Сейчас на борту: 
Elektrik,
Gunsmith,
Вальчук Игорь,
Вперёдсмотрящий
   [Подробнее...]

#26 08.02.2011 13:53:29

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3439




Re: Я сделал схему начала боя.

Я все же более верю в 38кбт. Потому что у нас постоянно были ошибки с определением расстояния. Впринципе переделать схему под расстояние 32кбт несложно, но мне этим заниматься пока нет желания.
Я вот что хочу сказать. Первый бой у мыса Сарыч между нашей эскадрой и "Гебеном" начался так же примерно с 38кбт. Что с "Гебеном" сделал один "Ефстафий" (который был опрделенно более простым по сравнению с "Бородинцами") хорошо известно. "Гебен" получив по разным данным от 1 до 14 попаданий отступил. А тут мы 12-ю кораблями ничего особо не смогли. Это при том, что сравнивать "Микасу" с "Гебеном" по огневой мощи и живучести это как сравнить Т-34 с Т-62. По идее 82 орудия калибров от 120мм до 305мм из которых значительное количество было 305мм-254мм должны были бы расстрелять "Микасу" в пух и прах минут за 15. Ан нет. Вот что значит - боевая подготовка. Вот что значит практика стрельбы и важность регулярного проведения боевых стрельб.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

 

#27 08.02.2011 13:58:38

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3439




Re: Я сделал схему начала боя.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #354651
Ну, где-то за часик может и набрали бы.

Я тут с вами не соглашусь. Набирать скорость "часок" можно если нет нужного давления котлах и его приходиться поднимать. Насколько мне известно перед боем наши корабли подняли давление в котлах нужное для самого полного хода. Просто двигались со скоростью 9уз. А пар держали на максимум весь бой. Ведь "Николай I" же после того как стал первым увеличил свою скорость с 9уз до своих предельных 14уз очень быстро и без помех. Более того вся наша эскадра в принципе моглы бы идти со скоростью порядка 14уз т.е. практически так же как и японская. Если посмотреть на ТТХ наших броненосцев. У всех, даже у самых старых ЭБР и маленьких БрБО порядка 14-15уз есть.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

 

#28 08.02.2011 14:07:58

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 7988




Re: Я сделал схему начала боя.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #354792
Я все же более верю в 38кбт

Верить - это Ваше конституционое право.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #354792
Потому что у нас постоянно были ошибки с определением расстояния.

Как раз в рассматриваемом случае инструментально измеренное расстояние было проверено и подтверждено выстрелом.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #354792
Впринципе переделать схему под расстояние 32кбт несложно, но мне этим заниматься пока нет желания.

И правильно.
Потому что судя по фотоотчету ув.Сербала схему лучше делать заново, ввиду ее самоочевидной неверности. Трудно сказать как оно было на самом деле, но можно уверенно утверждать что уж точно не так, как на предложенной схеме.
Сразу бросается в глаза поразительная близость Ивате к русским кораблям, и неверный его курс NW34, с которого к 13.49 этот корабль уж точно должен был уйти на W.  А на схеме не успели повернуть ажно 4 БРКР!!  Да и к 13.49 поворот завершили уже нетолько Миказа, но и Сикисима. Фудзи был на циркуляции.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

 

#29 08.02.2011 14:09:11

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 20986




Re: Я сделал схему начала боя.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #354792
Что с "Гебеном" сделал один "Ефстафий" (который был опрделенно более простым по сравнению с "Бородинцами") хорошо известно.

Вы думаете прогресс 10 лет прогресс стоял на месте?


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#30 08.02.2011 15:14:23

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3439




Re: Я сделал схему начала боя.

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #354798
Вы думаете прогресс 10 лет прогресс стоял на месте?

А что там было нового по сравнению с "Бородинцами"? Только снаряды обр.1907г. Сами корабли меньше и тихоходнее "Бородинцев". Казематные АУ СК - это что ли новшество? Насколько мне известно усовершенствованные АУ ГК калибра 305мм были только на "Андреях Первозванных" - они имели скорострельность 1залп/30с и возможность заряжаться под любым углом ВН. На "Потемкине" и "Ефстафии" вроде как стояли те же самые АУ что и на "Бородинцах", только с углом ВН доведенным до +35 градусов (для дальности 38кбт это пустой разговор). А больше что? Конструктивная защита? Примитив по сравнению с "Бородинцами". СУАО? Да та же самая. Визирные щели сделали по уже? Ну так перископических приборов наблюдения и КДП с опущенной в БР оптикой как на нашем БРБО "Выборг" там небыло.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #354797
Сразу бросается в глаза поразительная близость Ивате к русским кораблям, и неверный его курс NW34,

"Ивате" находился в 18кбт от "Суворова". Схему Кэмбела тут приводили на 1-й странице (не я) - потом удалили. Так что может у него был верный курс? Может это вы что то напутали? Или для нас с вами различные источники являются более авторитетными? Спорить можно долго. Одно точно - место положение "Ивате" и других японских кораблей собственно не имеет особенного значения т.к. приказ ЗПРа был - "Бить по головному" т.е. по "Микасе". Его положение известно. Дальность 37кбт (32кбт по вашим данным), угол 78 градусов. Ну если по "морскому" и точно, то 11 градусов 15 минут.
И вообще - не нравиться - делайте свою "правильную" схему. А то тут обсирать многие горазды, а что то самому сделать - сразу тишина. Ну или очень очень ооооосторожные попытки/полунамеки.

Отредактированно CVG (08.02.2011 15:16:22)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

 

#31 08.02.2011 15:39:50

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 20986




Re: Я сделал схему начала боя.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #354816
на нашем БРБО "Выборг" там небыло

Финском ББО "Вяйнамейнен". :)


Ubi Sabaudia ibi victoria

 

#32 08.02.2011 15:41:02

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6188




Re: Я сделал схему начала боя.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #354285
Если так уж хотелось воевать "по школе", то просто уклониться вправо градусов на 25-30 т.е. на восток. И японцы бы тут же остались позади. Им ничего не оставалось бы как догонять наших на параллельном курсе. Этим маневром мы бы резко удалили бы от японской эскадры наши новые корабли и вместе с тем резко приблизили бы к ним наши концевые старые корабли. Отсюда мы бы имели следующие преимущества: Во первых дали бы возможность устарелой артиллерии концевых кораблей эфективно работать по противнинку (по тому же "Микасе"), во вторых в значительной степени закрыли бы от огня противника наши наиболее совершенные и ценные корабли - "Бородинцев", "Сисоя", "Ослябю". В третьих для их собственной современной дальнобойной артиллерии увеличение дальности на 10-15кбт особых проблем бы не вызвало и они бы все равно имели бы возможность вести эффективный огонь по догоняющей "Микасе". Вот в такой ситуации по идее победа была бы за нами. 20-30 минут такого огня "Микаса" вряд ли бы выдержал. Ну а потом и за других взялись бы.

Т.е, в завязке боя - 3й отряд, а наиболее боеспособные - "в резерве"? Потом, по истечении времени, в зависимости от сложившейся ситуации, направить "резерв" (сам, пользуясь его быстроходностью или артиллерию, используя ее дальнобойность) на решение главной задачи боя. Как развитие - Ваш первый вариант -

CVG написал:

Оригинальное сообщение #354285
устроить им "собачью свалку" с безусловным превосходством на таких малых дальностях наших калиберных БС.

Нельсоновско-ушаковское решение


Sapienti sat

 

#33 08.02.2011 15:51:39

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 7988




Re: Я сделал схему начала боя.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #354816
Одно точно - место положение "Ивате" и других японских кораблей собственно не имеет особенного значения т.к. приказ ЗПРа был - "Бить по головному" т.е. по "Микасе".

В общем верно, не имеет значения. Если бы не это:

CVG написал:

Оригинальное сообщение #354816
"Ивате" находился в 18кбт от "Суворова".

Ведь если Ивате, якобы, находился на такой убийственно малой дистанции до еще полностью боеспособных бородинцев, то почему же ЗПР не открыл огонь по нему? Вероятность попадания на такой дистанции в разы выше, и был бы шанс не просто выбить, но и убить вражеский БРКР.
Впрочем, все это шутки юмора.

Нельзя ли поинтересоваться - с какой скоростью в Вашей схеме движется японский флот, и какую поддерживает дистанцию между кораблями?


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

 

#34 08.02.2011 17:50:19

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3439




Re: Я сделал схему начала боя.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #354837
Ведь если Ивате, якобы, находился на такой убийственно малой дистанции до еще полностью боеспособных бородинцев, то почему же ЗПР не открыл огонь по нему?

Он находился слишком спереди. Поглядите на схему. Он был под очень острым курсовым углом даже для "Суворова", не говоря уж про остальных. Да и это не особо ценный корабль, что бы  качестве приоритетной цели выбирать именно его. Плюс он удалялся т.е. его силуэт был намного меньше (повернут к нам задом, а не бортом). И еще. Вы меня спрашиваете почему ЗПР не приказал открыть огонь  по "Иватэ" в первую очередь? Не знаю и знать не могу - ЗПР много абсурда сделал будучи на посту командующего. Я бы может и приказал бы сделать так. Только "Бородинцам". Остальным бить по "Микасе". Может и правда сперва бы удалось уничтожить или хотя бы полностью выбить хоть один большой японский корабль. С дальности 18кбт несколько 305мм БС с "Бородинцев" и все - клочьями полетела бы броня "Иватэ". Да и наши к сожалению "привыкли" именно к таким дистанциям.

Отредактированно CVG (08.02.2011 17:52:35)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

 

#35 08.02.2011 18:04:42

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 7988




Re: Я сделал схему начала боя.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #354877
Вы меня спрашиваете почему ЗПР не приказал открыть огонь  по "Иватэ" в первую очередь?

Да не спрашиваю я Вас об этом, прямо ведь напимсал - шучу. Потому как не был Ивате в 18 кбт от Суорова и быть не мог.

А спрашивал я Вас о вполне конкретных вещах:

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #354837
с какой скоростью в Вашей схеме движется японский флот, и какую поддерживает дистанцию между кораблями?


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

 

#36 08.02.2011 19:02:30

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3439




Re: Я сделал схему начала боя.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #354883
с какой скоростью в Вашей схеме движется японский флот, и какую поддерживает дистанцию между кораблями?

Скорость японской эскадры была порядка 15-16уз. У КРБ может больше т.к. они страраются побыстрее уйти с курса "Микасы" и несколько "уплотниться". У "Микасы" может чуть меньше - он ждет когда их КРБ втянуться и уйдут с его курса влево. По схеме Кэмбела от "Иватэ" до "Суворова" было 18кбт - это не я придумал. Я просто взял эти данные за основу. Расстояние между японскими кораблями в моей схеме порядка 2,6кбт - т.е. несколько больше чем между нашими. Однако расстояние между четырьмя японскими ЭБР тоже порядка 2кбт - они уплотнили строй в ходе разворота.

Отредактированно CVG (08.02.2011 19:06:03)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

 

#37 08.02.2011 21:34:20

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5463




Re: Я сделал схему начала боя.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #354797
А на схеме не успели повернуть ажно 4 БРКР

Это всё из-за неверного постулата о якобы 4-кабельтовых интервалах у японцев.

 

#38 08.02.2011 21:39:36

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5463




Re: Я сделал схему начала боя.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #354794
Набирать скорость "часок" можно если нет нужного давления котлах и его приходиться поднимать.

Если давления нет, то надо часов 7-8.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #354794
Ведь "Николай I" же после того как стал первым увеличил свою скорость с 9уз до своих предельных 14уз очень быстро и без помех.

Он никогда за всё время боя не давал более 12 узлов.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #354794
Более того вся наша эскадра в принципе моглы бы идти со скоростью порядка 14уз т.е. практически так же как и японская. Если посмотреть на ТТХ наших броненосцев. У всех, даже у самых старых ЭБР и маленьких БрБО порядка 14-15уз есть.

А в реале, "Сисой" и "Нахимов" еле-еле давали 12 узлов, "Наварин" чуть больше.  ББО наверно могли дать 13, у "Бородино" на 12 начинали греться эксцентрики, а на 16 -- ломаться.  А вы разгоняйтесь, господа, разгоняйтесь...

CVG написал:

Оригинальное сообщение #354792
"Гебен" получив по разным данным от 1 до 14 попаданий отступил.

1 там попадание и было, причём из первого залпа, а потом стрельба ухудшилась.

 

#39 08.02.2011 22:39:50

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3525




Re: Я сделал схему начала боя.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #355022
ББО наверно могли дать 13

В реале вроде они дали не больше 11-12.

 

#40 08.02.2011 22:43:21

Вперёдсмотрящий
Контр-адмиралъ
k-admiral
Крейсер "Аврора"
Сообщений: 3830




Re: Я сделал схему начала боя.

А "Бородино" сколько мог дать? Вот-вот...

 

#41 08.02.2011 23:54:52

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 7988




Re: Я сделал схему начала боя.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #355021
Это всё из-за неверного постулата о якобы 4-кабельтовых интервалах у японцев.

Гм, пожалуй что при 4-кабельтовых интервалах и может получиться картинка как на схеме. Длина их линии будет более 5 миль, точку поворота на W их эскадра прошла бы минут за 20. А до 13.49 оставалось только 12, часть БРКР повернуть не успевала.
В этом плане интересно то, что CVG говорит о якобы 2,6 кбт интервале, которые тоже не помогут концевым БРКР настолько приблизиться к нашим кораблям.

Ну и интересно так же то, что налицо некое графическое доказательство, что называется от противного, того, что и у японцев не было 4-кабельтового интервала. Предложенная схема вполне может служить таковым наглядным доказательством.


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

 

#42 09.02.2011 00:55:18

han-solo
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
г,Николаев,Украина
Сообщений: 9053




Re: Я сделал схему начала боя.

Так схемы надо рисовать!Я и Вы этого не делали,а ув.CVG  попробовал.Надо ли бить его за ошибки?Нет.Он нас сподобил разобраться в теме.


болезней тысячи,а здоровье одно.
Я знаю,что давно мёртвый,а Вам кажется,что Вы живые!
Часть лучше целого.

 

#43 09.02.2011 01:29:39

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5463




Re: Я сделал схему начала боя.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #355098
Надо ли бить его за ошибки?Нет.

Почему "нет"?  Предупреждали его заранее, что он отталкивается от неверных тезисов?  Предупреждали.  Он положил на всех и сделал "как я это вижу" (дефекты его зрения, впрочем, были очевидны по прошлым отжигам)?  И положил, и сделал.  Так чего теперь удивляться справедливо летящим табуреткам? :)

 

#44 09.02.2011 02:20:13

han-solo
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
г,Николаев,Украина
Сообщений: 9053




Re: Я сделал схему начала боя.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #355100
Почему "нет"?  Пр

А потому;я и Вы рисовать не начали,если участник нарисует не правильно-поправим.Пусть рисует-может и мы что-то найдём?


болезней тысячи,а здоровье одно.
Я знаю,что давно мёртвый,а Вам кажется,что Вы живые!
Часть лучше целого.

 

#45 09.02.2011 04:25:24

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2620




Re: Я сделал схему начала боя.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #355022
А в реале, "Сисой" и "Нахимов" еле-еле давали 12 узлов, "Наварин" чуть больше.  ББО наверно могли дать 13, у "Бородино" на 12 начинали греться эксцентрики, а на 16 -- ломаться.  А вы разгоняйтесь, господа, разгоняйтесь...

Ну конечно, Витгефт разогнался до 15узл с Ретвизаном у которого переборки держали 13, обросшими Полтавами которые на испытаниях чуть больше 16узл показали.. Хотя конечно можно согласится что без избавления от лишнего балласта (ЗПР) скорость бы не увеличилась.

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #354797
Как раз в рассматриваемом случае инструментально измеренное расстояние было проверено и подтверждено выстрелом.

Вроде бы выстрел и был этим самым инструментальным измерением расстояния. Далее все неизвестно - насколько таблица стрельбы соответствовала реальному расстоянию, качнуло ли корабль в момент выстрела, не ошибся ли вертикальный наводчик. В общем, куда лег второй выстрел никто не знает.

 

#46 09.02.2011 08:54:41

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5463




Re: Я сделал схему начала боя.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #355116
Витгефт разогнался до 15узл

Фантастика на втором этаже.

 

#47 09.02.2011 08:56:05

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3439




Re: Я сделал схему начала боя.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #355022
"Бородино" на 12 начинали греться эксцентрики, а на 16 -- ломаться.  А вы разгоняйтесь, господа, разгоняйтесь...

Хватит ерунду говорить. Все они прошли испытания полным ходом 17,8-18уз в течении нескольких часов и ничего у них не грелось. Вы прям как ЗПР который доказывал, что "Бородинцы" больше 14уз не могли, а наши ЭМ якобы больше 22уз. На самом дее по всем документам "Николай I" шел 13-14уз. "Изумруд" выжал чуть ли не 25уз. ЭМы выжимали свои 26,5уз. Почему вы обсираете все наше? У 3-х летней "Микасы" ничего не грелось. А вот у годовалых "Бородинцев" видите ли грелись эксцентрики. Давай докажи еще что 9уз была наша предельная скрость - я по ржу. Вообще после таких явно провокационных "мнений" и разговаривать то дальше желания нет.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

 

#48 09.02.2011 08:58:25

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3439




Re: Я сделал схему начала боя.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #355100
Почему "нет"?  Предупреждали его заранее, что он отталкивается от неверных тезисов?  Предупреждали.  Он положил на всех и сделал "как я это вижу" (дефекты его зрения, впрочем, были очевидны по прошлым отжигам)?  И положил, и сделал.  Так чего теперь удивляться справедливо летящим табуреткам?

Еще неизвестно у кого дефекты со зрением. Возомнил тут себя последней инстанцией.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

 

#49 09.02.2011 09:23:22

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3439




Re: Я сделал схему начала боя.

Разгон с 9уз до 18уз за час при нужном давлении в котлах - это вообще бред какой то. Ездили же люди раньше на паровозах. Более того среди уже поживших участников форума наверняка много людей которые еще застали паровозы и много ездили в поездах которые тянули старинные паровозы, а не современные электровозы или тепловозы. Так что - они до 100км/ч разгонялись за час!? Бред! Более того стартовый рывок у паровоза как раз намного лучше, чем у любого электровоза  или тепловоза из за особенностей кривой характиристики крутящего момента и большого давления в цилиндрах на "низах". Там сразу как давление из котлов дал - так он и попер. Кто не верит - взгляните на кинохронику. Почти все старинные паровозы не могут тронуться с составом плавно - почти все рвут с кратковременной пробуксовкой (потом под колеса подается песок и они схватывают). Наиболее быстроходные Сталинские пассажирские паровозы созданные в середине 30-х годов серий 1-3-0В и 1-3-0К развивали максимальную скорость 170-180км/ч и разгонялись очень быстро.
Я не вижу ни каких оснований для такой "тупости" у кораблей с поршневыми паровыми машинами. Пусть они не такие мощные как турбины, но прием у них намного лучше был всегда. Клапан открыл - сразу все давление в цилиндр и поршню просто некуда деваться кроме как начинать двигаться - это вам не турбина. Поставьте рядом два танка. Т-80У с газотурбинным двигателем мощностью 1250л.с. и какой-нибудь Т-72Б с поршневым дизелем в 840л.с. и устройте им соревнование по разгону. Так вот в рывке с места Т-72Б со своими 840л.с. уделает Т-80У вчистую. Хотя конечно Т-80 потом догонит.

Отредактированно CVG (09.02.2011 09:26:11)


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

 

#50 09.02.2011 09:30:56

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 7988




Re: Я сделал схему начала боя.

Serg написал:

Оригинальное сообщение #355116
Далее все неизвестно - насколько таблица стрельбы соответствовала реальному расстоянию, качнуло ли корабль в момент выстрела, не ошибся ли вертикальный наводчик. В общем, куда лег второй выстрел никто не знает.

Все это конечно так. Именно поэтому я и употребил такое количество оговорок:

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #354787
Поэтому дистанция Суворов - Миказа именно в 13.49 мы можем знать хоть более-менее определенно.
Увы, это практически единственное о чем можно говорить хоть с какой то уверенностью...

Говорить же о решительно всех прочих дистанциях, курсовых углах и интервалах можно только с еще большей неопределенностью.

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #355098
Так схемы надо рисовать!

Так в связи с вышеизложенным сколько нибудь точной схемы не получится. Даже в первном приближении - не получится. И поэтому чтобы браться составить такую схему, да еще утверждать что "составил ее с точностью до 0,1м" - надо обладать явно выраженной наивностью...


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

 

Board footer