Сейчас на борту: 
Arriol,
marynarz 347,
YAV
   [Подробнее...]

#251 18.05.2012 14:42:09

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3131




Re: Линейные крейсера Германии

при кайзере - Кайзерлихе Марине, при Веймаре - Рейхсмарине, при наци - Кригсмарине


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

 

#252 18.05.2012 16:05:06

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4426




Re: Линейные крейсера Германии

Может кто-то сможет ответить на вопрос почему оригинал фотки с Фон дер таном именуется Panzerkreuzer?

http://www.bild.bundesarchiv.de/archive … 00/?search[view]=detail&search[focus]=1

 

#253 18.05.2012 19:02:52

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3131




Re: Линейные крейсера Германии

Дело в том, что эти фото зачастую неверно подписаны, и как-то раньше на вики читал, после того как бундесархив вывалил через нее 100 000 снимков в сеть, что есть просьба помочь с атрибуцией фото. Так что там, может быть написано что угодно.


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

 

#254 23.10.2013 15:16:28

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Линейные крейсера Германии

Geomorfolog написал:

Оригинальное сообщение #756300
SMS Seydlitz, Teilnehmer an der Seeschlacht im Skagerrak

Geomorfolog написал:

Оригинальное сообщение #756300
Там еще много есть,если не баян то выложу.

sas1975kr написал:

Оригинальное сообщение #756313
В германские ЛКР если можно (на топике кораблестроение эпохи дредноутов) И ТАМ, это где?

http://www.europeana.eu/portal/search.h … mp;rows=24


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

 

#255 23.10.2013 17:47:06

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Линейные крейсера Германии

http://f3.s.qip.ru/~R6eS2Yv6.jpghttp://www.europeana1914-1918.eu/attachments/32550/2509.32550.full.jpghttp://f4.s.qip.ru/~R6eS2Yv7.jpghttp://f3.s.qip.ru/~R6eS2Yv8.jpghttp://f4.s.qip.ru/~R6eS2Yv9.jpghttp://www.europeana1914-1918.eu/attachments/32553/2509.32553.full.jpghttp://f4.s.qip.ru/~R6eS2Yva.jpg


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

 

#256 23.10.2013 17:56:59

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Линейные крейсера Германии

http://f3.s.qip.ru/~R6eS2Yvc.jpghttp://f3.s.qip.ru/~R6eS2Yvd.jpg

Отредактированно Geomorfolog (23.10.2013 18:00:34)


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

 

#257 23.10.2013 18:05:18

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Линейные крейсера Германии

http://f4.s.qip.ru/~R6eS2Yvf.jpghttp://www.europeana1914-1918.eu/attachments/32556/2509.32556.full.jpghttp://f4.s.qip.ru/~R6eS2Yvg.jpg


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

 

#258 23.10.2013 18:06:49

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Линейные крейсера Германии

http://f3.s.qip.ru/~R6eS2Yvh.jpg


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

 

#259 23.10.2013 18:11:25

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Линейные крейсера Германии

http://f4.s.qip.ru/~R6eS2Yvi.jpghttp://f3.s.qip.ru/~R6eS2Yvj.jpghttp://f4.s.qip.ru/~R6eS2Yvk.jpghttp://f3.s.qip.ru/~R6eS2Yvl.jpg


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

 

#260 23.10.2013 18:36:23

Geomorfolog
Вице-Адмиралъ, картографъ, лучший меценат Форума 2009 и 2011
v-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Ноябрьск-Белая Церковь
Сообщений: 9530




Re: Линейные крейсера Германии

http://f4.s.qip.ru/~R6eS2Yvm.jpghttp://f4.s.qip.ru/~R6eS2Yvn.jpg


Добро — это когда я украду чужой скот и чужих жен, а зло — когда у меня украдут.

 

#261 21.10.2015 15:52:16

Леонид
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 667




Re: Линейные крейсера Германии

Наверняка, этот вопрос уже обсуждали, но вот перечитывал статью Википедии про "Мольтке". Там написано, как в первый период боя "Мольтке" замечательно стрелял по "Тайгеру":

"До 17 ч. 00 м в «Мольтке» всё ещё не было ни одного попадания, и он давал залпы из всех своих орудий каждые 20-25 секунд"

К этому времени стрельба велась минут 10, и 9 попаданий в "Тайгер" было за 14 минут. Но ведь если линейный крейсер, не получивший попаданий и повреждений, в течение этих первых 15 минут давал бы по 2-3 залпа в минуту из 10 орудий (то есть 20-30 снарядов в минуту), то за 15 минут расстрелял бы 300-450 снарядов! а он всего за весь бой выпустил 259! да даже если бы он только 5 минут стрелял по 2-3 залпа в минуту, это и то даёт нам 100-150 снарядов, выпущенных за это время. за 5 минут! а остальной бой он чем занимался, если за 5 минут выпустил столько снарядов, сколько за остальные 5 часов? я понимаю "Фон дер Танн" - у него все пушки повыходили из строя, а с "Мольке"-то что не так?
Помнится, такой вопрос поднимался в связи со стрельбой "Дерфлингера". Хаазе тоже пишет, что при потоплении "Куин Мэри" выпускал по 3 залпа в минуту. Стреляй он так минут 10 хотя бы, и за это время опять выпустил бы столько же снарядов, сколько за весь остальной бой...


Свобода заканчивается там, где выбор уже сделан

 

#262 21.10.2015 18:10:08

shestow
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 521




Re: Линейные крейсера Германии

У немцев "залпы" половинные, т.е. по обному орудию из башни.  Хаазе о том и пишет. Для "Мольтке" залпы могли быть и 4-орудийные.

Отредактированно shestow (21.10.2015 18:10:51)


Историю пишут разные люди, а лопата не обманет

 

#263 22.10.2015 02:50:41

Леонид
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 667




Re: Линейные крейсера Германии

shestow написал:

#997566
У немцев "залпы" половинные, т.е. по обному орудию из башни.  Хаазе о том и пишет. Для "Мольтке" залпы могли быть и 4-орудийные

Видимо так, потому что другого объяснения не вижу. С другой стороны, в ветке по "Зейдлицу" говорилось, что он при Доггер-Банке давал полузалпы каждые 10 секунд. То есть 20 секунд - на полный залп. А в приведённой мной цитате про "Мольтке" утверждается, что "из всех орудий". Хотя это Вики, надо будет Кэмпбелла посмотреть. Проверю, отпишусь, что ли...


Свобода заканчивается там, где выбор уже сделан

 

#264 22.10.2015 10:33:09

СДА
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Сообщений: 4265




Re: Линейные крейсера Германии

shestow написал:

#997566
У немцев "залпы" половинные, т.е. по обному орудию из башни.  Хаазе о том и пишет. Для "Мольтке" залпы могли быть и 4-орудийные.

Плюс в расходе снарядов надо учитывать, что залпы условно 4х-5ти орудийные, так как периодически случались пропуски выстрелов.

Леонид написал:

#997519
Помнится, такой вопрос поднимался в связи со стрельбой "Дерфлингера". Хаазе тоже пишет, что при потоплении "Куин Мэри" выпускал по 3 залпа в минуту. Стреляй он так минут 10 хотя бы, и за это время опять выпустил бы столько же снарядов, сколько за весь остальной бой...

Так у Хазе же запись этой стрельбы приведена. С интервалами в 20-25с он дал подряд всего 6 залпов (4х орудийных), а до этого пристрелка с интервалами 40-60с.

 

#265 22.10.2015 15:43:18

Леонид
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 667




Re: Линейные крейсера Германии

Итак, обратился я к Кэмпбеллу.

За исключением “Lutzow”, германские корабли вели огонь снарядами с бронебойными наконечниками (APC), в залпах участвовало по одному орудию в каждой башне, но флагманский корабль стрелял попеременно из четырех носовых и четырех кормовых орудий...
В первые 19 минут боя “Lutzow” сделал 31 залп с дистанции от 12,900 до 16,500 метров, его стрельба была очень точной, хотя и не такой хорошей, как стрельба “Moltke” в этот период времени...
За 14 или 15 минут “Von der Tann” выпустил  по “Indefatigable” 52 280-мм и 38 150-мм снаряда, что дает не очень высокий темп огня

Получается, "Лютцов" за 19 минут сделал 31 залп и выпустил 124 снаряда (из восьми орудий). Это даёт скорость стрельбы 1,6 залпа и 6,5 снарядов в минуту. "Фон дер Танн" же за 14-15 минут - чуть менее 1 залпа и примерно 3,5-3,7 снарядов в минуту (тоже из восьми орудий, причём более скорострельных, потому что меньшего калибра)...
По "Мольтке" не нашёл точных данных.

Отредактированно Леонид (23.10.2015 10:53:48)


Свобода заканчивается там, где выбор уже сделан

 

#266 11.06.2019 14:07:13

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 507




Re: Линейные крейсера Германии

На какую стойкость рассчитывалась противоторпедная защита германских линейных крейсеров?


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

 

#267 11.06.2019 17:29:01

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 12454




Re: Линейные крейсера Германии

Inctructor написал:

#1363915
На какую стойкость рассчитывалась противоторпедная защита германских линейных крейсеров

Противоторпедная переборка толщиной 2530 мм имела такую же длину, что и главный броневой пояс и проходила на расстоянии 4 м от борта. Пространство между ними было разделено ещё одной более тонкой продольной переборкой приблизительно пополам. Внешняя часть оставалась пустой, а внутренняя была заполнена углем.

В этом заключалась обычная немецкая система подводной защиты, и против минного и торпедного оружия периода 1914-18 гг. она оказалась достаточно эффективной. https://coollib.com/b/308802/read


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#268 11.06.2019 19:58:18

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 507




Re: Линейные крейсера Германии

helblitter написал:

#1363953
2530 мм

25-30 мм
Я это знаю. На сколько достаточно. На Невадах противоторпедная защита была рассчитана на противостояние 200 (91) фунтовому заряду, на Пенсильваниях 300-фунтовому (136) и та, и та считались достаточными.
На Квин Элезабет, если не ошибаюсь, на 330 фунтов (150) и считалась недостаточной. Оно и понятно: свои торпеды 181 кг, а у коллег по опасному бизнесу с другого берега Северного моря 160 кг.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

 

#269 11.06.2019 20:32:37

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 19892




Re: Линейные крейсера Германии

Inctructor написал:

#1363915
На какую стойкость рассчитывалась противоторпедная защита германских линейных крейсеров?

Как ни странно но основные иноязычные источники по предмету величину веса БЧ торпеды обходят стороной, ограничиваясь только толщиной переборки.

Спойлер :

Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#270 13.06.2019 08:57:51

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 3047




Re: Линейные крейсера Германии

Спойлер :

"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

 

#271 13.06.2019 09:17:53

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 13332




Re: Линейные крейсера Германии

Prinz Eugen написал:

#1363983
Как ни странно но основные иноязычные источники по предмету величину веса БЧ торпеды обходят стороной, ограничиваясь только толщиной переборки.

Вроде в мемуариях Тирпица сказано, что до этого основным зарядом торпед был пятидесяти килограмовый, поэтому для испытаний отсека взяли удвоенный вес бч. В другом месте встречал, что при опытах использовалась бч новой 450мм торпеды, а это вроде те самые 100кг ТНТ. Но это про отсек, а что наваяли по итогу опытов в боевом корабле-х.з.


Глупо на флот было надеяться, с первых минут войны умные люди все поняли, а генералы и заранее знали.(с) АК.

Моя личка называется biber550@rambler.ru

 

#272 14.06.2019 11:04:00

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 507




Re: Линейные крейсера Германии

РыбаКит написал:

#1364212
а это вроде те самые 100кг ТНТ

Старые 176 кг http://www.navweaps.com/Weapons/WTGER_P … 45%2F91_Br . Лодочные 1907 года 122 кг. Новые (1911) 160 кг тротила. Вроде именно на их действие проверяли Ещё новее (1912 года) 164 кг  тротила/гексанита. Совсем новые (1913) 197 кг тротила/гексанита.

Serg написал:

#946743
У Фридмана помимо прочих дана стойкость ПТЗ Бадена и Пенсильваниии, 330 и 300 фунтов ТНТ. Книгу по ЛК он писал уже с учетом этих данных.

У Фридмана про Баден я не нашёл.
Тирпиц
По утверждении судостроительной программы я немедленно предложил разработать проблему непотопляемости. Вскоре мы пришли к заключению, что необходимо произвести большое количество взрывов, дабы собрать нужные материалы опытным путем. Поскольку мы не могли жертвовать новыми судами, а опыты со старыми были мало поучительными, мы построили отсек современного корабля и старались взорвать его с помощью головок торпед, после чего тщательно изучали результаты опытов. При этом мы выясняли возможность уменьшения силы взрыва, для чего обставляли опыт таким образом, что взрывные газы сначала встречали на своем пути не препятствие, а пустое пространство. Мы старались подобрать для различных частей корабля наиболее подходящие сорта стали, а также обнаружили, что действие взрыва ослабляется, если ему приходится распылять значительное количество угля.

Это позволило разработать особую конструкцию одной части бункеров для угля. Ослабленной этим путем силе взрыва мы противопоставляли тщательно сконструированную стальную переборку, обеспечившую сохранность внутренности корабля. Эта "противоминная" переборка тянулась во всю длину наиболее ценной части судна. Многолетние опыты, на которые мы не пожалели миллионов, позволили сделать определенные выводы относительно наиболее целесообразного применения материалов и строительства соответствующих частей корабля. После этого вся подводная часть была наново спроектирована на тот случай, если локализовать действие взрыва не удастся, в корабль попадут [163] несколько торпед и т.д.; на каждую проблему, вроде выбора конструкции отливной системы или выяснения возможности быстро поставить накренившийся корабль на ровный киль путем затопления определенных отсеков, уходило бесконечное количество труда.

Цифр нет.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

 

#273 14.06.2019 12:44:16

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 507




Re: Линейные крейсера Германии

The British Battleship 1906-1946 Норман Фридман с. 114

Спойлер :

Квин 280 фунтов линдита ≈ 300 фунтов тротила на глубине 3,7 м.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

 

#274 14.06.2019 22:21:51

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 3047




Re: Линейные крейсера Германии

Inctructor написал:

#1364385
Квин 280 фунтов линдита

пироксилина же

Отредактированно krysa (14.06.2019 22:22:15)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

 

#275 15.06.2019 01:15:47

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 507




Re: Линейные крейсера Германии

krysa написал:

#1364486
пироксилина же

Какой? Он разный: Cordite (Mk I), Cordite MD или Cordite RDB и у них тротиловый эквивалент различный. От 0,93 до 1,08.

Отредактированно Inctructor (15.06.2019 01:16:17)


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

 

Board footer