и fps жрет.Ну и добавить бы видимую ударную волну при попаданиях(как в DG),которая сверической формы и разрастается с уменьшением скорости от точки попадания.
Водные взрывы от 305-мм кажутся великоватыми по размеру.
Какие-то круглые клубы дыма на воде -не понял что это такое.
В желтом маркере(при выборе корабля) можно еще сделать указатель на цель выбранную кораблем.

Отредактированно s11 (09.01.2011 17:27:25)

#130 10.01.2011 22:56:37

kisakuku2
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Flashasa написал:

Оригинальное сообщение #342810
На служебном экране (экране просмотра состояния отсеков) хорошо видно затопление угольной ямы правого борта и коффердамов, что никак не соответствует 700т (72т на уг.бункер, 108т коффердам, который заполняется позже). Затопление начинается раньше (от близкого разрыва, а не только от прямой пробоины). В дальнейшем происходит затопление котельного отделения на 450т (два снаряда проламывают бронепалубу - видно на экране просмотра бронирования), из-за чего корапь и "проседает" уже целиком (крен при этом уменьшается). Единственное, что приходится признать - для ускорения при тесте нужно было пошустрее "топить", потому коэффициент "вливания" установлен был больше примерно раза в 3. При этом так же надо упомянуть, что корень из разницы высот не считается - накладно это для каждой-то пробоины.......

Спасибо за комментарий.

Корень можно считать для больших пробоин и не считать для мелких.
Для них можно сделать индекс с уже расчитаными корнями в нужном диапозоне с определенным шагом (например 0.1 метра) и выбирать готовый корень из нее.

P.S. Удачи в разработке.
Надеюсь поучавствовать в тестировании. :)

Отредактированно kisakuku2 (10.01.2011 22:57:36)

#131 11.01.2011 01:09:58

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

молодцы !!!


Брони и артиллерии много не бывает

#132 11.01.2011 10:52:30

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

s11 написал:

Оригинальное сообщение #343717
.S: посмотрел,физика эффектов понтравилась,след на воде который после водного столба  чуть бы оптимизировать,а то как фонтан (зацыклен) - выглядин немного ненатурально и fps жрет.Ну и добавить бы видимую ударную волну при попаданиях(как в DG),которая сверической формы и разрастается с уменьшением скорости от точки попадания.
Водные взрывы от 305-мм кажутся великоватыми по размеру.
Какие-то круглые клубы дыма на воде -не понял что это такое.
В желтом маркере(при выборе корабля) можно еще сделать указатель на цель выбранную кораблем.

Снаряды в этом бою 254 мм (10 дм). По воспоминаниям участников морских боев РЯВ дым вокруг кораблей был от разрывов фугасов.В этом случае из сбитой под основу трубе и конечно от пожаров.По поводу водных столбов,может позволим разработчикам сосредоточится на основном направлении.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#133 11.01.2011 12:33:14

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

s11 написал:

... добавить бы видимую ударную волну ...

Думаю, пробую...


s11 написал:

... Какие-то круглые клубы дыма ...

Это дым от разрывов снарядов (всплеск воды "тухнет" раньше - остается дым)...
Про 305 мм ответил варяг...


s11 написал:

... можно еще сделать указатель на цель ...

Подумаю...


kisakuku2 написал:

... сделать индекс с уже расчитаными корнями ...

Подумаю... Хотя и сейчас довольно приемлемо "льется" в/из, когда выставлены нормальные коэффициенты... В т.ч. из отсека в отсек...

#134 11.01.2011 15:40:36

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Flashasa написал:

Оригинальное сообщение #344379
    s11 написал:

    ... добавить бы видимую ударную волну ...

Думаю, пробую...

Зачем, для красоты? Если об эффектах.Может как в реальности,у японцев фугасы красиво вспышка,дым, у русских скромно огонёк и немного дыма.Судя по ролику игра в плане "заклёпок" и концепции нацелена  на приближение реальности.
А демка ,будет..?  Будет?! Ура,спасибо! А когда?

Отредактированно варяг (11.01.2011 15:40:55)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#135 11.01.2011 19:14:46

s11
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

варяг написал:

Оригинальное сообщение #344463
Flashasa написал:
Оригинальное сообщение #344379
    s11 написал:

    ... добавить бы видимую ударную волну ...

Думаю, пробую...Зачем, для красоты?

Здесь замедленно поэтому отчетливо видно:
http://www.youtube.com/watch?v=9r_2l5_F … re=related
Ну и конечно в DG она во всей красе присутствует.

#136 11.01.2011 20:29:18

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

s11 написал:

Оригинальное сообщение #344572
Ну и конечно в DG она во всей красе присутствует.

Красиво,эффектно это да. Но,как её разглядишь с большой  дистанции всё время наблюдать за кораблём и ждать попадания,и ради этого замедлять игру? А если бой с несколькими кораблями? А вот писать о попаданиях как в тебя и в противника как в DG было бы неплохо.

Отредактированно варяг (11.01.2011 20:30:02)


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#137 12.01.2011 11:23:08

kisakuku2
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Попадания крупным калибром в DG прекрасно заметно, причем в основном благодаря этой ударной волне и разлетающимся обломкам.

Отредактированно kisakuku2 (12.01.2011 11:23:44)

#138 12.01.2011 14:56:33

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

kisakuku2 написал:

Оригинальное сообщение #344824
Попадания крупным калибром в DG прекрасно заметно, причем в основном благодаря этой ударной волне и разлетающимся обломкам.

Пусть решают разработчики,быть или не быть.


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#139 12.01.2011 21:07:09

wayu
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Что-то странное..Файл скачал,209 МВ,но воспроизводит только звук,изображение нет.Кто-то ещё с таким сталкивался?

#140 13.01.2011 06:38:22

варяг
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Россия, Зеленогорск
Сообщений: 7974




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Уважаемые,разработчики проекта "Орёл и хризантема". Есть ли набросок концепции игры, возможностей в игре (стратегических,технических в отношении кораблей, для командиров и экипажей и.т.д.)?


"Широта горизонта зависит от высоты смотрящего". С.О. Макаров

"Я - русский, какой восторг!!! "  А. В. Суворов

#141 13.01.2011 12:34:05

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1248




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

wayu написал:

Оригинальное сообщение #345083
Что-то странное..Файл скачал,209 МВ,но воспроизводит только звук,изображение нет.Кто-то ещё с таким сталкивался?

закачайте свежие кодеки DivX/XVid, можно вместе с плеером (это бесплатно все). У меня такая же фигня была, помогло

#142 13.01.2011 17:41:49

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

wayu написал:

Оригинальное сообщение #345083
Что-то странное..Файл скачал,209 МВ,но воспроизводит только звук,изображение нет.Кто-то ещё с таким сталкивался?

попробуте посмотреть на КМплеере


Брони и артиллерии много не бывает

#143 13.01.2011 17:50:59

hem
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

1

проще поставить KLineCodec

#144 14.01.2011 18:30:54

wayu
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

hem написал:

Оригинальное сообщение #345495
проще поставить KLineCodec

Сделал,помогло.Спасибо!
Выражаю своё восхищение разработчикам.За такую игру готов заплатить любую реальную(а хоть и нереальную,но доступную) цену!

#145 22.01.2011 01:34:08

павел
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Отлично!

#146 22.01.2011 17:01:38

Modelist_26
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Я тоже купил бы за любые деньги такую игру,разработчикам респект и уважуха... ждем игру!!!

#147 24.01.2011 20:51:45

Voskudo
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Присоеденяюсь к желанию приобретения, есть только пожелание (разработчикам) - не увлекайтесь Вы музыкой из "Мехкоммандера"

#148 28.01.2011 16:42:40

Flashasa
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

3

Извиняюсь за долгое молчание, но.....
ВНИМАНИЕ! первая выкладка текущего состояния - на сайте в разделе "скачать" (downlad). Версия обкаточная, даже далеко не демонстрационная, так что просьба кирпичи кидать аккуратно.
Кому не нравится музыка - есть архив без звуковых файлов, а можно просто вычистить папку "music" или заменить в ней файлы на свой вкус и цвет.

Отредактированно Flashasa (28.01.2011 16:44:16)

#149 28.01.2011 19:43:02

kochevnik
Мичманъ
michman
Откуда: г. Тюмень
крейсер I ранга ВАРЯГЪ
Сообщений: 785




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Провел 2 боя, сразу сюда. Управление непривычно, но ко 2му бою приноровился уже. однако если бы управлял несколькими кораблями, было бы сложнее. Столько всякой инфы одновременно обрабатывается, но это плюсище. Реализъм)))  Единственное, что непонятно, так это меткость. Ради интереса просто оставил расстояние и скорость на стартовых условиях, ускориолся. По Цусиме попал 19 раз, в ответ получил 140 (сто сорок).
И еще, в первом бою у Ушакова почему то работала только 1я башня ГК. И все... Остальные орудия молчат, хотя противник в зоне досягаемости, во втором бою такого не было, работало все, но 19 против 140..
Но в целом нравится. Даже очень. Допишу, пойду дальше Цусиму петрушить. Может утоплю наконец)
А самое главное -  СПАСИБО.

#150 28.01.2011 19:46:32

kisakuku2
Гость




Re: Проект "Адмиралы: Орел и хризантема"

Супер.

Хочу миникару :)

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 19


Board footer