Сейчас на борту: 
invisible,
John Smith,
Kozima,
Аскольд,
ВладимирФ,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 97

#126 22.02.2012 21:33:07

Drakon
Участник форума
Сообщений: 178




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

ТСМ"Атлантниро"

http://i007.radikal.ru/1202/98/fbcd9ebcfbd8t.jpg
http://s017.radikal.ru/i431/1202/ce/d1ff76f1a343t.jpg

#127 22.02.2012 21:44:10

Drakon
Участник форума
Сообщений: 178




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

1

Геофизическое судно "Зонд"

http://s018.radikal.ru/i504/1202/45/01c1bd64b3d0t.jpg
http://s017.radikal.ru/i434/1202/c8/effc684e9e5dt.jpg

#128 22.02.2012 22:29:08

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5177




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

Drakon написал:

Оригинальное сообщение #484690
ТСМ"Атлантниро"

Хорошие снимки обоих судов, мне понравилось, ставлю плюсик. Только не надо их называть ТСМ. Они спроектированы на основе ТСМ проекта Атлантик-333 и в его корпусе, но сам проект называется НИС пр. Атлантик 833.  Их было построено в 1987 г 12 штук для бассейновых институтов МРХ СССР. Они значительно отличаются от промысловых ТСМ.

Отредактированно Mitry (22.02.2012 22:31:07)


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#129 22.02.2012 22:35:48

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5177




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

Вот еще о проекте Атлантик-833
В 80-х годах рост требований, предъявляемых к оперативности и качеству информации о процессах, протекающих в океанах, а также достижения в развитии электронно-измерительной техники, повлекли за собой появление сложного исследовательского оборудования. Высокочувствительная акустическая аппаратура, автоматические устройства отбора проб, измерители важнейших параметров водной среды в реальном масштабе времени, в том числе и на ходу судна, обусловили конструктивные особенности в устройстве НИС. Бортовые терминалы акустической и подводной аппаратуры, аналитические приборы для исследования отобранных проб, вычислительная техника потребовали отдельных помещений со специальными условиями эксплуатации. Одновременно совершенствовались методы и тактика проведения исследований , что, в свою очередь, потребовало повышения навигационных и маневренных качеств используемых судов.
Необходимость выполнения всех этих требований повлекла появление в 80-х годах научно-рыболовных судов третьего поколения. Их проекты или создавались заново с применением проектно-конструктивных решений, используемых в рыболовецком судостроении, или они представляли собой глубоко переработанные проекты промысловых судов.
В 1987 г. из ГДР были получены НИС нового поколения проекта Атлантик-833 типа "Профессор Марти" (серия из 12 судов), предназначенных для проведения комплексных рыбохозяйственных исследований на современных принципах автоматизации и вычислительной техники в области поиска рыбы, гидроакустики, гидрологии, гидробиологии, гидрохимии, ихтиологии, технологии обработки.
Суда были оборудованы 10 лабораториями общей площадью примерно 130 м2 и информационно-вычислительным центром площадью 30 м2. Серия была построена на основе проекта Атлантик-333 .
Эти суда были предназначены для замены судов среднего класса, ведущих исследования в окружающих нашу страну морях и примыкающих к ним промысловых районах Мирового океана , и по всем параметрам соответствовали мировому уровню научных судов того времени, представляя собой первые отраслевые "чистые" НИС. На НИС пр. Атлантик-833 был удачно спроектирован палубно-лабораторный комплекс, оснащенный зарубежной аппаратурой и отечественными научными лебедками, а также созданы неплохие бытовые условия.
Однако, теперь уже, по прошествии времени, следует заметить, что отсутствие промышленного перерабатывающего оборудования и трюмов, считающиеся в советские времена несомненным достоинством, которое не позволяло отвлекать судно от исследовательских работ для планового наполнения трюмов, в конце ХХ века оказалось крупнейшим недостатком, не позволяющим при эксплуатации судна использовать возможности самофинансирования.


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#130 23.02.2012 02:13:25

Старшой я
Гость




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

Если было не бейте
http://s017.radikal.ru/i404/1202/e3/680b6452720dt.jpg
http://s018.radikal.ru/i503/1202/a4/7f2d484c1f86t.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1202/f0/a9f4fe7e856bt.jpg

#131 23.02.2012 02:32:53

Старшой я
Гость




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

Еще один калининградский НПС ВЯНДРА. Середина 80-х
http://s017.radikal.ru/i431/1202/c5/29430b0a339dt.jpg

#132 23.02.2012 02:34:46

Старшой я
Гость




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

Тихий океан. 1994. Название не читается
http://i018.radikal.ru/1202/72/77c1d87505a3t.jpg

Отредактированно Старшой я (23.02.2012 02:35:35)

#133 23.02.2012 10:28:22

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5177




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

Drakon написал:

Оригинальное сообщение #484697
Геофизическое судно "Зонд"

Принадлежит Калининградгеофизика
http://www.rucompany.ru/company.php?id_company=241

Отредактированно Mitry (23.02.2012 11:41:14)


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#134 23.02.2012 11:46:59

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5177




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

1

НИС "ДЕНЕБ" пр.1340, 1993, Астраханский ССЗ, стр№117  ИМО 8928715 
судовладелец: Южный научный центр Российской академии наук, Ростов, порт приписки Таганрог
http://www.ssc-ras.ru/ras/eng/page423.html
http://i027.radikal.ru/1202/6c/cccf600bab78t.jpg


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#135 23.02.2012 11:56:57

Drakon
Участник форума
Сообщений: 178




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

1

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #484840
Принадлежит Калининградгеофизика
http://www.rucompany.ru/company.php?id_company=241

"Зонд" исключен из Регистровой Книги Судов 29.01.2012г.
http://www.rs-head.spb.ru/app/fleet.php … nguage=rus

#136 23.02.2012 12:09:19

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5177




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

Drakon написал:

Оригинальное сообщение #484879
"Зонд" исключен из Регистровой Книги

Спасибо, сделаем отметочку.
А у Вас случаем нет списка НИС этого проекта?


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#137 23.02.2012 12:13:57

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5177




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

НИС Зодиак, ФГУП МагаданНИРО из:
http://www.magniro.ru/ob-institute.html
http://s006.radikal.ru/i215/1202/5f/a3a96e6dc675t.jpg

НПС проекта НИС-420  были построены для нескольких отраслевых НИИ Дальневосточного бассейна на судостроительном заводе в Николаевске-на-Амуре. Несмотря на малые размеры судна, на нем удалось разместить 3 лаборатории и 2 лебедки с кран-балками. Современное высокотехнологичное научное оборудование позволяет вести научные исследования экспедициям численностью до 5 человек.
Проектирование и финансирование строительства судов осуществлялось японцами в рамках так называемых "лососевых компенсаций" -- мы "разрешаем" нерестится в наших реках лососям которых ловят потом японцы в своих водах  За это японцы закупают для нас научную аппаратуру и финансируют строительство НИС. 
К сожалению, в связи с острой необходимостью скорейшего восполнения флота новыми судами, они были спроектированы по остаточному принципу на основе промысловых судов проекта СТР-420. В результате, для двух лабораторий была отведена часть трюма, а третья лаборатория и спуско-подъемное оборудование для забортных работ были просто размещены в надстройке и на свободных местах палубы бака без учета технологии и специфики производства научных работ. Из главных недостатков ПЛК отметим следующие. Во-первых, места для забортных работ выбраны по левому борту (по японски!), а не по правому, как обычно принято на исследовательских судах. Во-вторых, эти места расположены на палубе бака, что из-за ее высоты создает определенные сложности при проведении спускоподъемных операций с погружаемым оборудованием. Особенно неудобно рабочее место для работ с планктонными сетями, которое находится почти на самом носу судна. Планктонные сети обладают большой парусностью, поэтому обычно на экспедиционных судах для работ с ними выбирают места ближе к корме, где в вывешенном состоянии сети несколько защищены от ветра передней надстройкой, а при погружении – они сносятся за корму.
Всего построено 4 судна: Дмитрий Песков, Владимир Сафонов, Аметист и Зодиак. В 2011 году Аметист погиб у берегов Камчатки.


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#138 23.02.2012 12:49:10

Drakon
Участник форума
Сообщений: 178




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #484883
А у Вас случаем нет списка НИС этого проекта?

Увы,списка случаем нет.

#139 23.02.2012 12:51:41

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5177




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

Старшой я написал:

Оригинальное сообщение #484802
Тихий океан. 1994. Название не читается

Смею предположить, что это "Профессор Гагаринский" от Института биологии моря им. А.В. Жирмунского Дальневосточного отделения РАН
http://s018.radikal.ru/i513/1202/0e/3e1478a65a4ct.jpg
http://s018.radikal.ru/i525/1202/91/b4d3ca294263t.jpg


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#140 23.02.2012 13:11:10

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5177




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

Drakon написал:

Оригинальное сообщение #484895
Увы,списка случаем нет.

Спасибо, мне нужно это было для определения нечитаемого названия судна (они из одного проекта с Зондом), но теперь я почти уверен, что это Профессор Гагаринский. Вот пара фоток -- особо не искал.
http://s004.radikal.ru/i207/1202/96/77e9408085e5t.jpg
http://i051.radikal.ru/1202/dc/8bc023a29c78t.jpg
Вот немного об этом проекте 16151 из:
http://bookz.ru/authors/evgenii-suzumov … a_712.html
"...В связи с потребностью в специализированных НИС ученые – заказчики судов и конструкторы – разработчики проектов новых судов задумались над такой проблемой: что же, разрабатывать отдельный проект НИС для проведения каждого из направлений исследований? Безусловно, нет. И тогда все большую значимость и распространение приобрела идея об унифицированном проекте НИС, то есть о создании проекта судна, который может быть сравнительно легко приспособлен к строительству судов для рационального проведения того или иного определенного вида исследований.
   В 1974 г. вступило в строй НИС «Валериан Урываев» для метеорологических исследований, названное именем известного советского ученого-гидролога. Это судно явилось головным не только в серии судов погоды, но и для геофизических НИС типа «Морской геофизик» для комплексных геолого-геофизических исследований, гидрологических типа «Яков Гаккель» (названное именем известного советского полярного океанолога), гидробиологических типа «Дальние зеленцы» и, наконец, «Вулканолог», о котором мы уже упоминали. Суда всех этих пяти типов созданы на базе одного проекта..."

Отредактированно Mitry (23.02.2012 13:13:27)


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#141 23.02.2012 13:33:10

Старшой я
Гость




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

Очень удачный для работы в Антарктике пароход. 2012.
http://s018.radikal.ru/i528/1202/48/dbdd8ad581cet.jpg

#142 23.02.2012 14:25:05

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5177




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

Старшой я написал:

Оригинальное сообщение #484913
Очень удачный для работы в Антарктике пароход. 2012.

Согласен. Но ему уж больше 20-и лет...
80        James Clark Ross    
Страна:    Великобритания   
Пользователь:
    Natural Environment Research Council (NERC)   
Ввод в строй:    1991 г.   
Тип судна:    RV+F   
Длина макс.:     90,4 м   
Привод:    Д/Э-нш   
Примечание:    антарктическое НИС   
Страницы:    22 (рис. 1.8), 65, 445   
Ссылка:    http://www.antarctica.ac.uk/living_and_ … rch_ships/
    http://siempre.arcus.org/4DACTION/wi_al … Page/1/134
http://s59.radikal.ru/i163/1202/6f/833565e753eet.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1202/e0/c736b5ac8e70t.jpg


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#143 23.02.2012 15:25:19

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5177




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

Моло кто знает, но в 1960-1980 гг большую роль в освоении Антарктики играли научно-промысловые суда (НПС) МРХ СССР.
На базе серийных БМРТ проекта 394 (типа "Маяковский") для изучения сырьевой базы открытых районов Мирового океана в начале 60-х годов была построена серия научно-промысловых судов (НПС) проекта 399, являвшихся первыми отечественными серийными научно-рыболовными судами второго поколения .
Эти суда были предназначены для проведения компв освоение Антарктических районнов Мирового океаналексных рыбохозяйственных исследований в области поиска рыбы, гидроакустики, океанологии, гидрологии, гидробиологии, ихтиологии и технологии обработки уловов. Для этих целей на них помимо базового оборудования имелись 12 лабораторий общей площадью 110 м2 для проведения научных работ, легководолазная станция с декомпрессионной камерой, подводная обитаемая наблюдательная камера, позволяющая проводить подводные визуальные наблюдения на глубинах до 600 м, а также 4 электрических океанографических лебедки.
Первым было построено 1963 г на судостроительном заводе им. И.И. Носенко (стр.№ 869) в Николаеве (Украина) НПС «Академик Книпович» , которое было в 1964 году передано судовладельцу – Всесоюзному научно-исследовательскому институту морского рыбного хозяйства и океанографии (ВНИРО), расположенному в Москве. Порт приписки судна был Севастополь. В период с 1964 по 1990 гг. НПС «Академик Книпович» побывал практически во всех промысловых районах Мирового океана, выполнив 25 одних только океанских полугодовых рейсов.
По прошествии нескольких рейсов НПС «Академик Книпович» и доработки конструкторской документации, начиная с 1967 г по 1970 гг. по этому проекту было построено еще 5 судов ("Профессор Дерюгин", "Персей-3", "Скиф", "Аргус" и "Посейдон", стр.№1201-1205), но уже на Херсонском судостроительном заводе.
Вот немного о НПС "Академик Книпович"
http://s001.radikal.ru/i196/1202/ac/a256da2e6fc2t.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1202/12/4325cc999966t.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1202/e6/e4c076756999t.jpg
http://s51.radikal.ru/i133/1202/7c/ad7ddec28be8t.jpg
http://s017.radikal.ru/i426/1202/06/7da19ef82e63t.jpg

Большая просьба к коллегам -- очень мало известно о последних моментах в жизни НПС "Академик Книпович". Есть сведения что в где то в начале 90-х (он уже не был в ведении ВНИРО) его за долги его ареставали где-то на Фиджи... И дальше идут уже одни легенды... Кто что знает -- отзовитесь!

Отредактированно Mitry (23.02.2012 15:34:14)


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#144 23.02.2012 15:53:17

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5177




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

Вот еще некоторые моменты из жизни НПС "Академик Книпович"
http://i011.radikal.ru/1202/12/cabc1fee754ct.jpg
В Камышовой бухте
http://s018.radikal.ru/i512/1202/94/4ec632cf879at.jpg
В Камышовой бухте вечер перед отходом
http://s61.radikal.ru/i171/1202/00/03f39543af81t.jpg
Монтовидео
http://s017.radikal.ru/i439/1202/12/7d76a929732et.jpg
В бухте Грютвикен

Отредактированно Mitry (23.02.2012 15:56:04)


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#145 23.02.2012 16:20:48

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5177




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

1

Настоящим прорывом в отраслевой научной деятельности на Черном море стало организация и регулярное проведение Черноморских приборно-методических рейсов НПС "Академик Книпович". Необходимость таких рейсов была вызвана внедрением в практику отраслевых экспедиционных работ такой новой океанологической аппаратуры, как: погружаемые СТД-зонды и другие измерители параметров водной среды, автоматические пробоотборники, а также лабораторные гидрохимические анализаторы.
Такая техника являлась новой не только для отрасли – она была новой и в практике морских учреждений АН СССР и других ведомств. Кстати, здесь следует отметить, что в этом направлении у отраслевой науки тогда были лидирующие позиции и не стоит забывать, что во много океанологическая техника советской разработки создавалась по инициативе и на средства отрасли. И именно эту технику необходимо было испытывать, разрабатывать методики использования, а также готовить бассейновых специалистов для работы с ней. Тогда было принято очень правильное решение – решать все задачи одновременно, совместив все работы в одной экспедиции на одном судне.
Выбор же судна был обоснован тем, что в период весна-зима-осень НПС "Академик Книпович" обычно уходил в свою ежегодную антарктическую 6-месячную экспедицию. С учетом планового 2-х месячного межрейсового ремонта судна, у него получалось "окно", продолжительность которого удачно подходило для этих целей. И само судно с возможностью размещения до 25-30 специалистов (без траловой команды) с наличием просторных лабораторий и нескольких постов с лебедками для зондирующих и буксировочных работ идеально подходила для данной цели.
Итак, с целью испытания новой океанологической аппаратуры, разработанной различными институтами и конструкторскими бюро страны, и обмена опытом по ее созданию и эксплуатации в 1971 г. в Черном море ВНИРО организовал первый приборно-методический рейс НПС "Академик Книпович". Следует отметить, что подобный рейс с широким привлечением специалистов различных научных и конструкторских учреждений в нашей стране проводились впервые. Однако он оказался очень удачным и далее было проведено 6 или семь подобных рейсов.
http://s60.radikal.ru/i168/1202/74/1746f0763319t.jpg
НПС "Академик Книпович" на Графской в Севастополе .
С последним снимком связана забавная история, произошедшая в 4-й или 5-ой приборно-методической экспедиции на Черном море примерно 1976 год. В самый разгар работы (испытывалась буксируемая "коса" с представителями вояк) пришло срочное предписание из Министерства рыбного хозяйства – НПС "Ак.Книпович" принять участие в праздновании Дня Рыбака, для чего срочно идти в Севастополь и встав к стенке у Графской пристани организовать экскурсии севастопольцев по судну. А пароход ржавый – из Антарктики, в ремонте еще не был, многие лаборатории и ЭВМ законсервированы. Однако меры были приняты быстро – приказ Министра! Первым делом выяснили, каким бортом становимся к стенке и боцманская команда стала красить пароход прямо по ржавчине и только нужный борт (!). ЭВМ-щиков нет но поручили обеспечить демонстрацию судовой ЭВМ, в качестве которой служила М-6000. Удалось выяснить, как на нее подается питание, а также включается печатающее устройство и кондиционер.
Но этого оказалось достаточно. Когда экскурсия заходила в помещение ЭВМ, машина перемигивалась кучей зеленых лампочек, пахло пластмассой (кто помнит – это запах Сингапурских магазинов при покупке магнитофонов) и мерно гудел кондиционер, создавая желаемую свежесть после прогулки по раскаленной палубе. Один из нас коротко рассказывал об ЭВМ и наших работах, а затем выбирал из экскурсии самую симпатичную девчушку и просил ее нажать определенную кнопочку на пульте ЭВМ. Со свистом проглатывалась заранее подготовленная перфолента и с резким звуком включалась печатающее устройство – через минуту счастливая девчушка держала в руках бланк с надписью: "ЭВМ М-6000 поздравляет Вас с Днем Рыбака на борту НПС "Ак.Книпович"!!!". Все довольны – экскурсия окончена, посетители уходят. А мы ныряем в подсобку, где на агрегатах кондиционера нас ждут бутылки охлаждавшегося сухого. И так через каждые 20-30 минут. Под конец мы совсем устали и нашли выход – девушка с камбуза с удовольствием взяла на себя роль экскурсовода, а мы иногда выходя в белом халате (один на всех и взят на том же камбузе) из подсобки изображали научную работу.

И еще у меня один вопрос к коллегам. НПС числился на балансе во ВНИРО, командный состав также был в штате ВНИРО. Но вот команда, снабжение и прочее, как бы сейчас сказали агентирование было в Севастополе. Был склад на територии Камышовой и т.п. Вот кно-нибудь из Севастопольцев может подсказать куда организационно в Севастполе входил Книпович и как это правильно назвать?

Отредактированно Mitry (23.02.2012 16:27:41)


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#146 23.02.2012 18:44:55

Старшой я
Гость




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

1

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #484987
Академик Книпович

http://s57.radikal.ru/i155/1202/e4/15fc554aae0ct.jpg
http://s017.radikal.ru/i436/1202/94/18c7216b0bc0t.jpg

#147 23.02.2012 19:48:52

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5177




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

Старшой я написал:

Оригинальное сообщение #485031
Академик Книпович

Неужели это было именно тогда, когда мы вставали к Графской? Классный снимок и мой пароход -- 6 месяцев  в 1980 г в ЮВТО. И Олимпиада, и Высоцкий , и Луис Амстронг, и Дассен.... Все узнавали по радио...Обязательно плюсик!


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

#148 23.02.2012 21:44:37

Старшой я
Гость




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

Mitry написал:

Оригинальное сообщение #484968
Большая просьба к коллегам -- очень мало известно о последних моментах в жизни НПС "Академик Книпович". Есть сведения что в где то в начале 90-х (он уже не был в ведении ВНИРО) его за долги его ареставали где-то на Фиджи... И дальше идут уже одни легенды... Кто что знает -- отзовитесь!

Может поможет
ЮЖНЫЙ БАССЕЙНОВЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ
РЫБОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ КОНЦЕРН "ЮГРЫБА"
1962-1997 г.г.
Во исполнение Постановления Совета Министров СССР № 810 от 2 августа 1962 г. в СССР было организовано 5 бассейновых Главных управлений рыбной промышленности. Одно из них - Главное управление рыбной промышленности Азово-Черноморского бассейна 1 октября 1962 г. было создано в г. Севастополе.
В состав Главного управления рыбной промышленности Азово-Черноморского бассейна вошли 86 предприятий, 115 рыболовецких колхозов и 6 средних учебных заведений рыбной промышленности.
Приказом Министра рыбного хозяйства СССР от 3.11.1965 г. №22 "О сокращенных наименованиях Главных управлений Министерства" Главному управлению рыбной промышленности Азово-Черноморского бассейна присвоено сокращенное наименование "Главк Азчеррыба".
Деятельность Главка "Авчеррыба" постепенно расширялась. 9 января 1968 г. рыбоконсервный завод управления "Югрыбхолодфлота" был выделен на самостоятельный баланс и подчинен непосредственному Главку; 5 августа 1969 г. организована Азово- Черноморская бассейновая санитарная инспекция; 16 марта 1970 г. организовано управление промысловой разведки и научно-исследовательского флота Южного бассейна "Югрыбпромразведка"
Приказом Главка "Азчеррыба" № 584 от 29 декабря 1966 г. было ликвидировано Севастопольское управление океанического рыболовства и созданы самостоятельные рыбохозяйственные предприятия: Севастопольское управление тралового флота (СУТФ); Севастопольское производственное управление транспортного и рефрежираторного флота ("Югрыбхолодфлот") и судоремонтный завод.
В январе 1968 г. рыбоконсервный завод управления "Югрыбхолодфлота" выделен на самостоятельный баланс.
17 февраля 1976 г. на базе Главного управления рыбной промышленности Азово-Черноморского бассейна (Главк "Азчеррыба") преобразовано в непосредственном подчинении Министерства рыбного хозяйства СССР Всесоюзное рыбопромышленное объединение Азово-Черноморского бассейна (ВРПО "Азчеррыба").
ВРПО "Азчеррыба" представлял собой единый производственно-хозяйственный комплекс, состоящий из производственных и научно-производственных объединений, промысловых предприятий по добыче рыбы, других водных животных и растений, выращиванию прудовой рыбы и воспроизводству рыбных запасов, производству рыбной продукции, морепродуктов, технологической продукции, а также проектно-конструкторских, технологических организаций и других предприятий и организаций.
С 1986 г. начались реорганизация и переименование подведомственных предприятий и организаций.
С 1 декабря 1988 г. ВРПО "Азчеррыба" было упразднено и на базе головного объединения "Югрыбтранссбыт" создано Южное бассейновое производственное рыбохозяйственное объединение "Югрыба" (БПО "Югрыба") с подчинением Министерству рыбного хозяйства СССР с местонахождением в г. Севастополе.
1 января 1991 г. БПО "Югрыба" ликвидировано и создан Южный бассейновый рыбохозяйственный концерн "Югрыба" (концерн "Югрыба").
Функции концерна "Югрыба" дополнилисьновыми: осуществление отдельных функций государственного управления в области рыбного хозяйства в пределах предоставленных ему полномочий; разработка стратегии, единых подходов по совершенствованию хозяйственного механизма концерна и механизмов взаимодействия членов концерна в условиях рынка; производство мониторингового ценообразования на продукцию и услуги; разработка совместно с предприятиями программы приватизации и представление ее в Минрыбхоз Украины и другие государственные органы, содействие развитию предпринимательства и конкуренции, осуществление посреднической деятельности при изменении форм собственности предприятий.
Изменялись также подчиненность концерна и название вышестоящей организации.
В соответствии с Постановлением Государственного Совета СССР от 14 ноября 1991 г. № ГС-13 "Об упразднении Министерств и других центральных органов Государственного управления СССР" с 1 декабря 1991 г. Минрыбхоз СССР как орган Государственного управления СССР прекратил выполнять свои управленческие функции.
С 1 декабря 1991 г. до 1 августа 1992 г. функциональное управление концерном осуществлялось Советом директоров.
В соответствии с Постановлением Верховного Совета УССР от 6.06.91 г. № 66 "О переходе в юрисдикцию УССР, концерн с 1 августа 1992 г. стал подчиняться Государственному комитету по рыбному хозяйству и рыбной промышленности Украины (Госрыбхозпром Украины).
В соответствии с Указом Президента Украины от 30.XI.94 г. № 710 ликвидирован Госрыбхозпром Украины и 27 февраля 1995 г. создано Министерство рыбного хозяйства Украины (Минрыбхоз Украины), в сферу управления которого переданы рыбохозяйственные объединения, предприятия, в том числе и концерн "Югрыба".
В 1997 г. Минрыбхоз Украины преобразован в Государственный комитет рыбного хозяйства Украины (Госкомрыбхоз Украины).
Решением конференции конференции представителей членов концерна с 24 ноября 1997 г. концерн "Югрыба" ликвидирован.

Государственный архив г. Севастополя
Ф.Р-533, 3239 ед.хр.,1962 - 1998 гг.

#149 23.02.2012 22:21:18

Старшой я
Гость




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

Зашел на сайт http://fleetphoto.ru и с удивлением обнаружил свежие фото ВЕРЕЩАГИНО, которое числится за Морским гидрофихзическим Институтом. Последний по моим сведениям весь свой флот давно разбазарил. Это не он получил в борт ракету в 2000
http://s017.radikal.ru/i420/1202/45/e0ab2f5054b7t.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1202/84/fed6f179a6b2t.jpg
http://s006.radikal.ru/i214/1202/3d/68f8eab71039t.jpg
http://s60.radikal.ru/i169/1202/31/2afbf0f3cb69t.jpg

#150 23.02.2012 22:55:13

Mitry
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 5177




Re: [КОРАБЛИ РАЗНЫХ СТРАН] Флот научный и экспедиционный

Старшой я написал:

Оригинальное сообщение #485095
ЮЖНЫЙ БАССЕЙНОВЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ
РЫБОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ КОНЦЕРН "ЮГРЫБА"
1962-1997 г.г.

Спасибо. У меня есть документация по поводу Азчеррыбы, но здесь хорошо -- кратко и внятно изложена вся историография


Всѣ, всѣ, мы обнимаемъ необъятное, хотя поэтъ Прутковъ и говоритъ, что никто не въ силахъ обнять необъятное. Дружининъ. Замѣтки Петерб. журналиста.

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 97


Board footer