Сейчас на борту: 
Andrey152,
Mihael,
sezin,
shuricos,
Эд
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 01.01.2009 19:42:23

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2016




Корабли с 4 машинами

Это не тема,а вопрос.
Не помню где, но кажется что встречал информацию о том, что БРКР "Бруклин" (1895г.), имевшему 4 машины, требовалось остановка чуть ли не на 20 минут, что бы перейти с двух машин (16 узлов) на 4 машины (21 узел).
Так ли это и как с этим обстояло дело у других КР с 4 ПМ ("Рюрик", "Блейк", "Нью-Йорк")?

Отредактированно клерк (01.01.2009 20:13:38)


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#2 01.01.2009 19:49:18

Sha-Yulin
Гость




Re: Корабли с 4 машинами

клерк написал:

Так ли это и как с этим обстояло дело у других КР с 4 ПМ ("Рюрик", "Блейк", "Нью-Йорк")?

А разве у Рюрика с Блейком по 4 было?

#3 01.01.2009 19:56:43

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12556




Re: Корабли с 4 машинами

клерк написал:

Так ли это и как с этим обстояло дело у других КР с 4 ПМ ("Рюрик", "Блейк", "Нью-Йорк")?

Да точно так же и обстояло. Там болты нужно было скручивать. При вращении валов это делать затруднительно.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#4 01.01.2009 19:58:24

Машинист
Гость




Re: Корабли с 4 машинами

Кулачковых муфт не было ? :O

#5 01.01.2009 19:59:25

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Корабли с 4 машинами

клерк написал:

Не помню где,

Кофман это упоминал в "Морской коллекции" в журнале "Моделист-Конструктор". И было это совсем недавно.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#6 01.01.2009 20:29:22

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2016




Re: Корабли с 4 машинами

Sha-Yulin написал:

Так ли это и как с этим обстояло дело у других КР с 4 ПМ ("Рюрик", "Блейк", "Нью-Йорк")?\\\\\\\\\\\\
А разве у Рюрика с Блейком по 4 было?

"Комплексное решение проблемы предложил Н. Е. Кутейников. Уменьшить габаритную высоту и улучшить защиту главных машин под броневой палубой можно было, рассредоточив их мощность (по примеру английских крейсеров «Блэйк» и «Бленхейм»): вместо двух больших машин применить четыре более компактные, работающие по две на гребной вал".  (Мельников, "Рюрик был первым").

Алекс написал:

Так ли это и как с этим обстояло дело у других КР с 4 ПМ ("Рюрик", "Блейк", "Нью-Йорк")?
Да точно так же и обстояло. Там болты нужно было скручивать. При вращении валов это делать затруднительно.

Спасибо.
А нет ли у Вас данных о том, что "Рюрик" останавливался, что бы подключить оставшиеся 2 машины?

Андрей Рожков написал:

Кофман это упоминал в "Морской коллекции" в журнале "Моделист-Конструктор". И было это совсем недавно.

возможно, но я не читал "Морскую коллекцию" уже лет 10.
Честно говоря меня больше интересует "Нью-Йорк".


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#7 01.01.2009 20:39:49

Sha-Yulin
Гость




Re: Корабли с 4 машинами

клерк написал:

"Комплексное решение проблемы предложил Н. Е. Кутейников. Уменьшить габаритную высоту и улучшить защиту главных машин под броневой палубой можно было, рассредоточив их мощность (по примеру английских крейсеров «Блэйк» и «Бленхейм»): вместо двух больших машин применить четыре более компактные, работающие по две на гребной вал".  (Мельников, "Рюрик был первым").

Это просто "сдвоеные агрегаты". То есть две машины, которые всегда работают обе. Просто количество цилиндров увеличено. Такой проблемы, как у амеров, просто не получается.

#8 01.01.2009 21:12:52

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12556




Re: Корабли с 4 машинами

Sha-Yulin написал:

Это просто "сдвоеные агрегаты". То есть две машины, которые всегда работают обе. Просто количество цилиндров увеличено. Такой проблемы, как у амеров, просто не получается.

Это реально две различные машины работающие на один вал. Другое дело что их предпочитали держать всегда соединенно, что однако увеличивало расход угля и уменьшало дальность хода.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#9 01.01.2009 21:22:12

Sha-Yulin
Гость




Re: Корабли с 4 машинами

Алекс написал:

Другое дело что их предпочитали держать всегда соединенно, что однако увеличивало расход угля и уменьшало дальность хода.

Это и имел ввиду. Это получается сдвоеный агрегат.

#10 01.01.2009 21:43:57

клерк
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2016




Re: Корабли с 4 машинами

Sha-Yulin написал:

Это просто "сдвоеные агрегаты". То есть две машины, которые всегда работают обе. Просто количество цилиндров увеличено. Такой проблемы, как у амеров, просто не получается.

Алекс написал:

Это реально две различные машины работающие на один вал. Другое дело что их предпочитали держать всегда соединенно, что однако увеличивало расход угля и уменьшало дальность хода.

Cпасибо за разъяснение.
Неужели на "Рюрике" даже при переходе на ДВ не разъединяли машины?


-Да где ж ты берёшь столько ёжиков??
- Ха! Тоже мне проблема! Берём крысу, отрубаем хвост, мажем лаком и сушим феном!» (с)

#11 01.01.2009 23:49:40

Vova7
Гость




Re: Корабли с 4 машинами

клерк написал:

Неужели на "Рюрике" даже при переходе на ДВ не разъединяли машины?

http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/ … index.html
ну тут вроде ничего про это нету :(

#12 02.01.2009 01:41:06

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12556




Re: Корабли с 4 машинами

клерк написал:

Неужели на "Рюрике" даже при переходе на ДВ не разъединяли машины?

Наверное разъединяли, войны же нет, и даже никакой ее угрозы.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#13 02.01.2009 06:19:15

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Корабли с 4 машинами

Алекс написал:

Наверное разъединяли, войны же нет, и даже никакой ее угрозы.

"Эффективность этого решения, доказывал Н. Е. Кутейников, можно существенно повысить, разделив мощность между ними на неравные части (кормовые должны иметь мощность, необходимую для плавания экономической скоростью). В этом случае кормовые машины по размерам будут близки «к коммерческому типу, к которому мы так в настоящее время стремимся», и благодаря работе в оптимальном режиме почти полной мощностью обеспечат весомую экономию топлива."
Мельников "Рюрик был первым"
Одна машина эконом хода, вторая подключается для полного. Назначает режим хода командир исходя их условий плавания.

#14 02.01.2009 09:04:53

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1088




Re: Корабли с 4 машинами

А с турбинами смогло бы это прокатить , не турбина полного хода + турбина или пм экономного, а две одинаковые турбны. Если бы без больших проблем то тогда может удалось оставить только один вид турбин, и штампоповать их серийно, дешево и сердито + опыт эксплуатации. Скажем так после дредноута в 1907г вместе с малой програмой приняли решение построить один турбинный цех например на металическом и к 1909-1910г начали выпускать вместо всевозможного асортимента под каждую серию кораблей один тип турбин, мощностью скажем в 10 МВТ. И корабли проектировать под них, эсминец 2 тза=20МВт, позже 3 турбины.  легкие кресера 3-4 турбины на 3-4 вала ( возможно центральный вал обслуживает сдвоенная турбина) ткр или светланы 3-4 вала 4-6 турбин, линкоры  как у светлан , линейные крейсера 4 вала 8 турбин.

Отредактированно komo78 (02.01.2009 09:05:22)

#15 02.01.2009 20:14:54

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1831




Re: Корабли с 4 машинами

Спойлер :

Это из книги "Самые большие корабли". Может кто-нибудь подробнее рассказать про ЭУ этого судна: каковы габариты машин, как они соединялись в тандем, как производилось подключение/отключение (если было)?

#16 03.01.2009 14:30:19

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6378




Re: Корабли с 4 машинами

H-44 написал:

как производилось подключение/отключение (если было)?

По Мельникову, а там написано очень скупо: машины разной мощности кормовая-коммерческого типа /судя по всему эконом хода\, носовая остается домыслить полного хода- т.е. гораздо мощнее. Судя по тому что около 20мин требовалось на подключение-отключение носовой машины и нужно было гайки крутить \пост1,3\ просто фланцы коленвалов сообщались-разобщались при помощи болтов с гайками.
За чертежи буду признателен.

Отредактированно veter (03.01.2009 14:30:55)

#17 06.01.2009 11:05:03

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1831




Re: Корабли с 4 машинами

Думаю в этой же теме уместно задать такой вопрос: а были ли боевые корабли с ПМ и 4-вальной ЭУ? (наверняка были какие-нибудь опытные истребители, хотя щас навскидку не вспомню, а вот были ли крупные?)

#18 06.01.2009 11:26:23

Pr.Eugen
Гость




Re: Корабли с 4 машинами

H-44 написал:

Думаю в этой же теме уместно задать такой вопрос: а были ли боевые корабли с ПМ и 4-вальной ЭУ? (наверняка были какие-нибудь опытные истребители, хотя щас навскидку не вспомню, а вот были ли крупные?)

Отсутствовали...Дальше 3-хвальных ЭУ никто не ушел...
Вероятно в связи с габаритами и весами ПМ...

З.Ы.Надо ради интереса лайнеры "покопать"...

Страниц: 1


Board footer