Сейчас на борту: 
vvy
   [Подробнее...]

#1 13.03.2011 18:30:15

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 5811




Вопрос о отступлении Французов

При прочтении литературы о ПМВ сохранившейся у меня .Никак не могу определиться с объемом разрушений отступающими Французами . Они выводили из строя Ж/Д дороги и каков был обьем их разрушений ?
Может кто поможет уточнить этот момент ?

Отредактированно jurdenis (13.03.2011 18:30:33)


“Как хотелось бы пожить в хорошем и счастливом будущем,  но времена не выбирают, в них живут и умирают  “.
Пример истории Росии зачастую это  пример плохого менеджмента может есть смысл перестать пинять на народ и задуматся над сменой менеджеров ?
Как очень часто бывает  глупая и некрасивая практика похоронила умную и красивую теорию . Вывод  теория без практики мертва .

 

#2 23.11.2011 04:17:30

странник
Лейтенантъ
let
Откуда: Выборг
Крейсер 1-го ранга "Рюрик"
Сообщений: 522




Re: Вопрос о отступлении Французов

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #364870
При прочтении литературы о ПМВ сохранившейся у меня .Никак не могу определиться с объемом разрушений отступающими Французами . Они выводили из строя Ж/Д дороги и каков был обьем их разрушений ?
Может кто поможет уточнить этот момент ?

Судя по картине - не успевали. Почитайте Галактионова, там вроде бы темпы немецкого наступления указаны. + было упоминание о потерях франками промышленного потенциала оккупированных департаментов. Уточнить?


Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство. Пётр Великий

 

#3 23.11.2011 04:19:11

bober550
Гость




Re: Вопрос о отступлении Французов

странник написал:

Оригинальное сообщение #441777
Уточнить?

Он не ответит...

 

#4 23.11.2011 04:27:36

странник
Лейтенантъ
let
Откуда: Выборг
Крейсер 1-го ранга "Рюрик"
Сообщений: 522




Re: Вопрос о отступлении Французов

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #441778
Он не ответит...

Почему? Бан или что похуже?


Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство. Пётр Великий

 

#5 23.11.2011 06:44:55

shurik_63
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: тольятти
Сообщений: 2962




Re: Вопрос о отступлении Французов

Что может быть хуже вечного бана для п-ла-затейника? Так что случилось для него страшное. :D
Если желаете с ним пообщаться сходите не неназываемый форум. ;)


"Вашего Высокопреосвященства смиренный послушник и неустанный молитвенник." Georg G-L

 

#6 23.11.2011 12:19:16

3apa3a
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 1486




Re: Вопрос о отступлении Французов

странник написал:

Оригинальное сообщение #441777
Судя по картине - не успевали.

Бельгийцы взорвали все мосты через Маас - за считанные часы до начала немецкого наступления (последний - через полчаса после начала вторжения). Мосты у Льежа были восстановлены достаточно быстро, а вот жд мост у Намюра заработал только 25 сентября.
Кроме того были разрушены или повреждены жд туннели в арденах - например, в туннеле у льежского форта Шофонтен устроили намеренную аварию, направив с разных сторон по одному пути несколько тяжелых составов навстречу друг другу.


Как обычно, могло быть и хуже, только в итоге будет ещё хуже

 

#7 24.11.2011 02:45:01

странник
Лейтенантъ
let
Откуда: Выборг
Крейсер 1-го ранга "Рюрик"
Сообщений: 522




Re: Вопрос о отступлении Французов

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #441838
Бельгийцы взорвали все мосты через Маас - за считанные часы до начала немецкого наступления (последний - через полчаса после начала вторжения). Мосты у Льежа были восстановлены достаточно быстро, а вот жд мост у Намюра заработал только 25 сентября.
Кроме того были разрушены или повреждены жд туннели в арденах - например, в туннеле у льежского форта Шофонтен устроили намеренную аварию, направив с разных сторон по одному пути несколько тяжелых составов навстречу друг другу.

Мосты взрывать вполне нормальная практика, а вот вывоз промышленного оборудования, стратегических запасов - вроде бы французы не успели толком эвакуировать их.


Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство. Пётр Великий

 

#8 24.11.2011 11:28:37

3apa3a
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 1486




Re: Вопрос о отступлении Французов

странник написал:

Оригинальное сообщение #442165
Мосты взрывать вполне нормальная практика, а вот вывоз промышленного оборудования, стратегических запасов - вроде бы французы не успели толком эвакуировать их.

jurdenis написал:

Оригинальное сообщение #364870
Никак не могу определиться с объемом разрушений отступающими Французами . Они выводили из строя Ж/Д дороги и каков был обьем их разрушений ?

странник написал:

Оригинальное сообщение #441777
Судя по картине - не успевали.

Исходя из процитированного - я не смог понять, что вы отвечали на другой вопрос :)


Как обычно, могло быть и хуже, только в итоге будет ещё хуже

 

#9 24.11.2011 16:30:57

странник
Лейтенантъ
let
Откуда: Выборг
Крейсер 1-го ранга "Рюрик"
Сообщений: 522




Re: Вопрос о отступлении Французов

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #442211
Исходя из процитированного - я не смог понять, что вы отвечали на другой вопрос

Я же говорю, надо уточнять. Нужно - тогда недельку подождите.:)


Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство. Пётр Великий

 

#10 24.11.2011 17:46:26

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 10015




Re: Вопрос о отступлении Французов

странник написал:

Оригинальное сообщение #442306
Я же говорю, надо уточнять. Нужно - тогда недельку подождите.

Нужно. Готов подождать. *yes*


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

 

#11 16.01.2012 18:53:12

странник
Лейтенантъ
let
Откуда: Выборг
Крейсер 1-го ранга "Рюрик"
Сообщений: 522




Re: Вопрос о отступлении Французов

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #442325
Нужно. Готов подождать.

Уважаемый Герхард, возникли некоторые накладки, и пришлось впрягаться в другую тему, и времени стало крайне мало. Так что обещание сдержу, но когда точно не знаю. Извиняюсь за дезу.


Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство. Пётр Великий

 

#12 16.01.2012 22:33:21

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 10015




Re: Вопрос о отступлении Французов

странник написал:

Оригинальное сообщение #465837
Уважаемый Герхард, возникли некоторые накладки, и пришлось впрягаться в другую тему, и времени стало крайне мало. Так что обещание сдержу, но когда точно не знаю. Извиняюсь за дезу.

Бывает. Подожду сколько нужно. ;)


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

 

#13 07.02.2013 13:31:48

странник
Лейтенантъ
let
Откуда: Выборг
Крейсер 1-го ранга "Рюрик"
Сообщений: 522




Re: Вопрос о отступлении Французов

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #465926
Бывает. Подожду сколько нужно. ;)

Уважаемый Герхард! Просматривая современные карты экономического развития Франции, обратил внимание, что значительное количество предприятий чёрной металлургии и металлообработки сконцентрированы в районе в районе треугольника Дюнкерк - Лилль - Мобеж (регион Нор-Па-де-Кале и частично Пикардия). Сейчас даже после диверсификации экономики, там по прежнему выше процент работников занятых в промышленном производстве, чем в среднем по Франции (36,4 % против 20,3% в среднем по стране). Можно предположить, что и в начале ХХ века там были так же сконцентрированы предприятия чёрной металлургии, учитывая что угольный бассейн Нор-Па-де-Кале наряду с Саарско-Лотарингский бассейном являются крупнейшими во Франции. Так что в годы войны Франция не могла использовать эффективно свой самый мощный угольный район и связанные с ним металлургические предприятия. Так же не стоит забывать о том, что это был один из важнейших сельскохозяйственных регионов страны. В целом, можно заключить, что серьёзные затруднения в экономике и промышленности, в связи отступлением и потерей территории имели место быть. Даже неудавшийся манёвр Шлиффена создал Франции серьёзные затруднения не только в военном отношении... Большего, увы, пока наковырять не могу. *HI*'
P.S. "Лучше поздно, чем никода! - сказал старый еврей, кладя голову на рельсы и глядя на поезд, который стремительно удалялся..."

Отредактированно странник (07.02.2013 13:59:49)


Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство. Пётр Великий

 

#14 07.02.2013 14:31:08

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1019




Re: Вопрос о отступлении Французов

Ну при наличие угля британского и руд аттласких гор, + свободное море, для франков это было не смертельно, хотя года два минимум требовалось при принятие решения на выделение средств для развития горно-металургической промышленности. Французы больше переживали о том что  територии где примерно 1\6 населения метрополии оказались в окупации, и целенаправленно удалось эвакуировать только большинство военнообязаных до 30 лет и ж\д служащих + стихийная эвакуация и что примерно половина мужчин старше 30 и негодных по меркам 14г более молодого мобпотенциала было потеряно. Там вроде по грубым оценкам около полмиллиона возможного призывного контингента осталось и  тысяч 150-200 рабочих.

 

Board footer