Сейчас на борту: 
seaberserk,
Starracer,
SudoModelist.ru
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 101

#326 21.06.2011 22:28:13

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23758




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #400101
Пожалуйста, реал реальный. Возмите "Такао" за прототип и будет Вам щасье!

Для какой страны?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#327 21.06.2011 22:31:34

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

И зачем вооружать корабль не предельным калибром (по договору)?

#328 21.06.2011 23:03:56

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #400105
Для какой страны?

Англии, Японии, США.
Только проектировать/строить нужно в сразу 10 кТ, а не пытаться "из одной овчины семь шапок пошить".
Для Франции, Италии и Испании подошли бы вариации "Молотова, в 10 кт и 3х3 калибром 170-190 мм.


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#329 22.06.2011 12:03:28

AVV
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Утро доброе!

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #400112
Для Франции, Италии и Испании подошли бы вариации "Молотова, в 10 кт и 3х3 калибром 170-190 мм.

Всего на 1 орудие ГК больше, чем в реале - ИМХО, выходит, что овчинка не стоит выделки. Вот если ставить 4х3, тогда выгода налицо, хотя при этом в 10кТ вписаться вряд ли выйдет.

#330 22.06.2011 14:13:25

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #400112
Для Франции, Италии и Испании подошли бы вариации "Молотова, в 10 кт и 3х3 калибром 170-190 мм.

И какой боевой параметр улучшать за счёт увеличения водоизмещения на пару тысяч тонн?

AVV написал:

Оригинальное сообщение #400333
Вот если ставить 4х3, тогда выгода налицо, хотя при этом в 10кТ вписаться вряд ли выйдет.

Почему же? Замените на "Бруклине" 5*3 152 мм на 4*3 180 мм: сократится длинна бронепояса. Прадва, бронирование получится хуже, чем на "Уичите": там всего 3 башни.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#331 22.06.2011 15:48:15

AVV
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #400380
Замените на "Бруклине" 5*3 152 мм на 4*3 180 мм: сократится длинна бронепояса. Прадва, бронирование получится хуже, чем на "Уичите": там всего 3 башни.

Да, конечно. Но в любом случае в проекте крейсера с 4-мя трехорудийными башнями для непревышения 10-килотонного порога, придется чем-то жертвовать - броней, скоростью, дальностью плавания. Или плюнуть на лимиты.

#332 22.06.2011 18:48:48

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #400380
И какой боевой параметр улучшать за счёт увеличения водоизмещения на пару тысяч тонн?

Бронирование.

AVV написал:

Оригинальное сообщение #400333
Всего на 1 орудие ГК больше, чем в реале - ИМХО, выходит, что овчинка не стоит выделки. Вот если ставить 4х3, тогда выгода налицо, хотя при этом в 10кТ вписаться вряд ли выйдет.

Стоит. Если удасться при этом адекватно забронировать от 6" снарядов. А еще лучше - усиленная ПТЗ. Тогда "европейским вашингтонцам" соперник - либо ЛК (но от него можно удрать!), либо одноклассник - и тут уж кто кого!


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#333 25.06.2011 13:32:52

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #386165
вариант в) защита как на варианте б, скорость как на варианте а, зато вооружение 4*3 8".

Хорош против немецких "карманников" бртовой залп 12 203 мм пушек сравним с бортовым залпом "Дойчланда", и за счёт больше скорострельности и более удобного управления огнём огневые производительности сравняются. А против 280 мм снарядов на крейсере адекватного бронирования всё равно не сделаешь. Бронирование такого крейсера и "карманника" окажутся одинаковыми.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#334 25.06.2011 20:34:46

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Интересно, а насколько лучше такой крейсер будет лучше отражать атаки эсминцев? Ведь 12 203 мм орудий будут стрелять в полтора раза чаще.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#335 25.06.2011 21:13:09

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1088




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Просто надо учитовать и экономический и тактически-оперативный фактор. Ясно что крейсер в 13кт лучше чем в 10кт, но вод лучше ли 3 крейсера в 13кт, 4х в 10 уже вопрос. А то выйдет что лучше ямато или нимица кораблей нет.  Кстами мое мнение, без вашингтона  крейсера так же не выросли более 15-20кт, в первую очередь по экономическим причинам.  Были бы более размыты границы между легкими и тяжелыми и  существавали такие себе промежуточные крейсера. При этом нижней границей  было бы 5-6 кт стандартного, хотя океанские державы строили бы на пару кт больше крейсера легкие для улучшения мореходности, дальности и обитаемости + могли и прочии в 8-10кт строить легкие крейсера, но в отличии от англов\янки\джапов с усиленой защитой\скоростью\огневой мощью ( киров как пример). Притом встречались бы и крейсера с орудиями калибра 164-203мм в водоизмещение легких ( новые эльсвики). Ну а тяжелые  раза в два крупней легких и вооруженых как 8" так и покрупней орудиями вплоть до 11" как на карманниках. Ну а 10кт крейсера с 4*2 8"  или тем более с 4*3 6" появились бы, но в небольших количествах и вероятней всего в тех же океанских странах, а у других толко в варианте высоскоростных.

#336 27.06.2011 19:06:55

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #386165
защита противоосколочная ( в лучшем случае  120мм и 6" фугасы выдерживает), вооружение как в первом варианте, зато скорость 35 узлов.

Зачем ТКР такая большая скорость? Лёгкому крейсеру, ну ещё куда не шло – гоняться за эсминцами противника.

komo78 написал:

Оригинальное сообщение #386165
Вариант а) защита  максимальная, 6" пояс, 3-4" палуба, относительно адекватная птз, скорость узлов 30, вооружение 4*2 или 3*3 8".

Тоже непонятно. Такое бронирование не даёт защиты от 203 мм снарядов. Да, увеличивает зону свободного маневрирования, но не более того. Да и от снарядов линкоров тоже никакая защита.


Мне кажется, что японцы нашли золотую середину из трёх этих крайностей. Бронирование обеспечивало защиту от 155 мм снарядов, одновременно броня по максимуму использовалась в силовом наборе. Полученный выигрыш пошёл на увеличение скорости и пятую башню.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#337 27.06.2011 19:09:19

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #402181
Мне кажется, что японцы нашли золотую середину...

Ну разве что для себя. Забронированный объём мал.

#338 27.06.2011 19:33:51

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

артём написал:

Оригинальное сообщение #402182
Забронированный объём мал.

Мал для чего?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#339 27.06.2011 19:47:07

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #402197
Мал для чего?

Для живучести и размещения оборудования.

#340 27.06.2011 22:39:31

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

артём написал:

Оригинальное сообщение #402211
Для живучести

Японские ТКР оказались маложивучими?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#341 27.06.2011 22:43:56

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Можете сказать "легко повреждаемыми".

#342 01.07.2011 19:47:26

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #400112
Для Франции, Италии и Испании подошли бы вариации "Молотова, в 10 кт и 3х3 калибром 170-190 мм.

А почему не для Англии? 9 190 мм примерно равны 8 203 мм, а вот экономия средств и времени - коллосальная: не нужно разрабатывать и изготавливать 203 мм пушки и снаряды к ним. Да и 190 мм снарядов - валом.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#343 07.07.2011 21:55:07

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #400112
Для Франции, Италии и Испании подошли бы вариации "Молотова, в 10 кт и 3х3 калибром 170-190 мм.

Для Испании, не связанной договорами, можно и 6 234-240 мм пушек поставить.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#344 07.07.2011 21:58:07

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #405518
Для Испании, не связанной договорами, можно и 6 234-240 мм пушек поставить.

Во первых, Испания пыталась придержываться хорошего тона. :D
Во вторых, Вашингтонский договор оговаривал и строительство кораблей для третьих стран.
Да и денег у испанцев не было на экперименты.

#345 07.07.2011 22:03:11

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

артём написал:

Оригинальное сообщение #405522
Вашингтонский договор оговаривал и строительство кораблей для третьих стран.
Да и денег у испанцев не было на экперименты.

У СССР и Аргентины нашлось желание на лёгкие крейсера ставить 180-190 мм пушки.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#346 07.07.2011 22:07:14

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #405528
У СССР и Аргентины нашлось желание на лёгкие крейсера ставить 180-190 мм пушки.

СССРу было чихать на вашингтон. Аргентине нужен был местячковый линкор.

#347 07.07.2011 22:10:16

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23758




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #405528
У СССР и Аргентины нашлось желание на лёгкие крейсера ставить 180-190 мм пушки.

А то сказал, что "Браун" легкий?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#348 07.07.2011 22:26:11

Герхард фон Цвишен
Капитанъ I ранга
k-admiral
Откуда: Москва
U-boоt U-131 Der Fliegende Hollander
Сообщений: 11007




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Prinz Eugen написал:

Оригинальное сообщение #405534
А то сказал, что "Браун" легкий?

А наши "Молотовы"? По Вашингтону они "тяжелые" или "легкие"???


"Послевоенный мир должен быть лучше довоенного, хотя бы с Вашей точки зрения!"

#349 07.07.2011 22:43:58

артём
Гость




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #405548
По Вашингтону они "тяжелые" или "легкие"???

По соглашения СССР - Англия, тяжелые.

#350 07.07.2011 22:48:43

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23758




Re: Вашингтонские крейсера, какая концепция лучше.

Герхард фон Цвишен написал:

Оригинальное сообщение #405548
А наши "Молотовы"? По Вашингтону они "тяжелые" или "легкие"???

А Вы не умничайте, "Брауны" были вариантом "Тренто" с учётом "местной специфики".
В том числе и по артиллерии.

"Кировы" - несколько иная песня.


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 101


Board footer