Сейчас на борту: 
John Smith
   [Подробнее...]

#51 31.10.2009 16:38:07

Россiя
Гость




Re: Вопросы Митюкову Н.В.

Nico написал:

Оригинальное сообщение #138455
На всякий случай его гравюра.

Cпасибо *HI*

 

#52 01.11.2009 14:52:39

Nico
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 616




Re: Вопросы Митюкову Н.В.

1

Хе-хе... Похоже из-за меня министру обороны Испании грозит отставка... Честное слово, не хотел...

http://www.elconfidencialdigital.com/Ar … jeto=21908

Перевод (прошу прощение за плохую стилистику, переводил со всей поспешностью):

РУССКИЙ АКАДЕМИК, СПЕЦИАЛИСТ ПО ВОЕННО-МОРСКОЙ ИСТОРИИ, ВВОДИТ В КОНФУЗ МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ, ЗАЯВЛЯЯ, ЧТО ЭКСПЕДИЦИЯ ОПРЕДЕЛИЛА МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ОСТАНКОВ «РЕЙНЫ РЕХЕНТЕ» СЕМЬ ЛЕТ НАЗАД В КАДИСЕ, И ИСПАНИЯ ЭТО ЗНАЕТ

Карме Чакон (НВ – министр обороны), явно опростоволосилась в июле этого года, когда подписала договор с министерством культуры, уверившим, что сможет определить местонахождение корабля «Рейна Рехенте», затонувшего в районе Барбате. Историк раскрыл, что русская экспедиция уже нашла ее обломки, и что Испания это знает.

Имеется довольно значимая информация, особенно в свете подписания июльского решения, которое последовало вслед за засекречиванием координат 12 кораблей с золотом, обнаруженных несколько месяцев назад кораблем «Маласпина», затонувшие в водах Кадиса.

Министерство Карме Чакон отреагировало на это сделав достоянием гласности договор между министерствами обороны и культуры, чтобы «до того как закончится лето» локализовать и идентифицировать корабль «Рейну Рехенте», потерпевшего кораблекрушение в марте 1895 г. в водах близ Барбате, Кадис.

Усердие Минобороны из-за того, что ранее был предотвращен другой случай, когда «Одиссей» (какой-то иностранный корабль, неожиданно без разрешения совершивший погружение на затопленный корабль в испанских водах и поднявший оттуда ценные предметы), привело к тому, чтобы своей быстрой реакцией попробовать запутать общественное мнение.

Эта стратегия министерства подтверждается, тем, что с статье, написанной Николаем Митюковым, молодым русским историком, специалистом по испанскому военно-морскому флоту, профессора Академии военных наук России, и напечатанная в скромном журнале для моделистов, имеется фотография.

В дополнение в статье «Морской коллекции», называемой «Бронепалубный крейсер «Рейна Рехенте»», изданной в 2006 г., Митюков намекает на трагическое кораблекрушение, в котором погибло 400 испанских моряков, и заканчивает тем, что утверждает, что в 2002 г. русская экспедиция нашла останки корабля в районе мыса Трафальгар. Он отмечает тяжелые условия для подводных археологов из-за сильных течений и из-за препятствий, которые чинит испанское законодательство.

Но самое интересное свидетельство состоит в том, что Николай Митюков упоминает директора Картахенского морского музея, Луиса Дельгадо Баньона, который, согласно автору, подтвердил, что эти останки соответствуют «Рейне Рехенте».

В конце Митюков раскрывает, что русские держат место и результаты экспедиции в тайне, чтобы предотвратить то, что в России называется «черной археологией», а именно «ограбление сокровищ». Статья сопровождается фотографией находки, на которой представлен дайвер в полной экипировке. Подпись к фотографии говорит следующее: «Подводные съемки обнаруженного в 2002 г. остова, по всей видимости, принадлежавшего «Рейне Рехенте»».

Отредактированно Nico (04.11.2009 21:23:45)

 

#53 26.11.2009 20:36:19

Nico
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 616




Re: Вопросы Митюкову Н.В.

Вышел новый Воршип Интер. Среди прочего в номере:

http://i037.radikal.ru/0911/2d/81b9ee5ac087t.jpg

Впрочем, ранее во Фломастере был русский перевод.

Ну и как дополненние веселые картинки.

http://i069.radikal.ru/0911/a0/78b81605b8a4t.jpg

Отредактированно Nico (27.11.2009 20:54:28)

 

#54 02.12.2009 13:58:14

Nico
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 616




Re: Вопросы Митюкову Н.В.

Начинаю процедуру защиты заново. Автореферат здесь.

http://vak.ed.gov.ru/common/img/uploade … ukovNV.pdf

На сей раз знающие люди сказали что б не срамился и историю вообще не включал в качестве специальности.

Если кто решит писать отзыв, милости прошу для обсуждения.

 

#55 03.12.2009 12:06:53

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 6782




Re: Вопросы Митюкову Н.В.

А старый отзыв господина Чичко действителен?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

 

#56 03.12.2009 12:36:32

Nico
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 616




Re: Вопросы Митюкову Н.В.

К сожалению, нет. Там другой совет указан и другие специальности. Я его снова включаю в рассылку, надеюсь, что он его продублирует.

 

#57 03.12.2009 12:49:08

vov
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 7448




Re: Вопросы Митюкову Н.В.

Nico написал:

Оригинальное сообщение #138797
Хе-хе... Похоже из-за меня министру обороны Испании грозит отставка...

Забавно... Однако журналюги везде одинаковы, и по стилю, и по уровню.
И разборки там в точности такие же.

Nico написал:

Оригинальное сообщение #138797
напечатанная в скромном журнале для моделистов

No comments.
Любопытно, в Испании есть ли в принципе журналы подобного уровня?
А моделистов жаль:-)

 

#58 21.01.2010 21:56:40

Nico
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 616




Re: Вопросы Митюкову Н.В.

Предлагаю новинку.

Митюков Н.В., Коробейников А.В. Из опыта ижевских дайверов: подводная археология, экология, мониторинг водоемов.

Электронная версия лежит здесь:

http://books.google.ru/books?id=sO7qQdN … mp;f=false

А отдельные главы, в том числе про "Рейну Рехенте" и тральщик "Эль Минья" можно прочитать тут:

http://www.wreckdiver.ru/wrecktimes.html?page=1

К книжке прикладывается диск с телесюжетами о нашей деятельности. Если надо, обращайтесь.

 

#59 08.02.2010 19:52:31

Nico
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 616




Re: Вопросы Митюкову Н.В.

Вышла статейка про банановые килотонники.

http://i079.radikal.ru/1002/6e/34b5a7aaeec6t.jpg http://s57.radikal.ru/i157/1002/79/b9e0ab4a3e68t.jpg

 

#60 08.02.2010 19:54:21

Nico
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 616




Re: Вопросы Митюкову Н.В.

1

А это, кому интересно, текущее состояние того красавца под названием "Лима".

http://i068.radikal.ru/1002/cd/a7ed74ad2a0ct.jpg

 

#61 10.02.2010 00:21:24

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 2798




Re: Вопросы Митюкову Н.В.

Николай, когда ALSEDO и LAZAGA были в Свинемюнде?

http://s001.radikal.ru/i196/1002/ba/7cf816f3f910t.jpg

Отредактированно Сумрак (10.02.2010 00:26:16)


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

 

#62 10.02.2010 00:27:10

Tsushima
Очень лейтенантъ
st-let
anna3 stas3b
Откуда: Санкт-Петербург
ЭБР "Князь СуворовЪ"
Сообщений: 19053303




Вебсайт

Re: Вопросы Митюкову Н.В.

Nico написал:

Оригинальное сообщение #181034
А это, кому интересно, текущее состояние того красавца под названием "Лима"

Ёлки-палки. РаритетЪ! И до сих пор так лежит? А есть ещё фото?


Администратор сайтов: Цусимы.SU | Цусимы.ORG.RU | Порт-Артур

 

#63 12.02.2010 20:48:23

Nico
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 616




Re: Вопросы Митюкову Н.В.

Сумрак написал:

Оригинальное сообщение #181717
Николай, когда ALSEDO и LAZAGA были в Свинемюнде?

М-да... Вопросец. Дело в том, что в каких-то официальных визитах в Германию Ласаги не участвовали. Смею предполжить, что это обычное плавание практической эскадры. Переадресовал вопрос Анке, он добавил, что флаг указываем, что это фото конца 20-х гг.

 

#64 13.02.2010 13:54:38

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 2798




Re: Вопросы Митюкову Н.В.

Ну тогда еще одно фото для Анки. :)
http://s45.radikal.ru/i108/1002/eb/d208d656b8d3t.jpg

В этом альбоме на соседней странице фотографии "Авроры" и "Профинтерна", которые были в Свинемюнде 18-20 августа 1929 г.

Отредактированно Сумрак (13.02.2010 13:56:25)


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

 

#65 14.02.2010 13:49:45

Hai Chi
Гость




Re: Вопросы Митюкову Н.В.

Сумрак написал:

Оригинальное сообщение #181717
Николай, когда ALSEDO и LAZAGA были в Свинемюнде

Извините, что встреваю, но они там были в августе 1929 г, прибыли 23 августа. В отряд входили Sánchez Barcáiztegui, Velasco, Alsedo и Lazaga, командиром отряда был Мигуэль дель Миер дель Рио. Потом посетили Киль.

 

#66 01.03.2010 20:07:13

Nico
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 616




Re: Вопросы Митюкову Н.В.

24-го защита прошла успешно. Счет 14-1-1. Так что ждем-с традиционного вызова в ВАК :-)))

 

#67 01.03.2010 20:17:45

Nico
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 616




Re: Вопросы Митюкову Н.В.

Внимательно перечитал Карлоса. Пршшу прощения за несколько замеченных неточностей.

1. Модель, помещенная на предпоследнюю страницу обложки, экспонируется не в Мадриде, а в Сан Фернандо. Между прочим там же сохраняемый до сих пор боевой флаг с Карлоса. (если интересно, могу выложить фоту)

2. Получилось в виде солянки история с принятием ТЗ 15 апреля 1891 г. На самом деле сначала приняли общее ТЗ,  а потом обсудили и приняли схему бронирования, но она пошла официально той же датой, что и общее ТЗ. Из текста не совсе это понятно, но там наличие той же даты похоже на опечатку... Но еще раз скажу, это не опечатка. В конце концов и у нас принимают документы задним числом.

3. Оказалась за кадром емкость погребов. Я их прикладывал в виде таблицы, по-видимому для экономии места ее пришлось выбросить. А таблица составлена по рапорту Хименеса: сколько должно быть и сколько числится в наличии при отплытии из Кадиса в 1898 г. Если интересно, то тоже могу выложить...

А вообще забавно получается: После Рехенты началась "чеченская мафия", а перед Карлсоном она закончилась :-)))

 

#68 01.03.2010 20:29:55

Nico
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 616




Re: Вопросы Митюкову Н.В.

1

4. 280-мм орудия производились Пласенцией, а сами стволы на Крезо (заводские номера завода Крезо №1 и № 2).

По боекомплекту:

280-мм. Кроме того, для поражения живой силы противника в боекомплект входил сегментный снаряд, впоследствии замененный на осколочный.
Всего по штату корабль комплектовался 48 снарядами Палисьера, 60 грантами и 12 сегментными сна-рядами. По рапорту командира крейсера Х. Хименеса на июль 1898 г. в погребах «Карлоса V» находилось 45 снарядов Палисьера, 58 гранат и 12 сегментных.
Для регулирования дальностью в боекомплект главного калибра входило два 280-мм картуза: № 1 и № 2, штатным количеством по 120 шт. На июль 1898 г. реально находилось по 115 картузов каждого типа.
Аналогичный боекомплект был изготовлен и для 140-мм орудий. 39-кг снаряд Палисьера имел на-чальную скорость 610 м/с, 34-кг фугасный – 653 м/с, 39,2-кг бронебойный с долей ВВ 1,31% – 580 м/с, 34,2-кг полубронебойный с долей ВВ 3,55% – 620 м/с и 34,9-кг «коммон» – 614 м/с. Дальность стрельбы при угле возвышения 25º вплотную приближалась к 11 км. По штату 1898 г. корабль имел 200 унитарных полуброне-бойных выстрелов, 450 гранат и 200 сегментных выстрелов. Из них в наличии на июнь 1898 г. находилось: 205, 504 и 138 выстрелов соответственно.
Все восемь стоявших на корабле 140-мм орудий Онтория образца 1883 г. принадлежали к партии, модифицированных на заводе Барранка (Barranca) в 1893 г. (заводские номера № 7, 9, 10, 16, 21, 24, 25, 30). Масса их ствола колебалась от 4284 кг для орудий № 16, 24 и 30 до 4288 кг для № 21.

100-мм По штату на «Карлосе V» на июнь 1898 г. числилось 100 унитарных выстрелов со стальной гранатой, 200 с обычной разрывной гранатой и 100 шрапнельных выстрелов. Реально наличествовало 116, 176 и 97 выстрелов соответственно.

105-мм. На Карлос попали орудия № 143, 145, 148, 149. В боекомплект крейсера входило 400 выстрелов.

Проектом предусматривалось вооружение крейсера четырьмя 57-мм орудиями Норденфельта, но крейсер вошел в строй с шестью орудиями этого типа (произведенные по лицензии заводом «Пласенция», заводские номера № 6358, 6359, 7280–7283). По штату 1898 г. В боекомплект входило 392 полубронебойных и 460 фугасных выстрела, а также 735 холо-стых зарядов для произведения салюта. В наличии было 392, 440 и 685 выстрелов соответственно.

Оригинальным проектом 37-мм пушки Максима не предусматривались, но во время комплектования крейсера в начале 1898 г. четыре таких орудия были введены в состав вооружения боевых марсов. Впоследствии к ним добавились еще четыре орудия: по два в носу и корме. Все они были закуплены в Англии имели заводские номера № 2090, 2096, 2098, 2121, 2199–2202. Длина ствола на них составляла 26,5 кал., масса орудия – 209 кг. Из-за унификации орудия с армейскими системами, в боекомплект входили как полубронебойный, так и фугасный снаряды, оба по 420 г. В канале ствола они разгонялись до скорости 549 м/с. Мак-симальная скорострельность составляла до 40 выстрелов в минуту. В боекомплект входили 4800 выстрелов первого типа и 7200 – второго. Реально на июнь 1898 г. В погребах находилось 4800 и 7148 выстрелов соответственно.

Во время перевооружения крейсера в конце 1898 г. на «Карлосе V» также были дополнительно установлены еще четыре 57-мм орудия «Марки II». Они представляли собой орудия Виккерса, изготовленные по лицензии компанией Пласенция с полным комплектом соответствующих боеприпасов. Позднее лицензион-ные Виккерсовские боеприпасы стали изготовляться этой фирмой и для других орудий крейсера.

Для вооружения десантных партий на крейсере имелись два 70-мм орудий Сармиенто, штатное место установки которых – на носовом мостике. Орудие представляло собой модернизацию 70-мм системы Онтория обр. 1879 г., предпринятую капитаном артиллерии Антонио Сармиенте (Antonio Sarmiento), основной задачей которого стояло в увеличении скорострельности. Отчасти этого и удалось добиться за счет приме-нения новой конструкции затвора. Оба орудия были произведены в Испании: первое (заводской номер № 8) на заводе в Севилье, второе (№ 27) в арсенале Ла Каррака. Масса орудий достигала 105 кг. В боекомплект входили полубронебойный (штатный боекомплект 152 шт), фугасный (96 шт) и шрапнельный (52 шт.) выстрелы. На июнь 1898 г. В наличии было 152, 96 и 42 выстрела соответственно.

В 1920 г. взамен уже выведенных из строя устаревших орудий фирма «Пласенция» поставила два 76,2-мм десантных орудия системы «Виккерс», на общую сумму 240827 песет 57 сентимо. Штатное место их расположения находилось в корме и при необходимости они могли вести огонь на борт.

Для вооружения катеров предусматривалось два пулемета. Первоначально это были 11-мм митралье-зы Норденфельта, принятые на вооружение еще в 1880 году! Несмотря на все недостатки этой системы па-троны к ней были унифицированы с патроном основной флотской винтовки того времени – винтовки Ре-мингтона. Но в 1893 г. на вооружение приняли винтовку Маузера, поступившую в том числе и для личного состава «Карлоса V». В результате уже к концу XIX в митральеза снимается с вооружения и повсеместно заменяется ставшими стандартными 7-мм пулеметами Максима, дававшими скорострельность до 600 выстр./мин. В 1898 г. на вооружении «Карлоса V» находилось два приобретенных в Лондоне пулемета Максима (заводские номера № 5854 и 5855). Штатный боезапас патронов со свинцовыми пулями составлял 8000 штук. На июнь 1898 г. в наличии находилось 7913 штук.
Для вооружения личного состава в оружейке крейсера находилось 400 карабинов Маузера с амунициией и 25 Ремингтона без таковой. Последние, хоть и устарели к этому моменту, имелись для практических занятий на вооружении практически всех кораблях флота. Все карабины и патроны к ним были испанского производства. Запас патронов к карабину Маузера составлял 80 тысяч штук боевых и 2000 холостых патронов (в наличии имелось 76996 и 1949 шт. соответственно). Для карабинов Ремингтона по штату имелось 2000 холостых патронов, из которых в наличии было лишь 1464 шт. Стрелковое вооружение дополняло 141 револьверов Смита с портупеей и саблей, со штатным запасом патронов 8460 шт. (в наличии 7038 шт).

Прочая экипировка личного состава состояла из: 16 кожаных патронташей (все в наличии), 26 градуи-рованных прицелов для снайперской стрельбы и мушек к ним (в наличии 25), 16 запалов для подрывных патронов (все в наличии) 90 бенгальских свечей и 24 свечей Хольма, 60 сигнальных ракет и т.д. Для хране-ния запасов пороха для подрывных и пиротехнических нужд имелось 240 280-мм и 20 57-мм герметичных медных ящиков. Всего на корабле летом 1898 г. хранилось 17350 кг бурого пороха марки Р.Р3 и 479,5 кг зер-нистого со средним радиусом зерна 2,5 мм.

Вот такое небольшое дополнение.... Надеюсь пришлось в жилу. Жаль, что не попало в выпуск, а причина как всегда банальная. Объем рукописи был раза в два поболе, чем влезает в стандартную Морколу.

 

#69 30.03.2010 21:43:18

Nico
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 616




Re: Вопросы Митюкову Н.В.

1

Предлагаю очередную статью (журнал "Наука и техника" №2 2010)

http://s53.radikal.ru/i139/1003/87/514426452ae9t.jpg http://s003.radikal.ru/i202/1003/c1/2867f15b3ad0t.jpg

 

#70 30.03.2010 22:03:51

Ромуальд
Гость




Re: Вопросы Митюкову Н.В.

Николай - не боисси что побьют ? Нумер то третий. Март еще ж даже не закончился. За такую оперативность автору  могут по не самому мягкому месту настучать (я свою писанину в первом и то придерживаю - издателю ж хоть немного распродаться нужно).

 

#71 30.03.2010 22:15:44

UBL
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 2961




Вебсайт

Re: Вопросы Митюкову Н.В.

Пара страниц, не повод для беспокойства.
Дон Niko, спасибо.
С У.
*DRINK*

 

#72 31.03.2010 22:01:57

Nico
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 616




Re: Вопросы Митюкову Н.В.

Тем более, что сделал форматом с почтовую марку.

Кстати, в номере 3 Моделиста статья про крейсера Бразилии.

 

#73 22.09.2010 15:25:42

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 357




Re: Вопросы Митюкову Н.В.

Николай,

есть мечта сделать для компьютерной игры качественные 3d модели крейсеров типа Velasco и Alfonso XII. Фотографии более-менее большие и качественные раздобыл. Но достоверной схемы вида сбоку и сверху найти не могу. Не говоря уже о теоретическом чертеже корпуса. Может у Вас есть хоть что-нибудь достойное.

С уважением Максим.

P.S. Хотел написать Вам на электронный адрес, но к сожалению где-то его потерял.

 

#74 22.09.2010 19:54:39

Юрген
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 6501




Re: Вопросы Митюкову Н.В.

Пернатый Змей написал:

Оригинальное сообщение #299794
вида сбоку и сверху найти не могу

Сбоку есть в книге Кондратенко "Исп-Ам. война"
Посмотрите, если такое каКчество устроит, она есть в ИНТе.
http://i076.radikal.ru/1009/0f/77ca419b6713t.jpg
http://s46.radikal.ru/i111/1009/2a/8cbeb214f9a3t.jpg
С уважением Ю.

 

#75 22.09.2010 20:53:42

Пернатый Змей
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 357




Re: Вопросы Митюкову Н.В.

Спасибо Юрген, книга есть, схему видел. Этот боковичок скорее общее представление о кораблей. Если ничего другого не найдём, то и это сгодится. Вид сверху остаётся загадкой.

 

Board footer



Rambler's Top100