Вы не зашли.
Страниц: 1 2
В 1910г турки захотели приобрести блюхер, немцы согласились но цену загнули в 44 миллиона, дабы построить взамен линейный крейсер. Турки соглашались лиш при условие снижения цены до реальной, учитовая что сам блюхер германскому флоту обошолся не дороже 30 миллионов. В АИ дошли до компромиса, скажем цену накинули 10% от цены выплаченой германским флотом + заказали пару линкоров не в англии а в германии и в коце 10г был приобретен блюхер за 30-33 миллиона марок. У немцев возникла потребность в замене и денег недостаточных для линейного крейсера типа мольке\зейдлиц поскольку рейхстаг денег не добавил. Результат решили строить на имеющии деньги. Вопрос что получится в 16-18кт на уровне 1910г.
У меня вырисовывается такой шип, 16-18кт нормального, защита как на реальном блюхере, вместо 6*2 21см\45 имеется 3*2 28см\45-50 в схеме как у мольтке только без бортовых башен. эу вместо 3 паровых машин три тубоагрегаа однотипных агрегатам на линейных крейсерах. Скорость соответсвенно около 25 уз +-узел. Вопрос влезет ли это в 16-18кт водоизмещения ( что тонаж возможен больше чем у блюхера, так и деньги уже на счетах лежат авансом и возможно роялти немцы процентов 10 от себистоимости выбили из турков).
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #347613
Вопрос что получится в 16-18кт на уровне 1910г.
В 1910 г. Тирпиц добъётся еще чуть-чуть рейхсмарок и построит "Фон дер Танн"...
Не будут немцы такого "уродца" строить, на "Блюхере" уже обожглись.
А будут выбивать деньги на "полноразмерный" ЛКР.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #347619
В 1910 г. Тирпиц добъётся еще чуть-чуть рейхсмарок и построит "Фон дер Танн"...
Вряд ли. Проект в текущей реальности и так слабый.
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #347624
Не будут немцы такого "уродца" строить, на "Блюхере" уже обожглись.
А будут выбивать деньги на "полноразмерный" ЛКР.
согласен ... будет у немцев два Зейдлица, он как раз в 1910 году и проектировался ЕМНИП
Leopard написал:
Оригинальное сообщение #347645
будет у немцев два Зейдлица, он как раз в 1910 году и проектировался ЕМНИП
Как вариант...
А почему не еще 1 Гебен?
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #347716
А почему не еще 1 Гебен?
по условиям турки купили Блюхер в конце 1910 года, проект Зейдлица был готов в в январе 1910 года, а проект Гебена 1908 год, какой смысл немцам строить новый корабль по предыдущему проекту, когда уже есть новый проект Зейдлица, а в октябре 1910 г начата разработка проекта Дерфлингера ... так что или Зейдлиц или Дерфлингер...
Отредактированно Leopard (20.01.2011 17:51:06)
А вот интересно, смог бы "Блюхер" на месте "Гёбена" прорваться к Проливам? ИМХО - это было бы его наилучшим вариантом применения, а "Гёбен" бы существенно усилил отряд ЛКР. В ЧМ ведь разницы между ними особой нет - всё равно "Гёбен" что с бригадой броненосцев, что с одной "императрицей" сражаться не мог, а скорости у них с "Блюхером" почти равные...
H-44 написал:
Оригинальное сообщение #347753
всё равно "Гёбен" что с бригадой броненосцев, что с одной "императрицей" сражаться не мог
БЛЮХЕР и с одним броненосцем, если это не РОСТИСЛАВ, сражался бы на равных, и не факт, что способен уйти от русских дредноутов (после эксплуатации в Турции), так что русским полегче.
H-44 написал:
Оригинальное сообщение #347755
А вот интересно, смог бы "Блюхер" на месте "Гёбена" прорваться к Проливам?
Нет... Уж его бы Милн с Трубриджем не упустили бы.
H-44 написал:
Оригинальное сообщение #347753
В ЧМ ведь разницы между ними особой нет - всё равно "Гёбен" что с бригадой броненосцев, что с одной "императрицей" сражаться не мог, а скорости у них с "Блюхером" почти равные...
Только он бы стоял в Стамбуле и всё: единственное, что "Блюхер" мог бы на Чёрном море - это убегать.
Да? А по моему вполне мог дозоры русских гонять.
Вечер добрый!
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #347834
А по моему вполне мог дозоры русских гонять.
В смысле "Память Меркурия" с "Кагулом"? Если так, то, по-моему, дороговат охотник за устаревшими крейсерами получается.
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #347834
Да? А по моему вполне мог дозоры русских гонять.
Которые прикрыты бригадой ЛК...
Что ж, удачи Вам.
Если тирпидц выбьет дополнительные средства в 1911г на строительство линейного крейсера вместо полулинейного эрзац-блюхера, то только за счет частичного перераспределения текущего бюджета, значит закладка дефлигера или лютцова на год будет отложена. А эрзац блюхер заложеный в 1911г или в конце 10г будет вероятней всего типа зейдлиц.
Как известно все герм. ЛКР до Дерфлингера включительно строились на Блом-и-Фоссе и проекты разрабатывала эта же контора.
Вопрос: сколько ЛКР мог одновременно строить на стапелях Блом-и-Фосс? Предположительно вроде как 2 (Мольтке и Гебен строились на стапелях почти одновременно).
1) Но если предположить, что Гебен заложили на том же стапеле с которого спустили Фон-дер-Танн, то по датам закладки и спуска выходит нестыковочка. Фон-дер-Танн спущен 20 сентября 1909 г., а Гебен заложен раньше, 12 августа 1909 г. Как так?
2) Зейдлиц мог строиться или после Мольте (тогда имеем 10-месячный "простой" стапеля) или после Гебена (тогда опять же нестыковка в 1,5 месяца).
3) После Зейдлица вероятно строился Дерфлингер - даты спуска одного и закладки другого совпадают до числа!!! (30 марта 1912 г.).
4) При наличии 2-х стапелей, после Дерфлингера строился один Большой Фридрих (спуск одного 12 июля 1913 г.,
закладка другого аж 1 мая 1915 г.!!!) Чем занималась верфь??? Чем оправдывался такой простой в строилельстве ЛКР???
5) /альтернатива/ Значит Блом-и-Фосс мог строить одновременно с Дерфлингером ещё один ЛКР?!
6) /альтернатива/ Ведь вместо 5-го ЛК типа Кайзер, вполне могли построить 2-й Зейдлиц напр.! Тогда бы уж Блюхер в Доггер-банке не погиб бы (т.к. просто в ней не участвовал бы)!!!
Отредактированно Aurum (21.01.2011 20:03:44)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #348054
Как известно все герм. ЛКР до Дерфлингера включительно строились на Блом-и-Фоссе и проекты разрабатывала эта же контора.
Вопрос: сколько ЛКР мог одновременно строить на стапелях Блом-и-Фосс?
А почему, в нашей альтернативе, крейсера начнут строить не только на Болм-и-Фосс?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #348055
А почему, в нашей альтернативе, крейсера начнут строить не только на Болм-и-Фосс?
Потому что "Лютцова" строила "Шихау", а "Гинденбурга" - гос. верфь в Вильгельмсхафене.
Так значит что? Второй Зейдлиц?
вит81 написал:
Оригинальное сообщение #348556
Так значит что? Второй Зейдлиц?
cкорее всего
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #347613
У меня вырисовывается такой шип, 16-18кт нормального, защита как на реальном блюхере, вместо 6*2 21см\45 имеется 3*2 28см\45-50 в схеме как у мольтке только без бортовых башен.
Прошу обратить внимание, что за всю реальную историю не было построено ни одного корабля с подобным расположением артиллерии. Интересно почему?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #349076
Прошу обратить внимание, что за всю реальную историю не было построено ни одного корабля с подобным расположением артиллерии. Интересно почему?
С подобным, это каким?
С ретирадным?
Eugenio_di_Savoia написал:
Оригинальное сообщение #349081
С подобным, это каким?
С ретирадным?
Зачем сначала задавать вопрос, а потом тут же на него отвечать?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #349088
Зачем сначала задавать вопрос, а потом тут же на него отвечать?
На всякий случай... Потому что были "кёльны", "лейпциги" и прочие "кагеро".
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #349076
Прошу обратить внимание, что за всю реальную историю не было построено ни одного корабля с подобным расположением артиллерии. Интересно почему?
Вобще то как заметили выше были, да у тех же немцев можно привести бранденбурги, тольконе линейно-возвышеными кормовыми башнями и легкие крейсера в межвоеный период. А реальноархитектура и силуэт при таких ограничениех тоннажа и года будет повторять мольтке\зейдлиц но без бортовых башен гк. Ещевопрс по 15см пушкам, вероятней всего будут, но может немцы решатся поэксперементировать и ограничется одним 105мм калибром вместо 88 и 15см на прочих кэпиталшипах.. Кстати поуму неплохой бы экономкораблик получился бы в качестве флагмана крейсерской эскадры. Гроза ББ 2 класа с экипажами из резервистов, убийца бркр англиских и не особо слабей англиских 12" линейных крейсеров.
komo78 написал:
У меня вырисовывается такой шип, 16-18кт нормального, защита как на реальном блюхере, вместо 6*2 21см\45 имеется 3*2 28см\45-50 в схеме как у мольтке только без бортовых башен. эу вместо 3 паровых машин три тубоагрегаа однотипных агрегатам на линейных крейсерах. Скорость соответсвенно около 25 уз +-узел.
Так а против кого конкретно сей изврат предлагается строить, неужели против Инвинсиблов
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #349408
...неплохой бы экономкораблик получился бы в качестве флагмана крейсерской эскадры. Гроза ББ 2 класа ...
И много у бритов этих ББ 2-го кваса? Кстати, чо это вообще такое ББ, бб-ля?
Отредактированно Aurum (26.01.2011 01:58:42)
Страниц: 1 2